Глава 1. Кроличья Нора

Я наконец дописала её...Главы будут писаться медленнее, так как автор устроился на работу.

Приятного чтения!

До дома отца Сал добрался за каких-то полчаса. Словно вернулся во вчерашний день, только дверь ему не откроют.

- Уж прости, это последний раз когда я так делаю и больше ты меня не увидишь. - Уже ковыряясь в замке какой-то палкой, он обращался ментально к Генри. Чувство вины навивалось где-то в голове, но он убирал эту мысль, заменяя другой — иного выбора нет.

Когда замок открыть таким образом не получилось, Фишер попытался поискать ключ от дома или случайно забытое открытое окно. Распахнутая форточка таки нашлась. Парень обернулся, чтобы убедиться, что никто не видит, как он будет туда забираться.

Двор вокруг был заросшим, у отца не хватало сил приводить в порядок газон или убирать мусор с территории . Улица так же была пуста, ибо большинство уже работают или учатся во всю.

Сал сделал прыжок и перевалился через оконную раму прямо на кухню.

- А если это был бы не я, а грабитель? - Парень выпрямился и поправил протез, потресканный у имитированной губы и заклеенный обычным пластырем: - Забыл просто наверное.

Старый скрипящий пол прогнулся под ногами Фишера и вёл к небольшому столу у второго окна. Стулья со стёртыми ножками и примятыми подушками смирно стояли у обеденного стола. Кухонный неинтересный гарнитур, перекрашенный в серый цвет, оказался у стены напротив.

- Раньше он был жёлтым..- Вспоминал Фишер с тошным грузом в груди . Он оглянулся в сторону арки коридора: - Интересно, сделал ли он что - нибудь с моей комнатой…

Ноги на секунду задрожали. Но Сал пошёл, ища глазами ту самую серо-синюю дверь на втором этаже. Коридор так же не пестрил красками, старые обои в местах отклеивались, а лестница казалась ветхой.

***

На этаже выше послышались шаги, лишь единственная яркая вещь в этом доме — ковёр, приглушал их. Голубоволосый остановился перед единственной дверью здесь.

В холле теснилось небольшое окно. Прям напротив лестницы. И справа от окна был вход в берлогу когда-то семнадцатилетнего наркомана. И вот, уже двадцатилетний парень прокручивал всё что происходило в этом холле, за этой дверью когда-то.

Когда-то он выбирался через это окно, отец запирал входную ведь и все окна на первом этаже, а Сал сбегал, скатываясь по крыше.

Когда-то Генри додумался закрыть его в собственной комнате, и Сал в дурмане пытался выбить плечом несчастную дверь. От чего щас и красуются сколы около петель.

Когда-то…

Фишер сам не понял, как уже оказался посреди старой комнаты.

- Чёрт, да тут вообще ничего не изменилось, кроме слоёв пыли. - Проведя пальцем по широкому подоконнику: - Он даже не заходил сюда? - Проснулась какая-то детская обида, но Сал отбил у себя глупые мысли, ведь он — уже взрослый. Чего таить обиды, если ничего уже не изменить?

- Ему всегда было либо всё равно, либо я самый хреновый сын. - Отзывалось иголками на очерствевшем детском сердце.

На глаза попались мерки роста справа от дверного косяка: пять лет — 106 см; шесть лет — 110 см; восемь лет — 125 см и так далее, последняя отметка была на пятнадцатом году жизни — 160 см.

- Я всегда был таким мелким, и ниже многих девок. - Водя небесного цвета глазами по нарисованным полосам, проведенными маркером на персиковых обоях . - И тогда я уже ввязался в это, хотя многие считали меня тихим и скромным. А я был совершенно не таким...скромность — хорошее качество, а во мне таких нет.

Учителя не редко хвалили, девочки любили разговаривать с ним и заплетать его волосы, дали ему кличку «Салли», парни особо не лезли, но и неприязнь не показывали. Несмотря на зависимости, он очень хорошо окончил школу, вот-вот мог поступить в неплохой колледж с стипендией. Но, увы, белая нить завязалась в огромный узел.

- И отцу было недостаточно для того, чтобы быть хорошим ему сыном. Недостаточно, чтобы оправдать смерть матери. Недостаточно чтобы быть.

Хотел бы Сал сейчас пустить слезу, но не смог, надоело страдать по этому поводу. Хотя где-то внутри ему бы хотелось услышать простое: « Извини меня. Всё будет хорошо, мы справимся.» - но в ушах фантомами витали жгучие фразы родителя.

Мысли совсем улетучились, Фишер попытался восстановить баланс в своей голове, переводя внимание на кресло-мешок в углу комнаты. Оно тоже осталось в том же положении , что и три года назад. Даже просиженное углубление никуда не делось.

