Has it gone for good?

Примечание

Удачи в прочтении

Arctic Monkeys - "Fireside"


Темнота. Нет ни единого источника света. Толстые шторы закрывали окна, не давая даже маленьким лучам осветить комнату. Где-то в углу можно было увидеть сидящего на полу Рагнвиндра, что невидящим взглядом смотрел куда-то вдаль, будто пытаясь рассмотреть что-то в этой кромешной темноте. Его руки слегка тряслись, а голова была забита мыслями о произошедшем. Отец умер, а Кэйа оказался шпионом, из-за которого всё это и произошло. Теперь он был владельцем всех дел Крепуса. Теперь он действительно стал «взрослым». Стал тем, кем его хотел бы видеть отец. Но сможет ли он без какой-либо поддержки вынести весь этот груз? Он был обязан. Отец многие годы готовил его к этому. У него просто нет права на ошибку. Но сейчас Дилюку не было до этого дела. Сейчас всё о чём он думал - это месть. Его сердце пылало от желания отомстить тем, кто убил его отца. Но, оставаясь здесь, он не сможет узнать всех подробностей. Конечно, кое-что он узнал из-за предателя, которого когда-то считал братом, но этого было мало. Он должен был уйти. В конце концов, у большинства предприятий были доверенные лица, которые следили за их работой. Даже на расстоянии он сможет вести дела. Но что делать с группой? Если бы не мечта Крепуса, Дилюк бы распустил её, но он уважал отца и его желания, а потому нужно было найти себе замену. Тут он вспомнил об одном парне, с которым встречался на некоторых конференциях. Позже они стали вести переписку и сдружились. Рагнвиндр знал, что тот уже был отличным продюсером, несмотря на свою юность. Так он решил, что первым делом отправится к нему, дабы попросить помочь с управлением. Мысли о работе отвлекали, но всё они сводились к одной. Почему всё это происходит с ним? Почему дорогой ему человек погиб от рук другого дорогого человека? Конечно, Дилюк понимал, что сам Кэйа не убивал его отца, но он тоже был в этом замешан. Если бы в тот день Крепус не спас бы его, то жизнь Дилюка была бы намного лучше. Он очень хотел в это верить, но каждый раз, когда он мысленно себе об этом говорил, в голове появлялись тёплые моменты из прошлого, где они с Кэйей вместе проводили время. От этого становилось ещё больнее. Хотелось убежать, чтобы больше не видеть его, того самого, кто сделал его самым счастливым и в то же время самым несчастным человеком. Было безумно больно находиться здесь, в доме, где они выросли бок о бок. Сжимая в руке золотую подвеску с кольцом, Дилюк понял, что оставаться здесь он не в силах, а потому, наскоро собрав всё необходимое, он напоследок осмотрел тёмную комнату и, открыв окно, спрыгнул со второго этажа, благо падение было удачным. Ещё бы, они с Кэйей делали это множество раз. Уходя, он в последний раз окинул взглядом поместье и, сорвав с шеи подвеску, бросил её в карман пальто. Рагнвиндр не знал вернётся он или нет, но он обязан найти ответы и отомстить тем, кто отнял у него всё.

***


— Ну не знаю, Дилюк, сомневаюсь, что это хорошая идея.

— А я и не спрашиваю у тебя хорошая это идея или нет. — без эмоций отчеканил Рагнвиндр, делая глоток из гранёного стакана. — Если ты не можешь, то я найду другого.

— Хэй, я не говорил, что я не могу, ладно? Просто мне кажется, что они не поверят и пошлют меня к чёрту. — Чайльд лениво смотрел на попивающего виноградный сок Рагнвиндра и слегка улыбнулся. — Тем более, что мне было бы куда выгоднее создать свою группу и, пока твоя слаба, обойти тебя. И ещё, — его улыбка стала похожа на лисий оскал, а глаза засияли странным огоньком. — ты не думал, что, когда ты вернёшься, я могу не отдать тебе группу назад? Как тебе такое, огонёк?

