1965 год
Убей.
Убей их.
Убей их всех.
Джендри покачивается на пятках, глядя в гипнотические глаза чудовища, чей голос звучит в его голове.Убей.
Он уже не может сопротивляться этому. А может и не хочет. В его руках старое ружье.Убей.
Да. Он должен убить.Отходит от подвала и заворачивает на кухню. Вытаскивает из ящика стола разделочный нож. Ему (а ему ли?) хочется совершить что-то жестокое, наслаждаясь криками и мольбами о помощи. Застрелить — это слишком простая и быстрая смерть.
Картер плетется на третий этаж в комнату, где мирно спит его жена, даже не подозревая, что жить ей осталось считанные секунды.— Эстель, — ласково зовет Джендри, почти поет ее имя, занося нож над медленно просыпающейся женщиной. Она раскрывает глаза, и в этот миг мужчина наносит первый удар.
Эмили вздрагивает, просыпаясь. Ей кажется, что это просто кошмар, ей показалось, но в тот же момент тишину дома пронзает еще один женский крик.— Мама? — Эмили вскакивает с постели и выбегает в коридор, не заботясь о том, что на ней только ночнушка.
— Эмили, что происходит? — по лестнице со второго этажа к сестре спешит Луиза, за которой прячется Майк.— Не знаю, — голос у девушки дрожит, но она быстро берет себя в руки. — Лу, спрячьтесь с Майки в ангаре, я скоро приду.
Луиза испуганно кивает и берет брата за руку. Старшая сестра называла ее «Лу» только в экстренных ситуациях, когда совершенно не до шуток, забывая о личной неприязни и вспоминая о том, что она должна защищать младших.Еще один визг, больше похожий на вой животного, которое уже находится на последнем издыхании.
Эмили срывается с места и мчится в комнату родителей, но тут же застывает на пороге. Из груди вырывается вопль ужаса, когда она видит перед собой израненное тело Эстель. Женщина уже не дышит. Джендри держит мертвую жену, прижав спиной к своей груди, продолжая буквально кромсать плоть ножом. Но крик дочери отвлекает его. Отбрасывает тело в сторону словно вещь.— Эмили, — бормочет мужчина, глядя безумными глазами на девушку, которая не может оторвать взгляд от матери. — Эмили, так будет лучше...
— Лу, Майк, бегите! — кричит Эмили, надеясь, что в тишине фермы ее крик будет слышен и в ангаре. Разворачивается и мчится к себе в комнату, слыша как тяжело ступает за ней отец. Пытается закрыть дверь, но Джендри врезается в нее всем телом. Эмили падает на пол и отползает к кровати, тихо плача и молясь Богу, чтобы младшие успели убежать.Джендри в ярости хватает дочь за волосы и заносит нож.
В ангаре Луиза прижимает к себе брата, прислушиваясь к мрачной тишине. На улице далеко за полночь. Лунный свет проникает сквозь зазоры между бревнами, давая минимум света. Слышно только хриплое дыхание Майка, который цепляется за сестру онемевшими пальцами, да шум собственной крови в ушах.— Я сейчас приду, — шепчет Луиза, пытаясь разжать пальцы Майка, но ничего не выходит.
— Не уходи, Эми обещала прийти, — мальчик трясется от ужаса. Он понимает, что если сестра уйдет, то случится что-то плохое. Но девушка качает головой.— Надо посмотреть.
Она выбирается из ангара и мчится в сторону дома. Огибает его и оказывается возле внешнего входа в подвал. Осторожно открывает двери и спускается по небольшой лесенке вниз.Оно сидит под лестницей, ведущей в дом, скрываясь в полумраке. Только желтые глаза блестят. Оно довольно.
Луиза замирает на месте.— Это ты сделал, — голос дрожит.
Оно издает странные звуки, напоминающие лающий смех. Очертания его тела меняются. Оно подползает ближе.— Я был голоден.
Его голос напоминает змеиное шипение.— Ты создала меня, Лу, — продолжает шипеть монстр, с каждой секундой приближаясь к девушке. — Это твоя вина.
В ангаре раздается выстрел.Луиза разворачивается и бежит на улицу. Сердце колотится с такой силой, что еще немного — и оно просто к чертям сломает ребра и пробьет грудную клетку.
