Примечание
Если вам не сложно, оставляйте отзывы - с помощью Вашей обратной связи я пытаюсь стать лучше.
Войдя в «Кабанью голову» слизеринка удивленно оглянула собравшихся здесь студентов. Видимо человек двадцать в понимании Поттера это мало. Да тут на целую группу набралось — воскликнула она про себя. Сам же Гарри заметно стушевался и тихо сидел в углу заведения, со всех сторон его облепили рыжие макушки. Ну конечно, Уизли везде залезут, хотя их так много, что она даже сбилась со счета. Она брезгливо поморщилась. Мать отзывалась о них последними словами — такие в приличном обществе не произносят. Предатели крови, грязнокровки, ее окружали те люди, в чьем обществе она не должна была находиться. Но, ее жизнью распорядились иначе. Она лишь вздохнула, собираясь с мыслями, натянула приветливую улыбку и прошла к компании в углу.
—Столько людей пришло, я поражена — невинно бросила Гермиона. Будто бы не разглядывала их тут с минуту.
Все затихли. Все же принадлежность к Слизерину — стало для нее ярлыком. Возможно к ней относятся не так настороженно как к другим ее однокурсникам, но это никак не упрощало ей жизнь. Помощь пришла оттуда, откуда ее не ждали. Один из Уизли- Фред или Джордж, она так и не разобралась, встал и хлопнув в ладоши, видимо обращая так на себя внимание, обратился ко всем.
—Вы все знаете зачем мы здесь собрались — он оглядел присутствующих. — Сейчас нам нужен учитель, которого Хогвартс нам, к сожалению, не предоставил. Ну если только не считать эту жабку. Тот кто имеет опыт защиты от темных искусств.
—А зачем? — глупый вопрос перебил речь одного из близнецов.
— Как зачем? Сам-знаете-кто вернулся, это не шутки или глупые бредни. Не верите Гарри? Так спросите у Дамблдора! — тут уже вклинился в разговор Рон. За это лето он чуть возмужал, стал больше походить на своих братьев.
— Он так говорит, только потому что верит Гарри — Гермиона наконец увидела того, кто задал тот глупый вопрос. Молодой паренек из Когтеврана. Она не рассчитывала на присутствие этого факультета здесь. Когда ж она пропустила момент, когда Гарри завел друзей оттуда?
— Гарри, а правда что ты владеешь заклинанием патронус? — как то отрешенно спросила еще одна обладательница синего шарфа. Им бы вместо орла на гербе заменить на сороку — так же охотно перебивают друг друга.
— Правда. — отрезала Гермиона — я сама видела — она надеялась сыграть на своем клейме Слизеринки. Зачем ей, заступаться или врать из-за гриффиндорца, а тем более уж за Гарри Поттера? Сработало. Теперь уже каждый в толпе припоминал успехи золотого мальчика. Где то даже звучало ее имя.
— Мне просто везло почти во всем. Но вам все равно повезло больше. Вы не знаете такое чувство как безнадежность. Когда перед вашими глазами убивают вашего друга, а вы… А вы стоите и не знаете что делать, как защитить его? И я не хочу что бы вы чувствовали себя так же. — даже слизеринка прониклась этой речью, вот может же Поттер когда хочет. — все кто согласен вступить в клуб — Гарри достал из кармана пергамент и положил его перед собой на стол — впишите свои имена здесь.
Девушка мельком рассматривала тех кто решил вписать свои имена. Первые все Уизли, Полоумная Лавгуд — про себя посмеялась она, Чжоу Чанг, Коллин Криви грязнокровка, нужно терпеть, выше всего ее задание — все чувства на задний план.
— Гермиона, ты записываешься? — Рон взглянул на нее.
Черт. А вот об этом она не подумала. Прочитала крупный текст на пергаменте — Отряд Дамблдора. Ее передернуло, попади этот листок кому то из ее факультета — засмеют. А если об этом узнает Амбридж… Хотя, она сможет выкрутиться. Скажет мол, шпионила за ними, ждала удобный момент чтобы сообщить.
— Конечно, — слизеринка улыбнулась и расписалась в пергаменте.
— Осталось только решить где будут проходить занятия — озвучил Гарри мысли Гермионы.
— Мы же предлагали одно, где с Джорджем прятались от Филча однажды — Фред даже чуть приподнялся с места, где сидел с братом. Девушка сразу обратила на него внимание, не только из-за того что заинтересовалась местом, но и для того, что бы запомнить как он выглядит. Все же если набиваешься в друзья к человеку, надо бы его знать в лицо. Взгляд у Джорджа был каким то мягким и сочувствующим, а у Фреда более открытым и даже чуть дерзким. У них не было таких веснушек как у Рона, но были родинки. Она сравнила братьев бегая глазами по их лицам. У Фреда была одна родинка под нижней губой.
***
Резкая боль. Темнота в глазах. Она пыталась пошевелиться, но попытка была провальной. Открыла глаза с трудом, выдернув пару склеенных ресниц. Металлический привкус во рту. Кровь? Точно, из раны во лбу она струйками стекала по глазам и попадала на треснувшие губы. Не успев до конца оклематься она услышала знакомый голос.
—Лигилементс!
