3. Конфликт

У Эшли получается заставить Фишера лечь спать только к пяти часам утра. Впрочем, это хоть что-то. Бен спит всё это время, словно убитый, поэтому и просыпается раньше всех. Быстро сходив в ванную комнату, подросток приводит себя в порядок, а после, нащупав деньги в кармане, тихо выходит из номера. Кэмпбелл планирует сходить в магазин и купить еды до пробуждения Эш и Сала, чтобы, так сказать, порадовать их хоть немного. 


Однако голубоглазый, ненароком сорвав планы школьника, просыпается буквально через пятнадцать минут после ухода Бенджамина. Парень сонно осматривается по сторонам, замечая Эшли на соседней кровати, но не замечая Бена. 


«Ну и где?» — Фишер, не планируя паниковать, медленно встает с кровати и подходит ближе к ванной. Свет выключен. — «Ушел?» — приподняв одну бровь, голубоволосый медленно приближается к кровати старшей сестры этого непредсказуемого школьника. 


— Эш… — Сал тихо зовет девушку, на что та сонно морщится и трет свои глаза. Такой жест кажется парню весьма милым. Не хотелось, конечно, будить эту, по мнению Фишера, спящую красавицу, но нужно убедиться, что Бенджамин в порядке. 


— М-м-м? — вопросительно мычит Кэмпбелл, медленно открыв глаза и взглянув на Сала. 


— Ты не знаешь, куда Бен ушел? — негромко спрашивает голубоволосый, наблюдая за заспанным лицом симпатизирующей ему девушки. 


— В смысле? Он ушел? — кажется, Эш быстро приободряется, чуть нахмурив брови. 


— Его в номере нет. Думал, он тебе сказал, — уход школьника не вызывает у голубоглазого даже малейшей тревоги. Впрочем, а к чему вообще за него волноваться? Может, он просто решил сходить в магазин. Не такой маленький ведь уже. 


— Нет, он… — шатенка принимает сидячее положение на кровати, заметно паникуя. — Он мне не говорил… — девушка взволнованно заглядывает в глаза своего друга. 


— Эш, успокойся. Может, он решил сходить в магазин? — успокаивает её Фишер. 


— Какой магазин?! А если его поймают по пути? Или уже поймали… — старшая сразу хватает свой телефон, чтобы набрать младшего брата, однако вспоминает, что толку нет: Бенджамин вчера выкинул свою сим-карту. 


Просидев в раздумьях минут десять, входная дверь резко открывается. В проходе показывается черноволосый школьник с зеленым глазами. В его руках — белый пакет, сквозь который просвечиваются продукты. 


— Господи, Бенни! — Кэмпбелл-старшая сразу подбегает к брату и резко заключает его в объятия, как можно сильнее прижимая к себе. — Ты почему никого не предупредил?! 


— Так я это… В магазин просто ходил. Будить вас не хотел, — младший одной рукой отвечает на объятия низкой девушки. 


К этим двоим подходит Фишер, который молча забирает пакет с продуктами и относит его к маленькому холодильнику, чтобы еда не протухла. Пока голубоволосый занимается этим, к нему подходит Эшли и предлагает помощь. Сал, конечно, соглашается. 


— Сал, — младший Кэмпбелл садится на кровать, наблюдая, как его сестра и её друг вместе разбирают продукты. Фишер отвлекается, взглянув на Бенджамина. — Выйдем сегодня к ночи? 


— Я против.


Шатенка также отвлекается от своего занятия, чуть нахмурившись. Голубоволосый ведь буквально вчера поддержал план Бена и не сказал ничего против, хотя… Девушка вспоминает их ночной диалог, лишь с любопытством и волнением наблюдая, как эти двое снова жгут души друг друга взглядом. 


— Ты же вчера поддержал меня, — подросток тоже хмурится. — Или срешься? 


— Срусь?! — Фишер вздергивает бровями, явно не ожидая некой агрессии в свою сторону. Обстановка накаляется. 


— Ну а что ты делаешь, если не срешь? Мне казалось, ты поверил мне, — младший чуть наклоняет голову вбок, словно специально говоря издевательским тоном. 


