Сидя в машине своих приемных родителей, Кэмпбелл медленно укладывает голову на плечо старшей сестры. Прокручивая случившееся в голове, подросток только сейчас осознает, почему в тот момент его ноги временно парализовало. Наверное, с террористами был парень, имеющий способность, которая позволяет ему обездвижить другого человека. Звучит неправдоподобно, но так, по всей видимости, и есть.
Парень прикрывает зеленые глаза, окончательно успокоившись. Впрочем, для себя он уже решил, что постарается в ближайшее время придти к Салу. А там они уже вдвоем придумают, что делать дальше, ибо бездействовать — идея плохая: преступники, наверное, следили за Кэмпбеллом, а значит, что и Фишер, возможно, в опасности.
— Эш… — юноша тихо зовет старшую сестру, продолжая лежать головой на её плече. — Можно я с Салом встречусь?
— Конечно… Позвать его к нам? Или ты к нему хочешь? Пойти с тобой? — взволнованно тараторит девушка, чуть поглаживая младшего брата по длинным черным волосам.
— Если хочешь, пошли со мной, — этим ответом Бен ясно дает понять, что он планирует сходить в гости к Фишеру.
— Я напишу ему тогда, — старшая Кэмпбелл достает телефон и сразу отправляет пару смсок своему другу-музыканту. В этих сообщениях она кратко объяснила всё, что случилось. Сал отвечает сразу, конечно, согласившись на встречу. — Он написал, что совсем не против.
— Мам, пап, — Бенджамин обращается к своим родителям, чуть отодвинувшись от Эшли. — Можете остановить возле парка?
— Да, конечно. Пожалуйста, будь на связи, — отвечает приемный отец, включив поворотник. — У тебя телефон заряжен?
— Да, заряжен, — автомобиль останавливается, и подросток торопится открыть дверь, чтобы выйти. — Не переживайте.
— Бенни, погоди! — говорит мать, выглядывая с переднего сиденья машины. — Мы любим тебя… Возвращайся домой вовремя.
— Да… Хорошо… — щеки начинают покалывать от неприятного и даже болезненного ощущения где-то внутри грудной клетке. Всё это указывает на наглое вранье. Парень понимает, в какой ситуации он находится, а значит, что, если всё действительно куда страшнее, чем можно представить, домой он вернуться не сможет: это будет опасно и для самого Бена, и для его родителей.
— Я буду с ним. Не волнуйтесь, — с улыбкой влезает в диалог Эшли, быстро чмокнув женщину, что является ей приемный матерью, в щеку. Далее девушка также вылезает из машины, которая вскоре уезжает дальше.
Ребята направляются в сторону дома своего общего друга. Эш познакомилась с Салом совсем недавно, однако он уже успел стать близок не только ей, но и её младшему брату. Оба идут в полной тишине, и лишь иногда старшая Кэмпбелл спрашивает Бена о его состоянии. Девушку даже немного пугает факт, что после произошедшего её брат очень быстро успокоился. Ну как это возможно? Его же там чуть не убили… Именно так думала она.
Через минут десять они приближаются к небольшому дому, что находится возле дороги. Бен подходит к двери и стучит по ней костяшками рук несколько раз. Фишер, зная, что к нему придут, почти сразу открывает этим двоим и запускает их внутрь.
— Всё в порядке? — весьма обеспокоено интересуется голубоволосый, сразу взглянув на школьника, что снимает уличные ботинки.
— Да, пойдет, — отвечает юноша, выпрямивший и поправив свою обувь ногами, чтобы она стояла ровнее. — Нам нужно поговорить, — Кэмпбелл смотрит в голубые глаза старшего.
— Это я уже понял… — Сал прикусывает нижнюю губу зубами и переводит свой взор на девушку.
