Отдел тайн

Конечно узнали и про нее, но немного лести сделало свое дело. Вы меня опередили, профессор Амбридж, Вы так быстро поняли как их выследить, профессор Амбридж. Даже самой тошно стало, но прокатило. Из инспекционной дружины ее исключили, но невелика потеря — про себя подумала Гермиона.

Рано утром ей пришло письмо. Невесело хмыкнув, она запихнула его под мантию и бегом отправилась в подземелья. Если там написано то о чем она думает, то ей нельзя чтобы кто-то его видел. Сбросив обувь и закрывшись балдахином кровати она сорвала печать с письма. Углы явно обуглены, это значило что если бы письмо открыл то, кому оно не предназначалось, то письмо бы вспыхнуло огнем. Письмо состояло всего из нескольких слов.

Сегодня. Идешь с ними, сражаешься с ними. Ты на их стороне, не забывай.

Вот как. Значит не только проследить за тем, чтобы Поттер явился куда-то, но и идти с ним. Фраза ‘ сражаешься с ними’ особо напрягала. Ей своя шкурка все еще была дорога, она не в Гриффиндоре, чтобы бросаться в омут с головой. Но ее спросить забыли.

***

Поттер резко упал, Гермиона еле успела подхватить его под локоть.

— Сириус. Они схватили Сириуса.

— Гарри, ты уверен? — Опешил Рон.

— Все было так же как с твоим отцом. Та же комната, та же дверь.

Уже на ходу он продолжил.

— Он сказал мне что Волдеморт — Гермиона съежилась — Преследует какую то цель, и я понял где видел эту комнату! Это отдел тайн. Без понятия что ему там понадобилось, но он там.

— Гарри постой! Вдруг это ловушка? Может он все понял, и хочет что бы ты пошел туда?

— Да даже если и так! Он единственный кто у меня остался.

— Так что делаем? — Гермиона переглянулась с Гарри. Не зря она весь день от них не отходила.

— Летучий порох, это единственный вариант который я вижу.

— Амбридж все камины держит под наблюдением. Но только не свой — она хитро улыбнулась.

— Отличная осведомленность — то ли с сарказмом, то ли с благодарностью произнес Рон.

— Нам нужно прикрытие — вдруг остановился Гарри.

— Как ты думаешь, что, а точнее кто может сделать так, чтобы Амбридж вышла из кабинета.

— Близнецы. Хором произнесли мальчишки.

Они и вправду были хороши. Амбридж вылетела из кабинета как ошпаренная. Фейерверки летали по всей школе, огромное болото разлилось на втором этаже. Но как только об этом узнали Фред с Джорджем, новость разлетелась по всем членам ОД.

— Это только моя проблема — начал было Гарри, но тут Невилл вышел вперед.

— Отряд Дамблдора должен совершить что то стоящее, иначе — все напрасно.

— Или для тебя это все пустой звук — добавил масла в огонь Рон.

Это не входило в ее планы. Ей было сказано привести только Гарри, но не остальных. Черт. Придется импровизировать на месте.

— Ладно — Быстро сдался шрамоголовый.

Через каминную сеть они попали в Министерство магии. Больше всего Гермионе хотелось что бы это все наконец закончилось. Гарри бегом направился по коридорам, знакомым лишь ему.

Резко затормозив перед одной из дверей он еле слышно сказал

— Она. — и с этими словами открыл дверь в помещение.

Перед взором предстала бескрайняя комната, полностью заставлена стеллажами с мутными шарами. Либо потолок был настолько высоко, что его не разглядеть, либо его не было вообще.

Избранный быстро пошел вдоль стеллажей, рассматривая номера на них. Остановился.

— Вот. Здесь это место — совершенно растерянно произнес он.

— Гарри.Тут твое имя — Невилл глядел на один из шаров.

Гарри неуверенно подошел к другу, не отрывая глаз от манящего шарика. Гермиона внимательно наблюдала за ним, с минуту они простояли в полной тишине. Как вдруг краем глаза уловила движение. Не она одна. В полной темноте, в метрах пятнадцати от них был виден силуэт. Все встали в полукруг закрывая Поттера. Сердце застучало в висках, отбросить волнение — про себя проговорила девушка, даже приказав самой себе. Кто-то в маске пожирателей смерти медленно приближался к ним.

— Где Сириус? — проговорил Гарри

— Гарри Поттер, тебе бы пора научиться отличать правду от морока — Гермиона узнала этот голос быстрее, чем пожиратель снял маску. Глупо вот так показываться, подумала она. Это был Люциус Малфой. Тот скосил взгляд в ее сторону, она лишь незаметно помотала головой. — А теперь отдай пророчество.