Некоторое время назад он сидел на этом кресле со своей любимой электрухой — тогдашняя мечта исполнилась в его 13-ый день рождения. Отец таки удосужился купить гитару и всё прилегающее к ней.

По-большинству на гитаре Сал учил песни Depeche Mode* и Korn*. Аккорды некоторых он знал наизусть, даже сейчас вполне мог вспомнить последовательность.

Счастье тогда длилось недолго — Он продал её, за что щас корил себя. Единственная вещь, такая желаемая и он отдал её за минутное удовольствие от дозы.

- Увы..тут уже ничего не поделаешь, хреновым я был спутником ей. - Даже специальная подставка осталась стоять рядышком, у стены.

Всё это только больше увело Фишера в тоску.

***

Через минут десять, парень быстрым шагом вышел из комнаты его прошлого. С таким же шумом он спустился обратно по лестнице.

Коридор не казался милее, с точностью да наоборот, настолько, что в голове Сала засела тревога: - Тошнит уже от этого дома. - Руки вспотели, а дыхание подсбилось. Такое состояние продолжалось со вчерашнего дня, что и достало Сала — трепаться как лист на ветру.

Сумку он сбросил у входной двери, плечо болело от натирающей лямки, да и носиться с багажом по дому иначе говоря — неудобно.

Слева от лестницы была дверь в туалет, а напротив неё же — вход в отцовскую комнату, туда-то и направлялся Фишер — младший.

Парень ухватился за круглую ручку и провернул её, дверь с тихим скрипом отворилась. Пахло здесь не плохо, не хорошо: Застиранным до дыр постельным бельём, старой краской, которой окрашен пол, и немного пылью.

- Забываешь убираться, времени нет? А меня бы раньше...- Фишер аж сам вздохнул от своих же претензий: - Что было — то прошло, ладно? - Адресовал он самому себе, вернее , своему внутреннему обиженному ребёнку.

Руки сами потянулись искать заначку с деньгами по разным углам: Под матрасом в кровати, в подушке, в тумбочке у кровати, и т. д.

Спустя некоторое время, он так ничего и не нашёл: - Неужели потратил уже? На что? - Сал судорожно рыскал где только можно, так же убирая за собой следы деятельности.

- А может… - Он повернул голову на отцовский рабочий стол и взглянул на ящик над ним. В ушах зазвенело, он знал, что его ждёт в этом ящике, но всё равно подошёл и открыл дверцу. Знал он, потому что отец запрещал туда лезть, а как говорится: что запрещают, того больше и хочется.

Здесь-то и натёрто всё от грязи, ни единой пылинки внутри.

Парень узрел старую материну шкатулку с бижутерией, насколько память его не обманывала. Парочка альбомов с их семейными фотками до всей трагедии: - И мамины духи...- Склянка внутри которой цветочный аромат нарциссов и абрикосов. Сал бережно взял стеклянную ёмкость и открыл колпачок: - Побрызгаюсь, похер, что это женские…

Он пару раз нажал на атомайзер, распыляя аромат на шею и руки. Затем, отставил бутыль на своё место. В нос сразу ударил запах нектара, от чего Фишер даже глубже вдохнул: - Боже, наконец не воняю дерьмищем…

Из под альбомов вылезал край фотки. Сал, наконец успокоившись, потянул за него.

Чёрно-белая старая фотография, на ней — Диана. Единственная фотка из детства прихваченная из того дома. Девочка сидела на стульчике, на празднике в садике, в честь Рождества. Это было понятно по наряду её и детей сидевших рядом. Все девочки на фотографии были одеты в снежных принцесс, а мальчики — в рыцарей или принцев, лишь одна малышка Ди была в наряде Алисы из Страны Чудес*: - Мама очень любила эту сказку...видимо ещё с того времени. Хах, а ещё зайцев и кроликов боялась, иронично.. - Она с интересом разглядывала подаренную коробку конфет, в отличие от других детей, которые смотрели на своих родителей или сверстников: - И да, очень любила сладкое.. - Сал с грустной усмешкой перевернул фотку, там была описана дата.

«25- ое Декабря 1959 г.», и подпись: « Диана. 5 лет.»

- Заберу себе на память...пусть в том доме много фоток подобных сохранилось, эта мне очень нравится..- Он аккуратно сложил фотографию во внутренний карман косухи. Однако же, после, открыл деревянную шкатулку. Там-то и оказалась заначка.

Фишер рассчитал примерную стоимость проезда от Джерси-Сити до конечной точки. И взял денег с запасом: - Хочу есть, но брать и еду из этого дома вообще не хочется. По пути зайду куда-нибудь.

Отцовская комната оказалась позади. Сал подобрал спортивную сумку и оглянулся назад « в последний раз».

