– Я больше не чувствую прежнего доверия к нему, – после долгого молчания подаёт голос Ацуши. Он сжимает кружку зелёного чая сильнее в руках, глядя на редкие плавающие чаинки.
Кёка сидит рядом и сочувственно поглаживает его по руке, оборачиваясь на Наоми возле кофемашины. Аппарат неприятно гудит и пару раз плюется остатками кипячёной воды, но напиток наливает с небольшим бульканьем.
За спиной Изуми переговариваются "работающие" сотрудники, пока она с Накадзимой прервалась на чашку чая и короткий разговор после изнуряющей миссии.
Справиться с эмоциями было нелегко, тигр внутри так и кричал о том, что стоило оставить Рюноскэ без головы после такой выходки. Уже год живут вместе, и тут такое! Конечно, живут громко сказано, лишь проводят друг с другом время на совместных выходных и встречают друг друга в квартире, когда один спешит на работу или, наоборот, только пришёл с неё. Но Ацуши был уверен, что после всего общего они начали понимать друг друга без слов. И ведь разговоры тоже были! Накадзима не раз объяснял важность того или иного действия для него. Но Акутагава всё пропустил мимо ушей.
– Он просто напросто предал меня своим поступком. Воткнул нож в сердце. Я ожидал это от кого угодно, но точно не от него!
Злость уже ушла, осталось только горькое чувство безысходности и отчаяния. Ну как тут объяснять, когда твой партнёр совсем не умеет говорить словами через рот?
Из не до конца закрытого крана начинает тихо капать вода, ещё больше действуя на раздраженные нервы.
Танидзаки с неловкой улыбкой поворачивается к ним и усаживается рядом, на пару минут оставляя свой кофе для братика. Любопытство взяло верх, слишком было интересно узнать, о чём они говорят.
– У тебя какие-то проблемы на личном фронте, Ацуши? Может я смогу чем-то помочь? – тонкая рука накрывает ладонь Накадзимы, на что тот старается расслабиться и выдохнуть.
– Не знаю, это всё так сложно...
Беспокойный взгляд бегает по всему офису Агентства, ни на чём не задерживаясь, и Ацуши опускает голову ещё ниже.
– Он...он съел последнюю порцию отядзукэ!!