***

— ...Неплохо сегодня сыграли. Рейнард, пропустил квоффл при маневре, будь внимательнее. Крауч, молодец, так держать. Блэк, все хорошо, хотя мог бы последний снитч словить побыстрее. На сегодня все, свободны, — закончил подведение небольших итогов Амикус Кэрроу и слизеринцы отправились в раздевалки после тренировки. Стоило сходить в душ, переодеться и возвращаться к замку, чтобы успеть явиться в Большой зал к обеду — сегодня тренировка как раз проходила вместо последней пары истории магии.

— Хэй, Регулус, поболта…

— Нет, Рейнард, — резко прервал фразу Блэк, взглянув на Мальсибера с недовольным прищуром. — Мне с тобой болтать не о чем. А в очередной раз выслушивать о своих отношениях я не собираюсь, ясно?

Услышанное старшему слизеринцу явно не понравилось, но он постарался удержать лицо. На самом деле, многим на их факультете было все равно на чужие отношения, пусть и столь своеобразные — кому-то просто было плевать, кто-то считал подобное блажью, которая прекратиться вместе с обучением в школе. Но были и те, кому отношения двух омег были словно метла в глазу, в основном это были студенты-альфы, ещё не успевшие заключить брачные контракты и явно рассчитывающие на родство с Блэками.

И чем ближе был выпуск Северуса, тем сильнее налегали на Регулуса, пытаясь как-то убедить его, что эти отношения ничем хорошим не закончатся, а потому стоит их прервать как можно скорее и рассмотреть более приемлемые вариант.

Кто бы знал, как Регулусу все это надоело!

Мальсибер вновь пристал к младшему слизеринцу, правда, почти на полчаса позже, когда все уже переоделись и покидали раздевалку, дабы вернуться к замку.

Ухватив Регулуса за локоть, альфа резко развернул его к себе и наклонился к чужому лицу, чтобы для других не был слышен его угрожающий шепот:

— Продолжаешь ерепениться? А будешь ли ты таким смелым, если чета Блэк узнает о недостойном поведении наследника, м?


Регулус пораженно замер, даже не подумав ухватиться за палочку — физически ему точно ничего не посмеют сделать, но то, что произнес сейчас Рейнард… Младший Блэк поджал губы, зло нахмурившись.

— Ты смеешь мне угрожать сейчас?

— Это не угроза, а предупреждение. Всем понятно, что ваши «отношения», — на последнем слове Мальсибер скривился, однако взял себя в руки и быстро продолжил: — довольно скоро закончатся. Близится наш выпуск, после которого Снейпу будет не до тебя, а тебе — не до него. Так что советую уже сейчас подумать о своем будущем… Что там Блэки обычно делают с неподходящими для их детей пассиями? Проклятья, отравления? Мне будет интересно посмотреть на твоего полукровку после его общения с вашей семьей. Увидимся, Регулус.

Мальсибер уже несколько минут как ушел, а Блэк все также продолжал стоять на улице недалеко от квиддичного поля, раздумывая над произошедшим. Этот разговор… Совершенно ему не понравился.

«Если Рейнард действительно выполнит свое так называемое предупреждение, то всему придет конец. Меня родители запрут дома и ускорят заключение помолвки с каким-нибудь подходящим альфой, они как раз намекали на какое-то знакомство после школы, а Северуса… Даже думать не хочу, что матушка с ним сделает, когда обо всем узнает. Мордред!»

Тяжело вздохнув, Регулус провел ладонью по лицу, чтобы прийти в себя и успокоиться, а после направился в сторону замка. Следовало обсудить эту ситуацию с Северусом, возможно вместе они что-нибудь придумают… Однако спокойно обо всем подумать по дороге до Большого зала, где уже наверняка собирались студенты, ему так и не дали, окликнув — как будто разговоров слизеринцу недостаточно.

Обернувшись, Блэк удивлённо изогнул бровь, не ожидая увидеть старшего брата, который быстрым шагом шел к нему с другого конца коридора.

— Сириус? Чего тебе? — спросил Регулус, нахмурившись. Ещё одни разборки ему сегодня явно были ни к чему, хотя его брат, вроде бы, выглядел довольно благодушно.

— Решил узнать, как дела у моего единственного братишки, — широко улыбнувшись, заявил гриффиндорец, хотя если присматриваться, можно было заметить, что он немного волнуется. Впрочем, учитывая как долго они не общались, это было не удивительно. — Регулус, я довольно много думал и… В общем, мне кажется, что наша с тобой ссора, она, кхм, не должна встать между нами до конца жизни. Мы, всё-таки, уже оба взрослые и были тогда оба неправы. Я хочу помириться.

