Примечание
Глава содержит попытку ухода из жизни, читайте на свой страх и риск. Приятного чтения, дорогие читатели!
《Дорогая мама, если ты это читаешь значит меня не стало. Я понимаю как это тяжело для тебя, как сильно ты меня любила, воспитывала, обнимала, мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой мама, но в последнее время мир где я живу буд-то окутал мрак. Вчера мне приснился странный сон, будто я брожу по вечному коридору, но с каждым моим шагом пути расходились, и я оказался среди стаи зомби. Света буд-то бы не существовало, кругом была лишь тьма. Я помню боль, такую жгучую и одновременно холодную. Помню свои крики и туман в голове, боль была такая знакомая, буд-то причинённая холодными словами дорогих мне людей. Ну знаешь, когда дорогой тебе человек всегда был рядом, но в один момент между вами возникает сильный холод, и он ранит тебя словами и действиями, как острые заточенные ножи в спину. Порой мне кажется, что все происходящее во сне - это мои внутренние кошмары, страхи, мысли, чувства, всё что пожирает меня изнутри, уже так долго. Я искренне думаю, что все происходящее это лишь искажённая иллюзия. Жизнь всегда была моим сплошным позором. Мне нигде и никогда не было места, я был чужим среди своих. Единственное чего мне искренне хотелось - закончить все свои мучения раз и навсегда, сквозь страхи и разочарования войти в мир иной. Я пробую это уже не первый раз, но все мои попытки заканчивались лишь простым: "я не могу.", но сегодня я готов, мне уже всё равно. Надоело строить из себя шута, и делать вид что у меня все замечательно, с этой натянутой улыбкой.
Прошу мам, не пытайся меня спасти, я решил умереть сегодня ночью, больше нет смысла в моём существовании. Я сам себя погубил и сам всё испортил. Такому, как я нет прощения. Позаботься о моей сестре, уж она то точно не станет таким позором, как я.
С любовью и большой благодарностью, твой Кристофер Ли.》
Ручка перестала скрипеть по тонкой бумаге, оставляя на ней чёрный рукописный текст. Бумагу сложили вдвое и оставили на столе, придавив уголком толстого тома книги. За приоткрытым окном виднелась её величество луна. Её лучи попадали в тёмную маленькую комнату почти полностью её освещая.
Крис отвернулся от стола и молча посмотрел на свой новый билет в мир "счастья".
Тёмная, тугая, плотная верёвка прочно закреплена к потолку, с крепкими узлами, на её конце была образована аккуратная петля, приглашая нового гостя в совершенно другой мир.
Пора.
Сделав несколько шагов вперёд, он залез на не очень устойчивую скрипящую табуретку, казалось сейчас она прогнётся и сломается, но она крепко прижалась к холодному полу, оставаясь в полном порядке. Протянув голову через узел, и крепко затянув петлю на шее, Крис долго не решался оттолкнуть злощастный скрипучий табурет. Но он уже все решил, написал письмо, раздал ценные ему вещи, всех поблагодарил. Всё же не должно быть зря.
Маленький деревянный табурет с грохотом упал на пол, оставляя раненого душой человека в подвешенном состоянии в своей собственной комнате.
Кристофер провисел так довольно продолжительное время, но петля резко оборвалась. Послышался грохот упавшего тела, и внезапно он начал дышать. Пытаясь восстановить дыхание, он не мог поверить в то, что выжил. Он же провисел под потолком довольно долгое время, в самом свете луны, а сейчас лежа на полу пытался придти в себя. Как такое могло произойти? Он не знал, и знать не желал, ведь все его планы обрушились в один момент. У билета в счастливый мир, уже истёк срок годности.
- н-нет... я... должен был...
Сердце всё так же продолжало бешено стучать.
- почему я выжил?
Он не знал ответов на этот вопрос, ведь всё действительно прошло гладко, но чёртова верёвка оборвалась, оставив после себя на шее лишь след от её ожогов.
Вдруг кто-то внезапно позвонил в двери. Холод пробежал по телу до мурашек на коже.
Кто в такое позднее время будет звонить в дверь? Ни одна живая душа, какими бы не были её намерения, не стала бы вставать в столь поздний час.
Нехотя встав с пола, Крис шаткой походкой старался дойти до входной двери, но ноги буд-то стали ватными, не собираясь удерживать столь хрупкое и бледное тело. Колени стукнулись о пол, следом за ними послышался грохот. Черепная коробка сильно ударилась о ближайший выступ, у соседней двери. Алая лужа медленно покрывала пол, расплываясь, и засыхая на темных волосах. В глазах начало темнеть, как бы Крис не пытался придти в себя, перед глазами была лишь темнота с искорками салюта. Он мысленно обрадовался. Наконец-то всем его мучениям придёт долгожданный конец и всё действительно пошло по плану.
Работа потрясающая!!!Ждала тот момент, когда он выйдет в свет и вот оно!!!