За окном правила ночь. Накрапывал дождь, а потому коротать время у пруда во дворе на грядущий сон отменялось. После короткого перекуса, который даже не пришлось в полном смысле слова готовить — в холодильнике обнаружилось полным-полно продуктов, их оставалось лишь нарезать — и ужин готов, Харука чувствовала себя слишком бодро, чтобы сразу же идти спать. Тем более, что весьма споро оклемавшаяся Джастин, казалось, тоже не стремилась отправляться на боковую. Она облюбовала угол дивана, вытянула ноги и скрестила их, примостив пятки на край журнального столика. На коленях у неё был ноутбук. Глядя на его экран, она шустро бегала по клавишам пальцами и время от времени беспокойно тёрла лоб. Это движение обличало тревогу. Харуке стало интересно.
— Какие-то проблемы?
— Тебе-то что? — автоматически буркнула Джас.
— Отвечай на вопрос.
Бабочка передёрнула плечами. Вечер выдался на редкость мерзким, и ночь обещала стать не лучше. Кто-то настырно рвался к тайнам «валькирии 617», довольно продуктивно круша защиту на нескольких правительственных серверах, за которыми Джастин тщательно присматривала, потому что знала — момент, когда кому-то удастся связать ниточки, объединяющие киллершу из организации «Мрачный Жнец» и Джастин Блэк, рано или поздно настанет. Взломщик, скорее всего, не имел отношения к спецслужбам, иначе получил бы доступ иным путём.
Вероятно, мной заинтересовался кто-то из скрытых недоброжелателей. Только вот к этим источникам ведёт лишь одна ниточка — «валькирия», а кто вне проекта «Северное сияние» знает о ней? Тэно, братья Ко, Акейн!
Последняя клялась и божилась, что между ею и Бабочкой мир. Джастин в свою очередь приняла на себя некоторые обязательства, но уже больше недели не выходила на связь.
Так может, Жадэ психанула и теперь снова в состоянии войны?
Под ложечкой нестерпимо засосало. Джас знатно увязла в делах этой женщины, хотя совсем недавно верила, что в любой миг сможет отринуть всё, что связывало её с «Мрачным Жнецом» и его не в меру влиятельной главой.
адо было не выёбываться и пиздовать раньше! — ругала себя Джас.
В ожидании её ответа Харука всерьёз задумывалась о мгновении, когда объявит ей о желании вернуться в Токио или хотя бы созвониться с Ко. Попытки Джастин приструнить вирус воздействием экспериментальных компонентов пока не принесли очевидного результата, хотя в целом чувствовала себя Харука лучше прежнего. Перспектива оставаться один на один с Джастин, хотя и прельщала остротой ощущений и возможностью иметь под рукой её «чудодейственную» плазму, но страшила непредсказуемостью развития их довольно странных отношений.
— Кто-то взламывает секретные базы в поисках данных обо мне и уже даже кое-что накопал, — сердито стуча пальцами по клавиатуре, бросила Джастин. — Писец! Никакого почтения к частной жизни!
— Где-то имеется ещё какой-то компромат на тебя? — внешне не разделяя её тревог, с иронией уточнила Харука. — Что-то весомее того, что ты убийца со стажем и подорванной психикой?
— Речь о моём досье на момент, когда я была подопытной крысой, — через «не хочу» поведала Джас, ещё яростнее истязая ноут в старании противостоять «недругу».
— Ты же вроде говорила, что уничтожила большую часть данных, — вспомнила Харука.
— Это так, но абсолютно всё, как понимаешь, уничтожить невозможно. Всегда остаётся след. К тому же некоторые сектора убитых баз подлежат восстановлению. Проект, частью которого я была, являлся детищем международного сообщества, а не отдельной страны или организации, так что крупицы данных разбросаны по свету, как хлебные крошки. Тот, кто сейчас подбирается к моей заднице, знает, где искать.
— Можешь остановить его?
— Талантливый хорёк! И, сука, уже далеко залез! — не стеснялась в выражениях Джастин. — Кто же ты, гадёныш?! Теперь моя очередь узнать твои тайны.
Пальцы Блэк с удивительной скоростью порхали по клавиатуре, так что Харука даже залюбовалась.
— Где ты этому научилась? — спросила она, спустя некоторое время, и непроизвольно улыбнулась, заметив, как под действием кибер-атаки неизвестного лицо Джастин окрашивается целой гаммой различных эмоций.
Серые глаза коснулись её поверх монитора и сразу же переключились обратно.
— До того как в моё тело попала «валькирия», мой IQ был на уровне ста пятидесяти. За истёкшее с тех пор время он вырос примерно на столько же пунктов. Это позволило самостоятельно развить некоторые полезные навыки, среди которых и тот, который тебя интересует.
— Ух ты! Значит, повышение интеллектуальных способностей ещё одно достоинство вируса?
— В моём случае, да. «Валькирия» провоцирует клетки мозга интенсивнее работать, но в этой приторной бочке мёда есть и ненавистная ложка дёгтя. После сверхусиленной деятельности нейронов я на некоторое время теряю контроль над мыслительными процессами и в моей голове начинается кавардак.
— О, эту особенность я заметила! — широко усмехнулась Харука. — Между прочим, данное состояние тебя частенько посещает, и тогда — ну хоть вешайся!
Обиженно передразнив её улыбку, Джастин продолжила сражение с неизвестным хакером. По её лицу время от времени пробегала тень азарта. Она точно знала, что делала.
— Хм… Милое совпадение, — погрустнев, сказала Джас спустя пару минут. — Взломщик постарался запутать следы, но я ведь тоже не лыком шита. И его IP адрес ведёт прямиком к порогу твоего ненаглядного дружка.
