Примечание
PG-13. Романтика, развитие отношений, здоровые отношения, отношения в тайне, повседневность.
Приятного чтения!
Люмин с беззвучным вздохом отмечает посещаемость в табеле преподавателя, делает ещё несколько заметок с нового слайда презентации и отвлекается на уведомление телефона.
«Староста! Пожалуйста, отметь меня» и много-много плачущих смайликов и обещаний.
Девушка тяжело вздыхает, делает несколько правок в табеле и вновь погружается в бубнеж профессора.
Учебная рутина. Сентябрь пролетел в попытках восстановить режим, скорректировать распорядок занятий и познакомиться с новыми преподавателями. Каждый год одно и тоже: в конце августа Люмин получила корявое расписание своего здания, поправила его и проверила с помощью брата, получила журнал, зачетки и бесконечные бумажки охраны труда, заполнила своим ровным красивым почерком все страницы, предметы и инструктажи. Утвердила информацию, отправила всё одногруппникам, и помогла куратору организовать для первого курса своего потока чат и устаканить всю информацию.
Конец октября, а прогулы уже стали стабильностью. Кто-то работает, кто-то бесконечно болеет, сидит с ребенком, гуляет, не хочет и ещё миллион причин. И миллион обещаний. Люмин уже составила топ самых частых отмазок на этот год, обновила рейтинг доверия, кого можно подстраховать, а кому посоветовать заняться учебой, если не хочет быть отчисленным.
Бесконечные доклады, рефераты, баллы за посещаемость. Но Люмин любила эту бумажную работу, она помогала ей самой систематизировать получаемую информацию, быстро реагировать и устаканивать различного рода ситуации и конфликты. За три года Люмин прокачала навыки лидера на все двести процентов и ничего не могло её уже удивить.
Кроме одного — излишнего внимания к личной жизни старосты и лучшей студентки исторического факультета. Уже третий год подряд сентябрь начинается с кучи вопросов:
— Не может такая красивая умная девушка быть одна! Люмин, признавайся.
— Ты все ещё встречаешься с тем самым? Ну этот хулиган с четвертого курса.
— Люмин? Ты с кем-то встречаешься? Я думала, ты только с учебниками спишь.
— Ну же, скажи-скажи-скажи! Неужели это кто-то супер старый? Преподаватель? Кто-то со старших курсов? Из нашего университета?
Девушка лишь вздыхала, хмурила брови и молча ретировалась. Иногда жаловалась брату, который понимал её как никто другой — разделял её судьбу красивого сообразительного близнеца. Но Люмин действительно была не одна. Она не скрывала свои отношения, но и делиться не хотела. Слишком личное, на грани интимного.
Она уже второй год ездит домой не в свою с братом квартиру, а к одному молодому человеку, который так удобно живёт всего лишь в получасе езды на автобусе в двухкомнатной квартире на двенадцатом этаже. Он был инициатором переезда Люмин к себе, отдал лично ей вторую комнату, где она могла делать что угодно и чтобы «не думала всякого» и «у меня нет злых намерений».
У него? Злые намерения? Люмин тогда так рассмеялась, что потом долго пыталась восстановить дыхание, утирая слёзы с красных щек.
— Дайн, вот у кого, а у тебя точно нет таких мыслей, в отличие от некоторых.
Молодой человек выдохнул, чувствуя внутри разливающееся тепло.
Они познакомились, когда Люмин ходила на подготовительные курсы, а Дайнслейф тогда часто подменял преподавателя, будучи лучшим студентом истфака на потоке. Они нашли очарование друг в друге через беседы по теме занятий, сообразительности девушки и умении парня интересно подать наискучнейший материал. Звучит так наивно и сладко, но они оба были теми ещё заучками, отличниками с закрытым характером, к которым можно подобраться, только если знаешь историю семи регионов Тейвата как свои пять пальцев.
Дайн однажды позволил себе вольность и пригласил девушку на прогулку, брейн-шторм по очередной пройденной теме, а та не отказалась. Через пару таких встреч они стали обсуждать на только историю и хвастаться багажами своих знаний. Им было спокойно в обществе друг друга, будто они были знакомы всю жизнь или что им уготовано всю жизнь провести рука об руку.
Но они не спешили, оба были терпеливы. На первом курсе Люмин осваивалась и привыкала к учебной рутине, организовывая совместное жилье с братом, но после летней сессии под шумок, не без помощи Дайна, перевозила постепенно свои вещи. Свободное место долго не пустовало — Итер явно не отставал в личной жизни от своей сестры.
И теперь учеба и досуг строились совместно с молодым человеком, а их отношения приняли новый оборот, что-то около букетно-конфетного периода, только для отличников.
— Как же я устала, — девушка хлопает дверью, скидывая сумку с плеча и стягивая кроссовки. Проходит на кухню и утыкается лбом в плечо.
— Здравствуй, цветочек, — пальцы чужой руки путаются в белоснежных волосах. — Тяжелый день?
— Угу. Опять куча прогульщиков, новых тем для рефератов, которые нужно всем раздать и лишних вопросов.
Парень увлек девушку в объятия, целуя в макушку. В такие моменты Люмин словно наполнялась энергией и всё за дверью квартиры становилось неважным и отчасти глупым.
День за днём пролетали в рутине. Учеба, дом, совместный обед и выполнение домашки. По выходным можно позволить себе отдохнуть и сходить прогуляться, пока стало не совсем холодно. Купить друг другу подарочки в виде книг, которые сами себе не купили бы, но друг другу — конечно, ещё и в красивую упаковку. Букет цветов. Вкусный ужин и обязательно один десерт на двоих с вкусным чаем с запахом черной смородины.
Чем больше снега — тем меньше времени длился световой день. Дайн знал, что Люмин не хотела бы, чтобы всякие судачили об их отношениях, но позволить по темноте возвращаться домой он тоже не мог.
— Кто тебя встречает каждый день? Он так укутан в шарф, что я даже лица не могу разглядеть, — девушка издает тихий смешок, многозначительно смотрит и оказывается захвачена преподавателем с просьбами помочь. — Да что же это за секрет такой!
Люмин заполняет журнал посещаемости, когда получает сообщение и улыбается уголками губ. Отвлекается на оклик преподавателя и подходит к столу, оставляя телефон за партой. Ловкие чужие руки подлезли к экрану гаджета, но телефон был заблокирован, а уведомление приложения показывал лишь количество сообщений, а не отправителя.
— Лю-ю-юмин, ну пожалуйста! Я никому не скажу, честно-честно, уже третий курс заканчивается, а я так и не узнала, с кем ты встречаешься.
Девушка загадочно улыбается, прощается и спускается по лестнице к воротам, где её встречал Дайн с маленьким букетиком. «Они напомнили мне о тебе, но с твоей красотой не сравнятся». Люмин принимает букет, ловит ошарашенные взгляды приятельниц и уходит под ручку домой.
К ним домой.
Примечание
Может оно немного наивно, слащаво, слишком быстро и еще много ещё всякого, но писать маленькие тексты я не умею, а научиться хочу, так что себе всё прощаю и говорю какая я молодец.
А вам - спасибо за прочтение!
Я таю от столь комфортных отношений Дайна и Люмин, спасибо за столь романтизированных и тёплых отличников! А ещё тест так легко и приятно читается.