Примечание
🎗🩰 ️[кроссовер Бродячих псов и Сквозь бальный зал]🎗️🩰
– Ты неправильно поставил ногу. У тебя она стоит прямо, а должна быть под углом тридцать градусов относительно меня, – брюнет совсем незаметно хмурится, недовольно глядя на ноги Накаджимы. Сжимает его руку в своей сильнее, заглядывая в глаза. И что с ним сегодня? Уже всё напутал.
Ацуши виновато опускает голову, уставившись себе под ноги. Меняет положение и поднимает взгляд, будто советуясь. Может теперь наконец-то правильно?
Акутагава вздыхает и отпускает его руку из своей. Садится на корточки и собственноручно поворачивает его ногу, заставляя стоять так.
– Ну а теперь? Сосредоточься уже, у нас соревнование через неделю, а ты где-то витаешь в своих мыслях.
Блондин смотрит на него и чуть вздрагивает, нервно поправляя прядь волос в руках.
– Прости, меня не учили такому. Говорили, что это ещё слишком сложно для нашего уровня.
Рюноске тут же осознаёт свою ошибку, испуганно глядя на того. И как теперь ему всё объяснить? Он берёт Ацуши за руки и уводит с поля, заставляя сесть на ближайшую скамейку. Накаджима с удивлением смотрит на того, не понимая, чем обусловлена такая резкая смена настроя. Позволяет себя увести и садится на скамейку, отдергивая руки, как только чувствует предательский румянец на щеках. Смущает.
– Что-то не так? Прости, я буду стараться. Просто мысли разбегаются, день сегодня не очень. Хочешь перестать танцевать со мной? Я пойму...
– Перестань! Дело совсем не в тебе. Я и правда многого прошу. Слишком привык требовать с себя большего, и теперь это влияет на других. Это из-за моего старого наставника. Мне нравится танцевать с тобой, – чуть тише добавляет Акутагава, едва касаясь чужого плеча. Всё-таки терять такого замечательного напарника не хотелось. Да и не только напарника, если честно...
– Ты тоже мне нравишься... – Ацуши прикрывает глаза от признания парня, думая, что его слова остались лишь в голове. Вот только Рюноске не сводит с него глаз, поэтому становится понятно, что он сказал это вслух. Блондин с отчаянием заглядывает ему в глаза, понимая, что он попал.
– Ты... серьёзно? Это правда? – неуверенно интересуется Акутагава, думая о том, что ему вообще могло послышаться. Но Накаджима лишь слабо кивает, ведь отпираться уже нечем, и так всё понятно.
Парень слегка хмурится, над чем-то раздумывая, а после поднимает голову, решительно глядя. Берёт чужую руку в свою и целует подушечки пальцев.
– Если ты не можешь собраться из-за этого, то расслабься. Все-все твои чувства взаимны, – брюнет поднимается и тянет растерявшегося Накаджиму за собой.
– А ты сейчас исполнишь со мной лучший танец, который только существовал в этом мире, – Рюноске улыбается так задорно, в то время как обхватывает рукой чужую талию.
Ацуши, кажется, заново влюбляется.