Примечание

Но если случайно ты тут один,

Можно тебя на минутку,

Прежде чем я уйду?

Сакура с наслаждением всматривалась в толпу танцующих людей. Она никогда не была настолько раскрепощенной, дабы вот так в открытую вилять бедрами или же тереться о своего партнера. Слишком интимно, слишком сокровенно.

      Не то что бы девушка являлась ханжой или ярой противницей мужчин, просто Сакура верила в существование ее человека. Лично ее. Ничьего больше. Ведь хотелось верить только в одно: он также ждет свою половинку для того, чтобы посвятить ей себя полностью. А пока Харуно будет аккуратно проводить линию, грань, через которую никто из посторонних не сможет переступить.

      Яманака, высоко подняв руки, в которых держала бокалы, пробралась сквозь гущу молодых людей и приблизилась к подруге. Харуно заботливо приняла напиток, удивленно взглянув на необычный цвет жидкости, и надпила коктейль. В этот раз он был сладким. Слишком сладким. Таким, каким любила девушка.

      — Как тебе? Неплохой клуб, да? — Яманака присела на мягкий диван, ловко забрасывая ногу за ногу.

      — Даа, — напряженно протянула Сакура, понимая, что подруга ждет чего-то большего, нежели односложный ответ. — Все замечательно.

      — К удивлению, этот клуб не так уж и плох, — Тентен отложила небольшое зеркальце, в которое постоянно засматривалась, поправляя макияж. — Мы вот недавно посетили одно дорогое место… Как его там, Хината? — девушка вопросительно посмотрела на Хьюга, но та лишь равнодушно пожала плечами, давая понять, что не понимает, о чем речь. — Не важно. Так вот, ценник был высокий, но в целом неуютно.

      — Дорого и богато? — Темари обворожительно улыбнулась, намекая, что знает предположительного спонсора отдыха подруг. — Ему стоит прекратить с тобой видеться, иначе профукает все семейные ден…

      Договорить она не успела, так как Тентен бросила в нее смятую салфетку, заставляя Сабаку замолчать. Та ловко уклонилась, заливаясь хохотом. Сакура с удивлением смотрела на происходящее. Она не знала, что у Тентен появился парень. В групповом чате об этом не упоминалось ни единого слова.

      Новость произвела неоднозначное впечатление. С одной стороны, девушка обрадовалась за подругу, а с другой — Сакура осталась единственной в компании, у кого не было парня. Вообще никакого. Даже друга. Она крепко ухватила бокал и быстро его опрокинула, выпивая коктейль одним глотком. Словно запивая невидимое горе.

      — Хочу еще! — Харуно хлопнула ладошкой о гладкую поверхность стола, чувствуя, как жидкость расползается по гортани и струится вниз по слизистой оболочке, смешиваясь и превращаясь в горячительную смесь, обжигающую внутренности.

      — Вот это я понимаю! — Яманака лучезарно улыбнулась, допивая свой напиток. Остальные девушки не стали отставать и дружно поддержали компанию. — За Сакуру! За ее свободу и новую жизнь!

      С каждым коктейлем вечер становился все интереснее. Сакура уже не пыталась запомнить их названия, как делала поначалу, а просто брала и пила-пила-пила. Вместе с наименованием стиралось и количество выпитых бокалов. Разница исчезала, оставалось лишь веселье. И легкость.

      Музыка, что отбивалась от стен и эхом разносилась по свободному пространству, заманивала присутствующих в свои сети. Она оплетала, брала в плен, заставляя двигаться, тянуться к разгоряченным телам и желать большего.

      Харуно не могла сопротивляться. Легкость, ощутимая в теле, переполняла, заставляя все сильнее и беззаботнее двигаться в такт музыки. Разноцветные огоньки мелькали перед глазами, размазывая картинку и пробираясь в сознание. Девушка уже не понимала, где ее подруги, а где обычный посетитель клуба, который ищет случайную связь на одну ночь.

      За очередным выпитым коктейлем последовала эйфория. В голове отдаленно гудело, а в глазах расплывалось, искажая реальность. Тело не слушалось, продолжая двигаться энергичнее. Сердце билось быстрее и быстрее, разгоняя адреналин и алкоголь, что успел впитаться во все клеточки ее организма.

      Сакуре было весело. Впервые за долгие годы.

