Ло Бинхэ/Шень Юань

      Шень Юань держится из последних сил.

      Он не смотрит на мужа, не смотрит на прочих людей и демонов на ежегодном собрании и едва обращает внимание, если к нему обращаются, отвечая кратко и по делу.

      Некоторые задумчиво и тревожно шепчутся, но никто не лезет к нему с вопросами, за что он очень благодарен.

      Шень Юань не сможет объяснить то, что сейчас творится с его телом.

      Слегка повернувшись, он сталкивается с тёмным взглядом Ло Бинхэ и тут же отводит свой в сторону, с преувеличенным интересом разглядывая веер.

      Краем глаза он замечает, как Бинхэ облизывается, проводя языком по губам, а после по ярко выраженным клыкам.

      Ох, Господи, он в шаге от того, чтобы бросить все и либо побить своего мужа веером, либо затащить в покои и чётко разъяснить, что НЕЛЬЗЯ играть с демонической кровью на людях!

      Он все ещё на собрании сект, но чувствует, будто по ягодицам ласково проводят горячими ладонями, спускаясь к бедрам, нежно, но настойчиво надавливая на кожу.

      Юань сдавливает челюсти, когда чувствует резкий болезненный укус на внутренней стороне бедра и тут же зализывание. Но все же не может не вздрогуть, ощутив иллюзию горячего дыхания на члене.

      Это кажется слишком реальным, и лишь понимание, что все происходит из-за игры демонической крови, помогает держать себя в руках и поддерживать видимость невозмутимости, пока по члену будто скользит язык.

      Иллюзорный рот Ло Бинхэ влажный, горячий, а юркий удлинённый язык прочерчивает вены и играет с чувствительной головкой.

      Если Юань посмотрит на Бинхэ сейчас, он пропадёт, поэтому он лишь сильнее сжимает веер и благодарит Самолёта за тяжёлые многослойные одежды, скрывающие стояк.

      Его выдержка действительно огромна.

      Юань не стонет, даже не краснеет, лишь умирает внутри, ощущая сковавшую член горячую узость.

      Они лишь пару раз творили такое и только в спальне, Юаню многого стоит держать себя в руках, ощущая, как Бинхэ медленно ерзает на нем вверх-вниз.

      И, ох, он чувствует кожей горящий выжидательный взгляд.

      В последнее время выводить его из себя на людях стало любимым хобби Бинхэ.

      Юань сгорит со стыда, если позволит себе что-то на публике, но за свою же сдержанность он расплачивается после в покоях, когда Бинхэ срывает весь свой голод и обиду.

— Я недостаточно удовлетворяю супруга?

      Но стыда все ещё больше.

      Темп ускоряется, и Юань рад, что больше к нему никто не обращается ни по какому поводу.

      Он прибегает к собственной хитрости, Ци сдавливая основание члена, не позволяя себе кончить. От этого больно и некомфортно, зато это отрезвляет разум и позволяет закончить собрание в своём уме.

      А Бинхэ он отомстит позже.

      Кажется, кто-то недавно упоминал связывание…