Из ангара выходит Джендри. Его одежда перепачкана чем-то красным, на губах играет легкая улыбка. Он замечает дочь, застывшую рядом с домом. Поднимает ружье.— Луиза, а вот и ты, — мужчина хохочет как ненормальный, и стреляет в воздух. — Твоя очередь.
Девушка разворачивается и бежит прочь в сторону реки, а за ней лес, в котором можно спрятаться. Мышцы ноют от напряжения и быстрого бега, но Луиза мчится вперед.За спиной раздается громкий топот.
Джендри бежит за ней.И скоро догонит.
***
Убей.
Бен смотрит в желтые гипнотические глаза монстра, внимательно прислушиваясь к голосу, звучащему в его голове.
Убей их.
Убей сейчас же.Немедленно.
Бен покачивается на пятках не в силах оторвать взгляд от существа, сидящего на ступенях лестницы.Убей.
В голове Бена что-то щелкает. Может, во всем виновато долгое воздействие существа. Или же его выбили из колеи постоянные ссоры с Джулией. Но он слаб. И не может противиться.Убей.
Мэддокс идет на кухню и берет нож. Несколько секунд разглядывает острое лезвие, а затем идет к лестнице, по пути захлопнув дверь в подвал. Поднимается на третий этаж и идет в комнату, где спит Джулия, беспокойно ворочаясь во сне.Убить. Он должен убить.
— Джулс, — Бен нежно зовет жену, занося над ней нож.
Женский крик разносится по дому.
Дилан просыпается в кресле в своей комнате и трет глаза, пытаясь сообразить, что происходит. Он не хотел засыпать, но предыдущая бессонная ночь давала о себе знать, и усталость взяла верх.
Еще один крик и грохот, словно что-то упало.
Дилан матерится сквозь зубы и бежит в коридор. С третьего этажа раздается крик Эдварда, зовущего внука на помощь. Старик борется с Беном, пытаясь оттащить его от Джулии, забившейся в угол между кроватью и шкафом. Но Бен сильнее. Еще немного — и он вырвется из захвата.
— Эд, звони Дэррилу, — Дилан врывается в комнату и помогает деду скрутить мужчину. Мышцы сводит, и парень стискивает зубы. Наваливается на Бена всем телом, прижимая его к полу. Эдвард торопится в комнату внука и берет его мобильный телефон. Дэррил отвечает спустя три гудка. Все время до приезда полиции Дилан вжимает продолжающего вырываться Бена лицом в пол. Джулия тихо хнычет в углу, действуя на нервы.
Дилан наклоняет голову и кое-как вытирает пот с лица об толстовку. Плач женщины врезается в уши, и он не выдерживает:
— Да заткнись ты, блять!
Джулия вздрагивает и замолкает, а парень продолжает:
— Проверь Джаспера.
Женщина отрешенно качает головой и медленно поднимается на ноги, держась за стену. Спотыкается, проходя мимо мужа, который начинает вырываться с удвоенной силой. Дилан сжимает зубы, крепче прижимая Бена к полу. Все тело будет ужасно болеть утром.
Наконец внизу раздаются голоса и громкий топот. Через пару секунд в комнате появляются двое полицейских, которые сразу же бросаются на помощь.
— Так, парень, отпускай, я держу его, — один из них надевает на Бена наручники в то время как второй, надев перчатки, подбирает с пола нож.
— Что происходит? — на пороге появляется Лиза, а Дилан еле сдерживается, чтобы не выхватить у полицейского нож и не прирезать к чертям свою бабку. Стоит, как ни в чем не бывало, делает вид, что только проснулась. Да вопли Джулии и мертвого разбудили бы.
— Попытка убийства, — коротко отвечает один из полицейских и ведет Бена из комнаты. Мэддокс шарит безумным взглядом по стенам.
— Вы все сдохните. Оно не отпустит. Оно вечно. А вы — нет.
— Топай, — полицейский толкает мужчину вперед.
Дилан встречается взглядом с Лизой и замечает в нем какое-то мрачное торжество. Старуха растягивает губы в улыбке и шепчет:
— Оно стало сильнее.
— Больная, — парень отталкивает Лизу в сторону и сбегает вниз по лестнице в прихожую, где находятся Эдвард и Дэррил. Шериф просит дать Эду допросить Джулию, но ОʼБрайен-старший непреклонен.
