***
Пробуждение было, откровенно говоря, не слишком приятным, но могло быть и хуже. Сириус чуть поморщился, чувствуя как стучит в висках, а во рту расползается неприятный привкус каких-то трав и горечи. Кажется, его успели напоить зельями, пока он был без сознания.
Что произошло?.. Ах, да. Во время игры он зазевался, — а точнее засмотрелся на брата, — и чуть не пропустил удар бладжером, но в итоге, даже несмотря на отбитый мяч, он упал с метлы. Если ориентироваться на ощущения, то он либо несильно пострадал, либо под обезболивающим. Судя по вкусу во рту — второй вариант.
«Мда… И как только я умудрился?», — мысленно у самого себя спросил Блэк. — «Засмотрелся на младшего брата, думая о своем, а не об игре… Как первокурсник, вот честно!»
Вздохнув, альфа невольно замер, а после принюхался более вдумчиво, отвлекаясь от раздумий о произошедшем. Обычно в Больничном крыле пахло весьма однообразно — зельями, какими-то травами и накрахмаленным бельем. Сейчас же аромат чувствовался более приятный… И что-то не давало Сириусу покоя на подкорке сознания, однако его отвлек какой-то шорох и… Что это за звуки? Голоса?
Приоткрыв глаза, Сириус сначала привык к темноте, немного щурясь, а после повернул голову в сторону звуков… И замер на месте. Кажется, его положили на соседнюю койку уже находящегося здесь студента…
Снейп облокачивался на подушку, устроившись полу-сидя, и обнимал развалившегося на нем младшего Блэка, который рассказывал что-то шепотом. Сириус порадовался, что было достаточно темно для того чтобы его обнаружить, а потому он решил понаблюдать и прислушаться к чужому разговору.
— … И в итоге я поймал снитч. Здорово, правда? Я бы принес его тебе, но ты просил больше так не делать, — закончил свой рассказ Регулус и приподнял голову, чтобы видеть лицо собеседника.
— Вот и правильно. Одного снитча мне вполне достаточно, — тихо хмыкнул Северус и провел ладонью по спине младшего омеги. — Хорошо, что ты в порядке. Не люблю квиддич из-за его травмоопасности.
— Как будто твои чары и зелья не опасны, — фыркнул в ответ на это Регулус. — Я не пострадал. На самом деле, игра была довольно спокойной сегодня.
— Да, конечно. Именно поэтому оба Блэка сегодня посетили больничное крыло, — съязвил в ответ Северус.
«Оба?! Регулус тоже пострадал?» — Сириус глубоко вздохнул, чуть поджимая губы, но заставил себя лежать неподвижно. С чего вдруг он вообще беспокоится о Регулусе? Столько времени не общались, а за последние сутки вдруг все мысли гриффиндорца занял младший брат. Это было… странно.
— Эй! Подумаешь, растяжение, это не так уж страшно, — фыркнул в ответ Регулус и от этих слов его старшему брату, подслушивающему рядом, стало полегче. — Мазью обработал, зелья выпил и все. Меня даже ночевать здесь не оставили.
— Хорошо-хорошо, я понял. Будь тише, — ответил Северус шепотом, щелкнув по носу младшего Блэка, от чего тот забавно сморщился. — Мы же не хотим никого разбудить? Обливиэйт в школе использовать запрещено.
— Не беспокойся, Сириус с детства спит как убитый, а уж после зелий… Сомневаюсь, что он проснется, даже если здесь Хогвартс-экспресс решит проехать, — Регулус звонко фыркнул и вновь лег поудобнее, прикрывая глаза. — Я устал. Я полежу тут немного и уйду в подземелья, хорошо?
— Конечно, Рег, — легко согласился Северус и стал гладить младшего омегу по голове, пальцами перебирая его кудряшки. В больничном крыле вновь стало тихо и вскоре, когда Регулус уснул, следом за ним задремал и Снейп, продолжая обнимать своего партнера.
Сириус же еще какое-то время лежал неподвижно, прокручивая в голове услышанный разговор снова и снова. Ничего такого он не услышал, самый обычный диалог, но… Почему-то именно этот диалог подсказывал, что эти двое уже давно встречаются тайком от остальных и им… кажется, хорошо? Как вообще могут встречаться два омеги? Это же неправильно! Что вообще Рег думает, что родители его за такое по головке погладят?
Мысленно себя одернув, Сириус чуть нахмурился и вновь взглянул на спящих омег. Он ведь сам всегда наперекор родителям шел, так с чего вдруг его младший брат не может поступить также? Несмотря на то, что раньше Регулус во всем слушался старших. Но люди с возрастом меняются, так?..
Спящие, на субъективный взгляд Сириуса, выглядели весьма… уютно, что ли? Так по домашнему. Оба невысокие, худые, волосы темные и густые, разве что у Снейпа они висели до плеч, а вот у Рега закручивались в кудряшки. Это у них семейное. И запах такой… Приятный…
Гриффиндорец и сам не заметил, как постепенно уснул. А зародившаяся в голове мысль не успела донести до его сознания то, на что следует обратить внимание юному альфе.