Эшли также поправляет свои кроссовки, а после подходит ближе к Фишеру и сразу расставляет руки в стороны. Этот жест едва удивляет голубоволосого, но он делает шаг ближе и медленно укладывает ладонь на чужие лопатки. Девушка обхватывает руками спину своего друга и самостоятельно прижимается чуть ближе. Губы шатенки едва дрожат, явно указывая на её сильное волнение. Это и неудивительно: её брата сегодня чуть не прикончили. Повезло, что полиция приехала так вовремя. Фишер прикрывает глаза и уже чуть увереннее обнимает подругу, словно стараясь поддержать её таким образом. Уйдя в себя в столь, казалось, близкий момент, двое забывают о существовании Бенджамина — а подросток решает напомнить о своем присутствии.
— Кхм-кхм, — юноша прокашливается.
Голубоглазый медленно отстраняется от шатенки, взглянув на школьника. — Да, п… — не успевает старший даже договорить, как его перебивают.
— Без Эш, — уточняет школьник, окинув взглядом свою сестру. Девушка, конечно, ничего не понимает, однако перечить не хочет, позволяя парням уйти на кухню вдвоем.
Перед тем, как сесть на стол, Бенджамин прикрывает дверь, кажется, сильно желая поторопить диалог. — Ты мне веришь? Или до сих пор думаешь, что я блефую?
Фишер, поставив чайник, облокачивается копчиком на гарнитур. — Теперь у меня нет выбора, — старший чуть качает головой, словно ожидая больше информации от Кэмпбелла. — Откуда всё это?
— Сам не знаю. Есть кое-что важнее… — подросток прикусывает нижнюю губу, будто пытаясь подобрать нужные слова. — Кажется, они следили за мной. И, наверное, продолжают…
— Кто "они"? — голубоволосый чуть приподнимает левую бровь. Его заметно не устраивают короткие ответы младшего.
— Я говорил тебе, что мы такие не одни. Есть команда. И, поверь, они используют способности не во благо… — брюнет поправляет свои длинные волосы и всё-таки медленно подходит к столу, чтобы сесть. — Они мне и в хер не впились — а вот я им…
— И что предлагаешь делать? — Фишер всеми силами старается скрыть свои настоящие эмоции, не задавать тонну вопросов и тип того. Однако он не может: ситуация звучит уж слишком жутко.
— Послушай. За городом стоит военная база. Там держат взаперти таких, как мы. Если попадём туда, то сможем освободить кое-кого, кто поможет нам… Надеюсь…
— Надеешься?! — старший срывается. — Ты решил в супергероев поиграть?
— Ты явно не понимаешь своего положения, Сал, — парни переглядываются, словно играя в гляделки. Оба пытаются победить. Пытаются сломать друг друга и настоять на своем.
— Чем же ты им так насолил, что они хотят тебя убить? — тихо спрашивает Фишер спустя несколько секунд тишины.
Бенджамин отводит взгляд в сторону, будто он не хочет говорить. Будто ему стыдно рассказать. Будто он чего-то боится. Вздохнув больше воздуха, подросток, кажется, решается начать свой рассказ — однако ему мешают. Эшли быстро распахивает кухонную дверь, на что парни сразу обращают внимание.
— Там… Кто-то ломится… — говорит девушка, указав рукой в сторону коридора. Все замолкают, прислушиваясь к звукам. Действительно. Кто-то правда назойливо пытается открыть входную дверь.
Школьник снова переводит свой взор на Фишера и тихо говорит то, что заставляет кровь застынуть в жилах: — Они пришли.
— Кто "они"?.. — пугливо интересуется Кэмпбелл-старшая, наблюдая, как её младший брат и её друг начинают нервно о чем-то думать. Эти двое буквально игнорируют вопрос девушки.
— И что делать? — уже спрашивает Сал, обращаясь к подростку.
— Сваливаем.
Парни сразу забегают в комнату Фишера и начинают пихать самые необходимые вещи в школьный рюкзак Кэмпбелла: зарядки, деньги и документы Сала. Эшли всё это время пытается спросить, что вообще происходит, но ей никто внятно не отвечает. Бен лишь отмахивается, говоря, что всё объяснит позже, ведь сейчас времени на это нет совсем. Вскоре ребята подходят к запасной двери, собираясь убегать — но подросток останавливается.
