- Пак, давай откажемся от этой идеи! - проныл Бэкхен, пытаясь отговорить альфу от риска. - Твои волосы, они же не такие, как у всех!
- Мы идем на бал вместе! - уперся гриффиндорец.
- Что если они среагируют как-то?
- С чего бы? - фыркнул альфа, не понимая, почему Бэкхен так переживает. - Слушай, сейчас довольно раннее утро, и мы как два идиота сидим в пустой библиотеке! Смотритель уже 4 раза заглянул сюда, не думаю конечно, что он расскажет всем, но все же! - Чанель прислушался и, не услышав чужих шагов, решительно отодвинул от себя книгу, которую взял ради прикрытия, нежно погладив чужую ладонь. - Бэкхен! Я хочу пойти на бал с тобой!
- Но твои волосы...
- Используй его! Я бы сам сделал, или друзей попросил, но все мы полные лохи в бытовых заклинаниях. - Чанель недовольно сморщил нос, - вот если надо что-то взорвать или там поджечь чьи-то волосы, или еще что... В этом вот мы хороши, но не в таком!
- Ты не понимаешь! - зашипел Бэкхен, - блин, да если твои волосы реально достались от предка вейлы, то заклинание исказится!
- Это не доказано!
- Прецеденты были.
- Они были вейлами или совсем близкими потомками.
- Ты тоже близкий! - не сдавался Бэкхен.
- Это было давно и возможно неправда, - так же не сдавался Пак, пытаясь переубедить омегу.
- Твои волосы говорят об обратном!
- Бэк! Я иду с тобой на бал, даже если мои волосы станут ядовито-зелеными! Если ты отказываешься, то я использую магловскую краску для волос!
- Ты совсем чокнутый... - устало пробормотал омега. - Давай мы просто не пойдем на бал и все дела! Все равно послезавтра все уедут, мы тоже вечером следующего дня отправимся на каникулы.
- Тогда будет проще объявить всем, что мы вместе! Если мы вдвоем не придем! Какой придурок вообще упустит возможность попасть на бал? - Чанель задумался, - вообще, я завидую младшим курсам, они уже уехали домой на каникулы.
- Пак...
- Скажи, ты просто не хочешь идти туда со мной?
- Мерлин! Как ты мне надоел! - зашипел раздраженно омега, хватая палочку и направляя ее прямо в лицо альфы.
- Вот так бы сразу вообще!
- Просто заткнись, идиота кусок! Мешаешь сосредоточиться! Я же тебя лысым сделаю!
- Погоди-погоди, - зашептал гриффиндорец, заставляя Бэкхена нервно дернуть бровью. - Ты меня какого цвета делаешь? Пожелания можно высказать?
- Раз я делаю, то я и решаю какого цвета будут твои волосы! Разве не так?!
- Только не надо рыжими, хорошо? Не люблю рыжий, он мне не идет. Даже футболки этого цвета не идут... - пробубнил себе под нос альфа. - И не делай меня кучерявым, а то я не хочу быть похожим на пуделя. Знаешь, у маглов есть собаки, милые такие, кучерявые...
- Ты замолчишь?! - Бэкхен выглядел взъерошенным и напряженным. - Мерлин, пожалуйста, пусть ты будешь прав... - прошептал омега, чувствуя, что даже палочка в его руке подрагивает.
Слизеринец поерзал на стуле, глубоко вздохнул, прикрывая глаза, сосредотачиваясь.
- КоловАри!
Омеге было страшно открывать глаза, но он все же чуть-чуть приоткрыл один, а затем уже с восторгом распахнул оба. Это было красиво. От корней волос будто разливалась черная краска, стекая и обволакивая волос, превращая платину в черную смоль.
- Мерлин... - прошептал слизеринец, приоткрывая рот, с восхищением наблюдая за магией перекрашивания.
Чанель нервно провел ладонью по своей голове, перебирая пальцами волосы.
- На ощупь такие же, - пожал плечами альфа. - Мне так лучше или все же блондином?
- Непривычно...
- Они продержатся до вечера?
