Бонус. Я всегда буду рядом

Лина ходила из стороны в сторону, не находя себе места. Когда с улицы послышался автомобильный сигнал, девушка выглянула в окно, а после быстро побежала к входной двери дома. Вебби только что была у врача и Саблекрыл не могла дождаться узнать результаты обследования. Она все еще не могла простить себя за то, что еще бы немного и любимая умерла бы от этих чертовых цветов в ее легких и идиотской пьяной шутки ее одногруппницы. Лина едва спустилась с лестницы, как в дом вошли Вебби с отцом. Девушка подбежала к любимой, а улыбка Вебби вселяла в нее надежду.

— Все еще не могу поверить, что из-за какого-то кретина ты едва ли не умерла! — возмущался Скрудж, а Вебби лишь виновато улыбнулась, чуть вжав голову в плечи. Лина старалась не показать того, что этим кретином была она.

— Ну, как? Что сказал врач?

— Он сказал, что все хорошо. Я могу обойтись без операции, а эти цветы сами окончательно исчезнут. Разве что мне придется сделать курс по очистке легких и промывание желудка через месяц, чтоб наверняка избавиться от них, но все же.

Лина облегченно выдохнула и улыбнулась в ответ. Вебби быстро пробежалась взглядом по залу, смотря, чтобы убедиться, что кроме них двоих тут больше никого нет, а потом быстро сократила расстояние. А Лина ответила взаимностью на этот недолгий поцелуй. У Вебби что-то сдавило виски и она немного отстранилась. Саблекрыл положила ей ладонь на щеку и девушка заметно расслабилась, повернув голову так, что ладонь любимой теперь была в районе виска.

— Как ты себя чувствуешь?

Вебби помедлила с ответом, но, тяжело вздохнув, ответила честно.

— Не очень.

Лина чуть нахмурилась и стала осматривать любимую, тут же подав ей вторую руку. Когда девушка увидела этот жест через полуприкрытые веки, она взялась ее за руку и достаточно крепко сжала, что только больше насторожило ведьму. Она заметила, что девушка стала глубже дышать, даже чуть приоткрыла рот.

— Вебби?

— Хей, вы чего в прихожей стоите? — донесся знакомый мальчишечий голос позади Лины, но ей было все равно. Вебби так вообще его не услышала. Она не хотела пугать любимую и отстранила голову от ее ладони, через силу мягко улыбаясь. Она только открыла рот, чтобы сказать, что она в порядке, как в этот момент потеряла сознание. Испуганая ведьма тут же подхватила ее за плечи, прижимая к себе. Голос сзади сказал, что он побежал за Бентиной, а сама девушка, поняв, по тому что Вебби не отзывается, что любимая без сознания, подхватила ее на руки и осторожно понесла в ее комнату. Лина понадеялась, что их не потеряют и, судя по тому, что Вилли — по всей видимости, прибежавший на шум, — случайно увидел, как они уходили, ее надежда оправдалась. Точнее это была скорее просто мимолетная мысль, ведь все остальные мысли в ее голове были исключительно о состоянии девушки.

Лина осторожно уложила свою девушку на красный диванчик. Она дышала, что было отчетливо видно по размеренно поднимающейся и опускающейся грудной клетке. Это хоть немного успокаивало Саблекрыл. Но, тем не менее, она не отходила от нее ни на шаг. Даже когда через час ее позвала Бентина перекусить, та посмотрела на любимую и отказалась. Она боялась, что если отойдет от нее, то Вебби может стать хуже. Даже когда ей позвонила ее одногруппница, Лина не вышла из комнаты, лишь дойдя ближе к двери — противоположной стене, как можно дальше от мирно спящей МакДак.

— Ничего не знаю. После твоей пьяной шутки она едва не умерла! Делай что хочешь, но ищи другую съемную квартиру для жилья. Я уже сказала хозяйке квартиры, что ты больше не будешь с нами жить.