Сал ушёл так же через окно, не оставив и записки, хотя извиниться хотел.

***

Не милый дом скрылся за спиной парня. Фишер смурно глядел на асфальт и шаркал ногами.

Время за полдень. Поднялся тёплый ветер, взъерошивая волнистые голубые локоны идущего.

Сал оглядывался на маленькие магазинчики с журналами, продуктами, цветами и тому подобным, всё не то . Память подводила. Он не шибко вспоминал какие места вообще есть в этом городе, хотя бы в ближайшем районе. Хотя за вчерашний день он прошёл достаточно поэтому всё же постарался по зрительной памяти прийти куда-нибудь.

Пройдя небольшой сквер, он таки вышел к закусочной с самым клишированным названием.

Где-то вдалеке слышались полицейские сирены.

Стеклянная дверь заведения была приоткрыта и изнутри сочился приятный запах еды и кофе. Сал скорее зашёл туда, заглатывая подступившую слюну.

Внутри, людей оказалось совсем немного, будний день, и у большинства обед уже закончился. Поэтому, Фишер даже как-то выдохнул и расслабился: - Сначала в туалет схожу, потом уже закажу что.

Сворачивая от стойки с кассиром, он направился к двери с соответствующей табличкой. Кассир странно взглянула на него, но в ту же секунду уже отвлеклась на ещё одного посетителя.

-Бля-я, ах-ха, выгляжу наверное как какой-то террорюга с сумкой этой и протезом. Да, я уверен она так и подумала…. Боже, женщина, не вызывайте наряд только. - Мысленно усмехался парень, проходя в одну из кабинок.

***

Через пару минут Сал уже натирал руки вспенившимся мылом, совсем немного поглядывая в зеркало, всё же, было интересно, насколько за эти сутки его помотало.

Он натёр руки до локтей и и умыл лицо, расстегнув нижние ремешки протеза, а затем, вытер всё это большим количеством бумажных полотенец.

Сал таки поднял лицо и взглянул в глаза своему отражению. Холодное освещение создавало жесткие и темные тени, а от того казалось будто глаз у него вовсе нет, а вместо них — зияющие дыры, от такого зрелища даже пошли мурашки по спине: - Жуть...- Протараторил парень, скорее выкидывая мокрые полотенца.

Видок в зеркале напомнил его кошмары, от которых от никак не мог отделаться уже несколько лет, поэтому иногда предпочитал в принципе не спать.

Было тихо, настолько, что Фишер слышал свой пульс, это его только больше напрягло. Прийти более-менее в себя ему помогал факт того, что он наконец умылся и не настолько чувствовал себя грязным и противным.

Пахло хлоркой и противным яблочным освежителем воздуха. Фишер побыстрее вышел оттуда, чтобы не попортить себе аппетит такими резкими запахами.

Сумка всё это время была на нём, носиться с ней уже надоело, но никак иначе было нельзя, там - всё что осталось из его вещей.

Наконец-то он дошёл до стойки и глядя выше головы кассира — на стенды с ценами, он выбирал, что бы перекусить. В принципе, здесь есть разнообразие и выбор. Поэтому, Сал заказал себе тако с клюквенным соусом и энергетик, который сразу же получил на руки после оплаты, а вот еду нужно было подождать.

Парень присел на ближайший к кассе столик, чтобы вдруг не упустить свой заказ, ибо желудок уже сворачивало и необходимо срочно поесть.

Подцепив ногтем открывалку, он открыл банку Red Bull- a* . Газы из жидкости начали выходить, издавая приятный шипящий звук. Фишер сделал долгожданный глоток, так, что аж чуть не подавился.

На заднем фоне работал телевизор с новостями.

Через мгновение, Сал уже забрал свой заказ. И не успев присесть, начал жадно жевать любимое блюдо.

- Заплакать готов….как я давно не ел вкусной еды. - Парень судорожно вздохнул носом и прикрыл глаза от наслаждения.

Всё та же девушка, стоящая за кассой, недоверчиво пялилась на него, ибо Фишер даже протез не снял, и начал есть через низ маски.

- Хватит на меня зыркать ну, я тут пытаюсь едой насладиться. - Проворчал в мыслях Сал, вытирая салфеткой подбородок: - Заляпаться уже успел, это потому что она на меня так смотрит. Кому приятно будет под таким наблюдением есть? Хотя.. мне же не привыкать.

Парень наконец довольно заболтал ногой и забил уже на кассиршу.

Через десятиминутное просиживание пятой точки на сером диванчике за столиком, Сал собрался уходить, выбросив перед этим остатки за собой.

