Глава 8 - Вечер непростых чувств

Попутчицей Галин оказалась интересной, дружелюбной и вежливой, хотя и весьма словоохотливой. Зейн даже поймал себя на мысли, что она несколько лукавила говоря, что любит путешествовать в одиночестве – общения девушке явно недоставало.

Галин с удовольствием рассказала им о себе, о своем занятии и о своих прежних странствиях, так что остаток дня пролетел почти незаметно, но интересно (даром, что Зейн никого так и не поймал).

Но вот уже и вечер. 

Так и не добравшись до города, ребята разбили палатку посреди рощи, и теперь сидели внутри, окружив причудливый прибор, который использовала Галин – довольно крупный фонарь-ночник, изготовленный в виде зеленовато-синего костерка. Вкусный ужин, негромкая беседа, а Зейн тем временем исподволь разглядывал новую знакомую.

Галин была девушкой довольно миловидной: с округлым лицом, с раскосыми карими глазами, с на удивление крепкой шеей, с узкими плечами, и довольно крупной грудью. И хоть сама она говорила, что приехала из Японии, а в ее речи был заметен какой-то странный акцент, но Зейн предположил, что японкой по происхождению она не является – может дочь эмигрантов, может полукровка. Обычно он не слишком заморачивался над национальностями спутников (был бы человек хороший да собеседник приятный), но рядом сидела Кей (родители которой уж точно были откуда-то из тех краёв), и контраст лиц двух девушек был заметен невооруженным глазом.

– Кстати, а откуда вы сами? – поинтересовалась вдруг синевласка, точно улавливая ход зейновых мыслей.

– Мы из Британии, – поведала Кей. – Сначала там путешествовали (правда, не вместе), потом я сюда уехала. Сперва по Мэрилэнду гуляла, там кубки…

Тут Зейн окончательно понял, что ему нужно отлучиться. Слушать напарницу ему всегда нравилось, но эту историю он уже слышал, а организм уже некоторое время настойчиво напоминал о том, что чай и кофе безгранично пить невозможно.

– Эм, простите, дамы, я отлучусь, – деликатно перебил он рассказчицу. – О своих похождениях расскажу как вернусь.

 

Снаружи палатки уже давно сгустилась ночь. Беспроглядно-черное небо усыпали мириады звезд, дул легкий прохладный ветерок. В траве стрекотали нинкады, а где-то далеко нет-нет, да и подвывала майтиена.

С удовольствием потянувшись, парень двинулся в сторону от палатки. Из высокой травы почти сразу выскочил дозорный умбреон, дружелюбно потираясь бочком о ноги хозяина и вновь скрываясь из виду.

Легкий шелест травы, звуки ночи, мягкий свет убывающей луны – если бы его возвращения не ждали, он бы даже, пожалуй, прогулялся бы подольше по этой прелестной темени.

Он уже возвращался, когда навстречу ему шагнула Кей.

– Тоже решила свежим воздухом подышать? – хмыкнул Зейн.

– Ага, почти. Я хотела с тобой переговорить… точнее сознаться.

Сделав манящий жест рукой, она сделала несколько шагов от палатки.

– Сознаться? – парень шагнул следом.

– Угу. Зейн, я… кажется, я приехала… я ревную тебя.

Лица девушки было почти не разглядеть, только то, что она явно отвела взгляд в сторону.

Зейн внутренне напрягся. Возможность подобного даже в голову ему не приходила, и заявление напарницы буквально застало его врасплох. Впрочем, сориентировался он быстро.

– Ревнуешь? К Галин?

– Угу, – Кей помялась. – Как она тебе?

Зейн призадумался, размышляя, как ему быть. Впрочем, ответ тут же пришел сам собой.

"Я должен быть честным с ней, – сказал он себе. – Она прямо рассказывала мне о себе и своих переживаниях, почему я должен ей врать?"

– Галин? Красивая, вполне привлекательная, – Зейн машинально пожал плечами.

– И ты… хотел бы… ну, с ней?

– Секса? Я не особо задумывался над этим, но вообще – скорее да, чем нет.

– Оу…

Судя по голосу, напарница заметно сникла, хотя и растерялась, явно не ожидая подобной прямоты. Зейн даже почувствовал себя неловко от ее реакции, однако решил не отступать.

