Чем ближе приближались ЖАБА, тем, казалось, больше загружали выпускников на учебе. Даже Бэкхен уже был на грани, не особо справляясь с нагрузкой.
Из-за этой же усталости видеться с Чанелем по ночам, как раньше, не казалось возможным, а когда вроде и хотелось, то неожиданно появлялся Забини. Друг уже до трясучки выводил Бэкхена, потому что последнее время предпочитал заниматься по ночам в гостиной. Это просто не давало выйти незамеченным на свидания с Чанелем. Бёну приходилось притворяться, что он страдает от бессонницы, поэтому ночные прогулки по школе - это то, что ему просто необходимо. Забини был не дураком, понимая на какие прогулки отправляется его товарищ, вот только с кем - до сих пор оставалось загадкой для слизеринца, побуждая донимать расспросами.
- Бэк, ты заснул вчера, что ли? - Чанель наконец смог выловить истинного, утаскивая за гобелен.
- Прости, ты долго ждал ночью? - омега выглядел и чувствовал себя безумно виноватым.
- Я просто переживал, что что-то случилось.
- Забини случился, - нахохлился Бэкхен, позволяя альфе прижать себя к своей груди. - Он постоянно в гостиной, как сыч! Даже обнаруживающими заклинаниями пользуется, паршивец! Мне и сейчас кажется, что он меня ищет. Вбил себе в голову, что должен быть в курсе с кем я встречаюсь!
- Все настолько плохо?
- Ну, если до тебя дойдут слухи, что Сэхун мой альфа, то ты знаешь, откуда ветер дует, - проворчал омега, чувствуя как раздражение и усталость будто растворяется в запахе глинтвейна и под прикосновениями гриффиндорца.
- Он согласится?
- А хрен его знает, но мне нравится проводить с ним время, как друг он мне нравится определенно! - Бэкхен замолчал, вдыхая чужой аромат, прикидывая, как много у них осталось времени быть незамеченными никем. - Прости, что так вышло, я был раздражен после того матча и не следил за словами...
- Все нормально, - успокоил пару Чанель, уже готовясь морально к новостям о том, что Бэкхен "встречается" с Сэхуном.
- Хочу все это закончить и признаться... С каждым днем все больше...
- И как мне потом прикажешь спать спокойно по ночам, зная, что ты в окружении тех, кто тебя осуждает и презирает?
Бэкхен тяжело выдохнул, устало прикрывая глаза.
- Увидимся сегодня после твоего дежурства в крыле, - Чанель зарылся носом в пушистые волосы, нежно целуя пару в висок. - Все будет хорошо, мы справимся, уже середина марта, не успеешь оглянуться, как уже будем сдавать ЖАБА и переживать за свое будущее вне школы.
- Я даже не мог сказать, как горжусь твоей игрой в квиддич, мой охотник! - Бэкхен встал на цыпочки, прикасаясь поцелуем к чужим губам, которые с готовностью ответили на ласку. - Впервые нормально смог посмотреть на выходных твою игру, ваша тройка нападения просто улет! Но ты самый лучший! 380:110!* Ты даже представить не можешь, в каком бешенстве был Монтегю.
- Не болтай об этой гадюке во время моей награды, - промурчал в поцелуй Чанель, заставляя омегу улыбнуться в чужие губы, обхватывая руками крепкую шею, прижимаясь ближе.
- Пак! - донесся голос Чондэ, - нам пора сваливать. Слизеринский зануда на горизонте и ищет Бэкхена.
- В конец заебал! - выругался Чанель, оставляя последний смазанный поцелуй на покрасневших губах. - Я точно прикончу этого омегу!
С этими словами альфа торопливо вынырнул в коридор, а следом за ним и Бэкхен, поправляя свои волосы.
- Он далеко? - поинтересовался слизеринец у Чондэ.
- Пилс видел его в смежном коридоре, только что мимо прошел и сказал.
Омега поправил мантию, направляясь в указанную сторону, обмахивая лицо листом пергамента.
- Чан, вы ведь доиграетесь когда-нибудь, - Чондэ покачал головой, торопливо последовав за другом в противоположную от Бёна сторону.
- Вот когда доиграемся, тогда и будем думать, меня это тоже все в край достало, - Чанель запустил ладонь в волосы растрепав их. - Не хочу, чтобы его и без того некомфортная жизнь в школе стала еще хуже. Это единственное, что останавливает от всего.