Голову будто разбивали на тысячи микрочастиц и собирали, комкали их между собой. Раздался пронзительный, протестующий вопль. А затем ее ослепила удивительно яркая вспышка, после которой —лишь темнота.***
— Меня не позвали тогда, — она отчитывалась перед тем, кого называли хозяином. Темным Лордом. — Гарри рассказал позже, что он увидел нападение от первого лица. Как будто бы это он был убийцей. Просил меня найти информацию по этому поводу.
— Занятно, — человекоподобное существо погладило змею, которая удобно устроилась подле хозяина. Гермиона не смела поднять головы. То чувство ужаса которое он излучал, поглотило ее полностью. — Когда это произойдет в следующий раз, проследи за тем, чтобы он лично отправился на помощь.
— Да мой Лорд.
Воспоминание отбросили.
***
Выручай комната, к ее сожалению, не была пуста. Невилл Долгопупс — худшая компания которая могла быть. Он не отрываясь смотрел на колдографию членов Ордена Феникса. Она одна из немногих знала, что случилось с его родителями. И кто виноват в этом.
— Ты? — его голос прозвучал глухо. Он сжимал свежий выпуск ‘пророка’, где в сводке новостей оповещали о спланированном налете на Азкабан, перечисляли сбежавших пожирателей смерти. Она знала, что ее родители причастны к этому. Остальные лишь догадывались, но вслух ничего не говорили, все-таки столько лет работы давали свои плоды.
— Я, — сухо подтвердила она, может если не напоминать о больном, он и не начнет разговор об этом?
— Ты знала? Может слышала что то? Кто организовал побег? — не прокатило, вал вопросов свалился на девушку. Она лишь устало вздохнула. Шутка ли прожить неделю с самим представлением ужаса за стенкой. Родовой замок и раньше был не самым уютным местом, но ей там нравилось. Просторные залы, большие окна, витражи на некоторых из них. И ее любимое место — библиотека. Она располагалась на трех этажах, ради нее выделили целое крыло. Отец был против ее чрезмерного увлечения книгами, говорил — Твое призвание быть примерной женой, а не серой заучкой. А вот мать — Беллатриса Лестрейндж, наоборот, лишь хвалила и каждый день учила боевым заклинаниям. Очень часто Гермиона под конец занятия была вся в синяках, порезах и совершенно без сил. Но прилежно благодарила мать за опыт и удалялась в комнату — залечивать раны. С возвращением Лорда, все стало раза три хуже. Белла хотела что бы Гермиона во всем была похожа на нее. Идеальное послушание, идеальные навыки. Пауза затянулась.
— Нет не знала, ничего не слышала, мы с родителями были в Норвегии на праздниках — поочередно ответила на все вопросы Гермиона. Врать на ходу она научилась быстрее, чем связно разговаривать.
— Я не знаю как тебе доверять — сухо подчеркнул Долгопупс и хмуро посмотрел на девушку.
Стена отъехала в сторону, студенты группками стали наполнять комнату. Невилл решил не продолжать разговор.
— Вы должны вспомнить самое яркое, самое приятное воспоминание. Оно должно наполнить вас изнутри. — Гарри ходил между рядами студентов, уделяя внимание каждому. — Вызвать телесного патронуса сложно, но кто знает когда вам пригодится это защитное заклинание.
Можно подумать, что сложного вспомнить что то приятное? А Гермиона не могла, не получалась. Было какое то далекое, детское воспоминание. Но память никак не хотела его показывать. Да и мысли занимал тот факт что сегодня их обнаружат. Уже более пяти месяцев их не раскрывали, но Амбридж оказалась более подлой, чем думала Гермиона. Чжоу Чанг всех сдала. Не по собственной воле, конечно, но данного факта не отменяет. Малфой предупредил ее, что сегодня они войдут в Выручай-комнату.
На миг слабый синий луч вырвался из ее палочки и тут же погас.
— А почаще бы общалась с нами, тогда бы легче было — Фред резко возник рядом с ней. Она научилась их различать, и даже терпеть их чрезмерный юмор. Даже не осознавая того, съязвила.
— Не на ту аудиторию шутки у вас.
— Да брось хмуриться, тебе не идет. — как то слишком непринужденно и с улыбкой ответил рыжий. — Ты еще движение палочкой не так делаешь, давай покажу.
Он подошел вплотную к ее спине. Спокойно, даже как то по-хозяйски обхватил ее руку своей. Невероятных усилий ей стоило не дернуться от парня сзади. Но все же тело предательски дрогнуло. Давным-давно мать привила ей страх того, что кто то зайдет со спины. Или это неприязнь того, что это прикосновения предателя крови? Как бы то ни было, парень почувствовал это движение.
— Ты чего?
— Не люблю когда кто то оказывается со спины — честно ответила она. И тут люстра на потолке дернулась. Все притихли. Грохот сотряс стены. Гермиона сама не заметила того, как парень оказался перед ней, прикрывая своей спиной от пыли и камней — как она сначала подумала. Услышала тихий шепот.
— Дезиллюминационное заклинание знаешь? Прячься, там твои. Тебя за мной не видно. — коротко прошептал парень. Зачем он ей помогает? Не теряя ни секунды, она последовала совету Фреда. Оглядела комнату, некоторые ученики поступили ее примеру. Все равно обо всех узнают из списка, который висел на самом видном месте. Рядом с колдографией Седрика Диггори и Ордена Феникса.