Фишер сдвигается с места и подходит чуть ближе, скрестив руки у груди. — Ты серьезно думаешь, что твои слова не похожи на подростковый бред? 


— Какой, мать твою, подростковый бред?! Ты же сам убедился, что способности есть! — школьник продолжает сидеть на месте, заметно разозлившись. Его тон стал грубее. 


— Способности есть, но ты возомнил себя чертовым супергероем, — Сал старается управлять своей агрессией, чтобы ненароком не продолжить скандал. 


— Подумай головой, Сал! — младший вскакивает со своего места и подходит ближе к голубоволосому. — Они опасны для моей жизни! Для твоей жизни! Для Эшли! 


— Какого хера ты вообще вчера пришел ко мне домой?! Знал же, что за тобой следили! — выпаливает басом Фишер, сорвавшись на крик. 


— Парни, хватит уже… — тихо говорит девушка, будто стараясь остановить ссору. Ей стало заметно некомфортно, когда её близкий друг и младший брат начали ругаться. Однако эти двое лишь игнорируют её. 


— А ничего, что ты один из нас?! — возмущается юноша, словно стараясь перекричать старшего. 


— Мне не повезло ровно столько же, сколько и тебе. Но это не значит, что ты обязан впутывать меня в это, — всё ещё стараясь справиться с яростью, голубоглазый говорит тише и спокойнее. Однако одна мысль снова выводит его из себя. — Только ты уже, бл*ть, сделал это! Я оставил свой дом из-за тебя! 


— Так ты меня во всём винишь?! — где-то в груди у Кэмпбелла затаивается тревога. Единственным, от кого он правда ожидал поддержки, был Сал. Неужели он так резко сменил свое мнение? 


— А кого мне винить? Тех уродов, которых ты сам привел в мой дом?! Это всё — лишь твои интересы! Если бы не ты, я сейчас спокойно смотрел бы телик у себя дома, а не ругался с тобой где-то за три пи*ды от города! 


— Значит, я сам всё сделаю, — кажется, Бенджамину просто не хочется раздувать скандал сильнее. Или же он просто не находит ответ. Впрочем, это и не так важно. Юноша сдвигается с места и направляется к двери, где начал в спешке обуваться. 


— Бенни, погоди! Я пойду с тобой! — Эш уже хочет остановить своего младшего брата — но Фишер ей мешает, хватая девушку за руку. — Сал, ну же! Отпусти! 


— Подумай, что ты можешь сделать, — тихо ответил голубоволосый, слыша, как Бенджамин громко захлопывает входную дверь. — Ты же сама мне говорила, что у него есть хороший план. Так пускай он следует ему! 


— Ты не понимаешь! Он же идет навстречу своей смерти! — кричит шатенка, всё ещё пытаясь выбраться из хватки. 


— Вот именно, что он идет "навстречу своей смерти"! Он собирается драться с десятками военных, у которых есть оружия! Неужели ты так хочешь пойти с ним?! — парень берет и вторую руку девушку в свою, чтобы та точно не вырвалась. 


— Я не могу оставить своего брата! Если бы ты кого-то любил, ты бы понял меня! — громче обычного кричит шатенка, прекратив сопротивляться, ведь это всё равно бесполезно. 


— Ты даже не знаешь меня, чтобы так говорить, — уже спокойно произнёс голубоглазый, медленно отпуская Эш. — Да, я думаю о себе. И это хорошо. Но то, как много думает о себе Бен… — парень чуть прикусывает губу и отводит взгляд. — Просто пойми, что, если бы он получше подумал головой, сейчас бы мы не находились здесь. 


— Ты просто ничего не понимаешь! — девушка быстро направляется к двери, не собираясь сдаваться. Сал, конечно, сразу догоняет её, жалея, что отпустил. На этот раз он хватает её ещё крепче. 


— Нет же! Это ты ничего не понимаешь! — Фишер старается заставить шатенку посмотреть в его глаза — но девушка лишь отводит взгляд, опуская голову вниз. 


— Я знаю, кто такие "Тёмные"! Я знаю про эти военные базы, и всё куда страшнее, чем ты думаешь! Я была там! И Бен всё делает правильно, потому что других вариантов просто нет! 