— Ко? — изумилась Харука.
— Ага. К нему самому.
— Сэйя головастый тип, но хакерство не его профиль.
Внезапно Харука подумала о Мико, которая должна была навестить брата.
— Но, кажется, я знаю, кто это мог бы быть. Ожидаемо, что друзья меня ищут.
Джастин зло фыркнула и с коварной усмешкой закрыла ноутбук.
— Топчись оно конём! Твой «умный» друг прямо сейчас лишился системы.
— Что ты сделала?
— Подкинула ему червя и следом вирусняк, который уничтожит его железо подчистую.
— Рада, что ты смогла потешить самолюбие и наказать «злоумышленника», — саркастично выдохнула Харука.
— Впредь будет неповадно, — не осталась в долгу Блэк.
— Сомневаюсь. Если мои догадки верны, и это тот, о ком я думаю, облом её не остановит. Она попытается ещё.
— Она? — брови Джас поползли вверх. — Это женщина?
— Удивлена?
— Есть немного.
Поразмыслив, Джас признала, что проделанные хакершей манипуляции действительно тянут на отметку пять.
— У дамочки есть потенциал. Она хорошенькая? — с интересом уточнила Блэк.
— Определённо, — утвердительно качнула головой Харука.
— Бля! Ты что, её трахала? — проницательно предположила Джастин.
— Джас! — поморщилась Харука, вспыхнув скулами. — У тебя одно на уме!
Под испытывающим взглядом глаз Бабочки у неё пересохло во рту.
— Похоже, ответ — да! — не то разочарованно, не то завистливо выдохнула Джастин. — И что же? Между вами был дружеский перепихон или вы встречались?
— Ни то, ни другое.
— Как интригующе! Расскажешь?
— Нет.
— Тогда, позволю себе предположить — случайный залёт.
— Можем поговорить о чём-то другом или у тебя пунктик на сексе?
— Не то чтобы пунктик, — на короткий миг в глазах Джас промелькнула горечь, но она быстро подавила её. — Хотя кому я вру, — её улыбка стала плотоядной, руки потянулись к вороту рубашки Харуки и, не встретив явного сопротивления, легли на её плечи: — Рядом с тобой мне стали частенько лезть в голову пошлые мыслишки.
— Дай угадаю, сейчас как раз тот самый случай, когда твои мозги «перенапряглись» и начался пиздец? — нехотя уклоняясь, протянула Харука.
Дистанцию между ними быстро сокращалась, невзирая на её старания держать ситуацию под контролем.
— Джас. Не увлекайся.
— А то что? — Джастин плавно скользила прохладными пальцами по её подбородку. — Вырубишь?
— Если вынудишь, вырублю.
— Не вздумай страдать хернёй. Тебе нельзя перенапрягаться. Спина, помнишь? К тому же, мы это уже проходили и не раз, я сильнее.
— Не сильнее. Просто каждый раз, когда мы дрались, ты была в лучшей физической форме.
— Я бы с этим поспорила, но пусть будет так. В лучшей, так в лучшей. Кстати, я хочу поблагодарить тебя.
— За что? — не поняла Харука.
— За то, что ты есть, и за всё прочее, — безрассудно ухмыльнулась Джастин, поглаживая её щёку тыльной стороной ладони. — Знаешь, меня давно никто так не будоражил и не вставлял!
— Что ж… — Харуке всё больше становилось не по себе. — Сомнительный на самом деле комплимент.
— Брось, я хочу сказать, ты особенная, — пьяно прошептала Джас. — Совершенно особенная.
— Я не очень понимаю, что под этим подразумевается.
— Или делаешь вид, что не понимаешь, — Блэк будто против воли отдёрнула руки от лица напротив. — Ладно. Как бы не хотелось, а насиловать я тебя точно не стану.
— Весьма благородно с твоей стороны. Я-то вся извелась, гадая, как попросить тебя оставить мне честь, — иронично парировала Харука.
— Да-да, смейся. Как ещё тебе отгородиться от меня, если только не юмором?
— Считаешь, есть необходимость отгораживаться?
— Тебе виднее, солдат.
Отстранившись, Джас на мгновение вернулась к ноутбуку, что-то нажала.
— Мне надо отвлечься. Не против музыки?
Комнату заполнили вступительные звуки гитары. Харука удивлённо вскинула на Джас глаза, но взгляд той ей не принадлежал, он невидяще блуждал по потолку. Обхватив себя за плечи, она начала неторопливо покачиваться в такт набирающей обороты мелодии. Её веки медленно сомкнулись. Движения стройного тела приобрели чарующее сексуальное обаяние. Выглядело это более чем эффектно.
Зрачки Харуки непроизвольно расширились. По телу прокатилась едва заметная дрожь, а когда Джастин начала петь, кожу окатило неожиданным теплом. Объёмный, бархатный голос Бабочки ласкал слух. Харука сдавленно вдохнула. Показалось, что она срывается, летит, тонет. Болезненно-приятное ощущение заполнило её изнутри, хотя прежде ничего подобного она не чувствовала. Из глубины сознания на поверхность прорывалась ошеломляющая растерянность и, как ни поразительно — нежность.
Что за чёрт? Почему так срывает крышу?
Звучала очень старая песня. «The Bluest Eyes in Texas». Харука неоднократно слышала её в исполнении «A Camp», но никак не ожидала того, что её споёт для неё Чёрная Бабочка.
Нет, не Бабочка… Джастин Блэк, — бессознательно поправила себя она, погружаясь в знакомый текст незнакомого воплощения.