Дополнительный пункт

Гермиона, так же нам надо напомнить тебе о том, что бы ты поддерживала хорошие отношения не только профессорами, но и выполняла данное тебе задание. Он удовлетворен твоей работой, но попытайся выстроить хорошие отношения со всеми из их общества. Так же мы поздравляем тебя с тем, что ты вступила в инспекционную дружину. Помогай школе. Ты знаешь что делать потом.


Беллатриса Лестрендж.


Слизеринка прочла последние строки еще раз. Она надеялась что с возвращением Темного Лорда ее глупое задание прекратится, но нет.

Без меня они давно бы померли — невесело подумала она. Они подпортили ей всю учебу в Хогвартсе. С самого детства на нее повесили непонятное для нее обязательство — общаться с этими двумя.

Это письмо нужно сжечь сразу после завтрака, попади оно не в те руки и ни мать, ни отец не решат всех проблем.


4 года назад

30 августа 1991 год

Беллатрису потревожил эльф, который сказал, что к ним гость. Она крайне удивилась, потому что никого не ждала, да и замок был ненаносимым, и его расположение практически никто не знал. Она взяла палочку и открыла дверь приготовившись атаковать.

— Квиринус Квиррелл?! Ты как сюда попал, что ты тут забыл! — Белла уже расслабилась, как вдруг услышала какой то слабый голос который раздавался за спиной незваного гостя.

Я хочу сам с ней поговорить, Квиррел.

Это был крайне знакомый голос. Мужчина начал развязывать нелепый фиолетовый тюрбан и повернулся задней частью.

— Мой Лорд! — Белла тут же поклонилась, в ее голове не укладывалось, что он жив, он не пропал.

— Собери приближенных людей, у меня есть что вам сказать. И скажи спуститься ребенку, мне она нужна.

Беллатриса тут же впустила его в замок и поднялась позвать мужа. Тот был тоже очень удивлен и тут же пошел в зал. Беллатриса задавалась одним вопросом, зачем Темному Лорду ее дочь? Но она тут же себя одернула. Если он приказал, значит так надо. Гермиона не была из тех кого воспитывали в шоколаде. Поэтому девочка сразу встала как только мать ее разбудила, вопросов у нее не возникло, если надо - значит надо.

Через десять минут приближенный круг людей был в замке Лестрейнджей. Люциус, Барти Крауч-младший и Гермиона.

Вижу, оперативность вы немного потеряли. Но ничего, мы все восстановим. Не так давно мне пришлось пойти на большую жертву, я отдал часть себя в обмен на пророчество. И вы будете частью нового плана. Юное дитя, на тебя будет возложена большая ответственность.

Беллатриса испытывала большую гордость в этот момент. Ребенка, которого она уже считала своим, выбрал сам Темный Лорд. И она не подведет его.

— Люциус, твой сын должен во всем поддерживать её. Беспрекословно. Дитя, как твое имя?

— Гермиона. — Девочка ответила твердо но чуть побаивалась этого непонятного человека. Она видела как мать почти ходила на цыпочках перед ним.

— Хорошо, Гермиона, ты должна подружиться с Гарри Поттером и младшим Уизли. Запомнила имена?

Беллатрисе не очень нравился план: то, что ее дочь будет в обществе отребья, ее задевало. Но раз надо — так надо. Возражать она не посмела.

—Запомнила. — взгляд на мать, та легонько кивнула — Я все сделаю.

— Иди, ты свободна.

Гермиона встала, поклонилась почти в ноги. Так делали только для особо уважаемых персон. Мельком взглянув на мать, она увидела одобрение в ее взгляде.


Настоящее время.


Неспешно поедая завтрак она стала думать что же ей делать в этой ситуации. Поттер сейчас сумасшедший школы номер один. Хотя на самом деле не такой уж он сумасшедший. Темный Лорд и вправду вернулся. Но ей надо думать о том как сохранить доверие Поттера и не потерять репутацию на факультете. Есть определенный плюс от участия в дружине. Она точно знала о всех действиях Амбридж. Гриффиндорец совершенно не умеет подбирать слова в разговоре с новым учителем по защите от темных искусств. Хотя и тут он прав, она совершенно не учит этому, одной теории в сложных заклинаниях не достаточно.

Точно. Одной теории… В голове тут же возникла идея о клубе по практическому изучению этого предмета. Так она сможет подружиться со всеми их друзьями, они точно не пройдут мимо такой идеи. Да это предложение добавит ей своеобразных ‘очков’ доверия.


—Что то случилось? — Тихие слова блондина резанули слух. Гермиона в панике смяла письмо, которое до сих пор держала в руках.

—Драко, напугал. Да все по старому, к сожалению — она кивнула головой в сторону гриффиндорского стола.

—Все так же исполняешь роль заботливой мамочки? — На лице Малфоя появилась его фирменная усмешка. — Но на этот раз ты более хмурая чем обычно.

— Охват стал больше, теперь вся их компания должна числиться в моих друзьях.

—Сожалею — произнес Драко и сел рядом — Есть мысли на этот счет?

—Есть одна мыслишка, примерно сейчас и хочу ее воплотить — Гермиона вставая хитро улыбнулась, уже на ходу запихивая письмо в самый крайний угол сумки, она направилась за двумя Гриффиндорцами, которые уже выходили из большого зала.


—Гарри, Рон! — она окликнула их уже в самых дверях. Чувствовались взгляды упертые ей в спину. Скорее всего в Слизерине ее осуждали, но Драко успешно выполнял роль поддержки и пресекал любые слухи или любое неуважение к ней.

— И тебе доброе утро, Гермиона — как то сонно поприветствовал ее Гарри, Рон ограничился лишь кивком.

— У меня есть предложение к вам, может организуем клуб по защите от темных искусств?

—Клуб? — Рон глупо переспросил, девушке нелегко далось не съязвить в ответ.

—Именно, внеклассный клуб. Там мы сможем применять полученные знания на практике! Ведь именно этого ты хотел, Гарри. Раз нас не учат на уроках — научимся сами!

—И кто там нас будет учить? Указывать на ошибки и давать советы? — резонное возражение, но не в этой ситуации. Говоря следующие слова ей даже не пришлось врать.

—Гарри, ты многому можешь научить нас всех. Хоть я так же обучаюсь и дома, с лучшими учителями, но заклинание патронуса у меня так и не выходит.

— А она права, а на турнире Трех Волшебников как ловко ты разобрался с драконом.

—Ну — задумчиво произнес Гарри — Мы с Роном поговорим с друзьями с факультета, но на многое рассчитывать не стоит как я думаю.

—Вот и славно —улыбнулась Гермиона — Извините, но у меня еще остались дела. До встречи на зельях. — девушка помахала рукой и быстрым шагом направилась к подземельям. То что письмо еще существует давило на нее камнем. Впрочем как и каждое упоминание о доме.


—До сих пор не могу понять эту слизеринку — Рон негромко переговаривался с другом.

—Она с нами с первого курса, может тебе уже стоит успокоится на этот счет? Сколько раз она вытаскивала нас из передряг? Вспомни даже о тех самых дьявольских силках на первом курсе. Если бы она не помогла, ты бы не выбрался. Без нее я не смог бы спасти Сириуса в конце концов!

—Да понял я, понял. Может и правда бывают исключения — Рон посмотрел вслед уходящей девушки. Все таки что то в ней не давало ему покоя.