– Кей.

– А? 

– Не в сравнении с тобой.

– Не в сравнении?.. – девушка вскинула взгляд, и глаза ее растерянно и едва заметно блеснули, отражая лунный свет.

Парень тихо вздохнул, и придвинулся ближе.

– Кей, скажи, – негромко поинтересовался он, – неужели тебя никогда не привлекали другие парни?

– Э-э-э, – напарница замялась еще больше. – Ну, вообще было. Я ж упоминала. И даже после встречи с тобой было...

– И что ты думаешь об этом?

– Я все равно выбираю тебя, – тихо отозвалась Кей, кажется, тоже ловя лунное отражение в его взгляде. – Ты мой друг, напарник, и я… я…

– А я не выбираю.

– Что?!

Зейну опять стало неловко при виде того, как она отшатнулась, пораженная, но он вновь лишь шагнул ближе, продолжая мысль:

– Кей, если говорить о команде, дружбе и всем остальном – я хочу путешествовать с тобой. Вне зависимости от того, кого бы я хотел трахнуть и на кого у меня стоит. Я не выбираю.

– Оу… – голос девушки вновь прозвучал растеряно.

– Мои чувства вокруг секса не строятся, – тихо, но с некоторым нажимом продолжал парень. – Хотя он мне очень приятен, не буду скрывать.

– Ты… 

– Ты была честной со мной все это время – я просто честно отвечаю тебе. Да, я бы не отказался переспать с Галин. Нет, не потому, что мне с тобой плохо или еще чего.

Кей молчала, глядя в землю и, кажется, кусая губы.

– Я… благодарна, что ты откровенен со мной, но я все равно не понимаю… – тихо проговорила она наконец. – То ли ты старше меня, а я чего-то не смыслю в жизни, то ли я и правда безразлична тебе…

И снова замолчала.

– Не знаю, взрослее ли я. Просто понимаешь... как бы объяснить… вот ты уже пару-тройку лет как вполне взрослая и путешествовала без меня, да? Вот сколько у тебя была партнеров до меня? Гипотетически, их могло быть хоть тридцать, хоть сорок, а мы даже месяца вместе не провели. Тем более, что ты, кажется, не была девственницей…

– Я просто однажды подрочила неудачно!..

– Но ведь мне это не проверить, ты же понимаешь? Вопрос веры, не так ли? 

– Ну да… – девушка поежилась.

– А я верю тебе. И мне без разницы, был у тебя до меня кто-то или нет... ты со мной, ты моя напарница, любовница, подруга – для меня это важнее всего.

– То есть, если я с кем-то пересплю – тебе будет все равно?! – ошарашенно уточнила Кей.

– Если ты переспишь с первым встречным – не будет. А если этот человек прежде станет нашим близким другом, мы будем доверять ему… ты спрашиваешь о вещах, которые я не проверял. Но пока мы вместе – я попробую тебя понять. Я не жду, что весь твой мир и все твои мысли будут строится вокруг меня.

Зейн замолчал, не без удивления осознавая, что был искренен едва ли не больше, чем когда задумывался сам. Кей тоже молчала, глядя на него и осмысливая сказанное.

– Да, ты, кажется, действительно старше в некоторых вещах, – признала она. – В таком ключе я даже не думала. А еще мне, кажется, стоило вспомнить о том, что ты до сих пор со мной и все еще меня терпишь…

– Я не терплю, я вполне добровольно с тобой. Хотя мне и было поначалу не по себе, не скрою.

– Спасибо, – шагнув ближе, напарница застенчиво обняла его, и Зейн тоже прижал ее теснее к себе. – Скажи, а… у тебя-то самого раньше был кто-то?

– В сексуальном плане? Ни да, ни нет.

– Э… это как?

– Ну, я ни с кем не "спал" до тебя, но... – Зейн замялся. Он до сих пор не рассказывал никому о том случае, и ему было ужасно неловко. – Одна-а… гим-лидер однажды воспользовалась своим положением, и... в общем, она склонила меня поласкать ее грудь. Мне... до сих пор стыдно, что я согласился.

Договаривал он уже уткнувшись лицом в девичье плечо и заливаясь краской.