- Я обновлю заклинание на всякий случай прямо перед балом. - Бэкхен протянул ладошку к чужим волосам. - Это очень и очень странно...
- Но тебе нравится? - очаровательно улыбнулся гриффиндорец, от чего на его щеке появилась ямочка.
- Твой родной цвет нравится намного больше, - смущенно пробормотал омега, а затем спохватился. - А как ты на обед пойдешь?!
- Я просто не иду на обед, - пожал плечами Чанель, а затем провел ладонью по чужой щеке, спускаясь к шее. - Парни принесут перекусить, - в самые губы прошептал Пак, а затем нежно поцеловал, прихватывая нижнюю губу омеги, который замер, наслаждаясь прикосновениями.
Раздавшийся сухой кашель со стороны прохода, заставил слизеринца испуганно отпрянуть от альфы и чуть не свалиться со стула.
- Я все конечно понимаю, что в коридорах вам не поцеловаться, но это библиотека! Если пришли сюда для поцелуев, то прошу покинуть помещение! - смотритель строго посмотрел на парочку, а затем удивленно уставился на темные волосы обычно блондинистого гриффиндорца.
- Да мы уже закончили! - отмахнулся от смотрителя альфа. - Я пошел, - прошептал Пак, и еще раз поцеловал Бэкхена, который не знал, куда себя деть. - Увидимся вечером!
Гриффиндорец накинул на голову капюшон толстовки, надеясь, что из-под него не будет виден его новый цвет волос.
Как же Бэкхен нервничал. Волосы совсем не хотели укладываться нужным образом, а бабочка постоянно странно оттопыривалась, заставляя омегу чуть ли не трястись от злости на шелковый лоскут.
- Да и хрен с тобой! - выругался Бэкхен, глядя на свое отражение в зеркале. - Вот поменяю твой цвет и будешь знать!
На удивление, после этих слов бабочка быстренько завязалась, да еще и очень красиво.
- Лия! Нет-нет-нет! Только не по мантии! - Бэкхен ринулся к своей постели спасать парадную мантию от мохнатого питомца, который уже пытался пристроить свою шерстяную жопку на бархатной ткани.
Нюхлер недовольно зафыркал, соскакивая на ковер.
- Малышка, у меня нет времени ее снова чистить от твоей шерсти! - Бэкхен наклонился к питомице, нежно прикасаясь к белому пятнышку и щекоча пальцами за ушком. - Сегодня важный вечер. Надеюсь, что справлюсь... - прошептал омега.
Мантия была и вправду красивая, вначале Бэкхен был против такого варианта, но Чанель был очень убедителен. Бэк не особо любил подобные вещи, и потом, для Рождества это было немного мрачновато, но серебряные вставки делали черный бархат изящнее.
Омега провел ладонью по ткани, чувствуя необычное удовлетворение, он ни разу не надевал что-то подобное. Обычно, если нужно было идти на ежегодный бал, то Бэкхен предпочитал парадные мантии, близкие по цвету к цветам своей школы. В общем-то, так делали почти все в Ильверморни, так что сегодня Бэк ожидал нашествия клюквенного и голубого.
Как проходили балы в Хогвартсе, омега знать не мог, как и то, что надевают студенты на подобные мероприятия. Хотя кое-какие мысли у Бэкхена были. Зная слизеринцев, которые были помешаны на своих родословных, можно было предположить, что большинство отдаст предпочтение цветам родного факультета.
Омега посмотрел на часы, понимая, что немного припозднится, в его случае это было даже хорошо, но от врожденной пунктуальности было сложно избавиться, поэтому Бэкхен нервничал. В коридорах и гостиной было тихо, отчего Бэк почувствовал себя более расслаблено, натягивая ажурную черную маску на свое лицо.
Замок преобразился, везде висели различные рождественские атрибуты, кое-где лежал искусственный снег, а еще омела... Это растение было напихано по всему замку, поэтому целый день Бэкхен находился в напряжении, постоянно проверяя, нет ли его над головой. Совсем не хотелось целоваться с каким-нибудь левым альфой, а зная Чанеля, омеге было заранее жаль того неудачника, который рискнет его поцеловать хоть и в угоду рождественской традиции.