— Постойте… — младший быстро достает свой мобильник из кармана и начинает нервно звонить в 911. Трубку берут сразу. — Тут… В мой дом ломятся люди с оружием! Один из них как-то проник внутрь… Да, я один дома. Меня… Джек зовут! Джек! Пожалуйста, приезжайте скорее…
Пока Кэмпбелл разговаривает по телефону с полицией, Эшли и Сал лишь переглядываются, стараясь самостоятельно понять, для чего это нужно… Бен же сам говорил, что полиция никак не поможет. Ещё и не своим именем представился… Несмотря на то, что диспетчер просит оставаться на линии, школьник сбрасывает вызов и нагло достает невидимку, что находится в волосах его старшей сестры. Девушка недовольно окидывает взглядом младшего, однако ничего не говорит, лишь наблюдая, как парень достаёт симку и пихает себе в карман.
— Для чего это всё?! — спрашивает Фишер, внимательно вслушиваясь, как преступники начинают бить дверь ногами.
— Сам подумай. От тёмных долго бежать мы не сможем. Сейчас приедет полиция и поймает их — а мы скроемся, — план Бенджамина, если честно, гениален, Голубоволосый лишь кивает и без замедлений открывает запасной выход. Ребята сразу выбегают на улицу и приближаются к забору. Сал сперва поднимает Эшли, помогая ей перебраться, а после — Бена. Сам он перелезает в последнюю очередь, когда враги уже смогли зайти в дом. Не оглядываясь, они все бегут куда-то вперёд. На улице всё ещё светло, а значит, что и людей много. Можно скрыться среди прохожих.
Когда ребята пробегают приличное расстояние, старшая Кэмпбелл останавливается, видимо, желая услышать объяснения именно сейчас. — Так, что вообще происходит?! Кто это был?!
— Эш, пожалуйста… — подросток подходит ближе к сестре. — Не сейчас… Ты же мне не поверишь!
— Просто. Скажи. Как. Есть, — приказывающим тоном и с небольшими паузами шатенка продолжает настаивать на своём.
Бенджамин тяжело выдыхает и осматривается по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не подслушивает. — Послушай, это именно они устроили теракт. Эти люди… Ну… Необычные, понимаешь? У них есть силы, о которых почти никто не знает. И не должен знать.
Пока Эш продолжает с непониманием смотреть на своего брата, в диалог резко влезает Фишер. — Эш, это серьезно, — доверие Сала к подростку выросло буквально до небес, когда он узнал про теракт. Поэтому сейчас голубоволосый без единого сомнения поддерживает план Бена. — У них — сверхспособности… — шепотом добавляет парень.
— Чего?.. — шатенка едва кривится, однако её удивление Фишеру почему-то кажется фальшивым.
— Я покажу тебе потом, ладно? — голубоглазый медленно укладывает ладонь на спину девушки, явно намекая ей, что пора идти дальше.
Она же, в свою очередь, покорно шагает вперёд, и ребята снова направляются туда, куда глаза глядят. По пути никто не проронил ни слова. Бенджамин выкидывает сим-карту в уличную урну, ведь теперь он ей вряд ли сможет пользоваться. Так они проходят несколько кварталов. На улице уже темнеет, а значит, что ночлег всё равно придется искать. Эшли так и не может понять, почему бы им просто не вернуться домой к родителям, однако она молчит, не задавая вопросов: ей же обещали объяснить всё позже.
— И куда дальше? — интересуется Фишер, усаживаясь на скамейку, чтобы отдохнуть.
— Можно в гостинице остаться на пару ночей, — предлагает один из вариантов подросток, сев рядом с Салом.
— Слушай, может, расскажешь побольше про этих… Тёмных? — голубоволосый чуть наклоняет голову вбок, подвинувшись ближе к краю, чтобы освободить место ещё и для Эшли. Девушка же, приняв немое предложение, садится между парнями.