– Оу, нифига!.. А… но… ты потом хоть рассказал о ней куда следовало?!

– Н-нет, мне не хотелось портить ей жизнь. В конце концов, она меня не насиловала, я сам согласился. Да и... если она не бросила своих замашек – за меня уже кто-нибудь отомстил.

– Цинично подмечено, но не уверена, что правильно. 

– Возможно… ладно, пойдем уже обратно? А то Галин там одна.

 

***

Синевласка со сдержанной улыбкой наблюдала, как они возвращаются к стилизованному огню, снова рассаживаясь вокруг и щурясь от света.

– Прости, мы немного заговорились, – вежливо извинился Зейн. – Я едва не позабыл, что обещал рассказать о себе.

– Не страшно, – улыбнулась Галин. – Хотя я бы лучше послушала вашу историю после того, как вы встретились. А то вы меня спасли, сопровождаете, уже ревнуете даже – а я почти ничего не знаю о вашей команде…

Напарники метнулись взглядами друг к другу. Как раз решившая отхлебнуть чаю Кей поперхнулась и отвела взгляд, краснея. Зейн тоже смутился.

– Простите, у меня слух очень хороший, – Галин застенчиво улыбнулась. – Но все же?

Понимая, что напарницу надо выручать, Зейн вздохнул и взялся пересказывать события последних двух недель (не забыв, впрочем, сделать экскурс в совместное прошлое). И чем дальше он рассказывал – тем шире становились глаза их новой знакомой.

– Ух ты! – воскликнула она, когда парень наконец пожал плечами, несколько неловко завершив повествование. – Да вы практически воплощение моей мечты! Здорово!

– Мечты? – едва слышно озадачилась Кей.

– Да! – глаза синевласки сверкали от восхищения. – Друзья, путешествующие вместе, помогающие друг другу, поддерживающие, делящие увлечения, тайны, да еще и спящие друг с другом! Божечки, это прекрасно!!! Я вам искренне завидую!

– А ты сама не можешь исполнить эту мечту? – скептически хмыкнул Зейн, беря продолжающую стыдиться Кей за руку. – Ты, вроде, постарше нас будешь?

– Да, мне почти тридцать, – Галин немедленно сникла. – Я застенчива, мне не очень везет на новые знакомства, я несколько безалаберная, и достаточно увлеченная своим делом, а приятных камнедобытчиков-геологов не сказать, что много… Вы вообще первые за… пару лет точно… ребята, с кем мне так легко общаться.

Пожав плечами, она пригорюнилась.

– Оу, сочувствую, – тихо выдохнула Кей. – По себе знаю, как грустно бывает в одиночестве.

Камнедобытчица застенчиво улыбнулась и благодарно кивнула. 

В палатке на несколько минут воцарилось молчание. Зейн ободряюще поглаживал напарницу по тыльной стороне ладони, а Галин с каким-то сомнением глядела на светильник. Она же первой и прервала молчание.

– Слушай, Кей… а можно личный вопрос?

Азиатка вопросительно глянула на нее.

– Мне неловко такое спрашивать (мы все же едва знакомы), но…Ты ревнуешь Зейна ко мне… и… м-м… ты собственница и в принципе не хочешь, чтобы он спал с кем-то, кроме тебя, или ты просто боишься потерять его и остаться одна?

Кей даже рот приоткрыла.

– Э-э-э… в смысле? – растерялась она. – Это, разве, не связанные вещи?

– Когда как, но, видишь ли... дело в том, что вы мне не показались... э-э-э... "парочкой". Ни сразу, ни после, – Галин заметно стеснялась, даже говорила с запинками. – А потом ваш разговор, что я случайно услышала... Меня удивило, что у вас такой, вроде бы, разный взгляд на взаимоотношения, но вы, при этом, умеете договариваться. И в то же время ты, как будто, не уверена в чем-то, и…

– Ты тоже хочешь трахнуть Зейна? – вдруг мрачновато перебила ее Кей.

"Мда, в чем в чем, а в этом Кей, все-таки, не сильно поменялась, – невольно подумал Зейн. – Так и норовит наехать чуть что не так".

Однако Галин только хихикнула, обезоруживающе улыбаясь.