— Буквально полчаса назад ее пытался зарезать собственный муж. Не нужно ее сейчас дергать.
— Ладно, твоя правда, — признает Дэррил и трет лицо. — Но это чертовски напоминает дело Картеров...
— Эд, где мой мобильный? — Дилан подходит к мужчинам и вытягивает руку. Дед молча отдает парню телефон.
— Ладно, я повезу мистера Мэддокса в участок и вызову... Специалистов, — Дэррил кивает, соглашаясь сам с собой, и выходит к машине, в которую уже погрузили Бена. Дилан переглядывается с Эдвардом.
— Эд, ты же понимаешь, что это дерьмово?
— Более чем, — бормочет дед и поворачивается к лестнице. Вздрагивает, когда замечает Лизу, стоящую наверху.
— Идите спать, — грубо приказывает она. — Джулия уже уснула в комнате Джаспера.
— Ты, блять, адекватная или нет? — Дилан сдавливает переносицу и жмурится. — Хотя, о чем это я. Это все твои проделки. Кто следующий?
— Иди спать, — повторяет старая женщина и переводит взгляд на телефон в руке парня. — Я слежу за тобой, Дилан. Учти это.
— Иди нахер, — ОʼБрайен взбегает по лестнице и грубо отталкивает Лизу плечом. Хлопает дверь его комнаты.
Лиза переводит взгляд на Эдварда.
Он впервые не осадил внука, когда тот начал грубить.
***
Дилан
— Прости, друг, надеюсь, ты не спишь, — набираю номер Итана и напряженно слушаю длинные гудки. Почти час ночи. Обычно, он ложится не раньше двух, но кто знает...
К счастью, Спаркс отвечает со второго раза.— Чего трезвонишь? Стейси разбудишь.
— Она дрыхнет? — вопрос вырывается непроизвольно, и я тру глаза. Счастливая. До поры...
— Время-то видел? Конечно же дрыхнет, — представляю, как Итан закатывает глаза. — В чем дело?
— Проблема у нас, — опускаюсь в кресло и нервно верчу в руках ручку, взятую со стола. — Если в кратце, то Бен открыл подвал, свихнулся и попытался зарезать Джулию.
— Охуеть, блин, — Спаркс шмыгает носом. — Его замели?
— Сам как думаешь?
— Херово. А ты где был, когда Бен подвал открывал?
— Спал, — честно признаюсь и ломаю пальцы. — Можешь назвать меня безответственным мудаком, но я просто отрубился.
— Ты безответственный мудак, — фыркает друг, но тут же становится серьезным. — Ты же понимаешь, что после случившегося должен привести сюда Джаспера?
— Я б с радостью, но за мной следит чокнутая старушенция. Мне не свалить, — морщусь, так как голова начинает болеть от напряжения последних нескольких дней. Еще немного — и все сосуды нахрен лопнут.
— Так. Джулия явно в неадеквате, а... Эдвард на чьей стороне?
— На нейтральной, — бормочу. — Но он не позволит ничему случиться с Джасом.
— Уже хорошо, — Итан несколько секунд молчит, а затем вздыхает. — Утром мы съездим в полицию по поводу Бена. А затем к вам. Если удастся, то заберем Джаспера, и будем вызволять тебя, Рапунцель.
— Пойду отращивать шевелюру, — из груди вырывается нервный смешок. — Разузнайте у Дэррила что-нибудь о деле Картеров.
— А точнее?
— А точнее — все, что может нам помочь.
— Есть, сэр, — по голосу понимаю, что Итан усмехается, а затем в трубке раздаются короткие гудки. Кидаю телефон на стол и выдыхаю. Это определенно самая дерьмовая ночь в моей жизни.
И единственное, что радует, это то, что Стейси была в безопасности.
***
Стейси
Утром мы с Итаном подъезжаем к участку. Я с каменным выражением лица смотрю на улицу, а парень даже и не думает вовлекать меня в разговор. Правильное решение, сейчас я напряжена как струна.
Выходим из Раннера, и я буквально бегу ко входу в здание полиции. Итан спешит за мной, явно опасаясь, что я закачу истерику. С учетом того, что новость о свихнувшемся отце я восприняла до жути спокойно.
На входе дежурит полицейский, и я кидаюсь к нему, но Итан меня останавливает.