Сал сглатывает вязкую слюну, медленно ослабляя хватку. Дыхание словно замирает в этот момент. Неужели она всё это время притворилась? Играла в ничего не знающую? 


— И… Почему ты ничего не говорила? — уже тихо и спокойно спрашивает голубоволосый. 


— Потому что я до последнего не хотела, чтобы Бен узнал что-то. Тёмные ужасно сильны… Ты даже не представляешь, что они могут сделать, если у них появится желание, — Кэмпбелл всё-таки заглядывает в голубые глаза своего друга, а после молча продолжает обуваться. 


***


«Неужели вокруг нет охраны?» — Фишер бежит так быстро, как только мог. Ноги, кажется, перестают чувствовать землю, словно Сал обретает способность летать. Ненадолго остановившись, чтобы осмотреться и восстановить дыхание, голубоволосый обводит взглядом огромное здание. Со стороны, если не присматриваться, похоже на обычную тюрьму. Однако внутри, на самом деле, заключенных раз в сто меньше, чем военных и ученых. Даже в нескольких метрах от забора можно услышать отдаленные звуки сирены, явно указывающей на то, что сейчас внутри происходит что-то очень нехорошее. 


Сглотнув слюну, стараясь вместе с ней проглотить тревогу, голубоглазый снова бежит вперед. Зайти внутрь труда не составило. В целом, даже хорошо, что в здании настолько шумно, ведь это значит, что Сала никто не заметит. Наверное. Парень старается прислушаться к выстрелам и понять, в какую сторону ему бежать. Тут нет никаких подсказок — только три длинных коридора и сотни дверей. Ну и как в таком положении найти Бенджамина? 


Послушав ещё немного, Фишер бежит прямо, надеясь, что этот путь окажется верным. Ускоряясь с каждым метром, голубоглазый смог быстро добежать до поворота. Снизив скорость, он смотрит в сторону и тут же замирает. Этот поворот кажется входом в другой мир. Вокруг лежат трупы. Человек десять. И все они в военной форме. Сал шагает вперед, стараясь обойти лужи крови, и подходит к одному из автоматов. Он медленно поднимает его и внимательно рассматривает. — «Чем я вообще занимаюсь?..» — чуть хмурясь и прикрывая глаза, голубоволосый старается позабыть на время о морали, чтобы закончить начатое. Ему хватает трех секунд, чтобы вновь поднять веки и побежать вперёд. 


Следующий поворот выглядит ещё ужаснее. Однако на этот раз в конце коридора показывается сам Кэмпбелл, дравшийся с одним из военных. Мужчина в форме со всей силы толкает подростка, а после направляет на него свой автомат. Кэмпбелл от толчка падает на пол, кажется, осознавая, что миссия провалилась. 


Когда звук выстрела уже послышался, подросток закрывает глаза руками, но… Боли нет. Медленно убрав ладони от лица, Бенджамин видит пулю в двадцати сантиметрах от своей груди. Патрон просто парит в воздухе. Сразу было ясно, кто это сделал. Фишер с помощью своего телекинеза без труда предотвратил смерть школьника, и сейчас он медленно подходит к военному, который от страха, что очень зря, роняет свой автомат. 


— Твою ж… — мужчина в форме сразу хватает свою рацию и начинает отходить назад. — Подкрепление, срочно! Тут — ещё один со способностью! 


Сал смотрит на Кэмпбелла, а после молча протягивает ему руку. Младший принимает помощь и встает с пола, отряхивая свою пятую точку от грязи. 


— Ты опять переобулся? — подросток тихо усмехается, взглянув чужие глаза. 


— Я думал, ты мне за спасение хоть "спасибо" скажешь, — однако Сал лишь тоже немного улыбается и встряхивает черные волосы Бена на макушке. — Знакомого своего спас? 


— Нет ещё. Тут из-за тёмных тревога. Решил в обход добраться, — Кэмпбелл, отдышавшись, осматривается по сторонам. 


— Тут — тёмные? А они что забыли? — удивлённо спрашивает старший, осматривая тело подростка, чтобы убедиться в отсутствии сильных повреждений. 