— Слушай меня очень внимательно, Тарталья, — на лице Дилюка не дрогнул ни один мускул, но при этом его руки сжались на воротнике второго, а голос заметно понизился. — если ты задумаешь что-то подобное, то я советую тебе сразу прислушаться к предложениям похоронного бюро, потому что жить в таком случае тебе останется недолго. Если я узнаю или хотя бы подумаю о том, что ты собираешься причинить вред группе или её репутации, я не побоюсь замарать руки и устрою тебе самые худшие пытки в истории, ты меня понял?

— Оу, ты такой милашка, когда злишься, и как тебе такому отказать? — рассмеявшись, сказал Чайльд.

— Ты ужасно напоминаешь мне кое-кого и это только больше бесит. — цыкнул тот, отпуская собеседника и вновь начиная пить свой напиток.

— О, я бы с радостью поговорил с тобой об этом «кое-ком», но боюсь это будет сравнимо с самоубийством, я прав?

— Как никогда.

— Что ж, тогда другой вопрос, на который я так и не получил ответа. Как мне доказать группе, что я не какой-нибудь мошенник?

Слегка поразмыслив, Рагнвиндр вспомнил о подвеске, что до сих пор лежала у него в кармане. Достав её, он передал украшение Тарталье.

— Вот, отдай это Кэйе и тогда проблем не будет. В конце концов, мне это больше не нужно.

— Как скажешь, огонёк. — с интересом осмотрев подвеску, проговорил тот. — Что ж, хорошей дороги, можешь не переживать со мной группа станет ещё популярнее.

— Мгм.

***


На протяжении года Рагнвиндр искал ответы, но они будто ускользали от него. Каждый раз, когда он думал, что близок к разгадке и почти нашёл причастных к смерти отцу людей, в последний момент всё рушилось и приходилось начинать сначала. Пока однажды, по воле судьбы, он не вышел на след одного из ордена.

— Чёрт, он ведь свернул куда-то сюда. — преследуя подозреваемого, Дилюк наткнулся на тупик, и его сердце наполнилось отчаянием и мыслями о том, что всё это напрасно, как вдруг он почувствовал, что сзади кто-то есть.

— Ты так долго за нами гоняешься. — мужчина схватил его и представил к горлу нож. — Не надоело ещё?

— Кто ты такой?

— Хах, мне кажется ты не в том положении, чтобы задавать вопросы. — лезвие чуть сильнее прижалось к шее, отчего дышать приходилось реже. — Да и зачем тебе это знать, если через пару минут ты умрёшь? Ничего личного, это лишь расплата одного предателя за грехи.

В голове тут же появилось лишь одно имя, отчего на секунду в его глазах появился страх за некогда дорогого человека. Вскоре он сменился на ярость, отчего Дилюк дёрнулся, в попытках высвободиться.

— Тебе так не терпится умереть? — он с ухмылкой посмотрел на шею Рагнвиндра, где появился небольшой порез — Что ж, в таком случае, прощай.

За секунду до того, как мужчина собирался перерезать ему горло, раздался выстрел, и пуля попала прямо в руку нападавшего, в которой тот держал нож. Согнувшись в три погибели, он отпустил Дилюка, а тот в свою очередь быстро столкнул его на землю, после чего раздался второй выстрел, что попал мужчине в сердце. Обернувшись, Рагнвиндр увидел фигуру, чьёго лицо он не мог разглядеть. Фигура начала приближаться, и вскоре под капюшоном он смог разглядеть парня, что вероятно был чуть старше его самого.

— Странно, что они подослали к тебе новичка, видно недооценили тебя, а зря.

— Меня? Я ничего не сделал. Это вы меня спасли. — уважительно произнёс тот. — Эм, но кто вы?


— Я один из тех, кто пытается остановить орден Бездны, конечно. Мы давно наблюдали за тобой, и как я понял, у тебя тоже есть причины с ним бороться. — он покосил взгляд на лежащее бездыханное тело и слегка поморщился. — Ты мог бы вступить в наши ряды и достичь желаемой цели.

— Это чудесное предложение, но откуда мне знать, что это не обман? — скептически посмотрел на парня Рагнвиндр.

— У меня есть информация, которая тебе очень нужна. — с улыбкой проговорил тот. — Я знаю, кто именно убил твоего отца.

Мир в голове перевернулся. Неужели он нашёл то, что давно искал? Конечно, Дилюк не доверял всем словам этого юноши, но в его душе загорелся огонёк надежды. Немного подумав, он решил, что если это ловушка, то придумает, как из неё выбраться позже, а сейчас он будет хвататься за любую возможность найти преступников и покарать их.

