Глория не рискнула вернуться. И так было ясно, что было на уме того юноши. Он не дал ей никаких гарантий того, что действительно знает что-то о Вандере, скорее он мог ее обмануть. Разумнее было найти другой выход.
Выйдя на площадь у дворца, она села рядом с большим круглым фонтаном, чтобы подумать над новыми идеями. Возможно, кто-то в городе мог знать Вандера Бронскаля. Он работал здесь неподалеку и наверняка приходил в какое-нибудь из заведений выпить кофе или пообедать. А может она могла бы отыскать упоминания о нем в газетах, ведь он был подающим большие надежды инженером. Наверняка о нем хотя бы раз писали в новостной колонке.
Она стала обходить ближайшие магазины, кафе и прочие заведения. Некоторые из работников утверждали, что знают Вандера, но не встречали его уже больше месяца, и никто не дал никаких подсказок. Ближе к вечеру она приметила еще одно из заведений, которое уже опустело, так как надвигался Смог, и час закрытия приближался.
Войдя внутрь, она осмотрелась. Стены украшали ржавые металлические панели с вытесненными узорами сложных схем. С высокого потолка свисали медные светильники с железными цепями и зубчатыми колесами. Свет от них падал на старинные столы с металлическими ножками и стулья с сиденьями из грубой кожи. Каждый столик украшали старые часовые механизмы с кнопками вызова.
Глория прошла мимо и остановилась у барной стойки покрытой медными пластинами, за стойкой прятались аппараты розлива и крупные баллоны с напитками и газом под высоким давлением. Паровые трубы и клапаны сплетались по стене, как артерии и вены. Здесь же находился механизм вызова, Глория его активировала и услышала переливчатый звон колокольчика и стрекотанье крошечных механизмов.
— Чем могу быть полезен?
Она обернулась и замерла. Перед ней стоял Шенноа собственной персоной. Приветливая улыбка на его лице вмиг сменилась насмешкой.
— А вот и ты! — сказал он, — Пришла вернуть краденное? Или отдать должок?
— Должок? — Глория удивилась такому выражению, ведь он не мог помнить чем закончилась ночь.
— Я знаю, что такое Бурная ягода. И на меня она действует не так как на других, я не теряю от нее память. Так что ты зря вчера старалась. Хотя мне все равно пришлось заплатить за всё чего у нас не было плюс выкуп за тебя, потому что ты сбежала, по словам владельцев из-за меня. Пожтому ты мне теперь должна.
Шенноа развел руки в стороны в насмешливой манере. Глория вцепилась в свою сумку. Лишь секунду помолчав, она быстро обошла мужчину и направилась к выходу.
— Ну вот! Не видать мне ни противогаза, ни женской ласки.
Глория остановилась и обернулась.
— Ты знаком с Вандером Бронскалем?
— Ну вроде ходил тут один с таким именем? А что?
— Я ищу его.
— Он тебе что-то должен?
— Не твое дело.
— Послушай, если ты думаешь, что у меня тут залежи противогазов, то ты ошибаешься. А тот который ты у меня украла, достался мне по наследству. И это одна из немногих моих вещей, которой я дорожу. Так что будь добра, верни мне противогаз либо катись отсюда, но тогда больше мне на глаза не попадайся, чтоб я тебя рядом с собой не видел.
Глория посмотрела за большие стеклянные окна и поняла, что уже довольно задержалась в этом кафе. Смог приближался. У нее был выбор отдать Шенноа его собственность, либо уйти. И если сейчас она уйдет, ей скорее всего придется вернуться в Розариум либо остаться на улице.
— Ну так, что ты выберешь? — спросил Шенноа.
4.3. Отдать противогаз и остаться с Шенноа