Чанель неожиданно даже для себя окунулся в учебу. Ну не мог он просто так страдать ерундой в библиотеке, где Бэкхен проводил все свое свободное время.
Майлз Забини удивленно косился, каждый раз заходя в учебный зал, на двух слизеринцев и одного гриффиндорца, сидящих довольно близко друг к другу. Это было выше его понимания, чтобы Пак Чанель тихо сидел рядом с Сэхуном! И чтобы Сэхун был непробиваемо спокойным рядом с ушастым придурком. Это было за гранью.
Мало того, альфы даже переговаривались, иногда в их разговор вмешивался Бэкхен, но все выглядело слишком мирно и неправдоподобно. Забини как-то целый вечер наблюдал за троицей, но так и не понял с каких пор гриффиндорец вообще втесался в учебную подготовку к экзаменам, да еще и в компании слизеринцев.
- Так, я не понял! - Майлз приземлился на лавку за столом в Большом зале, заставляя Бэкхена оторваться от своего ужина. - Что забыл Пак Чанель с вами в учебном зале!
Бэкхен как-то странно вздрогнул, но затем просто пожал плечами, заставляя Забини непонятливо перевести взгляд на Сэхуна.
- Что? - отозвался альфа, заметив чужой, упертый взгляд. - Почему ты на меня вообще смотришь? - Сэ давал время Бэкхену придумать очередное вранье, потому что предупреждал этих придурков, что они слишком палятся и кто-то да заметит, что они постоянно занимаются вместе в библиотеке.
- У Пака проблемы с учебой, - лениво протянул Бэкхен, поглядывая за стол Гриффиндора, где его благоверный в этот момент устроил фонтан из сока, отчего за столом ало-золотых было шумно, весело и скорее всего еще и мокро.
- И что? - непонимающе развел руками Забини, морща нос.
- Профессор Мирриад попросил меня проконтролировать его внеучебные занятия, - вздохнул Бэк, ловя удивленный взгляд Сэхуна, который видимо был не готов к такому варианту вранья.
- Декан Гриффиндора? - Забини все еще не мог поверить, потому что это казалось чушью. - Почему не старосту их или еще кого с факультета?
- Это не ко мне вопросы! Мне сказали давать ему конспекты - я даю! - фыркнул Бэк.
Сэхун закатил глаза, выдыхая, Бён по его губам прямо прочел: "Пиздец вообще"!
- Хорошо, - пробормотал Майлз, переваривая услышанное. - Так! А ты-то там зачем сидишь? - омега сощурил глаза на Сэхуна, который даже вилку выронил, не ожидая продолжения допроса.
- Не оставлять же Бэкхена одного с этим кретином! - фыркнул альфа, кривя губы. - Кто вообще знает, что у него на уме? Да и вообще, у меня тоже экзамены не за горами! Хочу и хожу в библиотеку!
- Вот это ты правильно! - успокоился Забини, - не стоит доверять, особенно таким, как он! - омега презрительно скривил губы.
Это заставило Бэкхена тяжело вздохнуть, представляя что было бы, если бы Майлз узнал о том, что Бэкхен не только учебой с Паком занимается.
- Это так мило, что ты заботишься о Бэкхене, - протянул Майлз, отчего Бэкхен схватил стакан с чаем и решительно присосался к нему, надеясь, что выдержит поток умиления со стороны товарища.
- Мы вообще-то дружим, - напомнил Сэхун.
- Да конечно, дружите, дружите! - закивал головой омега, по его моське явно было видно, что ни одному слову про дружбу он ни сколько не поверил. - Надеюсь, что получу приглашение на вашу свадьбу, - Забини схватил пирожок и, мечтательно вздохнув, направился к выходу из Большого зала.
- А вот возьму и пришлю тебе приглашение! Вот сюрприз-то будет! - проворчал Бэкхен глядя на удаляющуюся спину, заставляя Сэхуна поморщиться от слов о свадьбе. - Что? Что ты морщишься?! - не выдержал омега.
- Я все еще перевариваю вас вместе!
- Переваривай скорее! - посоветовал Бэк, похлопав альфу по плечу.
- Точно никто не против будет? - Бэкхен все еще никак не мог поверить, дергаясь от каждого шороха, сидя на кровати в спальне у своего альфы.
- Чонин ночует у Кенсу, Пилс у Абота, Чондэ... А Чондэ перебьется! - Чанель рылся в своем шкафу, пытаясь найти футболку для омеги. - В этот раз я предупредил Чунмена, он конечно поворчал, но ничего против не сказал.
- Пипец ты рисковый! - Бэкхен стянул с себя огромную толстовку альфы, у него все еще подрагивали ноги от воспоминаний, как он шел с Чанелем в спальню мимо гриффиндорцев, сидящих в гостиной.
- Я безумно скучал, - пробормотал Чанель, протягивая слизеринцу свою футболку.