— Если подойдете ближе, я разобью его — с твердостью в голосе произнес парень.

И тут сердце Гермионы окончательно упало в пятки. Сзади Люциуса она увидела свою мать. Разве она не понимает какому риску подвергает Гермиону? Черт, черт, что же делать.

— Спокойней мальчик, отдай его нам и никто не пострадает. — Белла посмотрела на свою дочь. — Предательница! — вдруг вскрикнула она направив палочку на Гермиону. Но та не испугалась, она все поняла. Может Поттер теперь начнет доверять ей еще больше. А если совсем глуп, отдаст пророчество что бы спасти ее от злой матушки. Всё уже рассчитали и продумали за нее. Ее задача — продолжать играть.

— Зачем Волдеморту пророчество — будто и не заметил громкого вскрика, продолжил Гарри.

— Ты позволяешь себе называть его по имени! — голос матери отражался от стен, отчего казалось что ее слова проникали напрямую в мозг, минуя уши. Их медленно окружали со всех сторон люди в масках.

— Гарри, разве ты не хочешь узнать почему ты видишь то же самое что и Темный Лорд? Почему он не смог убить тебя тогда? — более нежно произнес Люциус, медленно подходя к Гарри. Он просто тянул время пока нас окончательно не возьмут в кольцо.

— Я ждал пятнадцать лет, — произнес Поттер — и еще подожду. Давайте! — Гарри перешел на крик

— Петрификус Тоталус! — отовсюду послышались возгласы. Гермионе тоже пришлось, она не знала кто подходит к ней, и раз ей сказали сражаться, она так и поступит.

Они ломанулись по длинному коридору. Чье то заклинание, брошенное через спину, попало в один из стеллажей, отчего тот стал заваливаться на соседний стеллаж. И по эффекту домино все остальные посыпались за ним. Их разделила на группы фигура, которая неожиданно появилась на своеобразном перекрестке. В Гермиону попало какое-то заклинание, из-за чего ее отбросило от остальных. Рон кинулся было за ней, но был отрезан пожирателем смерти.

— Так, собралась — Белла влепила пощечину Гермионе, которая бесчувственной куклой лежала на полу. — Как вернешься в школу, пойдешь к Снейпу. Он все сделает. И что бы ты не забыла, оставлю напоминание. — Мать прикоснулась палочкой к руке своей дочери. Режущая боль заставила Гермиону громко вскрикнуть. На руке, под свитером проступила надпись ‘ Обратиться к Снейпу’. Она совершенно ничего не поняла, но переспросить не успела, Беллатрису откинуло заклинание, брошенное Роном.

— Жива? — в глазах парня было беспокойство. Он протянул ей руку, что бы помочь встать.

— Жива. — Гермиона ухватилась за руку Рона как за спасительный плот. Не выходить из роли. Напомнила она себе.

— Бежим! — крик Рона окончательно привел ее в себя, и со всех ног они бросились бежать.

Они увидели вдалеке Поттера и всю компанию. Резкая вспышка света. Джинни пустила какое-то заклинание в пожирателей. Если в этой комнате и остались целые пророчества, то после такой ударной волны они явно разбились.

— Туда! — сказал Невилл и шагнул в дверной проем. Все кинулись за ним.

Нога не встретила пола и Гермиона сорвалась в пустоту. Вскрикнув и зажмурив глаза, она вдруг повисла в воздухе. Прядь ее длинных волос коснулась пола. Только она открыла глаза тело неприятно упало на пол. Ей не хотелось вставать. Рука горела огнем, присев на колени она оглядела комнату. Все взоры были направлены на единственное строение в комнате. Эта была арка, освещенная сверху, ее проход был затянут непонятной дымкой, от которой веяло холодом. Незаметно для всех задрала рукав. На светлой коже проступала надпись. Ее следующий шаг. Кивнув своим мыслям, она спрятала послание, выцарапанное у нее под кожей. Привыкшая не задавать вопросов, она лишь была рада тому, что знает теперь свой следующий шаг.

Темные силуэты закрыли весь обзор, кто-то резко схватил ее за волосы, она почувствовала как палочка упирается ей в шею. Когда дымка рассеялась она скорее, почувствовала, чем увидела, собственная мать держала ее за волосы и угрожающее вдавливала деревцо ей в горло. Гарри испуганно огляделся по сторонам. Всех его друзей схватил кто-то из пожирателей. У Полумны была разбита губа, Невилл придерживал руку, видимо сломал, его палочка валялась под ногами.

