Примечание
Я так боялась посмотреть своим страхам в глаза,
Ведь мне никто не сказал, что ты будешь здесь.
Она хотела пить. Во рту было настолько сухо, что язык прилип к небу, а в горле скрежетало болью. Потрескавшиеся губы едва разлепились, выпустив на свободу еле слышный стон. Сакура потянулась и попыталась ладонью нащупать прикроватную тумбочку, на которой всегда стоял стакан с водой.
Рука зависла в воздухе и, не столкнувшись с преградой, остановилась. Глаза в мгновенье распахнулись, сосредотачиваясь на пространстве перед собой. Дневной свет, который умудрился пробиться сквозь плотные шторы, небольшим солнечным лучом едва освещал комнату, отбрасывая забавный рисунок на картину, висящую на стене. Сакура замерла, стараясь вспомнить, есть ли подобное произведение искусства в ее новой квартире.
Не в состоянии разумно мыслить, Харуно застонала и, приподнявшись на локтях, застыла. Как она могла этого не почувствовать сразу?! Рядом лежал парень, уткнувшись лицом в подушку. Его рука хозяйски покоилась на животе девушки, временами вздрагивая. И стоило только Сакуре немного пошевелиться, как он интуитивно приобнял ее еще сильнее, подтягивая к себе ближе. Словно оберегал свою собственность.
Одеяло соскользнуло, оголяя мужскую спину и замирая в области ягодиц. Сакура округлила глаза. Он был абсолютно голый. Медленно, дабы не разбудить незнакомца, девушка потянула свой край одеяла и едва не заорала во все горло. Харуно предстала в эксклюзивном одеянии: в чем мать родила.
Сакура ощутила, как щеки запылали адским огнем, а мысли, что хаотично выстраивали предположения, стали душить, не давая сосредоточиться. Как такое могло произойти? Она не могла… Точно не могла вот так вот… Глаза остановились на использованном средстве контрацепции, аккуратно завязанном с одного конца и небрежно валяющемся на краю кровати.
Дабы скрыть попытку уж точно не заорать на всю комнату, а, возможно, и на всю вселенную, Харуно прикрыла рот ладошкой, вжимая ее сильнее в свой открытый рот. Вот тебе и свобода, переросшая в необдуманные пьяные решения! Хотелось рвать на себе волосы и выть-выть-выть. А еще возникло желание ударить незнакомца. Хлестко, больно, чтобы и он почувствовал сожаление, переполняющее девушку. Хотя Сакура прекрасно понимала: парень, в принципе, здесь совершенно не причём. И не в ответе за ее поступки.
Плавно, чтобы не разбудить незнакомца, Сакура начала соскальзывать с кровати. Она придержала его руку, ощущая всю тяжесть, а затем аккуратно, подложив подушку под мужскую ладонь, окончательно спустилась на пол. Ноги тут же подкосились, едва давая возможность стоять, а боль в пояснице отозвалась колющим ударом, от которого Сакура согнулась. Какого черта?
Между ног все саднило, вызывая надоедливое болезненное ощущение. Хотелось побыстрее от него избавиться. А где-то глубоко внутри закололи невидимые иголки. Сакура не была глупой и прекрасно знала, что это означает. Черт-черт-черт, какая же она бестолковая! Надо же так облажаться, а?!
Осмотревшись, Харуно отметила, что явно находится не у себя в квартире. Взгляд зацепился на эмблеме, красовавшейся на стене, которая почему-то слегка блестела, когда солнечный зайчик попадал на нее. Значит, гостиница. С уст сорвался тихий облегчённый выдох. Ну, хоть в этом вопросе в пьяной голове хватило сообразительности не притащить неизвестного парня в чужую обитель.
Стараясь не издавать лишних звуков, Сакура быстро начала собирать разбросанные вещи и негнущимися пальцами натягивать их на себя. Застежка на бюстгальтере все никак не хотела подчиняться, отчего девушка тихо чертыхнулась. Парень на кровати зашевелился, и это заставило Харуно присесть и с опаской оглянуться. Она чувствовала себя воровкой, забравшейся в чужой дом и совершающей ужасное преступление.
В углу мягкого кресла что-то засветилось и едва слышно завибрировало. Парень в очередной раз зашевелился и пробормотал ругательства. Это послужило для Сакуры сигналом для бегства. В голове пульсировала лишь одна четкая мысль: она не хочет встречаться с парнем лицом к лицу. Харуно не желала вспоминать произошедшее; не желала гореть от стыда из-за необдуманного пьяного решения.
Схватив свой телефон и клатч, что лежали на низком стеклянном столике, девушка, пригнувшись, поспешила к выходу, по дороге подобрав одну из туфель. Уже возле двери Харуно снова зацепилась взглядом за эмблему гостиницы, а затем, посмотрев на ноги, тяжело выдохнула. Она не могла вот так вот уйти… Почти босиком. Это было бы зрелище…
Быстро, не издавая звуков и не делая лишних движений, Харуно опустилась на колени, высматривая на полу свою обувь. Телефон незнакомца снова завибрировал, поднимая волну тревоги в душе девушки. Если парень окончательно проснется до того момента, когда она уйдет из номера, окажется вдвойне неловко. Харуно явно не хотела быть пойманной в таком положении.
Отыскав, наконец-то, туфлю, которая почему-то притаилась на софе под небольшой подушкой, Сакура с удивлением отыскала рядом и свой бумажник. Розовые пайетки зазывно блеснули, словно приманивая хозяйку. Рука крепко ухватила кошелек, а затем, не медля ни секунды, девушка достала купюру в пять тысяч йен и положила на столик.
Харуно не могла с точностью сказать, зачем сделала так: номер в столь дорогой гостинице был ей не по карману, поэтому оплату за такси для парня Сакура взяла на себя. И пусть они больше никогда не увидятся, зато душевное состояние будет в порядке. Никаких долгов. Никакого недопонимания. Просто случайная связь. Ничего большего.
Взглянув еще раз на мирно спящего парня, Сакура поспешила к выходу, мысленно шепча молитву всем известным богам, дабы незнакомец не вспомнил ее. Она не знала, как вести себя в подобных ситуациях, поэтому боролась с диким стыдом и самобичеванием. Девушка точно в ближайшие лет так десять не выйдет из квартиры: никаких вечеринок, никаких встреч, никакого алкоголя.
Выскочив из номера, словно за ней гнались все демоны ада, Сакура помчалась по длинному коридору, отбивая дробь каблуками по каменному полу. Уже стоя возле лифта и с силой вжимая кнопку вызова, она увидела собственное отражение и испытала очередной шок.
На стене висело огромное зеркало, позволяющее прекрасно разглядеть не только непонятное водяное пятно на платье в области бедра, но и скопление косметики в уголках глаз. Взъерошенные волосы местами торчали слипшимися клоками. Черные круги, являющиеся последствием несмытой туши для ресниц, дополняли общую картину. Глухо застонав от обиды — против нее что, восстали все боги? — Сакура метнулась поближе к зеркалу, лихорадочно скользя ладонью по волосам, стараясь привести себя в более-менее приличный вид. Лизнув подушечку пальца, Харуно пробежалась вокруг глаз, в надежде стереть темные разводы. Но, если она не ошибалась, то делала еще хуже.
Выбора оставалось два: вернуться обратно в номер или спуститься в холл гостиницы так. Но встреча с парнем, с которым случилась незапланированная интимная связь, пугала сильнее, нежели удивленные и осуждающие взгляды. Поэтому, когда створки лифта разъехались в стороны, Сакура поспешно вбежала внутрь и нажала кнопку первого этажа. Будь что будет.