– Мне ближайшие дни вообще не до этого, если ты понимаешь, о чем я, – она снова хихикнула, но куда смущеннее. – Я просто очень любопытна, и одновременно… мне хочется понять вас, но не хочется ссорить... И ссориться с вами. Прости, если лезу не в свое дело. 

– Ну-ну… - Кей глядела все так же мрачно, но Зейну показалось, что она немного расслабилась. – Только все-таки – в чем, по-твоему, разница-то? Ты так и не ответила.

– Эм-м… как бы объяснить… Прости за неделикатный пример, но представь, что Зейн занимается со мной сексом прямо сейчас, перед тобой.

– Э-э-э… – азиатка совсем растерялась, глупо хлопая глазами. – В смысле?! Зачем?!

– Для наглядности. Скажи, Зейн, если бы такое случилось – ты бы ушел после этого ко мне от Кей?

Зейна резкое переключение вопроса тоже несколько сбило с толку, но он куда быстрее сообразил, к чему клонит их собеседница.

– Нет конечно! – он пожал плечами. – Еще чего! И ты же говорила, что подслушивала?

– Я сказала, что у меня слух хороший. Ну не зажимать мне было уши, в самом деле?! Но вообще я на основе услышанного и пытаюсь объяснить.

Но Зейн уже слушал ее вполуха, внимательно глядя на свою напарницу. Кей прикрыла глаза, и он силился понять – она представляет и осмысливает сказанное, или едва сдерживается, чтобы не взорваться?

Смотрел на лицо ("спокойное или застывшее?"), автоматически смотрел на плечи и руки ("не напрягаются ли?")... и вдруг заметил, что у напарницы напряглись совсем не мышцы и мускулы – ткань футболки Кей едва заметно вздымалась в двух местах…

– Я-а… кажется поняла, о чем ты, – заговорила вдруг Кей, открывая глаза и отвлекая напарника от наблюдений. – И о чем говорил Зейн. Вы пытаетесь мне объяснить, что любовь, дружба, секс и верность партнеру – это не взаимосвязанные понятия?

– Не во всем и не для всех, – отозвалась Галин. – Но некоторые (наверно, даже многие) люди не разделяют их. Вот мне и любопытно, какая ты. 

Кей едва заметно кивнула, вновь прикрывая глаза.

– Я поняла вас. Но я… не думала обо всем этом так. Я не смогу ответить тебе, Галин…

– Я и не настаиваю. Но я и правда не хочу рушить ваши взаимоотношения, – синевласка чуть втянула голову в плечи. – Простите, что вмешалась.

Кей примирительно улыбнулась и даже ободряюще коснулась ее руки. Однако дальнейшая беседа как-то не задалась, и вскоре все трое решили лечь спать.

 

***

Зейн так и не понял, лежал ли он без сна, размышляя одновременно обо всем и ни о чем, задремал ли, или все-таки спал. Он даже не мог сказать, сколько прошло времени с того момента, как он закрыл глаза.

Однако, когда открыл – за неплотно застегнутым пологом палатки все еще виднелось беспроглядное ночное небо. Нинкады смолкли, ветра, кажется, тоже не было. Одиноко и неуверенно ухнул хутхут, и вновь все смолкло. Палатку все так же заполнял мерный свет причудливого ночника, правда, еще более приглушенный на время сна.

Галин спала у дальней стены палатки, растянувшись на своей пенке и подложив руку под голову – спокойно и безмятежно.

Зейн перевел взгляд на лежбище Кей. Сперва ему показалось, что напарница тоже спит, накрывшись своим походным одеялом с головой, однако вскоре глаз уловил какое-то едва заметное движение рук. И снова, и еще – слишком не характерное для спящей. А спустя еще полминуты до него донесся тихий, явно сдерживаемый выдох.

"Кей не спит? И… она что, мастурбирует? Отсюда не видно, но похоже на то, – тело Зейна явно заинтересовалось последней догадкой, однако парень не стал акцентировать внимания. – Оу. Интересно, чего это она? Неужели потому, что появление Галин так обломала ей планы на ночь? Или… ей так понравилось представлять меня с кем-то? Надеюсь только, что это не потому, что ей морально одиноко… но я не могу встать и подойти к ней она меня не звала, и вдруг я все испорчу еще больше? А даже если нет Галин-то никуда не денется от этого, она тоже может проснуться. Эх, блин, неоднозначная ситуация…"

Однако не смотря на отсутствие партнера, долго порыв Кей не продлился, и вскоре она выдохнула чуть более шумно, чем прежде, и замерла. Зейн неловко улыбнулся и прикрыл глаза, стараясь отвлечься от размышлений и проваливаясь наконец в сон.

