С Чанелем Бэкхен смог увидеться нормально лишь в конце недели, после дежурства в больничном крыле. Непонятно почему, но Забини не отлипал всё это время от Бэкхена, заставляя Чанеля шарахаться от того, поскольку пронырливый слизеринец появлялся почти сразу же, как только Пак пытался протянуть руки к истинному.
Ко всему прочему, по школе ходила простуда, и Бэкхен к концу пятницы уже устал прописывать бодроперцовое зелье и заполнять медицинские карты студентов на практике. Хорошо хоть сам не заболел.
- Мерлин, у меня нет сил, - омега обессиленно уткнулся в грудь альфы, спрятавшись в тени каменной ниши.
- Не напрягайся так, может ну его, это больничное крыло?
- В смысле? Как это, "ну его"!? - Бэкхен был возмущен до глубины души. - Это бонус, чтобы попасть в больницу Святого Мунго!
- Может не надо? - попытался уговорить омегу Пак, поглаживая того по спине.
- Я хочу стать целителем! - твердо стоял на своем слизеринец.
- Ладно, хорошо-хорошо! Но когда ты в обморок от усталости падать будешь, я уже разговаривать с тобой не буду! - с угрозой пробормотал Чанель, получая в ответ лишь угуканье. - Идем, провожу тебя, и к себе, тебе нужно отдохнуть.
Альфа отступил на шаг от Бэкхена и потянул того за руку, заставляя безвольно плестись следом.
- Откуда твой декан о нас знает? - пробормотал Бэк, который до сих пор не мог понять, как вообще такое произошло.
- В смысле, знает?
- Он знает, что мы встречаемся.
- Он так и сказал? - недоверчиво переспросил Чанель, который надеялся, что ему просто послышалось.
- "С кем поведешься, от того и наберешься" - он так сказал, - развел руками омега под удивленным взглядом гриффиндорца.
- И что это ты такое делал вообще, что он так сказал?
- Матерился как джарви... - довольно тихо в ответ пробормотал Бэкхен, смущенно улыбаясь и краснея.
Чанель не смог сдержать своего смеха, захохотав на весь коридор, отчего омеге пришлось в скором порядке ладошками закрывать чужой рот.
- Так откуда он знает? - все так же смущаясь, пробормотал Бэк.
Пак задумчиво прислонился к стене, пытаясь вспомнить, где он мог спалиться.
- Может он мои табели с оценками за прошлый семестр видел? - пробормотал альфа.
- А что не так с твоими табелями? - с угрозой прошипел Бэкхен, сжимая чужую руку.
- Эй! Они улучшились! В том-то и дело! - Чанель от обиды надул губы. - Они улучшились, потому что я больше учусь. Мирриад еще на меня странно посмотрел, когда я подставился в квиддиче, а затем меня не оказалось в списках отстающих.
- Твой табель и вправду улучшился? - На лице омеги расцвела улыбка.
- Улучшился, - фыркнул Пак, - да сдался он мне вообще!
За эти слова альфа схлопотал подзатыльник, а затем его ткнули кулаком.
- Ащ! Да он мне вправду не нужен! Зачем он спортсменам?!
- Чтобы не быть отсталой деревенщиной, быть может? - зашипел омега, а затем строго посмотрел в глаза истинному. - Значит так, мы вместе с тобой будем готовиться к ЖАБА! Понял меня?
- Бэкхенни, давай вот без этого, ладно?
- Я серьёзно!
- Ладно, но можно без фанатизма сделать из меня отличника? А то Чунмен мне не простит, если я лучше него сдам ЖАБА!
- Каждый свободный вечер в учебном зале! - строго отчеканил Бэкхен, заставляя Чанеля чуть не взвыть.
- За что ты так со мной?
- Мне просто одиноко готовиться одному, - пожал плечами Бэк, заставляя гриффиндорца выдохнуть с облегчением.
- Так ты просто скучаешь без меня? - протянул альфа, притягивая к себе пару. - Признайся, что со мной намного лучше...
- Мне просто спокойнее, - пробормотал Бэкхен, - вчера я так и не смог сосредоточиться на учебе, все думал о тебе.
- Иди уже и ложись спать, у тебя синяки под глазами, а мы всего неделю учимся, - пробормотал Пак, целуя в макушку. - Кстати, я слышал, что у тебя альфа в Дурмстранге учится...
- Иди к дементорам, Пак!
- А еще говорят, что он красавчик и сделал тебе предложение!
- Так говорят в школе?
- Я тебе хоть раз врал вообще?
- Нет, но недоговаривал, - фыркнул Бэкхен, целуя альфу в губы.
- Давай, иди уже... - Пак жамкнул манящую попку, получая на прощание по рукам.
