Примечание
Повествование от лица Виктора!
В предыдущей главе: ребята оказываются ЗА Стенами, им удается добыть еду. Неожиданно, на них нападает волк, его убивает "незнакомец". Человек, который мог выжить за Стенами.
Предупреждение: описание неэтичного поведения, упоминание крови.
Прошу обращать внимание на смену рассказчика!
!!! Повествование от лица Виктора.
Мы не стали ничего говорить. Таинственный человек просто достал тот длинный предмет, что убил существо, вручил Анатолию бинт, (ну насколько мы поняли, это бинт) и ушёл обратно. Юра пытался его остановить, даже побежал вслед за ним, но получил удар по голове и вернулся.
Я перемотал раны Линна: навыки, которым учила меня сестра, пригодились. Однако, лучше ему не стало: дикая боль, непривычные ощущения, потеря крови и шок от нападения сделали своё дело – он просто отрубился, и мне кажется, что у него начался жар. Без помощи того человека он может и не выжить. Надо его догнать.
- Юр, в каком направлении пошёл незнакомец? Он тут живёт походу, без него мы наверняка помрём. Линну хуже, он долго не протянет, да и у нас ни воды, ни нормальной еды нет…
- Он пошёл прямо и направо. Правда, не думаю, что ты успеешь его догнать, да и он не особо нам рад: кажись, у меня будет синяк, так больно он мне врезал… Айщ!
- Не трожь! А то ещё больнее будет! Я побегу его искать, а вы присмотрите за пострадавшим.
Анатолий кивнул, а Зарина продолжила молча и отстраненно сидеть возле Линна. И зачем этот дурак Юра мне машет? Уже кремирует меня? Да не дождётся! Так, прямо и направо. Ничего не вижу в этой темноте, где этот человек? Одни палки под ногами хрустят! Если продолжу спотыкаться, и синяками покроюсь, и незнакомца упущу! О!
- Эй! Подождите! Это же Вы нам помогли? Ух, да постойте же! Там парню плохо! Эй! – я схватил его за руку в попытке остановить, а он меня оттолкнул, причём довольно сильно. И чего он на меня так пялится? А? У него что, глаза серые? Не мой цвет уж точно, не карий… - Вам так трудно помочь нам ещё раз? Моему другу плохо, он может умереть! Почему молчите? Вы же здесь живёте, да?
- Ай, ну почему вы от меня не отвяжетесь, а?!
- Ага! Говорите же! Я так и знал! Пожалуйста, помогите нам!
- Нетушки! Я уже нажил себе проблем! Ва-а-а! Ничего не слышу! Ва-а-а!
- Куда Вы убегаете?! Эй! Погодите! Потеряемся же сейчас! А хотя… ух… кто ж тут Стены не найдёт, ха-ха? В любом случае! Помогите пожалуйста!
- Нееет!!! Нет меня! Вы меня не видели! Меня здесь не было! Пока!
- Да зачем же такие резкие пово-роты то де-лать? Я ус-тал за Вами гоняться! Просто помо-гите! Не отстану, пока не по-можете! Просто помогите, пожал… ух! Я конечно просил остановиться, но не так резко!
Незнакомец замер на месте, продолжая смотреть вперёд. На все мои слова он не обращал и капли внимания. Затем мужчина резко развернулся ко мне лицом, при этом взгляд его блуждал то вправо, то влево. Выглядел он серьёзным и сосредоточенным. Опять развернулся, но теперь уже налево:
- Эй там! Какого чёрта вы забыли на нашей территории?!
Я посмотрел налево. В растительности что-то зашевелилось. Я открыл рот от удивления: на ноги поднялись ещё двое в похожей одежде и масках. Ещё двое! Ещё два человека! ЗА Стенами живут люди! Как… неужели ядовитые газы испарились? А как они в принципе оказались во «внешнем мире»? К тому же, что значит на «нашей» территории?..
- Спрашиваю последний раз и буду стрелять: что. вы. здесь. забыли?!
Ему ответил тот, что повыше:
- Всего лишь заблудились. Ничего серьёзного.
- Знаете о наказании за проникновение на чужую местность?
- Ох, ну что ты! Мы же не специально…
- И поэтому спрятались в кустах?
- Ну-ну, не кипятись! Мы просто испугались громких криков твоего спутника! К тому же он похоже не местный…
- Это не ваше дело.
- Ладно-ладно! Но и на наказание мы не согласны! Тц-тц… что же делать? Даже если мы и правда провинились, хоть и не специально… наказывать ведь может только Полночь, а? Тогда у тебя, её верного пёсика, не должно быть к нам претензий, верно?
Сзади раздался женский голос:
- Ты кого пёсиком назвал, псина ободранная? – я отшатнулся. Прямо позади меня буквально из ниоткуда появилась невысокая девушка в той же одежде, что и «незнакомец», только коричневого цвета, - ну пришла я, и что теперь? Будете отрицать вину? Или смиренно примите наказание? Вам положено отрезать язык за вторжение и принять двадцать ударов хорошенькой плетью, за то что снова коверкаете моё прозвище! – с этими словами девушка обошла меня и приблизилась к двоим людям, - открой свой поганый ротик и повторяй за мной: «По-ляр-на-я». Не «Полночь».