— Помириться? Как-то ты слишком неожиданно это решил. К тому же, на мой взгляд, поздно. Не уверен, что спустя почти три года мы можем просто снова взять и начать общаться, как прежде. Мы оба изменились за это время… В общем, — качнув головой, Регулус тяжело вздохнул. Очень уж Сириус не вовремя… Даже если он искренне хочет помириться, Регулусу это уже не так интересно, как было когда-то давно, когда он прятался в подземельях и плакал после их громкой ссоры. Вот тогда старший брат ему был нужен, а сейчас… Он вырос. — Ты извини, но мне пора. Не хочу опоздать на обед.

— Да, конечно… — Сириус немного заторможенно кивнул, задумчиво глядя Регулусу вслед, кажется, даже не услышав его слов.

Он совершенно ничего не понимал. С такого близкого расстояния прекрасно чувствовался запах омеги — что-то цитрусовое, вероятнее всего апельсин, сладкий, пикантный аромат, но… Даже он был чересчур ярким и даже горьковатым для чуткого к запахам Сириуса.

— Ничего не понимаю… Я же чувствовал приятный запах, от которого не болит голова? Но ни Снейп, ни Реджи… — вслух пробормотал Сириуса, задумчиво проводя пальцами по губам. Что-то он опять упускает. — Надо одолжить мантию у Джея и, наверное, карту… Не могло ведь мне показаться, правильно?.. Не могло ведь?

Ответ на свой вопрос гриффиндорец, естественно, не получил.

***

Оглянувшись по сторонам, чтобы рядом точно никого не было — благо все студенты были либо на ужине, либо в библиотеке, либо в гостиных, чтобы отдохнуть после долгого дня, — Регулус зашёл в нужную нишу за очередным гербом Хогвартса, и зажёг Люмос. Прошло всего пару минут прежде, чем герб вновь отодвинулся и внутрь прошел уже Снейп.

— Реджи, все хорошо? Ты сегодня какой-то напряжённый, и это ещё в обед началось, — заметил Северус, подходя ближе. Он видел, что что-то не так, и это ему совершенно не нравилось. — Что произошло?

— Прости, раньше поговорить без лишних ушей возможности не было, но до подземелий я уже не дойду, нам нужно обсудить все прямо сейчас, — ответил Регулус, тяжело вздохнув и собираясь с мыслями. — Сегодня после тренировки меня остановил Рейнард…

Блэк перессказал их с Мальсибером короткий разговор на поле для квиддича, который очень уж его беспокоил — угрозы действительно были реальны.

Северус, внимательно выслушав партнёра, нахмурился.

— Вот же гад! Сначала заклинаниями кидался, а теперь угрозами… Не переживай, мы что-нибудь придумаем, Рег. Он не посмеет никому ничего рассказать.

— А если посмеет, Север? Стоит только кому-то из слизеринцев намекнуть о подобном своим родителям, мои довольно быстро узнают слухи и решат проверить все лично, — ответил Регулус, поджимая губы и качнул головой. — Даже думать не хочу, что матушка сделает в таком случае. С тобой и со мной…

— С тобой точно ничего не случится, а за меня переживать не нужно, — уверенно ответил Снейп. — Мы что-нибудь придумаем. И ни Мальсибер, ни кто-либо другой не посмеет проболтаться. В конце концов, после школы я устроюсь на работу и мы сможем жить вместе…

— А проблему с родовым камнем как решим? Нет, Сев, мы ведь это обсуждали и я помню твои аргументы. Просто съехаться не получится, как бы нам не хотелось, — Регулус чуть улыбнулся и ухватился за ладонь Северуса, сжимая покрепче. — Но ты прав, мы что-нибудь придумаем. Вообще день какой-то странный, сначала Рейнард, потом Сириус хотел помириться… Не важно, — отмахнулся юноша, увидев заинтересованный взгляд Снейпа. — Вернёмся в подземелья?

— Конечно. Предлагаю посидеть в моей спальне, отдохнуть и расслабиться… Тебе это не помешает, — улыбнулся Северус и прижался ближе, целуя младшего омегу. Осторожно так, без особого напора, чтобы сильно не распаляться. Им ещё до комнат своих идти.

— Ммм… От тебя так вкусно пахнет, — разорвав поцелуй, пробормотал Блэк, довольно улыбнувшись в ответ. — Уже скоро?..

— На следующей неделе. Я помню, у тебя важная контрольная по ритуалистике, поэтому один день как-нибудь перетерплю в одиночестве, — ответил Северус, чмокнул юношу в уголок губ и утянул за собой в общий коридор. — Пойдем, не стоит дожидаться отбоя.

Слизеринцы довольно быстро покинули пустующий коридор, направляясь в сторону подземелий — им было о чем подумать и чем заняться этим вечером.

И они оба, естественно, не заметили как герб Хогвартса отодвинулся, словно из-за него вышел ещё один, не видимый никому человек.