Я же люблю тебя

На следующий день Лина проснулась от шума. Вебби собиралась в город — у бабушки скоро день рождения и девушка хотела купить ей подарок. К тому же отец сказал, что собирается устроить ей сюрприз и желательно, чтобы девушка купила себе платье к этому событию. Но раньше новую одежду она всегда покупала с бабушкой и немного переживала. К счастью, девушка была не одна, и они решили просто весело провести день как обычные подростки.

Первым делом они пошли искать подарок. С этим проблем у них не возникло — Вебби заранее составила список того, что можно подарить и список магазинов, где их можно купить. А вот с платьем возникли проблемы. Вебби уже была на взводе из-за того, что они уже час бродили по уже второму торговому центру, но никак ничего не могли найти. Либо не было нужного размера, либо цена была слишком высокая, либо «на вешалке/маникене смотрелось лучше», либо вообще оно просто оказывалось неудобным или материал был не очень неприятный к коже.

— Бантик, успокойся, — ловя ее за плечи и разворачивая к себе, произнесла Саблекрыл. — Давай еще раз. Скрудж хочет устроить Бентине какой-то сюрприз. Он будет в здании и, скорее всего, в особняке, просто для того чтобы не тратиться на аренду.

— Верно, — согласилась Вебби и тяжело вздохнула.

— Послушай, у нас еще как минимум часа четыре в запасе, даже больше. Постарайся расслабиться, мы обязательно найдем что-то подходящее. В крайнем случае мы можем сегодня или завтра съездить в еще один ТЦ. До дня рождения твоей бабушки еще две недели, мы все успеем.

Вебби смотрела в пол. Слова любимой действительно помогли ей успокоиться и, когда она подняла взгляд на Лину, то не смогла сдержать легкой благодарной улыбки. А Саблекрыл нежно улыбнулась ей в ответ.

Когда они вышли из очередного магазина Лина уже была просто никакая. Она не была фанаткой походов по магазинам, но видеть как Вебби расстраивается еще больше ей было тяжелее, чем вынести день походов по магазинам одежды. Она положила Вебби руку на плечо и предложила сходить в тот магазинчик, где ей вроде как понравились пара вариантов, но бывшая Вандеркряк не очень радостно вздохнула, отведя грустный взгляд. Когда они уже хотели было спускаться на эскалаторах вниз, девушки заметили еще два магазинчика с одеждой. Согласившись с той мыслью, что они всё-равно ничего не теряют, девушки решили зайти в них.

В первом была сплошная повседневка, которая явно не подходила к событию, а во втором Вебби сразу приглянулись несколько. Правда, первые два пришлось почти сразу вернуть — одно было нормальным, но сильно жало в плечах, а второе просто оказалось неудобным по крою. Когда девушка искала нужный размер у третьего, она заметила, что Лина украдкой смотрит на нее. Но как только Вебби полностью обернулась, как бы пытаясь лучше рассмотреть так платье, то увидела, как любимая резко отвела взгляд и, кажется, немного покрылась румянцем. Сердце пропустило удар. Она потупила взгляд в пол, прежде чем снова посмотреть на бирку с размером и ценой. Она бы очень хотела, чтобы вчерашние слова Лины были правдой, но в ее понимании это лишь была неудачная попытка избавить ее от цветов в легких.

Когда Вебби нашла нужный ей размер, она еще долго провозилась с пуговицами и шнуровкой. Консультантка даже предложила ей помощь, но Вебби отказалась, заставив подступающую ревность Лины утихнуть. А когда вышла, Саблекрыл снова не могла оторвать от нее взгляда. Она выглядела словно принцесса.

— Как тебе? — неловко и смущаясь, спросила Вебби, растянув подол, а после отпустив его и повернувшись к зеркалу, не получив ответа от девушки. Она подумала, что с платьем что-то не так, но не увидела ничего в нем. Зато потом в зеркале увидела взгляд Лины и едва не забыла как дышать. Любимая смотрела на нее так, что даже плохо было понятно нравится ли ей платье и то, как оно сидит на МакДак или же она в восторге от того, как Эйприл сейчас выглядит.

Лина наконец посмотрела ей в глаза, когда девушка вновь повернулась к ней лицом. В животе запорхали бабочки. Хотелось подойти к ней вплотную и поцеловать. Но даже зная о том, что ее чувства взаимны, Лина не могла себе этого позволить по вполне понятным причинам.

— Ты выглядишь словно прекрасная принцесса, — не задумываясь выпалила ведьма, заставляя любимую алеть. Она потупила взгляд и несколько раз быстро моргнула.