Я заметил, что «высокий» начал дрожать, а «низкий» отходить назад.
- Да ладно вам, мальчики! Я же не «специально» тут появилась, ха-хах! Но мне вот что интересно… вы всё еще смеете заявляться на мою территорию? Уроки истории преподаются, чтобы их запоминать и не повторять ошибок ваших предшественников, но вы, видимо, об этом забыли… Что же мне с вами делать? – девушка начала ходить туда-сюда, демонстративно широко переставляя ноги. К ней подошёл «незнакомец» и что-то прошептал на ухо. Я не смог разобрать, - Ах! Думаешь? Ну ладно. Так уж и быть! Мой «верный песик» решил вас помиловать! Но! Конечно же не просто так! Вы должны будете… барабанная дробь!.. ну не бойся ты так, я не кусаюсь, ха-ха… не буду томить: встаньте на четвереньки, повиляйте задом и погавкайте! – это было жуткое зрелище: эмоции на её лице менялись от улыбки до серьёзного выражения и обратно, - Что? Неужто вы хотите лишиться языков?..
Лица «вторженцев» исказились в гримасе ужаса и отвращения. Они не сдвинулись с места, а дрожь всё не проходила. По моему телу пробежали мурашки… Девушка состроила недовольное или даже озадаченное лицо и снова начала говорить:
- Мне лишить вас языков или вы станете псами? Я не слышу ответа…
«Высокий» медленно начал опускаться на колени не отрывая взгляда от девушки, которая, как мне показалось, прожигала его взглядом. Она перевела взгляд на второго мужчину, и «низкий» тоже опустился на колени.
- Гав…
Она поставила руки на колени и наклонилась, чтобы поближе рассмотреть униженных людей. Даже мне, находясь в паре метров от них, стало крайне некомфортно. Я заметил, что тоже дрожу. Она нагоняла страх. Непонятно как и непонятно чем.
- Какие послушные пёсики! Но… я ведь сказала вам ещё и задом повилять… а то так вы как будто не рады «хозяйке»…
- Пол, хватит, - вмешался «незнакомец». Девушка перевела на него серьёзный взгляд. Пара секунд зрительного контакта и она выпрямилась.
- Даю вам три минуты, чтобы убраться.
«Вторженцы» вскочили и стремительно побежали прочь, пока пара оставшихся людей, которые, казалось, забыли о моём существовании, заново не начала прожигать друг друга взглядами. Прошло секунд двадцать, прежде чем парень в конце концов опустил взгляд вниз.
- Твоё наказание я придумаю позже. Сам знаешь, в чём провинился, - девушка повернулась ко мне, - А ты парень? Зачем преследуешь? Сиди у Стены и жди своих дружков! Помрёте вы или нет, нам то какая разница?
- Но вы ведь уже помогли? Так помогите нам ещё раз! Пожалуйста! – я надеялся на их доброту, надеялся на сочувствие, - Мой друг…
- Достаточно! Не желаю больше ничего слушать! Возвращайся к Стене и спокойно жди голодной смерти! – она развернулась и зашагала прочь, но «незнакомец» схватил её за локоть.
- Пол, ладно я, но как же клятва? Ты то не можешь их бросить… - заговорил парень. Клятва? Что за клятва? Типо «Помогайте всем, кто вышел из-за Стен?» В этом роде? Девушка замерла на месте, тихо что-то прошептала себе под нос, развернулась и отдёрнула руку.
- Почему мои желания и долг не совместимы? Аргх! Ты! – она указала на меня, - будешь идти впереди! Выкинешь что-то, и я без раздумий тебя убью!
У меня по всему телу прокатилась новая волна мурашек. Спорить бесполезно, просто буду делать, как говорят. Мы пошли к Стене, там повернули налево. Молчание было напряженным. Становилось страшно от того, что я их не видел. Пока мы шли я пытался обработать информацию: здесь живут люди, причём, судя по всему, достаточно долго; они делят местность на территории; женщина позади меня опасна, навряд ли те «вторженцы» боялись её просто так; они назвали её «Полночь», она исправила на «Полярная», «незнакомец» зовёт её «Пол»; кстати, тот парень тоже не прост: убил существо одной острой палкой, да и Юре врезал неплохо. Если сделаю что-то не то – меня убьют. Прекрасно! Надо как-то предупредить ребят, что они опасны… Может мне не стоит их приводить? Но тогда Линн может умереть… И вдруг с Юрой всё же что-то не так? Нет. Клятва. Есть какая-то клятва, из-за которой эта женщина не может нас бросить. Она не станет причинять нам вред просто так. Даже тех «вторженцев» пощадила. (Хотя это мягко сказано, так их унизить…) Ладно! Сначала отведу тех двоих, пусть вылечат Линна, а дальше посмотрим на их намерения.
Мы дошли до ребят. Какие у них лица смешные! Ну да! Я пошёл за одним человеком, а привёл двоих!
- Ух ты!..
- Ты чего, Анатолий?
