— Ну и что это? — Сервал потянулась на стуле, который со скрипом качнулся под её весом. Молли она еле уговорила взять выходной. Она милая помощница, но... как же она обожает свою развитую дедукцию. Или как это назвала бы Коколия? Она уже и не помнит. Всю ночь разбирала какую-то доисторическую камеру, которая вместо фотографий выдавала только фото свинки или снега. Ей и отдохнуть можно под тихий треск шестерёнок. А синеволосый мужчина, который улыбается как огромный и сытый лис, закрывает дверь на щелчок, как и окно, в которое любит смотреть какая-то страшная фанатка. Подумать только. Ему пришлось ради такого холодного обращения пробираться прямо перед глазами малыша Геппи. Такой забавный. Выбирал сестре пластинку.
— Дорогая моя, это то, что может обогатить меня. Но-но! — замахал руками Сампо и тряхнул своей челкой, видя, что девушка не настроена на шутки. До сих пор обижается, что им приходится скрывать их роман от брата? Боже, какая она забавная, сил нет. Но согнать со стола она не может, он облокотился на свои руки и с насмешкой смотрит на благородную особу. У них каждая минута на счету. — Когда я говорю с тобой, то это не о деньгах. Ты же знаешь, милая. Посмотри лучше на мой подарок.
Перчатки. Ох, какая правильная. И ведь правильно сделала. Редкие шестерёнки, что хранятся в музее, теперь у неё в мастерской в обычном мешке. Хочет оторвать руки этому воришке. И с этим человеком она дружила. И с этим человеком она спит по ночам, проводя их очень страстно, от чего приходит использовать кучу пудры. Хотя, Сампо мастер заметать следы. А Сервал не глупышка, она умная женщина и понимает, что её отношения тянут её в одинокую бездну. И так постоянно: сначала Коколия, а теперь этот прохвост, который ей в младшие братья годится. Но нет, он суёт ей в рот шоколадные конфеты и целует.
Наглец получает удар. А перед носом в следующий миг оказывается фотография, где она склонилась над нотными листами, чуть изогнувшись в спине. Нет! Это точно не Сампо. Хоть он и целовал её вот так вульгарно, обожал ночью проникать в её мастерскую, хватать за талию или дарить новые колготки, он её не снимал. Её брат пару раз ловил его и проверял до трусов. Стих, который он тогда ей написал, пришлось съесть. Гепард был бы не рад, что сестра ему кивала и говорила, какой этот Сампо плут, пока сам плут неровно дышит к механику. Про фотографию и то дурно думать.
— Она мне обошлась дорого. Кто же знал, что невинная Стелла так ловко папарацией занимается. А ты получилась ничего, но я всё равно лучше, — смеётся мужчина, пряча доказательство в кармане и кошельке. Зелёные глаза готовы вечно бороться с голубыми, в которых так и пляшет гнев и смущение. Он зол не был, что фанатка глазела на его спутницу, которую ещё попробуй добиться. Но манипулировать Стеллой теперь будет очень весело. Главное следить за музыкальными пальцами бывшей подруги, когда он закружил её в дурацком танце.
— Место на твоём концерте в первом ряду. Как тебе? Желательно в спальне, где мы будем одни и без твоего милого брата. Лучше помаши ему, а то он подумает, что я руку у тебя украл, — мурлычет синеволосый, поглаживая татуировку на талии женщины. А сам сверкает глазами в окно. Ай-яй, разве малыша Геппи не научили за взрослыми не подглядывать. А если он сделает так? И рука сползает ниже, а другая выше, прямо на грудь Сервал. Та по-кошачьи смотрит только в хитрые глаза. Не верит. Конечно не верит, он её так обманывал пару раз. От этого забавнее. А дверь закрыта. И в итоге именно Гепард получает место в первом ряду, как его старшую сестру вертят в мужских руках. Будь у Сампо сестра, то он бы злился. Ох... а как же ему попадёт от самой Сервал! Эта женщина... она такая страстная иногда. Это сейчас она устала и скорее плывет по течению. Даже когда её целуют, когда сжимают мягкие пряди в руках. Гепард принимает любой выбор сестры, любой, но вы бы тоже разозлились, когда ваша сестра лениво переводит взгляд на родного брата и тут же бьёт пингвина доморощенного. А он, будто специально, целует её в последний раз, забирает мешок и исчезает через уже открытую дверь. Фанатка кричит, что он вор и мошенник. А Гепард и Сервал пьют чай на втором этаже под звуки шестеренок. Может они поговорят о том, что это не было насильственными действиями. Но сегодня Гепарду достаточно слушать гитару сестры. А с Сампо он разберётся потом. С чего это он решил, что его сестру можно так лапать.
Неплохая идея, но у вас скачет фокал от одного персонажа к другому, порой не понятно, какие мысли в авторском тексте к кому относятся, и стоит поработать над согласованностью частей в предложении.
А ещё видимо сайт глюкнул, но у вас одна часть дважды выложена