— НЕТ! Отпустите меня!
Глория твердо решила, что не может согласиться на предложение этого мужчины. Внутри у нее всё дрожало от ужаса. Она боялась, что мужчина ее не отпустит. Что тогда будет дальше, ей думать даже не хотелось. Внезапно, мужчина и правда отпустил ее и отвернулся.
— Ну что ж, раз уж ты такая упрямая... Так тому и быть.
Глория не верила своим ушам, застыла, боясь даже на секунду поверить, что ее отпускают вот так легко. А потом сделала осторожный шаг к двери, но юноша и не подумал посторониться.
— А, хотя знаешь, — вдруг раздался голос рыжего. — Я просто не могу тебе не помочь.
Глория на миг подумала, что она ослышалась:
— Что?
Она обернулась вновь. Мужчина стоял к ней вновь лицом, но на этот раз в его руке был напильник.
— Я отправлю тебя прямиком к твоему ненаглядному Бронскалю. Может, ты однажды скажешь мне спасибо.
Юноша схватил ее с неожиданной силой и повлек ее к одному из железных станков. Глория вырывалась и кричала, но все было тщетно.
— Ты ведь правша? — спросил одноглазый. — Значит, левую руку по локоть. Это будет хорошая плата за информацию.
Ее рука оказалась в металлических тисках, юноша засунул ей в рот кляп, которым послужил брусок какого-то пропитанного прогорклым составом дерева.
********
Глория не помнила как именно попала в больницу. В одном из карманов у нее нашлись деньги, которых раньше не было, и записка с адресом и припиской: "Купи себе протез". Должно быть это туда положили они. Ей уже было не больно, медсестра, едва обнаружив ее на пороге больницы, вколола ей обезболивающее.Рану почистили от заразы и подготовили к протезированию. На следующий день должен был прийти механик-протезист. Глория не спала ночью, она не могла сомкнуть глаз. Хотя и не знала почему. У нее внутри ничего не осталось, как будто вместе с рукой у нее отобрали, что-то еще, а под утро она все же забылась сном.
Утром ее разбудил знакомый голос.
— Глория? — Вандер стоял у ее кровати. Он так побледнел, словно призрак увидел. Глория села. На ней была простая больничная сорочка, должно быть выглядела она ужасно. Почему-то это все что пришло ей в голову сейчас, но никаких чувств или эмоций у нее не было. Только опустошение. Она даже не радовалась, что нашла его.
— Где ты был? — спросила она, сама себя удивив. И в ужасе, поняла что желает услышать за что заплатила такую цену. Почему Вандер, не приходил к ней. С этими мыслями к ней пришло понимание, что если его ответ ей не понравится, то она выцарапает ему глаза при помощи оставшейся у нее руки.
— Я... — Вандер сел на край ее постели, глядя на нее с очевидной жалостью, и попытался погладить ее щеку.
Глория не позволила ему к себе прикоснуться, так сильно ее разозлила эта жалость. Раньше он смотрел на нее с восхищением. Он говорил что она слишком прекрасна, чтобы быть настоящей. Похоже теперь она была не такой уж и красавицей в его глазах.
— Прости, что не пришел. Мне было стыдно. Я... Меня выгнали с работы. Они подставили меня и едва не упрятали за решетку. Я смог откупиться, но теперь я никто. Получаю гроши. Мне больше нечего тебе предложить.
Глория молчала очень долго. Пока не нашла в себе силы сказать:
— Ты мог мне написать. Я тебя ждала, — она расплакалась, ее голос сломался. — Я думала, тебя похитили. Или убили!
Она ударила его правой рукой в плечо, но удар получился очень слабым. Вандер притянул ее к себе и крепко обнял. Она больше не могла сдерживать всю ту душевную боль, что прорвалась сквозь преграду бесчувственности. Ее трясло от ужаса и боли, но в то же время она цеплялась за мужчину, которого ждала и искала.