- Мне бы ваши проблемы... - закатил глаза к потолку Чондэ, с завистью наблюдая как Чонин зажал в уголке своего омегу, который пусть и ругался на лапающего его гриффиндорца, но выглядел счастливым. - Вот кто из нас самый везунчик! - альфа ткнул пальцем в сторону парочки. - А ты хоть потрахаться втихаря можешь, я вообще не могу! Да даже если бы и захотел, то не смог бы! Мне кажется, что у меня уже мозоли на руках... - проныл Ким, заставляя парочку омег из Когтеврана кинуть заинтересованный взгляд на альфу. - Что? Что уставились?! - фыркнул в сторону парней Чондэ, - достали...
Чанель сочувствующе посмотрел на друга, ему даже представить было сложно, каково ему вообще, когда истинный находится через океан и даже притронуться к нему не можешь.
Парни зашли в класс, рассаживаясь по местам.
- До сих пор не понимаю, - пробормотал Чондэ, заставляя Чанеля повернуться за партой к другу. - Как вообще природа свела тебя и дьявольские силки!
Пак предупреждающе шикнул, заставляя Чондэ понизить голос.
- Вы не то, что из разных миров, вы просто совершенно разные, но при этом вам хорошо вместе. Не пойму, как это работает...
- Разве противоположности не притягиваются? - к друзьям присоединился Чонин, занимая место рядом с Чанелем.
- Не такие уж мы и разные, - пожал плечами Пак, думая о Бэкхене. - Просто он идеален для меня.
- Вы вообще ругаетесь или только розовая ваниль? - недоверчиво пробормотал Чондэ, который ни разу не видел, чтобы парочка собачилась.
- Ругаемся, конечно! Он ругается на меня и сильно! - Чанель лениво оглядел класс, грустно вздыхая. - Пиздец, приехали! Я только что взгрустнул о том, что у нас занятие не со слизеринцами!
Чонин фыркнул, услышав подобный ответ, а Чондэ пробормотал что-то типа: "Ты точно болен! Совершенно и бесповоротно!"
Бэкхен в это время страдал в обществе Забини, который был возмущен до глубины души, что его друг не подождал его после обеденного перерыва и смылся в неизвестном направлении.
- Бэк, почему ты мне ничего не рассказываешь? - обиженно надул губы омега, стараясь не отставать от друга, спешащего в библиотеку.
- Так не о чем рассказывать, - пожал плечами Бэкхен, высчитывая время до спасительной тишины библиотеки.
- Почему ты не скажешь, кто твой альфа? Ну правда! Не вижу в этом ничего такого криминального.
- Я же говорил, что мы просто хотим доучиться спокойно, не привлекая к себе внимания.
- Ага! Так он тоже выпускник! - обрадовался Майлз, сокращая свой список в голове на огромное количество альф.
- Я такого не говорил, - хитренько улыбнулся омега. - Я сказал, что мы хотим спокойно доучиться учебный год, но я не говорил, что он выпускник! - Бэк пытался увести слизеринца от его догадки.
- Ты все испортил! - фыркнул Забини, понимая, что стоит вновь вернуться к возможным кандидатам альф со всех старших курсов. - Это точно Сэхун!
Бэкхен пожал плечами на такое предположение, заставляя Майлза чуть ли не взвыть. За несколько недель он ни на йоту не продвинулся в догадках, кто альфа Бэкхена. Это бесило неимоверно, потому что хотелось быть в курсе всего. Особенно такой сенсации с недотрогой Бёном.
- Просто успокойся, - Бэк похлопал друга по плечу, остановившись перед массивной дверью в библиотеку. - Не переживай, я приглашу тебя на нашу свадьбу!
Пока Майлз переваривал свалившуюся на него информацию о свадьбе, Бэкхен шустро юркнул в тишину огромного помещения, вдыхая успокаивающий запах пергамента и книг.
Примечание
380:110 * - счет игры Гриффиндор - Пуффендуй.
Для тех кто не в курсе.
В ходе Чемпионата Хогвартса по квиддичу на протяжении всего учебного года сборные каждого факультета играют друг с другом. Каждая команда играет три раза, в общей сложности это шесть игр, после чего подводится итог.
Итоговое положение команд в Чемпионате базируется не на количестве побед, а на общем количестве очков, которые набраны за все игры. Одна из команд вполне может проиграть другой и всё равно получить Кубок, если в других играх она набрала достаточное количество очков. - Именно поэтому Монтегю был в бешенстве, слишком большой счет игры.