— Что ж, я поверю тебе.

Так прошло ещё два года. Дилюк занял довольно значимую роль в этой подпольной организации и вскоре смог отомстить убийце отца. На этом он решил не останавливаться. Эти люди, безжалостно уничтожали всё на своём пути. Они испортили жизни многим, и Рагнвиндр не хотел, чтобы это продолжалось. Думать о том, что план Ордена мог осуществиться не хотелось от слова совсем. Потому, он продолжил свою карьеру в этой организации.

***


В последнее время Дилюк часто думал о прошлом. О детстве и доме, о счастливых моментах, проведённых в кругу близких людей. Эти мысли уносили его далеко-далеко в замок воспоминаний. В нём было очень уютно и просторно. Где-то можно было услышать родные песни «Рассвета», где-то учуять изысканные ароматы пирога, что пекла Аделинда. На стенах висели картины с тёплыми моментами из детства. На одной из таких картин были изображены он и Джинн, вместе со своими маленькими черепашками. Смотря на картины Дилюка охватывала ностальгия. В замке также часто раздавался детский смех. По большим коридорам можно было услышать топот маленьких ножек, а в некоторых комнатах таились тени, что проигрывали множество сцен прошлого. Зайдя в одну из таких комнат, Рагнвиндра озарил яркий свет.

***


— Кэйа, не отставай! — звонко смеялся Рагнвиндр, на секунду прекращая бег. — Если ты будешь так плестись, мы не успеем к побережью до заката! Даже моя черепашка быстрее тебя.

— Прости, я буду быстрее! — Альберих виновато отвёл взгляд и подбежал к тому.

— Ты чего? Это просто шутка, не принимай всё близко к сердцу. Ты у нас всего месяц, но всё же не забывай, что никто не хочет тебе зла. — Дилюк нежно улыбнулся и взял того за руку. — Пойдём, я очень хочу тебе кое-что показать.

Вскоре они дошли до места назначения и им открылся чудесный вид на побережье Сокола. Жёлтый песок, омываемый волнами, красиво смотрелся на солнце, а кое-где можно было увидеть небольших рачков, что поспешно прятались от гостей в свои домики. Сняв обувь, они решили походить по песку и пособирать ракушек.

— Смотри, какая красивая! — радостно подбежал к Альбериху Рагнвиндр.

— И правда, очень красивая. — немного тихо проговорил тот, улыбаясь и внимательно осматривая ракушку. — Мне нравится это место. Ты его хотел мне показать?

— Нет, просто ещё не время.

Спустя примерно двадцать минут Дилюк жестом указал названному брату на небо, на котором яркими красками разливался чарующий закат. Алым пятном садилось за горизонт солнце. От него расходилось множество разводов оранжевых, жёлтых и персиковых цветов. Где-то вдалеке пролетали чайки, разрезая облака, которые были похожи на сахарную вату. Эта картина завораживала, и маленький Кэйа, затаив дыхание, наблюдал за этим шедевром природы.

— Это...это потрясающе, Люк.

В его глазах, а точнее лишь в том, что не был закрыт повязкой, было столько восторга, что казалось, вот-вот появятся звёздочки. Однако, вместо звёзд, можно было увидеть отражение всего этого художества, что завораживало не меньше, чем сам закат. Дилюк с нежностью наблюдал за выражением лица Альбериха, он был счастлив, что наконец увидел, как названый брат радуется.

***


От этих воспоминаний становилось тепло на душе, но в то же время появлялась ужасная тоска, и старая обида вновь разгоралась в сердце. Открыв другую дверь, он вновь увидел день, когда погиб отец. Перед глазами пронеслись ужасные сцены, в ушах раздавались звуки собственного крика, а в конце, появилась его комната, в которой был он и Кэйа. Не желая вновь переживать это, Рагнвиндр быстро захлопнул дверь и, переводя взгляд, увидел вокруг лишь кровь. Всё было в ней: потолок, пол, двери, стены. Смотря на свои руки, он видел лишь алую жидкость. В ушах всё также раздавались крики, но теперь уже не его, а чужие. Самым отчётливым был до боли знакомый голос Альбериха. Паника охватила Дилюка, дрожь пронизывала всё тело, ноги подкашивались, а сам он будто задыхался. От ужасного кошмара его пробудил настойчивый голос:

— Хэй, дружище, ты в порядке? — с трудом восстановив дыхание, Рагнвиндр сфокусировал зрение и увидел перед собой своего напарника, что однажды спас его от нападения. — Ты задремал. Я не хотел тебя будить, тебе и так редко выдаётся возможность поспать, но ты вдруг так задрожал и твоё дыхание участилось, так что...

