Как же красиво было в Зале! Бэкхен даже забыл про Чанеля, замерев на пороге, приоткрыв от удивления рот. Подобного размаха он еще не видел.
Обычное и привычное помещение превратилось в зимний лес. Под ногами похрустывал искусственный снег, а с зачарованного потолка летели крупные, пушистые снежинки, которые не долетая до пола, просто исчезали в воздухе. В Зале играла музыка, на фоне которой можно было различить перезвон зачарованных сосулек, свисающих как украшение с колонн и деревьев, которые были покрыты снегом и украшены серебряными шарами.
- Мерлинова борода! - восхищенно прошептал Бэкхен, чувствуя чужие объятия со спины и теплое дыхание на мочке уха.
- Вот, а ты хотел все пропустить... - хриплый шепот сопроводился легким укусом за хрящик, а затем легким поцелуем в шею.
- Мы тут не одни, - засмущался Бэкхен, на него неожиданно нахлынуло чувство переживания, что их раскроют, но веселящимся студентам видимо совсем не было дело до какой-то там парочки в одинаковых бархатных черных мантиях с серебряными вставками.
- Вы не встанете к той ели? - к только что пришедшей парочке подошел довольно усталого вида фотограф.- Маски снимать не будете?
- Разве не смысл карнавала в масках? - заявил Чанель, притягивая к себе омегу, заставляя того счастливо взвизгнуть, а затем засмущаться от поцелуя.
- Все готово!
- Что, уже? - Бэкхен был в растерянности, - но мы даже не успели ничего сделать...
- На чье имя записывать фото? - фотографу не было особо дела до того, кто и что там не успел попозировать, через объектив его камеры за сегодняшний вечер прошло столько студентов, что хотелось просто поскорее сбежать из школы.
- Бён Бэкхен, Слизерин, - пробасил в ответ Чанель, в то время как Бэкхен до сих пор не знал, что делать и сказать от возмущения. Ведь это было фото, которое он так хотел получить, и ради которого он сюда вообще пришел!
- Пойдем выпьем веселящего пунша и на ту поляну танцевать! - альфа попытался отвлечь свою пару и был настроен весьма решительно, поэтому положил по-хозяйски руку на талию омеги, направляя его в сторону огромного котла с пуншем.
- Поменьше болтай, - попросил Бэкхен, приподнимаясь на цыпочки, чтобы прошептать альфе на ухо. - Твой голос слишком узнаваем.
Они стояли в очереди за напитком, и Чанель, совсем освоившись, довольно откровенно показывал окружающим, что они не просто вместе пришли, а являются парой.
- Бэк! Спаси меня! - рядом с омегой неожиданно появился Минсок, который определенно точно знал, что перед ним его лучший друг.
- Возьми 3 порции пунша, - торопливо попросил Бэкхен, обращаясь к своему альфе, выходя из очереди.
- Что мне вообще с ним делать? - Минсок спрятался за густой веткой ели, указывая куда-то в сторону.
Слизеринец проследил за взглядом друга, натыкаясь на Чондэ. Было не сложно понять, на кого указывает Мин и кто взбудоражил его так сильно. Чондэ был без маски и довольно быстро сканировал помещение, видимо в поисках студента Пакваджи.
- Бэк, я не готов, но он настолько упертый и вкусно пахнет, что... - омега замолчал, смущаясь собственных мыслей. - Мерлин, я думаю, что он моя пара...
- Держи! - перед носом Бэкхена появился бокал с ароматным пуншем, заставляя отвлечься от проблемы друга. - Так что стряслось? - альфа протянул бокал и Минсоку, который тот выпил залпом.
- Ты знал, что Чондэ истинный Минсока? - Бэкхен решил выяснить все у Чанеля, а Мин обиженно запыхтел, что такую важную информацию раскрыли альфе.
- Подозревал. А что? - гриффиндорец отхлебнул напиток, смакуя. - Ммм... Очень даже неплохо!
- Подозревал? - переспросил слизеринец, пытаясь получить подробности.
- Ну, он не затыкается! Постоянно: Мин то, Мин сё и бла бла бла.
- И?
- Бэкхенни, включи мозги, ты же вроде умный у меня, - Чанель погладил свою запыхтевшую от возмущения пару по щеке. - Чондэ не тот, кто помнит, как зовут очередного омегу в его жизни.
