Забытая полугодовщина

— Фух… — Медленно и облегченно выдохнула утка, закрыв за собой большую дверь и тут же прислонившись к ней от усталости.

— Ну, как? — Заинтересованно спросила у нее вторая, отложив старый фолиант с заклинаниями, который они стащили у Магики, за что еще неделю назад обе были наказаны домашним арестом. Вебби улыбнулась.

— Все хорошо, — Ответила маленькая пекинская уточка и Лина тихо выдохнула. — Дядя Скрудж сказал, что они уезжают к Амазонке и будут завтра, а так как…

— Мы наказаны, то остаемся здесь, под бдительным присмотром твоей бабушки, — Перебила ее Лина, при этом смешно жестикулируя, а после вернула взгляд на уточку, что все еще стояла, прислонившись к двери. — Я догадалась.

Вебби окончательно успокоилась и, осторожно подойдя к утке, села рядом, почти разу же ложась головой ей на колени, на что Лина лишь по-доброму усмехнулась.

— Сильно расстроилась из-за этого? — Осторожно спросила она, перебирая мягкие и пушистые волосы Вандеркряк.

— Я не знаю… Может быть. Тем не менее, у нас ведь будет еще много путешествий, верно? — Лина утвердительно кивнула и Вебби устало прикрыла глаза.

На какое-то время в комнате выразилась тишина. Ни одна из них не знала как долго они провели в таком положении. Казалось, что обе девушки были где-то глубоко в своих мыслях и не замечали ничего вокруг себя. Они не слышали шума тройняшек, как громко хлопнула дверь и как все они уехали с Зигзагом на машине. Лина по прежнему зарывалась в пушистых и шелковых, вымытых буквально вчера вечером шампунем со сладким запахом ягод, уже давно смотря в одну точку на стене. Вебби же просто смотрела на потолок или в стену, но чаще просто с закрытыми глазами, лежала и думала о своем.

— Бантик, — Тихо позвала ее утка и в этот же момент вышла из прострации, вновь вернув взгляд на любимую.

— М-м-м? — Лишь протянула она в ответ, даже ни на секунду не приоткрыв свои глаза.

— А помнишь какое сегодня число?

Уточка не спеша открыла глаза, а после совсем слегка сдвинула брови и поднялась в сидячее положение. — Двадцать седьмое, а что?

Лина, будто грустно, стыдливо или разочаровано опустилась взгляд в пол, в после и вовсе перевела его куда-то назад.

— Да, так… — Как-то странно, скрывая легкую досаду, произнесла она. Но после недолгой паузы все же сказала — все равно бы она ее заставила бы сказать. — Я Только что вспомнила… Сегодня ровно пол года, — Лина сглотнула ком. Не умела она говорить подобные вещи. — как мы вместе…

Глаза уточки расширились так же быстро, как она закрыла ладонями клюв — Как она вообще могла про это забыть? Но потом стыд и шок ушли на задний план.

— Неужели, ты правда это помнишь?

Лина не весело усмехнулась, и только тогда Вандеркряк поняла, что произнесла это вслух.

— Не верится, что я не на столько бесчувственная?

— Я никогда так не думала! — Обижено и громко произнесла она и ее девушка вернула на нее свой взгляд.

— Даже в тот момент, когда ты все обо мне узнала? В тот момент, когда ты узнала всю правду обо мне, кто я такая на самом деле…

И тут сердце Поночки кольнуло очень больно от нахлынувших на нее воспоминаний. Это было очень больно и ей казалось, что весь ее мир тогда только что разрушился, раскрошился на мелкие частицы… И все это моментально отразилось на ее лице.

— Я думала, что ты только использовала меня, — Тихо и с болью в голосе произнесла Вебби, от чего сердце Лины сжалось только сильней. А когда уточка подняла на нее свои бездонные глаза, Лина почувствовала, как оно и вовсе упало в пятки и там же чуть было не разбилось. А еще она поняла, что совершенно не знает когда ей стоит закрывать свой клюв, ведь это ее слова заставили и ее, и, что самое важное, ее любимую так плохо сейчас себя чувствовать.

— Прости, — Опять тихо, почти шепча, произнесла она, на секунду отведя взгляд.

— Я подумала, что твоя дружба была только лишь прикрытием и предлогом, чтобы добраться до дайма и ничего больше. Я не понимала, зачем тогда ты каждый раз меня спасала… Но я не считала тебя бесчувственной… Никогда.

— Прости. Зря я вообще это сказала.

— Да, нет, — На удивление, возразила Вебби. — Теперь ты знаешь немного больше.

И Лина улыбнулась в след за ней. А потом посмотрела в открытый проем витражного окна и ей в голову неожиданно пришла идея.

— А что сейчас делает твоя бабушка?

— Не знаю, — Пожав плечами ответила она, на секунду задумавшись. — Может пьет чай или убирается… А что? — Спросила она и уже через секунду вся ее неуверенность и растерянности испарились. — Так… Учти, сбегать из дома мы не будем.

— Пф… А кто сказал, что мы будем сбегать? Хотя, с другой стороны, идея была неплохой.

— Ли-ина-а…

— Что? — Резко поднявшись с маленького бортового диванчика, произнесла она. — У нас, можно сказать, полугодовщина, праздник, а мы не можем его отметить?

— Ох… И что же ты придумала?

Вебби вложила свою ладонь в ее и тоже встала с диванчика на пол.

— Мы под домашним арестом и выходить за пределы этого особняка нам нельзя, верно?

— Ну, да…

— Но при этом нам никто не запрещал, ну, допустим, залезть на крышу, чтобы посмотреть на закат. Тем более, что солнце уже начало садиться!

— То есть ты хочешь устроить что-то типа свидания? Прямо сейчас?

Вебби посмотрела на себя и свое домашнее розовое платье, что для нее было даже больше ночнушкой, но Лина не предела этому значения.

— Ну, почему бы и нет?

— Не знаю как ты, но я точно замерзну. А всю нашу уличную одежду у нас, на время наказания, забрали. Помнишь?

И тут Лина поняла, что ее девушка абсолютно права. Тем более, что сама Лина совершенно не хотела, чтобы любимая заболела. Но Вебби даже не успела сильно расстроиться по этому поводу, ее девушка зачем-то быстро направилась на чердак. Уточка простояла так какое-то время, просто пытаясь понять, что только что произошло, а после все же решилась подойти к деревянной лестнице, ведущей наверх в спальню. Но когда она к ней подошла и решила подняться туда вслед за своей девушкой, Лина сама уже начала спускаться вниз.

— Вот, — Протянула ей свою кофту Лина, с которой еще больше полугода назад сама почти не расставалась. — Держи.

— Твоя Кофта?

— Ну, она не совсем моя, ты же помнишь… В любом случае, так ты точно у меня не замерзнешь. Хотя бы какое-то время.

Вебби с трудом пересилила себя, чтобы взять из ее рук эту кофту, а потом еще больше боролась с собой, чтобы надеть ее на себя. Но в конце концов она это сделала — пусть и изрядно покраснела от этого, на удивление Лины.

А свидание на крыше дома все-таки состоялось.