— Сразу к Дэррилу.
Да хоть к папе Римскому, главное про отца узнать.
Послушно иду за Спарксом в кабинет шерифа, оглядывая помещение. Камер я не вижу, но замечаю неприметную дверь. Наверное, за ней находится коридор с решетками.
— Привет, Дэррил, — здоровается Спаркс с шерифом Коннором, а я сразу «беру быка за рога».
— Что с моим отцом?
— Дочь нашего ночного гостя? — шериф вопросительно смотрит на Итана. Он явно не удивлен, хотя, после такой «веселой» ночи, он бы, наверное, не удивился бы и танцующему слону в кабинете.
— Именно, — Спаркс кивает. — Так, что с Беном?
— Нам пришлось вызвать врачей, — Дэррил складывает руки на груди и вздыхает. — Его забрали в соседний город в психиатрическую лечебницу. Будут обследовать.
— Охренеть, — опускаюсь на стул. — Они признали его невменяемым?
— Сложно сказать, но то, как он себя вел...
— Ясно, — кусаю губы и разглядываю свои ладони. Хочется бежать домой, хватать брата и нестись подальше от этого чертового места, но Итан утром меня заверил, что Дилан и Эдвард не позволят причинить Джасперу вред. Тут же на меня накатывает волна беспокойства за ОʼБрайена, который не умеет держать язык за зубами. Появляется нехорошее предчувствие. Словно должно что-то произойти. Что-то еще.
Пожалуйста, пускай Дилан не злит Лизу.
— Ладно, Дэррил, ты можешь поднять дело Картеров? — Итан упирается ладонями в стол. — Есть ли там что-то... Необычное? Ну, помимо того, что Джендри чокнулся и всех переубивал.— Тела Луизы не нашли, а так ничего, — пожимает плечами шериф. — Но я сделаю запрос в архив. И даже не буду спрашивать, зачем оно вам.
— Подождите... — шестеренки в моей голове со скрипом, но заработали. Господи, все лежало на поверхности, а мы просто идиоты.
«Эмили вытягивает руку и указывает в коридор.
— Луиза...»
«— Эмили говорила о Луизе.
— Но ведь она умерла.
— Да, странно.»
«— Тела Луизы не нашли.»
— В чем дело? — Дэррил хмурится, глядя на меня как на научный экспонат, а я поднимаюсь со стула.
— Ее не нашли. Даже если Джендри догнал Луизу и утопил, то ее тело должно было рано или поздно всплыть! — нервно расхаживаю по кабинету, чувствую я на себе озадаченные взгляды Итана и шерифа. — Боже, а если она выжила? Добралась до соседнего города... И назвалась другим именем. Но схожим с ее.
— Лиза, — Итан бьет кулаком по столу. — Блядская старуха.
— Я не сторонница мата, но лучшего определения не найти, — нервно облизываю губы. — Это, конечно, нужно проверить...
— Я сделаю запрос и в больницу города, — Дэррил склоняется над компьютером. — И если вы правы, то стоит вернуться на ферму. Похоже, у Лизы не все в порядке с головой, и кто знает, что она может сделать.
Я переглядываюсь с Итаном и киваю. Мы обязаны вернуться туда.
***
Дилан
— Боже мой, Джулия, мне так жаль!
Сдерживаю рвотный позыв, глядя на разворачивающуюся на кухне драму. Лиза носится вокруг Джулии, притворно сочувствуя тому, что «несчастной женщине» пришлось пережить. Сжимаю в руке вилку и и глубоко вдыхаю воздух через нос. Держись, ОʼБрайен, за убийство бабули вилкой тебя по головке не погладят. Но соблазн слишком велик.
— Держись, Джулс, мы с тобой.
— О господи, — не выдерживаю и встаю из-за стола. Выхожу в коридор и бегом миную дверь в подвал. Кажется, что сейчас она просто откроется, и эта тварь, живущая там набросится на меня и затащит внутрь. Падаю на диван в гостиной и нервно притопываю ногой, поглядывая в окно. Все инстинкты требуют, чтобы я валил отсюда, нашел Итана и Стейс, разработал с ними гениальный план по уничтожению твари (что одной, что второй), а дальше по ситуации. Вот даже джип стоит на выезде, словно ждет меня.