Минсоку вот не повезло, хотя как считал Бэкхен, все это было подстроено гриффиндорцами, которые даже без отсутствующего Чанеля справлялись на ура. Самым неожиданным образом над головой у студента Пакваджи появилась омела и конечно же это была чистейшая случайность, что из-за поворота именно в этот момент вышел Чондэ и наткнулся на Бэкхена и Минсока. По чудесному стечению обстоятельств, омела почему-то оказалась именно над макушкой Мина, а вывернувший следом из-за угла Чонин не преминул заявить на весь коридор, что вот теперь они должны срочно поцеловаться, иначе произойдет катастрофа!
Ошалевший Минсок даже не успел ничего сообразить, как оказался в горячих объятиях Чондэ, который искусно засосал его при всем честном народе. Альфа был безумно доволен произошедшим, а затем просто поставил в известность Мина, что они идут вместе на бал! Еще раз поцеловав, правда более целомудренно, замершего истуканом омегу, Чондэ довольно отправился в сторону Большого зала. Бэкхену же пришлось приводить в чувство друга, а кустик омелы почему-то упал на пол (кто бы сомневался вообще!).
Так вот именно поэтому Бэкхен старался аккуратно красться по коридорам школы, ну вообще, кто знает этих озабоченных альф!
- Блять! Напугал! - Бэкхен вынырнул из-за угла, наткнувшись на темную фигуру в маске. - Пак!
- Я вот не пойму, тебе моя фамилия так нравится, что ты меня так постоянно называешь? Может тебе стоит сменить фамилию?
- Твоя маска немного пугает!
- Это был лучший вариант! Говорить не мешает, но все, что выше рта, закрыто!
Бэкхен отошел на несколько шагов, чтобы осмотреть свою пару.
- Знаешь, даже уши особо менять не нужно, - задумчиво пробормотал омега. - Может, оставим их?
- Выглядишь потрясающе, - Чанель подошел к Бэкхену, прижимая его к себе, а затем приподнял чужой подбородок. - Подведенные зеленые глаза и черная ажурная маска... Как перед таким устоять... - промурлыкал Пак, намереваясь поцеловать манящие губы напротив, но...
- Почему вы еще не в Зале? - строгий голос профессора Клэптона заставил парочку оторваться друг от друга. - Все студенты должны быть в Зале в это время!
- Извините, - пробормотал Бэкхен, надеясь, что профессор не станет допытываться, что за альфа рядом с ним.
- Мистер Бён, я думал вы не нарушаете правила! - Дерек был видимо не особо доволен своим студентом. - Надеюсь, что этого больше не повторится! Направляйтесь на вечеринку!
Бэкхену не нужно было повторять дважды, поэтому он схватил Чанеля за руку и сразу же потащил в сторону Большого зала, где проходил сам зимний бал.
- Мерлин, я надеюсь, что он не передумает и не захочет снять баллы!
- Да пусть отнимает! - фыркнул Чанель, заставляя Бэкхена притормозить.
- Пак! Прекращай тупить! Тогда тебе пришлось бы снять маску! Ты представь его реакцию вообще?!
- Не кипятись и успокойся, ты дерганный последнее время, - примирительно заявил Чанель, притягивая к себе свою пару. - Я планирую весь вечер посвятить тебе, а затем, возможно и часть ночи...
- Может не пойдем тогда на бал, а сразу перейдем ко второй части? Ну, к той, где мы уже без мантий и части одежды? - Бэкхен прикусил нижнюю губу, заставляя альфу начать серьезно обдумывать поступившее предложение.
- Не-не-не, погоди, не сбивай меня! Мы должны хотя бы сделать совместное фото на фоне "чудесно украшенных деревьев"! Разве не ты мне об этом заливал еще вчера? - Чанель посмотрел на омегу, наблюдая за его реакцией. - Пошли давай! Хотя бы фотку сделаем и думаю, что я заслужил хотя бы один медленный танец!
С этими словами, Чанель потащил Бэкхена в сторону Большого зала, где Рождественский бал уже был в самом разгаре.