***
Уже на следующий день Северус Снейп наконец-то покинул Больничное крыло и его однокурсник с гриффиндора остался лежать ещё как минимум один день в одиночестве.
Как заметил сам Сириус, за те сутки, что они находились здесь вдвоем и молчали, — не считая того короткого разговора утром, закончившегося на странной ноте, — Регулус сюда не приходил. Словно они и не общались, хотя многие в школе знали, что у них хорошие взаимоотношения. Дружеские, естественно.
«Наверняка это из-за меня. Чтобы не узнал ничего,» — мысленно решил Сириус, глядя в белый потолок. Без собеседников здесь было невероятно скучно. Он пытался ещё разок заговорить со Снейпом, но все попытки провалились, так что пришлось развлекаться разговорами с самим собой. По крайней мере, пока друзья к нему не заявятся. — «Они-то понятия не имеют, что я уже все выяснил. И останавливаться не планирую… Осталось только решить, что всё-таки с этими знаниями делать. Слухи пускать? Слишком по-детски. Поговорить с ними? А мне это зачем? Как будто отношения Регулуса должны меня касаться…»
Сириус задумчиво вертел в руке заколку, которую недавно вновь получил в свое пользование, и чуть хмурился. Что-то на краю сознания не давало ему покоя… С тем фактом, что два слизеринца, к тому же омеги, встречаются в тайне от остальных, он уже успел немного смириться.
«Нужно во всем разобраться как следует. И потом уже решать, что делать с этим…»
Но его все равно что-то не отпускало… Что-то очень важное…
Что-то связанное с запахами.
***
— Северус, все хорошо? Ты в последнее время какой-то задумчивый, — Регулус остановился посреди пустого коридора и обернулся к старшему слизеринцу, вглядываясь в его глаза. Он хоть и был младшим в их паре, но отнюдь не соответствовал стереотипам о том, что омега — всегда хрупкое, нежное и весьма недалекое создание. Очень даже наоборот, юный Блэк весьма хорошо подмечал важные детали, особенно связанные с его партнером. — Точно все нормально?
— Да, Реджи, я в порядке. Честно. Просто размышляю о предстоящих каникулах, — легко соврал Северус, даже глазом не моргнув, и чуть улыбнулся, чтобы успокоить юношу. Не говорить же о том, что, кажется, об их отношениях теперь известно не только слизеринцам…
По правде говоря, Северус еще и сам не решил, что делать с информацией, которую он узнал совершенно случайно. Ведь заколка, которую он нашел в Больничном крыле, принадлежала гриффиндорцу, да еще и Сириусу Блэку. И нашел он эту заколку как раз после одной из ночных встреч с Реджи…
Но старший Блэк молчал. Он даже болтал с ним, вернее, пытался болтать, пока запах Северуса не почувствовал. И ни одного намека на то, что ему известно об отношениях между омегами… Рассказал ли Блэк кому-то об этом? Или нет? Хочет как-то использовать это в своих целях? Гриффиндорец был слишком уж непредсказуем и Северус просто не понимал, как ему поступить. Он знал только одно — пока что Регулусу говорить ничего не стоит, у него и так проблем хватает. И дома, и в школе.
— Да, каникулы… Хотелось бы мне провести их вместе, — произнес Регулус и тяжело вздохнул. — А может, получиться что-нибудь придумать?..
— Рег, мы об этом уже говорили, — напомнил северус, покачав головой. Тема явно поднималась уже не первый раз. — Твои родители не стерпят дома полукровку, ехать ко мне — вариант еще хуже, сам понимаешь почему. Так что… К сожалению, придется еще немного подождать. Вот найду работу и смогу снять для нас какую-нибудь квартирку. В маггловском районе, м? Ты же хотел познакомиться с жизнью магглов.
— Хотел. И до сих пор хочу… Жаль, что до окончания школы я полностью зависим от родителей. Так бы…
— Так бы что? — перебил Северус, скептически хмыкнув. — Реджи, ты же понимаешь, что устроить скандал и сбежать из дома, как твой брат, не получиться. Все же, твое здоровье… Но мы что-нибудь придумаем. Просто чуть позже.
Регулус на это лишь чуть улыбнулся и, ухватив Снейпа за руку, повел дальше по коридору. На обещанную ранее прогулку.
В коридоре после ухода слизеринцев вновь стало тихо — у некоторых студентов еще были занятия, а те, кто был свободен, разбрелись по своим делам. Однако, вскоре в коридоре раздался шорох и из воздуха выглянула сначала голова Сириуса Блэка, а уже после и все остальное.