- « В Джерси-Сити произошло убийство ученицы старшей школы на …. Стрит. около десяти вечера девушка вышла из дома подруги и пропала. Тело найдено прохожим сегодня утром в нескольких метрах от дома пострадавшей, ведётся расследование, подробности расскажем в вечернем выпуске новостей. Следите за детьми и берегите себя...» - Страшно прозвучало из тв ящика.

Страшно, потому что в этом районе сегодня ночевал сам Сал. Он обернулся и круглыми глазами всматривался в пиксели на экране: - А если это был бы я? Повезло получается….или нет? Я вообще должен радоваться?...

Картинка на экране уже сменилась, а Фишер так и замер, только после того как какой-то парень отпихнул его:

- С дороги.

Он очухался, аж замотал головой. В висках задавило, и от того «Салли» решил выйти поскорее на свежий воздух.

- Пиздец...- Он не знал, что должен был чувствовать, когда буквально мог оказаться на месте убитой: облегчение или вину. Но этого всё же не произошло. Русская рулетка выстрелила не в него.

Фишер отошёл к углу здания и откашлялся.

- Надо уже поскорее свалить от сюда и всё.

Пришлось походить и поспрашивать как добраться до остановки, с которой можно сесть на автобус до вокзала. Не все отвечали из-за « страшной маски», но кое-что Сал вынудить всё же смог. В конце концов, за три года в городе что-то да изменилось, да и многое Фишер действительно уже не помнил.

Он прошёл до ближайшей остановки, купил билет, прождал недолго и уже сел на нужный транспорт.

Необходимо сначала доехать до Нью-Йорка, а это буквально в тридцати минутах, а затем уже направиться к Пенсильванскому Вокзалу*.

***


Около часа ушло на дорогу, а это вообще ничто по-сравнению с тюремным заключением, так что, Салу вполне хватило терпения.

Ему не особо нравилась здешняя атмосфера, много толпы- мало воздуха, а это он ещё внутрь не зашёл. Да и архитектура Нью- Йорка не казалась ему родной.

- Как бы в панику не впасть, в таком-то количестве людей….- Фишер посильнее прижал сумку к себе, поджал плечи и двинулся вперёд. Он старался вовсе не видеть лиц проходящих и толпящихся, поэтому чуть пару раз не запнулся об собственные ноги.

Ещё и неприятный ветер поддувал с высоток, от чего желание попасть внутрь здания — усилилось. Солнце уже медленно опускалось за горизонт, но до заката ещё пару часов точно оставалось.

- Дай бог к ночи успею уехать.. - Встревожился Сал, нервно поморгав голубыми глазами.

Он, однако же, дошёл в главный зал вокзала, людей тут не меньше, даже наоборот. Но важное то ведь не это, сейчас главное — купить билет.

Кассы оказались недалеко, осталось только простоять очередь за покупкой проездного и дело с концом.

***

Сал прошёл к окну с терминалом.

- Добрый день, куда направляетесь? - Вежливо поприветствовала тётка с мимическими морщинами.

- Индианаполис. - Фишер полез в сумку за деньгами заранее, чтобы скорее уже уйти в сторонку и ждать своего часа.

- Сидячее или спальное место? - Глаза с спокойной внимательностью смотрели на парня, это, наверное, первый человек за день, что не отреагировал никак на протез Сала.

- Сидячее, пожалуй. - На секунду он глянул в глаза женщины: - Я лучше сидя посплю, чем настолько переплачивать буду.

- Так, хорошо, ваше полное имя, сэр. - Голова кассира склонилась вниз, а рука шустро вписывала данные.

- Сал Фишер.

***

Оплатив проезд и охреневая с ценников на них, Сал, со спокойной душой, пошёл к своей станции.

До отправления оставалось совсем немного времени поэтому Фишер спокойно прогулял этот промежуток и вернулся уже к исходной точке.

На улице стало ветрено, так что капюшон Сала чуть ли не слетал с его головы, плюсом ещё проезжающие поезда усугубляли ситуацию.

Как поезд подъехал, парень, взглянув на секунду себе за спину, зашёл внутрь.

И отправился в путь.


Depeche Mode - Британский музыкальный коллектив, играющий в жарах: синти-поп, электроник-рок, альтернативный рок, образовался в 1980 году.

Korn - Американская ню-метал группа основанная в 1993 году.

Алиса в Стране Чудес - Сказка в жанре сюрреализма, написанная Льюисом Кэрроллом с 1862- го по 1865-ый год. Произведение о девочке попавшей в Страну Чудес.

Red Bull - Энергетический напиток, слоган которого звучит как: " Red Bull окрыляет".

Джерси- Сити - Город в округе Хадсон, расположенный в штате Нью-Джерси.

Пенсильванский Вокзал - В обиходе Пенн-стейшн - железнодорожный вокзал в Нью-Йорке.

Содержание