- Блять! Да вы не помогаете нихрена! - психанул Минсок, нервно дернув ветку дерева, отчего волшебные сосульки и серебряные шары, висящие на ели, с громким звоном рассыпались по полу.
Неожиданный звон и брызнувшие во все стороны осколки, заставили Бэкхена взвизгнуть и повиснуть на Чанеле, откидывая недопитый стакан с напитком в сторону и попадая им в какую-то зажимающуюся парочку под соседней елью, а Минсок просто зажмурился и замер на месте от шока.
- Мин, ты куда исчез?! Я тебя везде ищу! - рядом с омегой сразу же появился Чондэ. - Ты не поранился? Сильно испугался?
Ильверморниец тоскливо посмотрел на своего лучшего друга, повисшего на Чанеле, а затем перевел взгляд на Кима, будто решаясь.
- Я согласен! Согласен! Понятно? Я не знаю как ты себе вообще это представляешь! - всплеснул руками Минсок. - Но если ты еще хоть к одному омеге подкатишь, я на тебя ни в жизни не взгляну! Понял?! Собственноручно кастрирую!
- Мне конечно безумно интересно, на что согласился Минсок, но сейчас я хочу потанцевать со своим омегой. Так что вы тут сами между собой разберитесь.
Чанель допил остатки своего пунша, который каким-то чудом уцелел и потащил Бэкхена в сторону танцпола.
- Из них получится отличная парочка! - Пак довольно улыбался.
- Думаешь? - неуверенно пробормотал Бэк, - Чондэ не кажется особо надежным как альфа...
- Минсок ему нравится и очень сильно! Вот увидишь, они еще поженятся раньше нас!
- Эй! Чего это раньше нас! - возмутился омега, а затем уже тише продолжил с ноткой гордости: - Вообще-то, я уже твой муж!- Бэкхен затормозил, не желая идти дальше ни шагу, надувая щеки.
- Не дуйся, я имел в виду торжество свадебное, - Чанель поцеловал надувшуюся щечку. - Метку Дэ поставит ему сегодня-завтра. Гарант даю! Он на нем помешался, так чтоооо... О!Судя по всему, на рождественский вальс мы опоздали, но медленные танцы никто не отменял! - Пак подмигнул слизеринцу, заставляя его отвлечься от своей обиды и покраснеть. - Хочу танец со своим мужем! Первый танец.
Видимо музыкальное сопровождение вечеринки было на стороне Чанеля и его желаний, потому что ритмичная музыка сменилась на медленную композицию с весьма романтичными завываниями певца, имя которого Бэкхен постоянно забывал. Это заставило сердце слизеринца оттаять и позволить альфе прижать себя к груди.
С гриффиндорцем было приятно танцевать, он вел, но при этом не давил на партнера, заставляя чувствовать себя комфортно и уютно, так было и в их отношениях. Чанель был главным, но не давил этим, прислушиваясь к желаниям своего омеги. Рука альфы нежно прижимала к себе Бэкхена, который от удовольствия даже глаза прикрыл, полностью пропадая в танце и в Чанеле. Для полного счастья не хватало лишь их смешанного аромата горячего пряного глинтвейна и сочной ноты зеленого яблока.
- Мне не особо верится, что я не сплю, - прошептал омега, утыкаясь носом в бархатную ткань чужой мантии, двигаясь в такт музыке. - Это странно, находиться с тобой рядом, в твоих объятиях, в окружении кучи студентов, пусть они и в масках.
- Как думаешь, фотография вышла красивой? Мы сможем потом показывать ее своим детям и рассказывать как их отец и папа тайно ходили вместе на школьный бал?
- Не нравится мне ход твоих мыслей, Пак, - протянул Бэкхен, отрываясь от чужого плеча, чтобы заглянуть в чужие глаза. - Позволь мне спокойно доучиться этот странный учебный год!
- Мы обсудим это позднее!
- Мы не будем это обсуждать, Пак!
- Ты снова "Пакаешь"! Уверен, что не хочешь маленьких Паков?
Бэкхен замолчал, мысленно прикидывая.
- Еще года два точно никаких маленьких Паков! - твердо заявил омега.
- А если случайно?
- Признавайся, что ты задумал! - прошипел Бэкхен, сжимая чужое плечо.
- Я принесу нам выпить! Посиди на этой лавочке, - Чанель довольно чмокнул омегу в губы, исчезая в густых зарослях елей, окружающих поляну.