— Я в порядке. — машинально сказал тот, пряча лицо в ладони и заправляя взъерошенные волосы. — Мы на месте?

— Почти, осталось проехать пару кварталов.

— Высади меня здесь, я сам дойду. — уставшим голосом проговорил тот.

— Мы напарники, ты не забыл? Вдруг это ловушка?

— Плевать. Высади меня, я тебе не маленький мальчик, что не умеет за себя постоять.

— Там какой-то концерт, так-что постарайся не привлекать внимания. Человек будет ждать тебя у чёрного выхода. — вздохнув сказал тот, останавливая машину. — Будь осторожен.

— Конечно.

Свежий воздух наполнил лёгкие и помог до конца прийти в себя. На улице было темно, и единственным источником света были фонари. Сегодня был знаменательный день. Организация, в которой Дилюк состоял уже три года, наконец приблизилась к поимке ордена Бездны. Сейчас, чтобы найти разгадку о местоположении врага нужно было узнать некоторую информацию от человека, что всё время снабжал их полезными сведениями. Было странно лишь то, что он выбрал такое людное место. Поэтому Рагнвиндр и был здесь. В случае чего он бы схватил того человека и выпытал у него всё, что тот знал. За три года ему многое пришлось увидеть. Он наблюдал за смертью одних и убивал других. Жизнь превратилась в сплошной кошмар, но ради достижения цели Дилюк был согласен потерпеть. Он не знал, что будет потом. Вернётся ли он домой, когда всё закончится? Или же останется здесь? Слишком сложно. Чтобы не думать об этом, он нагрузил себя работой. Только так получалось забыться.

Придя к месту назначения, Рагнвиндр стал слышать звуки музыки, видимо там действительно был какой-то концерт. Чем ближе он подходил, тем отчётливее был слышен безумно знакомый голос, что был спутником его кошмаров. Сначала Дилюк не хотел верить в это. Не могло случится так, что именно сегодня и именно в этом городе выступал он. Потом отрицать было бессмысленно. Это был Кэйа. «Рассвет» был здесь. Рагнвиндр оцепенел, а в ушах раздавался лишь неприятный звон и отрывки песни.


There's all those places we used to go

And I suspect you already know

But that place on memory lane you like still looks the same

But something about it's changed

Слышать родной голос было приятно и в то же время это разрушало ту стену, которую Рагнвиндр выстраивал, чтобы не запускать прошлое обратно в разум. Хотя эта стена уже давно не выполняла свою функцию. Такое чувство, будто Альберих знал, что он сейчас здесь и просто издевался. Конечно, это было невозможно, и всё же где-то внутри загорелось непонятное чувство.

I'm not sure if I should show you what I've found

Has it gone for good, or is it coming back around?

Isn't it hard to make up your mind

When you're losing and your fuse is fireside?

Он забыл о задании и просто слушал пение некогда брата. Как и раньше его голос был потрясающим. Поборов самого себя, Дилюк проскользнул мимо охраны внутрь помещения и увидел их всех. «Рассвет» сиял и стал ещё лучше. Лица всех участников были наполнены некой радостью и сосредоточенностью. Это уже были не те ребята, что слегка терялись на первом концерте. Теперь Рагнвиндр видел перед собой взрослых и опытных музыкантов.

Зацепившись за родную синюю макушку, Дилюк больше не мог держать себя в руках. В голову снова хлынули воспоминания при виде странной улыбки и почти не изменившихся черт лица.

