***

Приоткрыв глаза, юноша зевнул, окончательно пробудившись после короткого сна. Он чувствовал себя просто прекрасно, а уж стоило ощутить теплое дыхание рядом с кожей… Северус невольно улыбнулся и опустил взгляд на Регулуса, который в данный момент дремал, уткнувшись лицом в его шею. А ведь когда-то они и не думали о том, что начнут отношения… Причем весьма серьезные.


Когда все началось, курсе на третьем-четвертом? Северус не помнил точно, какой это был год, лишь отчетливо помнил, что это была зима. Он тогда задержался в библиотеке и как раз возвращался обратно в подземелья, когда вдруг услышал чьи-то всхлипы… Не то что бы ему было дело до чужих проблем, и своих с головой хватало, но все же черствым он не был и, решив, что это может быть какой-то заблудившийся первокурсник с его факультета, решил заглянуть в один из боковых коридоров. И какого же было его удивление, когда он узнал в плачущем самого Регулуса Блэка…


После этого они начали общаться, и вдруг выяснилось, что у них, на самом деле, довольно много общего. Схожие интересы, взгляды, часто совпадающие мнения насчет тех или иных вещей… Да и разница в возрасте у них была совсем небольшой, всего-то чуть меньше года. Поэтому, когда они вдруг осознали, что их дружба стала чем-то большим, оба этому даже порадовались. Северус — потому что действительно чувствовал себя как-то по-новому рядом с Блэком, как-то хорошо… А Регулус, — потому что не ощущал рядом со Снейпом некоего давления и чувства, что он должен чему-то соответствовать. Ситуации, статусу, семье… Они были из разных кругов и для обоих это было плюсом.


Два одиночки с факультета Салазара Слизерина — бедный полукровка и бедный чистокровный из древнего рода. Только «бедными» они были по-разному… А потому дополняли друг друга и давали другому то, что было так необходимо. Внимание, заботу, любовь…


А потом Северус принял свое второе Я.


Регулус немного поерзал, отвлекая Снейпа от погружения в воспоминания, и, сонно зевнув, приподнял голову. Улыбнувшись, словно довольный кот, Блэк тихо хмыкнул.


— Доброго утра. Опять о каких-то глупостях задумался, м?


— Да, о твоем матче по квиддичу, — ответил Северус и не сдержал смешка, видя недовольно надувшегося Рега. Рядом с ним всегда чувствовалось спокойствие и умиротворение. И вот такие моменты он очень ценил. — Я шучу, расслабься. И вообще, кому-то пора собираться на занятия.


— Жаль, что этот «кто-то» — это именно я. С удовольствием бы еще немного с тобой повалялся… — протянул Регулус, чуть улыбнувшись, и приподнялся на локтях, чтобы чмокнуть старшего слизеринца в щеку. — И все-таки Мальсибер гад. Испортил нам свидание.


— Он на это и рассчитывал, ты же знаешь, — хмыкнул Северус, сонно потягиваясь, и стал просто наблюдать за одевающимся Регулусом. — Да и, мы вполне неплохо провели вчера время. Весьма разнообразно…


— Не знал, что тебя заводит в необычных местах, — коротко усмехнулся младший Блэк, наклонившись, чтобы было удобнее надеть туфли.


Регулус Блэк, официальный наследник своего рода, древнего и благородного, чистокровный, сильный волшебник, весьма красивый и не глупый… Не удивительно, что он пользовался популярностью у девушек и парней разных возрастов. И потому не было ничего странного в том, что на Слизерине — а только на этом факультете знали об отношениях Снейпа и Блэка — их преследовали недоуменные взгляды и брезгливый, а где-то и весьма недовольный, шепот. Как же так, полукровка Снейп встречается с самим Блэком? Это же просто немыслимо!


Хотя, на взгляд самого Северуса, проблема была в другом — в этом году у Регулуса тоже проявилась его сущность, второе Я. И он тоже оказался омегой…


— Все, я побежал! Загляну к тебе еще в обед сегодня, хорошо? Не скучай! — Регулус махнул рукой, подхватил сумку с учебниками, которую предусмотрительно взял с собой прошлым вечером, и убежал из Больничного крыла.


Северус, глядя ему вслед, коротко усмехнулся. Какой же Рег порой милый и наивный… Словно ребенок. И как же хотелось защитить этого «ребенка» от всяких альф, которые вдруг решили, что имеют на младшего Блэка больше прав, чем какой-то омега-полукровка.