***
— Так, мистер Снейп, мистер Блэк, очень надеюсь, что сегодняшние результаты осмотра всех нас порадуют. Мистер Снейп, спина прямая, руки по бокам, и стараемся не двигаться…
Утро началось привычно для частых обитателей больничного крыла — с диагностики и приема всех необходимых лекарств из рук самой мадам Помфри, местной медиведьмы. Откровенно говоря, этот «утренний ритуал» успел Северусу надоесть за последние три дня и он уже мечтал о том моменте, когда вернется в свою спальню в подземельях. Особенно теперь, когда рядом с ним поселили одного гриффиндорца…
— Не нравится мне выражение твоего лица, Снейп. Что, лимонов успел с утра наесться? — поинтересовался Блэк, усмехнувшись, когда диагностика подошла к концу и они со слизеринцем остались в больничном крыле вдвоем. Вот он, настоящий закон подлости! Каждую зиму в больничном крыле целая толпа простудившихся малышей, а сейчас ни одного! Лишь два, в прошлом враждующих, старшекурсника. Сейчас их враждующими назвать было сложно — все же Сириус был альфой с принципами и враждовать с омегой не собирался. Даже если омегой был тот, кто спит с его младшим братом.
— Твое присутствие повлияло, Блэк, — фыркнул в ответ Северус, не глядя на гриффиндорца. Вместо этого он достал книгу и открыл на нужной странице, где в прошлый раз оставил закладку.
— Да ладно тебе, Снейп! Здесь же скучно. Тебе разве не хочется немного поболтать, м? Ты же здесь один сидишь уже сколько, несколько дней? Что вообще можно делать в больничном крыле так долго?
Естественно, Сириус прекрасно знал, что слизеринец не сидит здесь в одиночестве, но показывать свою осведомленность пока не собирался. Он вообще еще не решил, что делать с той информацией, которую увидел и услышал за последние несколько дней, и как на нее правильно реагировать. Шантаж? Игнорирование? А может вообще вмешаться? Альфа еще находился в раздумьях по этому поводу.
— Вообще-то меня навещают иногда. К тебе зато с самого утра не ввалился никто, что странно. Вчера здесь целая толпа была, когда тебя притащили, — Снейп негромко фыркнул, не отрывая взгляда от книги по ритуалистике. По правде говоря, этот предмет его не сильно интересовал, но Регулус хотел обсудить с кем-то свои предположения по поводу теорий заклинаний, поэтому Северус решил углубиться в предмет. Под болтовню гриффиндорца делать это было сложно. — Почему ты вообще со мной заговорил? Мы игнорируем друг друга больше года.
— А ты видишь здесь другие варианты? — Сириус изогнул бровь, скептически хмыкнув, а после опустил взгляд на книгу Снейпа, и его взгляд зацепился за одну деталь. — Эй! Так вот где моя заколка!
Северус негромко хмыкнул, переводя взгляд на ту самую заколку для волос, которую использовал в качестве закладки. Это было удобно — выступающие сверху буквы торчали из закрытой книги, а потому найти нужную страницу не составляло труда.
Получается… Эта заколка Сириуса Блэка? То есть он…
— Я нашел ее перед тем, как сюда загреметь. Валялась в коридоре, — ответил Северус, переводя взгляд на гриффиндорца. — Я думал, ее какой-то магглорожденный потерял.
— А вот сейчас обидно. Хороший вкус в музыке не только у магглов бывает, между прочим. А «Pink Floyd» весьма популярная сейчас группа в нашей любимой старушке Англии. Ты что, не патриот, м? — поинтересовался Сириус, фыркнув.
— Теперь хотя бы понятно, что значат эти буквы «P.F». И да, я не любитель современной музыки. Вообще любой музыки, — заметил слизеринец, закатив глаза, и протянул заколку в сторону Блэка. — Забери, если тебе так надо.
Ответив короткое «Конечно надо!», Сириус сел на своей кровати и дотянулся до соседа, забирая из его рук свою вещь. Ему в нос сразу ударил чужой запах — травяной и пряный, немного терпкий, словно гвоздика или душица, но при этом чувствовались древесные нотки. Даже голова немного закружилась от такого, а потому Блэк вернулся обратно на кровать, едва заметно сморщившись… Но Снейп это все же заметил, недовольно фыркнув.
— Что, не нравиться? Советую не принюхиваться, чтобы голова не закружилась, — немного резко ответил омега и вновь уткнулся в книгу, не собираясь продолжать диалог. Было видно, что настроение у него испортилось.
— Да я не… Я же ничего не сказал! — гриффиндорец вскинулся, но быстро растерял запал, вздохнув, а после плюхнулся обратно на кровать. От запаха действительно голова разболелась, что было привычно, но, честно говоря, странно. Ночью же все было нормально! Да и до этого тоже…
Тяжело вздохнув, Сириус прикрыл глаза, стараясь расслабиться. Как же все сложно, Мерлин!