— Дилан, ты не очень-то ласков с бедной женщиной, — рядом появляется Лиза, с насмешкой глядя на меня. Откидываю голову назад и вздыхаю.
— Зато ты переигрываешь.
— За много лет устала просто.
Усмехаюсь.
— Еще бы... Луиза.
Старуха наклоняет голову на бок и внимательно смотрит на меня, словно ожидая, что я оговорился. Но это не так.
— И давно ты знаешь?
— Пару дней, — облизываю губы. — Не был уверен, но ты и не пытаешься опровергнуть этот факт. А значит, я прав.
— И кто же натолкнул тебя на мысль?
— Твоя сестра.
— Бедняжка Эмили, — Луиза вздыхает и наклоняется ко мне. — Даже после смерти не устает надо мной издеваться. Как была стервой, так ей и осталась.
— Она пытается спасти невинных людей, которых ты так хочешь убить, — поднимаюсь с дивана и делаю шаг назад. — Зачем тебе это?
— Я виновата в том, что Оно существует, — шепчет старая женщина, поглядывая в сторону подвала. — Оно хочет есть... Знаешь, Дилан, я правда не хотела, чтобы Оно убило тебя. Или Эдварда. Или моего сына с твоей матерью. Я не хотела, чтобы этот крест нес кто-то другой.
— Поэтому ты купила дом. Чтобы запереть его. И периодически кормить, — в голове начинает складываться целая картинка. — Эдвард знает?
— О том, что меня когда-то звали Луизой Картер? Нет, — старуха смеется и качает головой. — Сначала он был слишком в меня влюблен, а потом... Ему стало все равно, когда я припугнула его.
— Чем же? Жизнью сына? Моей жизнью?
— Всем сразу, милый, — Луиза хмыкает. — Пойми. Оно не остановится, пока не получит то, что хочет.
— Оно хочет смерти всей семьи Мэддокс, верно? Так же как хотело убить всю твою семью, — поджимаю губы и ерошу темные волосы на затылке. — Ты больная. Ты не хотела смерти моих родителей, но сама же убила их. Это ты должна гнить в могиле, а не они.
Достаю из кармана толстовки ключи от Вранглера и делаю шаг в сторону двери.
— Смерть преследует тебя, Дилан, — старуха внимательно смотрит на меня, усмехаясь краем губ. — Если ты уедешь, то убедишься в этом на собственной шкуре.
— Это вряд ли, — толкаю дверь и выхожу на улицу. Забираюсь в нагретый на солнце салон джипа и открываю все окна. Невыносимо жарко. Поворачиваю ключ в зажигании и включаю кондиционер. Поеду в полицию, Итан и Стейси должны быть там. Или же встречу их на дороге.
Выезжаю на дорогу и вдавливаю педаль газа в пол. Нет ни малейшего желания оставаться здесь.
Гоню на полной скорости, начиная осознавать, насколько херовы дела. И насколько я ненавижу дом, по которому бродят призраки моих родственников. Появляется странное ощущение. Я видел свою прабабушку, двоюродную бабушку и двоюродного деда. И понятия не имел о том, кем они мне приходятся.
Стискиваю зубы. Давно нужно было со всем разобраться.
Внезапно машину начинает потряхивать, и я хмурюсь.
— Эй, не вздумай заглохнуть, — обращаюсь к джипу, но тут же подпрыгиваю на сидении от очередного толчка. Во рту пересыхает, и я со всей силой опускаю ногу на педаль тормоза. Ничего. Машина продолжает нестись вперед.
— Сука! — отстегиваю ремень безопасности. Рисково, но если врежусь во что-нибудь, то есть шанс выбраться, иначе ремень заклинит. Ну, в случае если останусь жив.
Впереди появляется поворот в сторону города.
Выворачиваю руль, и в этот момент Вранглер заносит. Понимаю, что Лиза не просто «поколдовала» с тормозами — она нахрен испортила мне машину, чтобы не было никаких вариантов выжить.
«Смерть преследует тебя, Дилан. Если ты уедешь, то убедишься в этом на собственной шкуре.»
Она собиралась меня убить.
Джип переворачивается, и последнее, что я успеваю заметить прежде чем отрубиться из-за резкой боли, пронзившей мою голову во время сильного удара, это как дергается стрелка тахометра, да невыносимый запах бензина...