— Мальсибер за свои слова еще получит… А это что? — вслух пробормотал Северус, заметив, как возле дверей на полу что-то сверкнуло в солнечных лучах. Привстав на локтях, Снейп пытался рассмотреть странный предмет, — которого точно тут быть не могло, эльфы прошлым вечером весьма тщательно здесь прибрались, — а после взял с тумбочки волшебную палочку, произнося обычное «Акцио». И в его ладони оказалась… заколка для волос? Какой-то маггловской музыкальной группы…


Ну и откуда она здесь взялась?


***

— Эй, Бродяга, ты какой-то чересчур тихий сегодня! Все нормально? — Джеймс Поттер поправил ворот свитера, красно-желтого, в цветах факультета, и обернулся к приятелю, который с самого утра вел себя немного заторможенно и как-то слишком уж задумчиво.


— Хм? А, конечно, все в порядке Джей, просто волнуюсь из-за предстоящего матча. Предчувствие странное, — отмахнулся Блэк и продолжил шнуровать ботинки. Следовало затянуть посильнее, чтобы во время полета не потерять собственную обувь…


По правде говоря, думал сейчас Сириус далеко не о матче по квиддичу, который должен был начаться уже через час. Он все еще прокручивал в голове увиденное рано утром… И что-то на подкорке сознания не давало ему покоя. Помимо того факта, что его младший брат и Снейп переспали! И, судя по тому, что он успел увидеть и услышать, далеко не в первый раз.


Когда эти двое вообще начали встречаться? Регулусу ведь всего шестнадцать! Конечно, Сириус с братом не общался, да и ханжой не был, но… Но! Стоило только вспомнить Регулуса в детстве, когда он надувал губки и шмыгал красным носиком от обиды за то, что Сириус не оставил ему конфет… Сириуса как током било! Нельзя с его маленьким братишкой спать! И осознание, что Регулус был в активной роли, его совершенно не успокаивало.


— Не переживай друг, это же слизни! Побьем их сегодня и уже вечером будем отмечать нашу последнюю победу перед каникулами в гостиной! — широко улыбнулся Поттер, похлопав друга по плечу. — Идем, нужно успеть размяться перед игрой.


— Да, идем, — согласился Сириус, тряхнув головой, и последовал вместе с другом и остальными членами команды на поле. Нужно было успеть разогреть мышцы, сделать пару кругов по полю на метле, а потом уже поприветствовать команду соперников перед началом игры.


Но чувство беспокойства его не отпускало, несмотря на то, что Сириус постарался сосредоточиться на игре.


Наоборот, это чувство лишь усилилось, когда он поймал взглядом ловца команды противников — своего младшего брата Регулуса. Благо хоть, они не должны пересекаться на поле, ловцы обычно держатся на расстоянии большую часть времени… Но сильно легче от этого гриффиндорцу не стало.


— Надеюсь, этот матч будет честным, а иначе не ждите от меня поблажек. Да начнется игра! — профессор подкинул квоффл и все игроки ринулись в воздух, занимая свои позиции и начиная игру.


Рев трибун, свист ветра, крики членов команды — все это для Сириуса Блэка было привычным и родным. Квиддич он любил, пусть никогда и не задумывался о том, чтобы заняться им профессионально. Загонщик из него был прекрасный, сильный и довольно быстрый гриффиндорец ловко уворачивался от бладжеров сам, и отбивал их от членов своей команды, зачастую целясь в кого-нибудь из команды соперников, дабы не расслаблялись.


Свист ветра и он резко замахивается, отбивая мяч от себя, прямо в сторону одного из слизеринцев, которого зацепило, но на метле он удержался, к сожалению. Не сразу, но вдруг Сириус понял, что попал в Мальсибера… И в голове вновь всплыла утренняя сцена, в которой не обошлось без упоминания этого конкретного слизня.


— Сириус! Целься лучше, он наверху! — воскликнул Лонгботтом, пролетев мимо, и Блэк, честно говоря, даже не сразу понял, что тот имеет ввиду. Но подняв взгляд…


Точно. И как он мог забыть о так называемой «главной цели» любого загонщика?


Сбей ловца команды противника.


Регулус летал наверху вместе с ловцом их команды — новичок, имя которого Сириус сейчас не вспомнил, — и, кажется, они оба заметили снитч. Вот только у его брата опыта побольше будет, всё-таки не первый год играет. Это у них семейное…


— Сириус, слева!


Блэк не разобрал чей это был крик, — он успел лишь обернуться и взмахнуть битой, отбивая от себя бладжер, который чуть не прилетел ему в голову, однако, удар был настолько сильным, что удержать равновесие не получилось. Сириус взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие, но… Он успел лишь осознать, что попытка оказалась неудачной и метла выскользнула из рук, а после полетел прямо вниз, к земле…


Очнулся гриффиндорец уже в Больничном крыле.