      — А теперь все дружно улыбнулись! — Яманака вытянула вперед руку с телефоном, давая понять, что желает сделать групповое селфи.

      Тентен обняла Хинату, притягивая к себе плотнее; Темари выставила вперед бокал с коктейлем, а другой рукой машинально поправила волосы; Сакура просто пыталась стоять ровно. Хотя бы так. Потому что земля уходила из-под ног, в любой момент грозя опрокинуть девушку.

      В момент, когда кадр отпечатался и застыл на экране телефона, Ино пришло уведомление о сообщении от ее парня. Яманака попыталась смахнуть его в сторону, но оно открылось. Для всех присутствующих отобразился детородный орган поразительной величины. Благо, просто нарисованный обычным карандашом, поэтому неловкость вмиг растворилась, разбавляя пространство веселящими смешками.

      — Ты ведь понимаешь, он не может быть «таким» большим? — Сакура прыснула тихонько в стакан с очередным коктейлем, пытаясь не разлить содержимое. Слова Харуно вызвали неконтролируемый смех подруг, после чего зона их отдыха взорвалась громкими возгласами.

      Она никогда не умела пить, но и отказать не могла, хотя прекрасно знала: на следующий день ей будет плохо, а похмелье долго не отпустит. Но был и один позитивный момент: именно в состоянии алкогольного опьянения Сакура позволяла себе сказать правду.

      — Это вообще-то личное! — Ино зло бросила неодобрительный взгляд на раскрасневшуюся подругу. — И откуда тебе знать, как они выглядят?

      — Пхахах, — Сакура залилась смехом, отставив в целости и сохранности стакан с содержимым. — Курс анатомии я уж точно проходила.

      — Эй, не нужно, Ино, — Темари видела, как Яманака сузила глаза, готовясь атаковать подругу, посмевшую высказать свое «некомпетентное» мнение о творчестве ее парня. Этого никому не дозволялось. Даже Сакуре. Даже пьяной Сакуре. — Но это действительно странно. И часто он тебя подобным радует?

      Ино смолкла буквально на несколько секунд, пытаясь найти оправдание поступку парня, который часто присылал свои наброски. Обычно это были безобидные картинки — цветы, животные, фрукты, но этот арт ломал все нормы приличия, позволительные для взора подруг.

      — Чееерт, извини, Сакура, я погорячилась, — Ино протянула руку и сжала ладошку девушки, ощущая ответное действие. — Не могу представить, что на него нашло, — Яманака еще раз посмотрела на экран телефона и густо покраснела. — Но рисует он очень даже хорошо.

      — Очень даже хорошо, — в унисон повторили подруги и подняли бокалы, посчитав эти слова за тост.

      От невероятного количества выпитых напитков Сакура ощущала тошноту, плавно поднимающуюся все выше и выше. Желудок протестовал, намекая хозяйке о необходимости отдохнуть от алкоголя и перейти на что-то менее разъедающее. Харуно неуверенно поднялась и, махнув подругам, указала рукой в сторону барной стойки. Она хотела заказать обычной минеральной воды или чего-то, не содержащего алкоголя. Все же ее организм не привык к подобным вечеринкам.

      Девушка проскользнула мимо отвратительно приставучей компании молодых людей, удачно сбросив с себя руки одного из парней, и устремилась к цели. Добравшись до барной стойки, Сакура уселась на высокий пустующий стул и привлекла внимание бармена, махнув ладошкой. Заказав воду, Харуно попыталась развернуться, но не удержала равновесие и соскользнула. Дабы не упасть и не свернуть себе шею, Сакура ухватилась за локоть сидящего рядом парня, чем привлекла его внимание.

      — Извините-извините, — Сакура свободной рукой поправила платье, продолжая и дальше держаться за незнакомца, который не произнес ни слова, молча наблюдая за ней.

      Глубина его черных глаз поражала. Они притягивали к себе внимание, словно магниты, не позволяя отвести взора. Сакура пыталась сосредоточиться и рассмотреть парня, но выпитый алкоголь давал о себе знать, размазывая картинку. Но почему-то Харуно могла поклясться: незнакомец был невероятно красив, просто идеал ее мечты.

      — Меня зовут Сакура, — она, наконец-то, отпустила локоть парня и неуверенно протянула ему руку в знак знакомства, ожидая ответного пожатия.

      Губы парня едва заметно дернулись.

      — Я…