— Каникулы значит… — задумчиво хмыкнув, гриффиндорец сложил мантию-невидимку в сумку, а после убрал ладони в карманы мантии и неспеша направился в сторону башни своего факультета, решив, что на сегодня слежки достаточно.
«Итак, что мы имеем?» — размышлял Сириус, не особо следя за дорогой. За столько лет ноги сами могли привести его к спальне, в каком бы состоянии он не был. — «Снейп с моим братом встречаются, они омеги, а потому скрывают сей факт, скорее всего не ото всех. Наверняка другие змеи тоже в курсе… С этим разобрались. Дальше… Родители не в курсе, естественно, Рег же не идиот, рассказывать о подобном… А потому каникулы они проводят раздельно. Интересно, почему дом Снейпа «вариант еще хуже»? Да ничего не может бы хуже Гриммо!»
Сириус не сдержался и громко фыркнул, чем привлек внимание двух проходящих мимо гриффиндорок. Кажется, они курса с пятого?.. Блэк обворожительно им улыбнулся и шаловливо подмигнул. Девушки кокетливо посмеялись и быстро скрылись за поворотом, а сам Сириус вернулся к своим мыслям, вновь не обращая внимания на свое окружение.
«Так… Еще кое-что. Здоровье Регулуса… Нет, конечно, братец с детства не отличался хорошим здоровьем и часто болел, но разве это препятствие для побега из «семейного гнезда»? Странно это… Чертовы девчонки, вот зачем так духариться!»
Поток мыслей Сириуса сменился в сторону девушек, с которыми он встретился на лестнице по пути в башню, поскольку вновь начала мучить головная боль из-за чужих запахов.
— Мало того, что естественный запах есть, так они еще и искусственным обливаются… — фыркнул Сириус и, остановившись перед картиной, произнес пароль, после чего попал наконец в гостиную. Людей здесь было немного, все же время обеденное, многие предпочитают проводить его в библиотеке или на прогулке, а кто-то вообще ещё на занятиях, в зависимости от расписания. Кажется, Ремус еще не вернулся из Большого зала с первокурсниками, а Джеймс уже убежал на свидание с Лили. Поэтому Сириус, поднимаясь в пустующую спальню, продолжил ворчать себе под нос, зная, что его все равно никто не услышит: — Зачем вообще использовать духи, когда они лишь смешиваются с естественным запахом, а не перекрывают его? Хорошо хоть не все так делают… Вот было же нормально, я пока по пустому коридору шел, никаких запахов не чувствовал почти. Но оно и понятно, там и людей кроме меня не было… Или?..
Сириус вдруг замер прямо посреди спальни и практически ощутил, как в его голове заработали шестерёнки, словно у маггловской механической игрушки, наконец завершая мысль, которая не отпускала его уже долгое время — головная боль! Вот что не давало Блэку покоя столько времени! Обычно он столь чувствителен к запахам, что либо сразу ощущает их слишком ярко, либо начинает испытывать мигрени, а то и все сразу. Но сегодня, пока он подслушивал слизеринцев, ничего такого не было! И тогда, когда он попал в больничное крыло и омеги там… вместе… Тоже ведь никаких неприятных ощущений!
— Даже не верится, — пробормотал гриффиндорец, опускаясь на свою кровать. — Запах Снейпа слишком резкий, а значит… Рег? Ну, мы перестали общаться как раз до принятия сущностей, а потому в его запахе я не уверен… Неужели только запах моего младшего брата не вызывает у меня негативной реакции?
От мысли, что единственный омега, с которым у Сириуса могли бы получиться отношения без сопровождения в виде неприятных ощущений, это его младший брат, стало как-то некомфортно. Вспомнились сразу родители, из-за чего альфа сморщился, а после тяжело вздохнул.
— Ладно… Надо будет поговорить с ним. Главное, чтобы Снейпа рядом не было. Попробую поймать момент… И, кажется, я придумал когда именно можно будет это сделать, — негромко хмыкнул альфа, чуть улыбнувшись. А после он плюхнулся спиной на кровать, убрал руки за голову и просто уставился взглядом в потолок, задумавшись.
Его жизнь как-то слишком резко приняла новый оборот, но он пока не определился — хорошо это или же не очень. Но перед тем, как судить, все же стоит поговорить с братом. Давно они не беседовали с глазу на глаз… Нужно это исправлять.