And I thought I was yours forever

Or maybe I was mistaken

But I just cannot manage to make it through the day

Without thinking of you lately

Рагнвиндр представлял себя, слушая песню. Действительно, в последнее время он часто думал о Кэйе, и это приносило смешанные чувства. С одной стороны, он был предателем, что с самого начала был рядом лишь для одной цели, но с другой. Жизнь Рагнвиндра была наполнена счастливыми моментами по большей части из-за него.

Уходя от мыслей о прошлом и боясь, что его могли увидеть, он поспешил к чёрному выходу, чтобы наконец увидеть информатора. В его голове царил хаос, но это не было поводом бросать свою цель. Голоса почти стихли и, увидя своего напарника, они вместе оббежали здание.

— Мне казалось, что мастер Дилюк будет более пунктуален. — улыбнулся мужчина в капюшоне и развёл руками в жесте приветствия. — Как вам концерт?

— Так вы знали. — кинув яростный взгляд на того, жёстко сказал Рагнвиндр.

— Ох, извините меня, не мог отказать себе в небольшой шалости. В любом случае, вы ведь пришли сюда по делу, так что не будем отвлекаться на мелочи, я прав? — надменно проговорил мужчина.

***


— Он мне не нравится.

Дилюк сидел на небольшом диванчике и прокручивал в руке кинжал. Встреча прошла гладко, но что-то в этом человеке напрягало его. Зачем ему нужно было рыться в его прошлом? Конечно, этот информатор никогда не лгал и все его наводки были полезны, но даже так, встретившись с ним лицом к лицу, Рагнвиндр стал подозревать что-то неладное, хотя остальные его коллеги уверяли его в обратном.

— Дилюк, я не знаю, что такого было на том концерте и что этот человек узнал про тебя, но я не думаю, что это повод не доверять ему. — отходя от барной стойки с двумя кружками кофе, парень подал одну Рагнвиндру. — Он довольно долгое время обеспечивал нас достоверной информацией, сейчас мы знаем всё, чтобы начать нападение на орден.

— И всё же, у меня плохое предчувствие.

***


К сожалению, опасения Дилюка подтвердились. В день, когда планировалось нападение, орден встретил противников с распростёртыми объятиями. Как оказалось, они знали об их плане и хорошо подготовились к битве. Тогда обе стороны потеряли довольно много людей и ресурсов. Организация Рагнвиндра так и не смогла поймать информатора, а точнее того, кто выдал себя за него. Им пришлось начинать заново. За короткий промежуток времени Дилюк смог придумать другой план действий. На протяжении полугода они оттачивали его и смогли внедриться в орден. Таким образом, когда пришло время для нового нападения, всё получилось. Главы ордена были сданы полиции, и многие смогли вздохнуть спокойно. Конечно, и по сей день эта организация существует, для наблюдения за остатками ордена, чтобы в случае чего вновь подавить жестокие попытки нарушения покоя всех семи регионов.

И что же дальше?

Прошло уже много лет с тех пор, как Дилюк ушёл из Мондштадта. Каждый день его навещали мысли о том, будут ли ему рады, а точнее будет ли рад Кэйа. За всё время Рагнвиндр уже успел достаточно поразмышлять о старых обидах. Конечно, осадок всё также оставался, но он не мог просто так отпустить его, как бы не старался. Смотря на закат, он вспоминал Альбериха. Во всех вещах, будь то музыкальные инструменты в витринах магазинов, вино или даже обычные краски, — везде Рагнвиндр видел когда-то очень родного человека. Слишком большой след тот оставил в его жизни. Дилюк безумно хотел вновь вернуться домой, пройтись по саду, проводить тёплые вечера с «Рассветом» и чтобы всё было как раньше. К сожалению, он понимал, что так больше никогда не будет. Сейчас группа уже не та, что была четыре года назад. Сейчас она намного лучше и стала такой не с его помощью. Наверняка все уже стали совсем другими и Дилюк будет белой вороной среди них. Было тяжело от этих мыслей, но то, что он вернётся было фактом. Рагнвиндр не мог больше терпеть дни без близких ему людей. Да, возможно, те уже не считают его родным, но всё же.

Наблюдая за рассветом на крыше какого-то заброшенного здания, Дилюк задумчиво размышлял о том, как же он соскучился, но времени на это не было, его самолёт улетает через час, так что скоро он вновь сможет увидеть родные места.

Примечание

Надеюсь глава вышла неплохой