 

***

Утро следующего дня началось для напарников необычно поздно.

Проснувшись и сев на своей постели, первое, что увидел Зейн – недовольная морда своего умбреона. Ну да, покормиться ночной лис способен и сам, а вот чтобы пойти спать - нужно, чтобы охраняемый хозяин проснулся.

Второе, что подметил парень – его напарница тоже еще сидела на постели, сонно потирая глаза и явно проснувшись лишь немногим раньше.

И третье – экран собственного наладонника, услужливо сообщивший который час.

"Одиннадцать часов! Вот это они разоспались!"

Галин же нигде не было видно, однако вещи ее хоть и были собраны, но аккуратно стояли в углу палатки. Видимо, она и впустила умбреона, проснувшись первой.

Ласково погладив и почесав ночного стража за ушами, Зейн отозвал его в болл и поднялся на ноги.

Синеволосая спутница обнаружилась практически у входа в палатку, занятая завтраком и уже вскипятившая для всех воды. А потому Кей и Зейн вскоре составили ей компанию, наполнив кружки кофе и подоставав припасенные накануне сэндвичи.

Однако не успел Зэйн открыть наладонник, чтобы проверить сообщения и новости, как его отвлек голос напарницы.

– Зейн, а Зейн? Чтобы ты сказал, если бы я предложила Галин путешествовать с нами?

– С нами? – удивленно переспросил парень.

– С вами? – поддержала его озадаченная искательница камней.

Кей даже смутилась немного от устремленных на нее взглядов.

– Да, с нами, – повторила она чуть тише. – Разумеется, если никто не против… Я-а заинтересовалась твоим делом, Галин, и хотела бы поучиться у тебя. А еще ты вчера сказала, что у тебя не складывается с друзьями, и я... я, вспомнила себя и посочувствовала тебе. Прости, что навязываюсь, но мне еще и поэтому захотелось предложить это!

Галин даже кружку на землю поставила, умиленно прижимая ладони к щекам.

– Оу-у-у, это так мило! Но я по-прежнему не уверена, что не буду мешать…

– А меня в первую очередь другое беспокоит, – заговорил Зейн. – Ты же ревновала меня вчера к ней?

Азиатка неловко улыбнулась.

– Ну-у, я много думала ночью, и, кажется, разобралась в себе!

"Ага, я заметил!" – ехидно подумал Зейн.

– Я-а… действительно боюсь остаться одна, – продолжила Кей, – остаться снова никому ненужной… я привыкла к тебе и твоей компании, Зейн. Ты для меня больше, чем напарник. Не скажу, что буду рада увидеть вас в одной койке прямо сейчас, но…

– Не то, чтобы кто-то собирался, – буркнул Зейн. – Но вообще я не передумал за ночь. Я тоже хочу путешествовать с тобой.

Кей счастливо улыбнулась, привставая и одной рукой приобнимая его за плечи.

– Так что, Галин, если это не помешает твоим планам… и если мы не помешаем тебе, – закончила она, хихикнув в ладошку.

– Занимайтесь сексом сколько влезет, я не ханжа, – ухмыльнулась искательница камней. – И я... буду счастлива, если смогу тебя, Кей, чему-то научить и не помешаю вам! Но... я в любом случае прежде должна встретиться с "Командой "Ракета", и не знаю, что они мне скажут.

– Ну, мы и так туда направляемся, – пожал плечами Зейн. – А так – я тоже не против компании Галин, почему нет? И да, Кей, я правильно понимаю, что ты на моего донфана нацелилась?

– Да-а-а! – улыбка девушки была преумильной. – Ты ведь не будешь против мне его одалживать?

– Да хоть сейчас. Но вообще – тогда давайте заканчивать завтрак и собираться, а то даркрай его знает, как там эти автобусы ходят…