- Да что вы говорите? - фыркнул Бэкхен, забирая предложенную пижаму. - У меня был гиперактив на прошлой неделе. Может я провел его со своим парнем из Дурмстранга? - задумчиво протянул омега, заставляя Чанеля шумно выдохнуть. Его все еще бесили слухи, ходящие по школе про его омегу и иностранца. Несуществующего иностранца.
Уже шел конец февраля и по мнению Сэхуна и Чунмена парочка в раз обнаглела. Потому что в один момент вместо Бэкхена, который не пришел на завтрак, комнату слизеринцу открыл довольный Чанель, заявляя, чтобы Сэхун "свалил в туман". А Чунмену пришлось придумывать отговорки, что Пак просто чутка приболел и находится у себя в комнате. Ну жалко старосте было страдальцев, тем более у Пака из-за отношений не было времени на различное хулиганье.
- Лучше ты будешь трахать по ночам слизеринца, чем искать приключения на свой зад в коридорах школы! - пробубнил Чунмен, наблюдая как на лице у Чанеля появляется безумная улыбка. - Если вас поймают, то я ничего не знаю и ты вообще меня не знаешь! И попробуй только Чемпионат школы по квиддичу не выиграть в этом году!
Для Чанеля это было что-то вроде благословения-наставления от старосты, которым конечно же альфа собирался пользоваться, как например сегодня.
Бэкхен мило пыхтел, пытаясь стянуть с себя свитер, в котором в башне Гриффиндора было слишком жарко. Хоть где-то в школе было сравнительно тепло и вполне себе уютно, несмотря на разбросанные альфами вещи, которые создавали беспорядок.
Чанель залез на свою постель, помогая истинному освободиться от одежды, заставляя того непроизвольно покраснеть. В этот момент в комнату, как ни в чем не бывало, зашел Чондэ, замерев на пороге, уставившись на своего соседа, раздевающего своего омегу на кровати.
- Слушайте, я вам не мешаю? - фыркнул альфа отмирая, заставляя Бэкхена сдавленно пискнуть, прикрывая голое тело футболкой альфы.
- Я же предупреждал, стучать не пробовал?
- В свою комнату? Нет, Чанель, не пробовал и не буду! - Чондэ кинул в сторону парочки подушку. - Мне вообще-то письмо пришло!
Бэкхен, позабыв о смущении, торопливо натянул на себя одежду, скатываясь с кровати Чанеля и перемещаясь на кровать Кима.
- Это от Минсока? Да? - довольно прощебетал омега, пытаясь заглянуть в чужое письмо. - Я писал ему на той неделе, мне еще ответ не пришел!
- Эй! Стоп! Это письмо мне! Не тебе! - Дэ фыркнул в сторону Бэкхена, - иди-ка ты на кровать своего альфы.
Чондэ дождался, когда Бэкхен, надув губы, слезет с его кровати, а затем попытался лечь.
- Что за?! - Ким подскочил как ужаленный, потому что почувствовал шевеление под покрывалом и испуганный писк.
- Мерлин! Ты Лию придавил! - Бэк всплеснул в панике руками, кидаясь к кровати Чондэ вместе с Чанелем.
Нюхлер быстро оказался на руках у альфы, который сразу же осмотрел звереныша, прижимая к себе. Шерстка была дыбом, вид раздраженный, но в остальном Лия была здорова.
- Эй! Аккуратнее! Не травмируй мою детку, - обратился Пак к Чондэ.
- У тебя слишком много деток развелось в спальне! - отфыркнулся альфа, а затем подошел ближе к другу. - Она точно в порядке?
Бэкхен в это время разглядывал лапки зверька, проверяя все ли целы и ничего не болит.
- Вроде все хорошо, она просто напугалась, - выдохнул с облегчением омега, заставляя с таким же облегчением выдохнуть и альф. - Прости, я не заметил, что она в твою кровать залезла... - извинился Бэк.
- Да все в норме, главное, что цела, и я не с разбегу как обычно! - отмахнулся Ким, делая попытку номер два лечь на кровать, правда теперь более осторожно, хотя других питомцев в спальне не наблюдалось.
Бэкхен вновь залез на кровать Чанеля, но в этот раз опустил тяжелый полог, чтобы скрыть себя от глаз Чондэ. Омега стянул с себя брюки, а затем натянул на ноги носочки, стараясь не обращать внимание на шепотки парней. Было и так понятно что они обсуждают, это смущало, потому что именно сегодня в планах Чанеля и Бэкхена не было секса, лишь сон в обнимку друг с другом.
Забравшись под чужое одеяло, Бэкхен вдохнул родной запах, пропитавший постельное белье, чуть ли не мурлыча от удовольствия. Разговоры постепенно затихли, кровать погрузилась в темноту из-за плотного балдахина, а затем омегу обняли теплые руки, прижимая к груди. Нежные, успокаивающие прикосновения альфы заставили Бэкхена прикрыть глаза от спокойствия и уюта, переносясь мечтами в Песчаный коттедж, а чуть позднее в царство снов.