Признаться честно, Ацуши до сих пор не ощущал себя на своём месте. Этот дурацкий спортивный зал, куда он обязан приходить два, а то и три раза в неделю. Эти надоедливые лица, от которых не дождешься и слова поддержки. В конце концов наставник, который, кажется, и сам не понимал, что здесь забыл. А все эти насмешки и постоянные упрёки в его сторону только подливали масла в огонь. Он ведь даже не единственный тут, кто плох в волейболе! Есть игроки намного хуже, но почему-то козлом отпущения сделали именно Накадзиму. Вот повезло то...


– Просто надо переждать всё это. Осталось два месяца, – успокаивающе заключает Кёка, прикладывая холодный компресс к голове Ацуши. Тот лишь вздрагивает всем телом от неожиданного холода и фыркает, как настоящий кот. Кажется, у него даже мозг замёрз.


– Не могуууу. Особенно, когда этот Рюноскэ постоянно закатывает глаза и презрительно усмехается с моих ошибок. Это просто выводит из себя! Хочу кинуть мяч прямо в его самодовольную рожу! – Накадзима медленно сползает по спине и обнимает собственные колени, пряча в них лицо. Изуми вздыхает и откладывает пакет со льдом, болтая ногами. Мучения её друга были слишком далеки от неё, всё-таки она в волейболе ничего не смыслит.


Дверь в медкабинет неожиданно открывается, и скрип от несмазанных петель разносится по всей комнате. Ацуши поднимает голову и трет рукой лицо, чтобы не выглядеть таким помятым. И тут же открывает от удивления рот, когда Акутагава прикрыл за собой дверь.

– Тренировка уже закончилась, и зал свободен. Идём.


Накадзима совершенно ничего не понял и повернулся к Кёке всё с таким же открытым ртом, на что та закрыла его, подтолкнув в спину. Ацуши неловко споткнулся, но всё-таки встал, подбегая к ушедшему парню.


Рюноскэ заходит в спортивный зал и сразу же кидает мяч через сетку растерявшемуся парню. Но Накадзима ожидал нечто подобное, поэтому тут же отражает удар, заставив Акутагава пойти в другой конец зала за мячом.

– Ты собираешься просто сыграть со мной в волейбол, серьезно?


– Поднатаскать тебя, если быть точным, – раздаётся тихий и немного хриплый голос. У Рюноскэ вроде проблемы с лёгкими, из-за этого постоянно кашляет и голос такой.


– Что это за неожиданная акция щедрости?

Ацуши злится, ему совсем не хочется получать подачки от какого-то парня, который возомнил себя звездой волейбола.


– Щедрый только для таких неудачников как ты.


В голову Акутагава летит волейбольный мяч.