— Ты и правда настолько глуп, что представил будто кучка школьников сможет нас одолеть? Гарри, — Люциус медленно подходил к избранному — перед тобой стоит очень простой выбор. Либо твои друзья — Малфой Старший обернулся к пожирателям, которые держали близкий круг друзей Поттера — либо пророчество.

Гарри молчал. Казалось он превратился в статую, а секунды растянулись в минуты.

— Может сразу применить круцио, а Люциус? За предательство — Гермиона дернулась в руках матери. Внутренне приготовившись к боли, она зажмурила глаза и коротко вскрикнула, когда Беллатриса потянула ее за волосы. — Круцио!

Гермиону скрутило. Нечеловеческий крик вырвался из ее горла, голосовые связки не выдержали напора и крик перешел в хрип. Каждая клеточка ее тела горела огнем, кости трещали, будто попав в мясорубку. Прошло меньше двух секунд, но они показались ей вечностью. Все прекратилось так же резко, как и началось. Еле открыв глаза она обнаружила что лежит на полу. Гарри передал пророчество Люциусу, это сработало. Тот поднял его перед собой, торжествуя моментом. Но улыбка с его лица быстро исчезла, когда яркий белый свет заставил прищуриться всех в комнате. Мужчина средних лет возник сзади Малфоя.

— Не смей трогать моего крестника — произнес тот и совершенно по-магловски ударил кулаком по лицу соперника. Пророчество выпало из рук и разбилось. Вот так просто. Главное желание темного Лорда разлетелось на множество бесполезных осколков.

Люди стали прибывать в комнату, кто-то сбил Беллатрису и Гермиона из последних сил поползла, чтобы скрыться за камнем, который стоял совсем рядом.

Свист, за ним грохот, маленькие камушки посыпались ей на голову. К ней подскочил Невилл, помог привстать и облокотиться спиной о камень.

— Теперь я верю тебе. Это же какой матерью надо быть, чтобы собственноручно пытать своего ребенка. — Сплюнул Невилл.

— Надо быть Беллатрисой Лестрейндж — хрипло произнесла она.

Кто-то из ордена накрыл их щитом. Это была молодая девушка с ярко-розовыми волосами. Бросив взгляд на Гермиону та даже не задала никаких вопросов. Хотя не время для них сейчас.

— Идти можешь? — обеспокоенно сказала она.

— Думаю да, но недолго — Слова звучали тихо и неразборчиво. Гермиона попыталась встать, но тело показалось настолько тяжелым, что она снова скатилась вниз.

— Давай — Невилл закинул ее руку к себе на плечо и привстал. Неизвестная снова отразила пару заклинаний, летящих в их сторону.

— Неси ее туда, — она указала на дверь. Кое-как выбравшись из комнаты они оказались в главном зале. Невилл помог ей сесть около фонтана и снова ринулся в ту проклятую комнату, оставив ее совершенно одну. Опрометчиво с их стороны, совсем недалеко от нее камины, через которые можно сбежать, большая открытая территория, а она — как мишень. Умывшись водой из фонтана она более-менее пришла в себя. Один из каминов загорелся зеленым пламенем. Перехватив поудобнее палочку она приготовилась защищаться, но не пришлось. Профессор Снейп вышел к ней на встречу, быстрым шагом подойдя к ней и схватив за локоть потянул в соседний кабинет.

— Мне сказали вас найти — Гермиона с надеждой посмотрела на профессора.

— Снять бы с вас за это баллы, мисс Лестрейндж — Снейп растягивал слова. — Что с вашим голосом? Нет времени, позже, — тут же оборвал он — сядьте, пожалуйста.

Она спокойно присела на рядом стоящий стул. Это был кабинет какого-то министерского работника. Взгляду не за что было зацепиться, он выглядел пустым.

— Вы ничего не почувствуете — Снейп направил палочку на свою ученицу. — Обливиэйт.

Ее взгляд на секунду померк.

— Профессор! Там такое сейчас — Гермиона дернулась к выходу, совершенно позабыв и о боли, и о боли в горле после круцио. Но была резко остановлена холодным голосом Снейпа.

— Я знаю что там, — спокойно ответил он — Но Дамблдор послал меня не за этим, я лишь эвакуирую студентов Хогвартса. — и взяв Гермиону под локоть, он хотел вывести ее из кабинета как послышался крик Поттера. Закрыв дверь на замок он приказал ей молчать.

— Круцио — гневно произнес Гарри, но крика за этим не последовало. Смех Беллы, звук перемещения через камин. И шелест голоса Темного Лорда. Гермиона могла полагаться лишь на свой слух, как мир погас.