— Ты правда так думаешь?

— Да, — на выдохе произнесла девушка, а потом чуть свела брови. — Только твой бант почти открепился.

— Да? Ой…

Вебби засуетилась, а потом ей резко стало тяжело дышать, когда она осознала, что Лина подошла к ней очень близко. Девушка осторожно потянулась к ее банту и волосам, а сама МакДак отвела голову в сторону и убрала свои руки от волос, позволяя подруге помочь. От смущения она потупила взгляд, а после прикусила губу.

Лина отошла на шаг, когда заколка была вновь надежно закреплена, а после, немного погодя перевела взгляд, смотря ей в ее голубые глаза. А Вебби надеялась, что ее щеки не слишком покраснели, потому что лицу стало очень жарко. Она осторожно и неловко улыбнулась, и любимая ответила ей мягкой улыбкой взамен.

— Какая у вас замечательная лучшая подруга, мисс, — послышался веселый голос консультанши.

Это больно кольнуло ведьму, что ее улыбка едва не исчезла с лица, но стала грустной. Она сама во всем виновата. Лине следовало раньше во всем признаться. Гораздо раньше.

— Да, — немного расстроено согласилась Вебби. Ее тон заставил Лину посмотреть на нее. — Она и правда лучшая…


***


Вернувшись в особняк, им тут же пришлось отчитываться перед Бентиной о том, где они так долго были, не раскрыв готовящийся сюрприз и то, что они покупали ей подарок. Если бы не Лина, Вебби бы не смогла и спалилась ― она не очень хорошо умела врать, а врать бабушке для нее было вообще практически непосильной задачей.

Со словами: "Фух, едва не спалились" ― девушки облакотились на только что закрывшуюся дверь, а через пару секунд звонко рассмеялись. Первым делом они решили повесить платье и упаковать подарок, а после его надежно спрятать, с чем возникали большие проблемы. Но пока они уже заканчивали с упаковкой, у Вебби зазвонил телефон. Посмотрев на экран, девушка нахмурилась ― ей звонила Вайолет. Вай как правило звонила именно Лине и девушка подумала, что это, должно быть важно и касается только ее ушей, а потому вышла из комнаты, успокоив перед этим любимую, что все в порядке.

Сначала они просто говорили о том как у кого проходят дни, но после разговор незаметно перешел к болезни Вебби. МакДак тяжело вздохнула, после того, как в очередной раз выслушала нотацию от подруги. А потом решила попросить у нее совета касательно Лины.

— Вай, ты же ее сестра. Как мне ей объяснить, что ей не нужно притворяться, будто она меня любит, чтобы спасти меня? Мне просто сделают операцию и все. Да, конечно, моя жизнь изменится, но все же…

— Стоп, — перебил ее шокированный голос. ― Погоди... В каком смысле притворяться?

— В прямом, — уже немного неуверенно ответила блондинка. В ответ тишина. Вебби даже проверила — звук был включен. А потом снова раздался голос Вайолет.

— То есть ты все-таки в нее влюблена?

— Что значит все-таки?

— Да, то и значит. Я была более чем в этом уверена, пока ты не заболела. Если рассуждать логически, то если ты любишь ее, у тебя просто не могло быть ханахаки.

— Почему ты так решила?

— Да, потому что она действительно влюблена тебя. И любила еще до моего знакомства с вами. Это же очевидно, да и я с ней неоднократно уже говорила. Я и признаться тебе во всем ей предлагала неоднократно, но она уперлась как баран, боясь, что потеряет тебя и все тут.

Вебби слушала буквально с приоткрытым ртом, пытаясь переварить услышанное и не упустить не единого слова. Лина говорила тогда чистую правду, а она ей не поверила. Она наклонилась, уперевшись спиной в стену. Ноги не держали. К горлу подступил ком.

— Мне больше интересно сейчас другое: как так вышло, что у тебя ханахаки при взаимной любви?

— Я, — только и смогла вымолвить девушка. А уже через несколько минут побежала обратно в комнату, совершенно не понимая, что будет теперь делать, но зная, что ей нужно поговорить с Линой.

