— Харуку похитили, и ты хочешь, чтобы я разобралась — когда, кто и зачем? Я ничего не упустила?! — подытожила Мико, неодобрительно глядя на вяло кивающего брата.
— Всё верно. Тебе предстоит нехилая работёнка.
— Не то слово! — сгримасничала девушка. — Задницу придётся напрячь конкретно!
— Не выражайся!
— Я ещё даже не начинала! — с вызовом отбила Мико.
Сэйя выглядел как выжатый лимон. Лицо осунулось. Волосы дыбом. Вокруг глаз тёмные круги. Во взгляде нездоровый блеск. Последние трое суток они с Мичиру спали в общей сложности часов десять, а всё остальное время носились по самым злачным местам Токио в сопровождении двух офицеров полиции в поисках Харуки.
Успешной эту миссию назвать было сложно. Всё, что удалось выяснить — Тэно сильно пострадала во время боя и покинула незаконно проводимый турнир в машине скорой помощи, но до больницы так и не доехала. Её партнёр по сражению также должна была быть госпитализирована и находилась в автомобиле, однако и её следы таинственным образом обрывались где-то на полпути к медцентру.
Сэйя не знал, что думать. Исходя из его опасений, самым логичным предположением развития событий было похищение девушек лицами, заинтересованными нетипичными способностями Харуки. Этого материала не хватало, чтобы строить расследование. Тем более, Сэйя не мог рассказать все детали дела полицейским и опустил факт, что похищенная носит в себе крайне необычное биологическое оружие, по вине которого и оказалась втянутой в опасную для жизни ситуацию.
— Ладно, погнали! — выдохнула Мико, оглянувшись на чемоданы, которые ещё не успела распаковать. — Займусь делом немедленно. Что известно о второй похищенной?
Мичиру, всё это время сидевшая молча бок о бок с Сэйей, устало потёрла виски.
— Парень, назвавшийся Цукуру Хакаба, с которым мы разговаривали в клубе «Курет», сказал, что имени девушки не знает, только немного её описал — довольно высокая, худощавая, с короткими тёмными волосами, на вид от двадцати пяти до тридцати. Плюс-минус три года. На турнире она представляла какого-то миллиардера из Дубаи. Его имя Мухаммед бен Раиф Аль Макрум. С ним лично поговорить не удалось, что, в общем-то, неудивительно. Никто из организаторов и участников турнира по боям без правил не желает с нами общаться. Вчера полиция для проформы арестовала полдюжины подозреваемых, которые активнее других делали ставки на итоги мероприятия, но через час их всех отпустили. Адвокаты подсуетились и быстро урегулировали все нюансы. Похоже, столь прибыльный теневой бизнес в Токио заодно с руководством полиции, и дело, что называется, труба.
Мико окинула Мичиру откровенно неприязненным взглядом. Сэйя уже успел объявить сестре, что она имеет дело с мисс Кайо — возлюбленной Тэно, поэтому его кузина всё ещё находилась под впечатлением этого вороха нерадостных новостей.
— Чего я не просекаю, так это того, как Харуку угораздило связаться с мафией и с каких таких побуждений она забросила охранный бизнес, подавшись во все тяжкие на поприще незаконных драк? И где была ты во время этого безумия? — встав перед Мичиру, бесцеремонно кинула Мико. — Почему не вмешалась и не остановила её?
— Оставь Мич в покое, — гаркнул на сестру Сэйя. — Она приехала из Лондона всего четыре дня назад. Харука задолго до этого наводила мосты с Масао Кацу, которого представляла на турнире. Мичиру даже не знала, что задумала эта сорвиголова, иначе будь спокойна, она бы не позволила ей и шагу из дома ступить!
— Вы, ребята, мне чего-то не договариваете, и я это вижу по вашим лицам! — Мико сверлила молодых людей недоверчивым взглядом. — Подобный подход заведомо проигрышный! Я должна знать всё, чтобы не ошибиться с тем, за какие ниточки тянуть!
— Начни поиск! Может, чуть позднее удастся поговорить обо всём в более развёрнутой форме, — отрезал Сэйя, увлекая за собой Мичиру. — Нам ещё необходимо съездить в пару мест. Мы и так прилично опаздываем. Если что-то понадобится, у тебя есть номера Тайки и Ятэна. Они в лаборатории.
— Сама разберусь, не маленькая.
— Ну и славно!
Мико проводила брата и его спутницу потемневшим взглядом и, как только те скрылись за дверью, вынула из рюкзака ноутбук. Работа предстояла непростая, но это только добавляло азарта, не говоря уже о том, что на кону стояла жизнь девушки, по которой Мико сохла не первый год.