Оставшись один в коридоре, Чанель торопливым шагом направился было в сторону собственной гостиной, но прямо за поворотом наткнулся на Монтегю.
- Да еб твою ж! - ругнулся гриффиндорец.
- Пак... - мерзко протянул староста Слизерина. - Какого соплохвоста ты забыл в подземельях да и еще у входа в гостиную? Карманы выворачивай! - Монтегю палочкой указал на карманы альфы.
- А не пойти бы тебе в Запретный лес со своими требованиями, - фыркнул Чанель, смеряя Винсента презрительным взглядом. - Лучше научи играть в квиддич свою команду.
- Да кто бы говорил! Сам под бладжер от собственного загонщика подставился!
- Это называется обучением. О-бу-че-ни-ем! - по слогам повторил Пак, - я просил не травмировать игроков-омег, Эд пошел против. Второй раз, прежде чем идти против капитана, подумает трижды! Я бы на твоем месте за своей командой следил! Кроме студента Пакваджи и братца старосты Гриффиндора никто играть толком не умеет! Как странно, что ни один, ни другой по факту особо не слизеринцы... - альфа сделал задумчивое лицо.
- Заткнулся бы ты!
- И тебе не хворать! - Чанель махнул рукой на прощание взбешенному альфе.
- Грязнокровка! Минус 10 баллов Гриффиндору за прогулки в неположенное время, - вдогонку крикнул слизеринец, пользуясь своим положением старосты.
- К черту иди! - донеслось до Винсента напоследок.
В гостиной Гриффиндора было уже пусто, похоже, что не только Бэкхен был вымотан учебой, но и вообще все студенты. Чанель тоже ощущал лишь желание лечь в постель и прижать к себе родное тельце, но... максимум, кого он может прижать к себе - это скомканное одеяло. Отвыкать спать вдвоем было слишком тяжело. Альфа не ожидал подобного, но раз за разом просыпался ночью, пытаясь обнять Бэкхена и, не находя его рядом, приходилось сворачивать в рулон покрывало, пытаясь хоть как-то облегчить свою тоску.
В спальне оказался лишь Чондэ, который еще не спал и даже пытался читать учебник по трансфигурации. Как и говорил Бэкхену Пак, Чондэ просто отшибло от омег, он даже сам как-то тише стал. В первый же учебный день Ким заявил, что безумно скучает и не понимает, как эту тоску в себе заглушить. В итоге альфа ударился в учебу, проводя все свое свободное время за книгами.
- Что за отстой... - протянул Чанель, комкая покрывало в подобие бревнышка.
- Ты это мне вообще говоришь?! -отозвался Чондэ, отрываясь от учебника. - Мне родители чуть голову не оторвали на каникулах, когда я им сказал, что поставил метку Минсоку. Минсоку, который дохрена далеко от меня. И чего я только не выслушал про себя, особенно лютовал папа. - Альфа от безысходности откинулся на подушки. - Они запретили мне ходить в Хогсмид, написали письмо Мирриаду.
- Ты реально дебил, Дэ!
- Спасибо, это я уже слышал! Но изменить ничего не могу, да и не хочу! Он мой омега! Я даже узнавал, смогу ли я перевестись в Ильверморни.
- И?
- Нихрена. Никто тебя на последний семестр не возьмет, плюс к этому, учебные программы имеют различия. - Чондэ разочарованно швырнул учебник на тумбочку. - Все реально настолько паршиво, как описал мне мой папа? Или он преувеличил, чтобы я чувствовал себя последним эгоистичным мудаком на планете? - Ким с надеждой посмотрел на Чанеля, надеясь, что тот опровергнет все его страхи.
- Скажем так, - Пак нахмурился, вспоминая начало каникул, как Бэкхен себя пытался сдерживать и короткую лекцию папы. - Это было не здорово, у него даже температура была, и вообще он был нервный, его просто штормило от собственных эмоций. Я не уверен, что ему было больно, но то, что ему было совсем не очень - это факт.
- Блять, ты не успокоил нихрена! - Ким вцепился в свои волосы. - Я скучаю по нему и везде мерещится его запах...
- Прости, ты хотел правду - я тебе ее сказал, - пожал плечами Пак. - Не знаю как бы ему было без меня в первый после метки гиперактив, потому что я был рядом... Скажу только то, что я чувствовал его по другому, не так, как до этого...
- Как думаешь, мне позволят свалить из школы на неделю во время учебы? - Чондэ резко сел на кровати. - Портал в Массачусетс и все!
- Поговори с отцом на эту тему, вдруг получится. Потому что ты ему и вправду будешь нужен, - пробормотал в ответ Чанель. - Будешь очень сильно нужен...