Она словно маленький тайфун ворвалась обратно в комнату и застыла. Лина сидела на ковре, облокотившись спиной о диван, а рядом с ней лежала аккуратно упакованная коробочка с подарком. Лина моментально оторвалась от книги и взволнованно посмотрела на лучшую подругу. А Вебби поняла, что совершенно не знает, что ей теперь делать. Лина хотела было встать, но видя как быстро приближается к ней ее подруга, она не сразу это сделала. Только когда поняла, что МакДак что-то очень сильно встревожило. Вебби остановилась, потом приблизилась еще и снова остановилась, отводя голову так, будто собирается развернуться и убежать. Лина поднялась на ноги и попыталась всмотреться в личико любимой. Она убрала коробку на стол, а сама подошла к Вебби, которая едва сдерживала себя, чтобы не начать хаотично рассекать комнату вдоль и поперек.

— Все в порядке?

Взволнованый голос Лины заставил девушку резко посмотреть ей в глаза. Она была на столько взволнована и взвинчина, что на ее лице едва ли не читались боль и сожаление. Она корила себя за то, что не поверила в искренность ее слов, а сейчас смотрела в ее янтарные глаза и понимала — те эмоции, те чувства, которые Лина больше даже не пытается скрыть, невозможно подделать. Тот взгляд в магазине. Та взволнованность и испуг за нее, каждый раз, как она оказывается в опасности. Те двусмысленные фразы Вайолет, за что Лина каждый раз едва не испепеляла сестру взглядом, а потом неловко молчала. Ее недовольные закатывания глаз, когда девушке делали комплименты или что-то еще. И явно не дружеская ревность. К Вай, когда они только познакомились, к Вилли, пока они не узнали, что являются родственниками... Вебби была в растерянности и не знала что ей делать, а ее выражение лица и долгое молчание заставляли Лину волноваться все сильней и сильней.

— Я в порядке, не переживай, — наконец вымолвила девушка, но Лина лишь с укором покачала головой.

— Вебби…

— Я правда в порядке.

— Тогда объясни, что случилось, — Лина взяла ее ладони в свои. Пусть Бантик не верила, но Лина еще с того разговора поняла, что раз все взаимно, то она может больше не скрывать свою любовь и, что она может себе позволить подобное действие.

Вебби смотрела ей в глаза, пытаясь убить в себе даже крошки сомнений в том, что ее чувства взаимны. В голове крутились однотипные вопросы, ответ на которые она уже точно знала: «Неужели ты действительно меня любишь? Неужели ты правда в меня влюблена? Неужели ты чувствуешь ко мне все то же, что и я чувствую к тебе?». Но вместо того, чтобы задать хотя бы один из них, как и хотел разум - что бы убедиться, - бабочки в животе и цветущие в легких нарциссы заставили ее подняться на носочки и прикоснуться своими губами к ее.

Бабочки неистово бушевали в животе Эйприл. Лина же на секунду забыла как дышать и застыла статуей, боясь пошевелиться. А когда девушка стала медленно отстраняться, пару раз расстроено быстро моргнув, она быстро отпустила одну ее ладонь, положив свою руку ей на горячую и красную щеку, притягивая обратно и целуя. Она понятия не имела, что в голове у ее любимой, но если поцелуй — это то, что ей сейчас от нее нужно, Лина готова будет подарить ей десяток, сотню, тысячу поцелуев. Столько, столько захочет Вебби, и ни одним меньше. Вебби неловко отвечала взаимностью на все осторожные действия подруги. Ни одной не хотелось, чтобы этот момент закончился, и когда одна отстранялась, вторая втягивала ее в новый трепетный и нежный поцелуй.

Сердца бешено стучали, едва не отдавая в виски. Когда Поночка устала стоять на носочках, Лина сама наклонилась ниже, осторожно придерживая ее за талию, в то время как любимая не давала ей отстраниться, придерживая ее лицо ладонями, а после вытянула руки, сцепив их в замок за ее шеей. Один раз Лина все же чуть отстранилась, но девушка тут же почувствовала нежное прикосновение шершавых губ к ее горячей щеке. Саблекрыл беспорядочно оставляла легкие поцелуи на личике любимой, пока ее не притянули обратно к губам. Этот поцелуй был последний. Губы опухли, хотелось посмотреть любимой в глаза и убедиться, что все это реальность, и Вебби первая отстранилась.

Лина снова положила ладонь ей на покрытую густым румянцем раскаленную щеку, и девушка прикрыла глаза, доверительно прижимаясь к ней. Ведьма не могла оторвать от нее взгляда, а когда Вебби вновь подняла на нее взгляд, сердце пропустило удар. А после что-то болезненно кольнуло там же.

— Ты все еще думаешь, что я всего лишь притворяюсь? — едва слышно, грустно спросила она. А Вебби уже отстранилась от ее ладони и в ответ отрицательно закачала головой.

— Я разговаривала с Вайолет… Прости, что не поверила сразу.

