Тэхён бежал так быстро, как только мог: ельник и поваленные деревья закрывали дорогу впереди, легкие горели, а забитые мышцы болью молили о пощаде. Ему нужна передышка, он должен отдохнуть, но если остановится — умрет.
Кажется, он сказал так?
*
— Историчка совсем с ума сошла, — Чимин толкнул его локтем под ребра, заставляя нахмуриться, — реферат про Румынию... Может, ей еще про графа Дракулу рассказать? Мы что, на географии?
К ворчаниям друга Тэхён привык: долгие годы начальной и старшей школы, а теперь и смежные направления в университете... Кажется, он так и умрет вместе с Пак Чимином, с каждым днем становится все очевиднее — даже работу они найдут одинаковую. Такую, чтобы и там можно было паразитировать друг на друге.
— Это для того, чтобы ты хоть немного поумнел, балбес, — поудобнее закинув рюкзак на плечо, Тэхён щелкнул друга по лбу, — мне попалась Аргентина. Видимо, я буду писать про футбол. Хочешь махнемся?
— Может, я просто заплачу тебе денег и ты напишешь оба? — предела наглости Чимина никогда не существовало. Тэ хмыкнул: ну конечно! Он должен был догадаться еще в тот момент, когда друг вдруг завел разговор об учебе.
Пришлось тяжело вздохнуть:
— Только если сверху мадам Пак накормит меня фирменными токпокки.
— Обижаешь. Она еще и домой даст.
Токпокки матушки Чимина — волшебство. Если бы в мире существовала магия, то определенно они стали бы первым артефактом, за которым охотились люди. Ради них Тэхён был готов согласиться на что угодно.
— Как ты думаешь, ты умрешь, если я вдруг не смогу делать за тебя домашку?
Дверь за ними закрылась с глухим стуком. Яркий солнечный свет тут же ударил по привыкшим к искусственному освещению глазам и Тэхён поморщился, стараясь как можно быстрее преодолеть расстояние от университетского кампуса до поджидающей на парковке отцовской машины.
— Не-е-е-е, но точно со свистом вылечу из университета. А ты сойдешь с ума от скуки, если меня здесь не будет, так что, Ким Тэхён, мы с тобой в абсолютном симбиозе, — Чимин засмеялся, прежде чем привычным движением сжать чужое плечо и упорхнуть в противоположном направлении, — и кстати, все надо сдать через неделю!
Тэхёну оставалось лишь смотреть ему вслед: тонкий и удивительно маленький, Пак Чимин был звездой факультета экономики и абсолютной занозой в заднице самого Тэхёна. Но, кажется, настоящая дружба и должна выглядеть так?
Дорога домой заняла не более двадцати минут: стоило сесть в машину к отцу, как время начало течь рекой. Разговоры об учебе они оставили еще в старшей школе — Ким старший уважал желание Тэхёна быть самостоятельным, а Тэхён старался не тревожить родителя по пустякам. Так или иначе, до тех пор, пока имя сына не появится в списке не отчисление, отцу не о чем переживать.
— Чимин выглядел очень довольным. Что произошло в этот раз? — когда отец улыбался, в уголках глаз у него собирались маленькие, едва заметные морщинки. Тэхёну они очень нравились, — Ты согласился на очередную безумную идею?
Непоседливость Чимина была легендой в семье Ким.
Улыбка тронула и губы Тэхёна и он едва заметно покачал головой:
— Да, в каком-то смысле... Спасаю его, — юноша задумчиво постучал пальцами по стеклу, стараясь подобрать слова, — от графа Дракулы.
Смех отца заглушил шум мотора.
*
Тэхён никогда не увлекался сверхъестественным, но ради Чимина был готов попробовать на зубок не только Румынию, но и праотца всех вампиров в литературе. Чувство вредности шептало: что на счет того, чтобы основной темой чужого реферата сделать пресловутого графа, попивающего кровь младенцев и девственниц?
Чувство справедливости спорило: мифы и легенды — это, конечно, хорошо, но надо все делать по совести.
Острое нежелание заниматься чем-либо твердило: можно отложить на завтра все, что не хочется делать сегодня. А он еще обещал Хосоку, что постарается помочь на работе и возьмет на себя пол смены...
ttae: хён, я скоро приду ~~~
hoppie: у меня тут ультра странный чувак, так что ускоряйся, пока меня не убили.
Тэхён застонал: почему-то всегда, когда ему нужно было выйти на подработку, происходили странные вещи. Сначала нуна подвернула ногу на ровном месте и ему пришлось заменять ее весь день, потом у начальника вдруг загорелся кабинет аккурат в тот момент, когда Тэхён открыл дверь, а теперь вот странные личности...
ttae: не умри, пожалуйста, я планировал выйти всего на четыре часа. спасибо ⸜(。˃ ᵕ ˂ )⸝♡
В книжном магазине и правда было на удивление живо. По будням этим местом безраздельно владела тишина: Тэхён привык к тому, что между книжными рядами нет случайных посетителей, а те немногие заходящие в небольшую букинистическую лавку — случайные прохожие, которых мало интересуют пыльные фолианты.
В этот раз все было по-другому.
Несколько подростков, сбившись в кучку, рассматривали многотомник какого-то местечкового поэта — одного из тех плодотворных писателей, которые никак не могли найти свою аудиторию, но никогда не сдавались. Маленькие неформатные томики жались друг к другу, но Тэхён знал, что в них можно найти пару-тройку интересных строк — возможно именно этим и занимались школьники, то и дело передавая вытащенную из серии книжку.
— Прошу прощения, вы не могли бы мне помочь? — низкий голос оторвал его от созерцания. Тэхён вздрогнул и развернулся, боковым зрением замечая отчаянно жестикулирующего Хосока за прилавком.
— Почему вы решили, что я работник магазина?
Получилось холодно, как Тэхён и хотел.
Напротив стоял парень едва ли старше самого Тэ. Нетрудно было понять, что именно смутило и без того тревожного Хосока: под глазами у незнакомца залегли глубокие темные круги, кожа была не столько бледной, сколько сероватой — совсем нетипично для корейца — а в темной радужке глаз, казалось, нет ни капли света.
Парень бесстыдно уставился прямо на Тэхёна, пытаясь поймать его взгляд.
— Потому что вы выглядите, как работник магазина, — он пожал плечами и футболка натянулась, показывая острые от худобы ключицы, — а мне нужна помощь. Ваш коллега, кажется, не очень разбирается в ассортименте.
Тэхёну пришлось крепко сжать губы, чтобы не сказать ничего лишнего: не хватало только вредить репутации магазина.
Глубокий вдох.
Выдох.
Дежурная улыбка.
— Вы оказались правы, — Тэхён кивнул, но напряжения не стало ни на йоту меньше, — однако мой коллега вполне квалифицирован, чтобы дать вам консультацию по наличию изданий. Вы ищете что-то конкретное?
На несколько секунд Тэ показалось, что его приперли к стенке: взгляд собеседника был настолько пугающим, что на плечах почувствовалась непривычная тяжесть. Захотелось сбежать, но стоило только сделать пару шагов, как холод побежал вверх к сердцу, болью отзываясь в грудине, словно кто-то пронзил насквозь — так пристально и неприятно.
Хосок совсем не преувеличивал масштаб проблемы: еще никогда прежде Ким Тэхён не встречал таких клиентов. Клиентов, которые пускали мороз по коже — тревожно забилось в горле предчувствие опасности.
— Меня зовут Чонгук. И мне нужно все, что вы сможете найти про вампиров.