Бэкхен почти сразу же почувствовал дискомфорт, как только Чанель исчез из виду.
- Маленькие Паки... - пробубнил себе под нос омега, хмыкая. - С одним бы справиться!
Бэк обвел ленивым взглядом танцпол, замечая на нем пару без масок: Чонина и Кенсу. Эта парочка увлеченно целовалась, стоя почти в самом центре, забыв, что вообще-то нужно танцевать. Слизеринец хмыкнул, а затем смущенно отвел от них взгляд, откидываясь на спинку скамейки, уставившись в волшебный потолок на красиво кружащиеся снежинки.
- Как же так, ты один, - к омеге подсел Сэхун, снимая с себя маску. - Я удивлен!
- Избавь меня пожалуйста от своих заумных речей и советов, - сразу же попросил альфу Бэкхен, совсем ненамеренный вести беседу.
- На самом деле, я хотел попросить у тебя прощения.
- Серьезно? За что? - Бэк забыл про снежинки и удивленно посмотрел на слизеринца.
- За квиддич. Прости, что не прикрывал тебя.
- Все нормально, - Бэкхен едва улыбнулся, чувствуя, что напряжение, что последнее время просто витало между ним и альфой исчезает.
Сэхун протянул руку, заставляя омегу удивленно вскинуть брови.
- Мир, дружба, жвачка? - протянул слизеринец, улыбаясь Бёну.
- Можно без жвачки? Я довольно брезглив, в отношении чужаков. - Бэкхен все же протянул в ответ руку, пожимая чужую. - Так что изменилось? - омега чувствовал, что должен быть какой-то подвох.
- Ты сам сказал, что я никогда не рассматривал тебя как друга, а рассматривал как омегу, - пожал плечами альфа. - Думаю, я перегорел и решил последовать твоему совету, мне не хватает твоего общества.
- Тогда меня устраивает причина перемирия! - довольно улыбнулся Бэкхен.
- С тобой Пак? Тот брюнет? - альфа даже не поморщился, произнося фамилию гриффиндорца, это уже о чем-то да говорило.
- Очень заметно?
- Не особо, если только они не знают то, что знаю я. Думаю, что все считают, что Бён подцепил кого-то из иностранцев!
- Я ушёл на пару минут! Серьезно, Сэхун? - на скамейку рядом с Бэкхеном сел Чанель, недовольно поглядывая в сторону слизеринца.
- Мы дружим! - счастливо поделился свежей новостью со своим альфой Бэк, забирая у того бокал с напитком.
- А как же "наиграется и бросит"? - Чанель скривил губы, недоверчиво посмотрев на Сэхуна.
- Я все еще допускаю этот вариант, - честно признался слизеринец.
- Не допускай, - фыркнул Пак. - Это не игра как ты думаешь. Все серьезно.
- Предположу, что Чондэ тоже так говорит всем своим омегам.
- Чондэ никогда и ничего не обещает. Это проблемы омег, - начал заводиться Чанель.
- Так! Стоп! - Бэкхен прямо чувствовал, что альфы за несколько секунд разговора уже готовы сцепиться. - Сэхун, хочешь дружить со мной, прими рядом со мной Чанеля. Чанель, - Бэк обратился к своему альфе, прижимаясь ближе. - Не воспринимай все слова Сэ агрессивно. И чтобы не было недопонимания... - омега развернулся в сторону слизеринца, посмотрев тому прямо в глаза. - На мне его метка. Все серьезно!
Сэхун удивленно посмотрел на Бэкхена, не ожидая услышать подобное, а затем перевел взгляд на Чанеля, который выглядел... довольным.
- Если всех все устраивает, то пожмите друг другу руки! - заявил Бэкхен, заставляя альф недовольно фыркнуть.
- Ты еще заставь нас Непреложный обет (1) дать о вечной дружбе и взаимовыручке, - не удержался Чанель.
- Я обещаю обсудить наш недавний разговор и возможно даже подумать над уменьшением срока ожидания. - Довольно протянул омега, замечая каким восторгом загорелись чужие глаза.
- Меня все устраивает, но великой любви не обещаю. - Пак решительно протянул руку слизеринцу.
- Аналогично. Пиздец, вот кому расскажешь, не поверят, - после недолгого молчания пробормотал Сэхун и пожал предложенную гриффиндорцем ладонь.
Примечание
Непреложный обет (1) - закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.