- Глаза голубые…
- Что? – я развернулся. Позади меня стояло три человека. Откуда взялся третий и когда?! И он был прав. У девушки были голубые глаза. В темноте это плохо видно, но они точно голубые. Я опешил. За мной шло три человека. Так же, как и при появлении «вторженцев», и при появлении этой устрашающей девушки, я не заметил ещё одного человека… Мне стало страшно, от осознания того, что меня могли убить в любой момент просто из-за неосторожности…
«Полярная» подошла к Линну, присела и начала осматривать. Судя по его состоянию, я был прав: у него жар.
- Лихорадит от потери крови. Зорко, дай аптечку, - она обратилась к только что появившемуся мужчине.
- Держи, - высокий мужчина отдал ей странный мешок. Она открыла его, достала… шприц? Это шприц?
- Эй! Подождите! Что вы собираетесь ему вколоть? – мои слова были проигнорированы.
- Свэр, найди воду, - теперь обратилась к «незнакомцу», которого я преследовал. Он сразу же побежал вдоль Стены и метров через пятьдесят свернул направо.
- Вы же сможете ему помочь, да? – спросил Анатолий. Внутренне радуюсь тому, что проигнорировали не только меня.
- Так, девушка, будь добра, отодвинь рукав выше локтя. Зорко, ватку… - с этими словами уже не так сильно устрашающая девушка проверила количество неизвестной жидкости в шприце, забрала ватку у парня и уставилась на Зарину, - Что не так? Я попросила отодвинуть рукав.
- А! Да! Простите! – кажись, она была так шокирована нападением существа, что все это время витала в облаках. «Полярная» ваткой с какой-то пахучей жидкостью протёрла внутреннюю часть руки Линна и воткнула ему в руку шприц, вводя, я надеюсь, лекарство. Линн зажмурился, но в себя не пришёл.
- Вода, - пока девушка убирала все обратно в сумку, прибежал запыхавшийся «незнакомец». Где он нашёл воду? Неужели она все это время была так близко? Я сглотнул. В горле уже давно пересохло от жажды. Он поставил железную бутылку рядом с девушкой, а второй парень, вроде его звали Зорко, протянул ей какой-то платок. Взяв ткань, девушка вылила на неё воду, которая показалась мне более драгоценной, чем здоровье спутника. Что за мысли! Прочь!
Мокрую ткань положили Линну на лоб. Он перестал морщиться. Кажется, уснул.
- Больше никого лечить не надо? – недовольно спросила девушка.
- Посмотрите пожалуйста ещё парня! Юр! Юра? Что с тобой? – он сидел с закрытыми глазами, прислонившись к Стене, практически не дыша.
- Отойдите. Так, парень! Эй! – она слегка потрясла его. Реакции не последовало. Он дышал слишком медленно и прерывисто.
- Вроде бы Юра говорил, что ему не хватает воздуха, - сказал Анатолий.
- Вот же ж. Похоже, его организм не переносит кислород, - девушка повернулась к своим товарищам и снова началась «беседа глазами».
- Но… мы же все это время кислородом и дышали… вы уверены, что дело в этом? – мне показалось это странным. Мы же все девятнадцать лет дышали кислородом, а она говорит, что он его не переносит?
«Полярная» засмеялась:
- Кислородом? Шутишь? У вас за Стенами небось и деревьев то нет, я ведь права?
Мы не могли ничего ответить. Мы и понятия не имеем, что такое деревья, а значит она права. У нас их нет.
- «Ваш» кислород – лишь подделка. Пародия. Он «искусственный». «Наш» кислород настоящий. У него непереносимость. Его лёгкие не могут справиться с этим.
Вот в чём дело. То ест наши организмы с этим справились, а Юрин нет…
- Ладно, - девушка встала, - ситуация экстренная. Его надо перенести в место с меньшим содержанием кислорода. Теперь будем голосовать. Зорко, запоминай мои слова. У вас есть два варианта. Первый: вы продолжаете работу, а этих ребят оставляете на меня. И вот не спорь! Ты знаешь, я не могу их бросить. Второй: мы помогаем им освоиться, а когда они будут в силах действовать сами – спровадим. Собери ребят и проведи голосование. А ты… - она посмотрела в непонятном направлении, - решай сам. У тебя свобода действий.
Я подумал, что оттуда выйдет ещё один человек, но никто так и не появился. Зорко ушёл.
- Подождите, то есть вы хотите нас бросить? – Зарина испуганно посмотрела на девушку, продолжая сидеть возле спящего Линна. Бросить? То есть мы всё еще в опасности, да? Радует, что вариант «убить нас» они не рассматривают.
- Это голосование, милая. Не мне решать вашу судьбу. На мне лежит ответственность только за этих двоих, - она указала на Линна и Юрия, - ваши жизни теперь в руках моих ребят. Помогать вам или нет, они решат сами. Сидите и ждите приговор. Только им решать, жить вам или нет.
Примечание
Постарайтесь запомнить новых персонажей! Они появятся ещё не раз!
Честно признаюсь, хотела закончить на словах: "Ты кого пёсиком назвал, псина ободранная?!", но решила, что глава будет слишком маленькой.