— Без понятия. Может, тоже своих спасать пришли. Военные же ловят всех, у кого есть способности, и сажают их в одну камеру. 


— Значит, твой знакомый там сидит не один? — в ответ Бенджамин лишь кивает. — Ладно, пошли. 


Фишер силой мысли поднимает оружие с пола и притягивает к своим рукам. После этого парни сразу бегут по коридорам вперёд, пока на одном повороте не становятся свидетелями драки, в которой участвуют… Человек тридцать, если не больше. Очень много мужчин в форме, которые пытаются расстрелять трех людей со сверхспособностями. 


— Каков план? — тихо спрашивает голубоволосый, зайдя за угол с младшим. 


— Видишь дверь? Которая самая первая, — Кэмпбелл указывает пальцем на ближайший проход в коридоре. 


— Вижу, — старший кивает. — Нам туда нужно? 


— Да. Но дверь, наверное, заперта. Ты сможешь её открыть? — тихо спрашивает Бенджамин, всё ещё смотря в голубые глаза. 


— А если оттуда ещё и Тёмные выйдут? Ты же говорил: "Военные сажают всех в одну камеру". 


— Не волнуйся. Они все в специальных наручниках, а значит, что способности использовать не смогут, — спокойно отвечает подросток. — Я на шухере. Увидишь парня с розовыми волосами — сразу вытаскивай его. 


— Оке-е-ей… — соглашается Фишер, не понимая, почему Бен решил именно так. Куда логичней было бы Салу покараулить, но да ладно. Голубоглазый уже шагает вперёд — однако школьник останавливает его. 


— Постой, — подросток начинает рыться в своем кармане, пока не достает оттуда ключ. — Держи. Это от наручников. 


Старший кивает и забирает серебряное изделие, а после направляется к этой двери, стараясь внимательно следить за военными, чтобы они не выстрелили в него. Используя свою способность, Фишер без труда выбивает железную дверь и заходит внутрь. В камере находятся три человека. Осмотрев каждого, голубоглазый подходит к парню с розовыми волосами и нагло хватает его руки, чтобы снять наручники. 


Незнакомец не противится, позволяя помочь ему и начиная говорить что-то непонятное: — Если ты смертельно ранен, добивай себя любым способом. 


— Чего? — Сал приподнимает одну бровь, взглянув в глаза этого незнакомца. 


— Просто запомни это, — парнишка с розовыми волосами встает со скамейки и нагло забирает ключ у Фишера. Он сам снимает наручники и кидает их на пол, а ключ засовывает в карман. Выйдя из камеры, этот странный незнакомец резко становится ненавидимым. Кажется, это и есть его способность. Сал торопится за ним, и они вдвоем подходят к Кэмпбеллу. 


— Эй, так что значит эта фраза? — когда они заходят за угол, розоволосый снова возвращается в прежний облик и быстрым шагом направляется вперёд. 


— Это был совет. Надеюсь, он не пригодится тебе, но знать ты обязан, — новенький даже не смотрит на Фишера, быстрым шагом продолжая идти по коридору. Голубоволосый, кажется, совсем ничего не понимает. Ну что за чудака он спас? 


— Хах, знакомься… Габриэл будет нашими мозгами — а мы — его руками, — влезает в диалог Бенджамин, стараясь не отставать от розоволосого. 


— Значит, тебя Габриэл зовут? — уточняет голубоволосый, обращаясь к этому чудику. 


— Тебя полное имя интересует? Габриэл Браун, — отвечает ему Габи, всё-таки взглянув на голубоглазого. — А ты Сал Фишер? 


— Эм… Тебе Бен рассказ? — удивляется парень, чуть приподнимая свои брови. 


— А ты меня не помнишь? — Кэмпбелл с Фишером резко останавливаются, заметно удивляясь. Бен с любопытством ожидает ответ своего друга — а Сал старается всмотреться в черты лица Габриэла, чтобы вспомнить хоть что-то. 


«Да ну?!» — резко мелькает в мыслях голубоглазого, когда до него доходит осознание, кем является этот Габи, и откуда они знакомы…