Лина усмехнулась.

— Так она все-таки знала?

— Но она не знала, что я влюблена в тебя, — попыталась ее защитить подруга.

Вебби коснулась пальцами щеки любимой, заставляя ее снова отчаяно алеть. Они обе тяжело дышали, не в силах пока восстановить дыхание. А потом что-то слегко защекотало горло девушки. Она вновь закашляла. Сначала слабо, потом с каждым разом все сильней. Она отпустила руку Лины из своей и вторую убрала с ее лица, коснувшись пальцами горла. А когда с ужасом осознала, что это нарциссы, убежала в ванную, попросив перед этим Лину убрать подарок ей в сундук на чердак.

Вернулась в комнату она обессиленная и слегка дрожа. Лина сразу раскрыла руки, ловя любимую в свои обьятья, а потом она опустились прямо на пол, усадив любимую себе на ноги. Лина слегка покачалась из стороны в сторону, успокаивая лучшую подругу, остановившись тогда, когда она посмотрела ей в глаза, а после снова отвела стыдливо взгляд.

— Прости за все…

Лина удивленно свела брови, а потом взяла ладони подруги в свои.

— Ты ни в чем передо мной не виновата. Слышишь?

Вебби осторожно кивнула, а после бесшумно ахнула и вспыхнула, словно маковый цвет, когда девушка оставила поцелуй на тыльной стороне ее пальцев. А потом ее словно окатили ведром ледяной воды, когда она вспомнила их поцелуи, а потом то, что из нее буквально выходят окровавленные цветы.

— Тебе, наверное, было противно, — не задумываясь, произнесла она вслух. А после испугалась, когда Лина удивленно и непонимающе посмотрела на нее.

— О чем ты?

Этим вопросом девушка отрезала любимой возможность уйти от ответа.

— Я же… Из меня же буквально… Эти чертовы цветы, да еще и кровь… Это же противно и неприятно, — Вебби резко выдохнула, замолчав. Она не знала, что говорить, как объясниться, и ей было дико стыдно и неловко. — Прости…

А до Лины дошло. Не сразу, но дошло. И в ее голову пришел только один способ действительно успокоить любимую и заставить ее перестать об этом думать. Она осторожно прикоснулась к ее лицу и притянула к себе. А когда почувствовала, что девушка стала расслабляться, вовлекла в новый поцелуй. В этот момент приоткрытая дверь открылась сильней, и в комнату заглянул Вилли. Но увидев, что он тут сейчас явно лишний, быстро ретировался, прикрыв огромную дверь обратно.

— С чего бы мне должно быть противно поцеловать любимую девушку? — было первым, что услышала после поцелуя Вебби. Она уткнулась Лине лицом в плечо, отчаянно алея и чувствуя, как ведьма обнимает ее крепче.

— Я люблю тебя, — тихо проинесла девушка, напрягаясь так, словно впервый раз признается ей в этом и боится невзаимности. Только вот, вопреки желтым нарциссам в легких, ее чувства были взаимны, и теперь она совершенно точно это знала.

— Я тоже люблю тебя. Больше всего этого гребаного света.

Лина смотрела в никуда, с ужасом понимая, что если бы она не заподозрила неладное, не заметила, что с любимой что-то не так или поверила ей, если бы не ее предчувствие, если бы она не закрыла сессию досрочно, она могла легко ее потерять.

— Лина, — Нерешительно разорвала тишину девушка, привлекая внимание любимой к себе.

— Ау?

Вебби снова замолчала, а Лина немного взволновано напряглась.

— А… Как ты смотришь на то, чтобы попробовать встречаться, — Вебби едва ли не произносила каждое слово отдельно, боясь. Боясь, что Лина сейчас резко отстранит ее от себя, отчитает за недоверие и потрепаные нервы, скажет, что не сможет встречаться с той, кто не верит ей. Девушка зажмурилась и поджала губы, боясь даже дышать. А потом стала быстро оправдаться, когда ответа не последовало сразу же после ее вопроса. — Я понимаю, это звучит, глупо, но…

— Я согласна, — мягко прервала ее Лина. Вебби нерешительно отстранилась от нее, продолжая чувствовать как руки ведьмы сеплены в замок. Лина прекрасно понимала, что сейчас испытывает любимая и повторила. — Я буду твоей девушкой. Если ты этого хочешь...

Вебби резко выдохнула, не в силах сдержать улыбки. И ее девушка легко улыбнулась ей в ответ. Вебби слегка закивала головой и на выдохе ответила:

– Да... Очень хочу.