Эд всегда был странным. Странным ребёнком, странным подростком, странным молодым человеком. Даже среди своих коллег, техспецов, он был очень-очень странным: слишком помешенным на технологиях, слишком преданный первому ордену, абсолютно без личной (и хотя бы просто социальной) жизни.
Даже сейчас, его коллеги – мужчины и женщины (иногда намного) старше его, тихо переговаривались, шутили, смеялись и абсолютно точно не слушали торжественную речь генерала Хакса, вещающего с капитанского мостика. Эд же смотрел на генерала Хакса, как завороженный, внимая каждому его слову.
Эд был просто одержим генералом. Нет-нет, не подумайте, он не делал ничего ужасного или тревожащего, об этой одержимости никто даже не подозревал. Просто… Генерал занимал все его мысли, постоянно, с тех самых пор как Эд увидел его фотографию в новости о самом молодом человеке из всех, кто занимал эту должность.
Сначала это было удивление, потом восхищение, генерал Хакс стал примером для подражания для шестнадцатилетнего Эдди, а дальше… подросший Эд стал буквально одержим Хаксом. Перед любым действием Эд задавал себе вопрос: «Будет ли это полезно для Первого Ордена? А понравится ли это генералу Хаксу?».
Ответ всегда должен быть «да», вне зависимости от обстоятельств.
Этот подход во многом помог Эду. Именно благодаря ему у юноши появилась возможность видеть объект своего почитания каждый день. Боже, как же он любил эти утренние построения. Пока это был единственный способ увидеть его, во всяком случае Эд надеялся, что пока, всё-таки продвижение по карьерной лестнице давалось Эду намного легче чем другим.
Он тоже был самым молодым из заступивших на его должность.
Наконец, построение закончилось. Колонна техспецов направилась на свой этаж. Эд вернулся в реальный мир, прислушиваясь к разговорам. Ничего интересного: бытовые разговоры, сплетни, слухи. Подождите…
– А я уверен, шпион существует! Слухи не с пустого места берутся! Им просто не хватает смелости признать это, рыжий ублюдок слишком самодоволен для этого! – сказал Эндрю Клайд, мужчина в два раза старше Эда, но по иронии судьбы занимающий более низкую должность. Юноша закатил глаза. Пфф, конечно именно поэтому «рыжий ублюдок» там, на мостике, а Клайд тут.
Завтрак. На завтрак (как и в любой другой приём пищи) синтезированная и почти полностью безвкусная еда. Большинству она совсем не нравилась, но не Эду. Что опять же делало его странным. Вкус, текстура, форма и даже цвет были никакими, что прекрасно подходило Эду. Подобная еда не обременяла мозг обработкой дополнительной информации, поэтому Юноша мог спокойно погрузится в свои мысли.
Шпион. Нет это совершенно не его дело. Генерал Хакс точно сможет разобраться если вражеский агент существует, а если нет, то тем более. Но всё же… Выражение «рыжий ублюдок» от старшего коллеги сильно задело Эда. Значит так они воспринимают генерала Хакса? Может ли Эд сделать что-то для него?
Очевидно, да.
***
– Если бы я был шпионом или диверсантом, что бы представляло для меня наибольшую ценность? – спросил Эд сам себя. Он любил разговаривать сам с собой, особенно сейчас, когда он, наконец, занял должность, которая позволяла ему иметь собственную одиночную каюту – Информация, на сто процентов точно она. Хорошо, как её можно защитить? – Эд завис, этот вопрос был намного сложнее первого. Он встал с кровати и взял в руки стилус, вертя его в руках.
– Хорошо, для начала как информация хранится и, следовательно, как ей можно завладеть? – Эд начал выводить слегка неуклюжие буквы на огромном экране размером почти во всю стену. Да за изготовление, транспортировку и установку такого экрана пришлось отдать почти двухмесячную зарплату Эда, но юноша мог себе это позволить, деньги он почти не тратил, используя только то что ему выдавалось бесплатно (еда, униформа и так далее), так что прямо сейчас он вполне мог себе позволить десять таких экранов, тем более что даже о покупке одного он не жалел.
Эд сделал пару шагов назад и окинул взглядом список.
Долгосрочные хранилища информации, передатчики информации, люди.
Люди. Самый сложный и одновременно простой пункт. Сложность состояла в том, что человек может как хранить, так и передавать информацию. Простота – в том, что достаточно ограничить круг людей, имеющих доступ к информации. В таком случае даже если кто-то из них замыслит диверсию вычислить его будет просто.
Теперь техника…
Эд описывал круги по комнате. Нужно что-то что никогда не использовалось Первым Орденом, что-то качественно новое или принципиально иное. Так… так-так-так…
Задача не простая в виду отсутствия полноты информации, нужно как следует покопаться в архивах и учебниках. Чтож тогда стоит начинать уже сейчас.
В чем-чем, а в рвении к сбору информации Эду равных нет. Он умеет правильно фокусировать свои мысли так, чтобы ничего не тревожило его разум кроме достижения поставленной цели.
***
– Что это значит, сэр? – спросил Эд глядя на уже подписанное заявление.
– Это значит, Эдвард, что в течении ближайших четырнадцати циклов в мастерской вам делать нечего! Вам назначен отпуск, и вы должны отдохнуть – сказал начальник юноши. Эд нахмурился, отпуск он брал примерно никогда. И по всей видимости мистеру Коулу это надоело – Не стройте такое лицо, молодой человек! Я не хочу чтобы вы опять свалились с истощением – мистер Коул выглядел достаточно злым и убедительным, чтобы у Эда не возникло желания спорить.
Чтож с другой стороны теперь у него будет достаточно времени чтобы выполнить свою основную задачу.