— В общем… Эш, есть тёмные. Это команда людей, у которых есть… Сверхспособности… Типа, — школьник смотрит в зеленые глаза своей сестры, которая лишь внимательно его слушает. Казалось бы, другие на её месте сказали бы, что это бред — а она просто спокойно слушает. — И они ищут других людей, у которых тоже есть способности. Поэтому они сначала напали на меня в школе.
— Хочешь сказать, что у тебя есть способности? — тихо спрашивает шатенка у своего брата, иногда переглядываясь с Фишером.
— Да… Тип того. У Сала они тоже есть, — Кэмпбелл-младший смотрит на голубоглазого, будто стараясь взглядом попросить продемонстрировать. — Ну? Покажешь?
— А если кто-нибудь увидит? — голубоволосый чуть наклоняет голову вбок, не собираясь делать это на улице.
— И это правильно… — тихо говорит девушка, явно поддержав отказ своего друга. Парни заметно удивлены, что Эшли действительно не задала лишних вопросов и поверила им так быстро.
— Если будем тянуть, мы не успеем на автобус, — выдает Фишер и встает со скамейки. — За городом есть отель. Можно там и остаться.
*Ночь. 3:33*
Сал находится на балконе, смотря в глубь леса. Буквально несколько часов назад они заселились в этот номер, но, несмотря на усталость, уснуть голубоглазый не смог: слишком много мыслей, сомнений, вопросов… А решения принимает семнадцатилетний подросток. Кажется, ситуация вышла слишком абсурдной. Фишер, думая об этом, только сейчас осознает, что и он ничуть не лучше: ну как можно было сбежать из собственного дома и позволить Бену соврать полиции?
«Бред больного.» — думая над тем, что же заставило его так необдуманно поступить, Сал приходит к выводу, что он тогда просто сильно испугался. Испугался за себя, за Бена и, конечно, за Эшли.
Продолжая рассматривать густой лес, голубоглазый слышит шаги в сторону балкона. Тревоги нет, ведь он понимает, что это либо младший Кэмпбелл, либо старшая. Надеясь, что ему не придется ни с кем сейчас говорить, голубоволосый медленно оборачивается. Дверь открывает девушка и медленно заходит.
— Ты чего не спишь? — тихо и сонно спрашивает шатенка.
— У меня к тебе такой же вопрос, — Сал, стараясь внимательно рассмотреть лицо девушки в темноте, незаметно для себя действительно начинает переживать за её здоровье. Ведь сон — это очень важно.
— Эм… Не спится просто, — Эш отводит взгляд в сторону, будто что-то скрывая.
— Ты лжешь, — озвучивает свои мысли парень. — Что-то случилось?
— Волнуюсь просто, вот и всё, — шатенка вновь поднимает взор на густой лес. — Ты ведь тоже переживаешь?
— Знаешь, я не столько переживаю, сколько мне кажется, что Бен блефует, — также честно отвечает Фишер. У него никак не укладывается в голове, как он мог так необдуманно поступить? Впрочем, других вариантов и не было: в его дом кто-то ломился. И очень вряд ли незнакомец делал это во благо.
— Но способности правда есть. Ты же мне сам показал, — Кэмпбелл старается разобраться в чувствах своего друга, выводя его на искренний диалог.
— Да не в способностях дело… Я уже понял, что они есть. Но, Эш, сама подумай… Все эти «Тёмные», военные базы… Ты веришь в это? — парень, слабо сведя брови к переносице, смотрит в зеленые глаза шатенки, будто стараясь найти в них утешение. Найти в них ответы на вопросы.
— Слушай, я знаю своего брата, и… Ну я не думаю, что он принял такое решение на ходу. Вероятно, он знает, что делать дальше.
— А я вот не знаю, что делать дальше мне. Он хочет пробраться в эту базу и освободить какого-то своего знакомого. А если его убьют? Пойду с ним — меня тоже схватят.
— Эй… — девушка слабо толкает Сала в плечо. — Не говори так.
— Да, точно… Извини, — голубоволосый отводит взгляд в сторону.