Вебби зажмурилась от сдавливающей боли в висках. В голове все плыло. Девушка приоткрыла глаза и смотрела пустым взглядом полуприкрытых глаз на стену. Ее взгляд был расфокусирован и она не особо пока пыталась его сфокусировать, размеренно дыша и моргая время от времени. Она бесшумно произнесла ее имя, фактически лишь слегка шевеля губами. Она закрыла глаза. А потом открыла. Постепенно голос Лины стал для нее четче. Она смогла разобрать ее слова, которые девушка говорила дальше.

— Договор съема был оформлен на нас, так что съезжать я никуда не намерена. К тому же, я не разрешала тебе брать мои личные вещи.

Боль в висках никуда не уходила, но взгляд уже почти смог сфокусироваться.Эйприл прикрыла глаза.

— Я сказала все. Все, Сабрина! Если бы я не закрыла сессию досрочно, она бы умерла. Так что радуйся, что ты отделалась лишь этим.

МакДак снова приоткрыла глаза, когда почувствовала ком в горле. А потом не удержалась и закашляла. Лина моментально отвлеклась от бессмысленных и глупых оправданий одногруппницы и почти сразу сбросила вызов, тут же подходя к диванчику.

Лина не произнесла ни слова. Когда она убедилась, что любимая пришла в себя, то присела рядом, тут же беря ее ладони в свои, когда любимая тянется к ней. Они смотрят друг другу в глаза почти непрерывно. Лина обрывает зрительный контакт, когда обращает внимание на то, какие холодные ее пальцы и пытается согреть, дуя и иногда целуя. Но судя по алому румянцу на щеках МакДак, ей скорее удалось согреть ее лицо, чем руки. Они даже понятия не имеют, что за стеной с приоткрытой дверью уже достаточно долго стоит Скрудж.

— Прости, что напугала…

Лина осторожно замотала головой, прикрыв глаза. А когда открыла, то опустила руки любимой и продолжила смотреть ей в глаза.

— Главное, что ты в порядке.

Вебби снова становится плохо. Горло разывается от кашля. Лина подала ей руку и девушка поднялась в сидячее положение, крепко держась за нее. А потом Лина быстро дошла до столика и взяла салфетки и полиэтиленовый пакет, в котором достаточно скоро оказались уже знакомые окровавленные цветы. Вебби вытерла губы и еще немного покашляла. Лина же отрицательно замотала головой, явно недовольная всем тем, что творилось с ее девушкой. Она дала ей стакан с водой, а потом взяла еще одну салфетку и сама бережно убрала несколько капель крови с ее щеки. Эта салфетка, как и остальные полетела в пакет к нарциссам. Вебби вжала голову в плечи и грустно потупила взгляд.

— Мне так неловко… За все, — Лина тяжело вздохнула — Ты не должна всего этого делать.

— Вебби, — Мягко произнесла Саблекрыл, но любимая не посмотрела на нее. — Я твоя девушка. Верно? Тебе нет необходимости извиняться за это. Если б я не разрешила ей жить с нами, этого бы не случилось.

Вебби осторожно подняла на нее взгляд. А девушка вновь вздохнула.

— Ну как ты вообще могла подумать, что я тебя не люблю?

Вебби потупила взгляд. А потом поджала ноги к себе и осторожно прислонилась к любимой. Лина поправила ей ее кокон из пледа, а после, сев удобнее, обняла девушку.

— Я люблю тебя. И всегда любила.

Лина чувствовала как любимая постепенно расслабляется в ее объятьях. Она вновь тяжело вздохнула, а затем оставила долгий поцелуй на ее блондинистой макушке, после чего прислонилась щекой к ее голове.

— Я никогда себе все это не прощу.

— Не говори так, — вымучено произнесла девушка, заставив ее усмехнуться.

— А что мне тогда сказать?

Ответа не последовало. Они продолжили сидеть в тишине, пока Вебби не зашевелилась, поправляя плед и прижимаясь ближе. Лина помогла ей с пледом, а потом едва ли не перестала дышать, когда поняла, что Вебби положила свою голову ей на грудь и слышит ее бешеное сердцебиение. А Вебби лишь тихо произнесла:

— Скажи, что всегда будешь рядом.

Лина прикрыла глаза, а затем оставила еще один поцелуй на ее макушке.

— Даю слово. Я всегда буду рядом…