Ключ в замке едва слышно проворачивается, и Ацуши слышит этот звук чудом, скидывая с себя запыхавшегося Рюноскэ, который вряд ли воспринимал происходящее.
Накадзима успевает лишь натянуть штаны, перед тем как дверь в комнату открывается и на пороге оказывается Кëка. На мгновение её глаза распахиваются в удивлении, останавливаясь то на полуголом Ацуши, то на полностью собранном Акутагаве (когда только успел одеться??). Но тут же хмурится и тянется рукой к кинжалу на поясе.
– Акутагава, что ты здесь забыл?
Накадзима и Рюноскэ одновременно поворачиваются друг к другу и молчат с минуту. На лице Акутагавы большими буквами читается: "какого чёрта она не знает о наших отношениях?!".
Ацуши пожимает плечами, отворачиваясь. Если ей ещё можно было как-то объяснить, что они встречаются, то как объяснить, почему он трахается с её бывшим наставником в их общей с Изуми квартире, он решительно не знал.
Гениальное решение приходит почти сразу же.
– Да, Акутагава. Что ты здесь делаешь? – возмущённо-удивлëнное лицо Накадзимы, должно быть, достойно Оскара.
И Рюноскэ выглядит до ужаса обескураженным, пока взгляд Кëки не останавливается на голом торсе Ацуши.
– Ты спал?
И, наверное, Акутагава попал в эту абсурдную ситуацию за все свои грехи, потому что Накадзима рассеянно оглядывает свой потрёпанный вид и полностью одетого Рюноскэ, брякнув совершенную глупость:
– Ты хотел застать меня врасплох?
Акутагава просто не может дальше продолжать корчить из себя злодея из детских сказок, набирая в грудь побольше воздуха перед следующей репликой.
– Да. Застать врасплох твою задницу своим членом.