Это было странное чувство, словно она отсюда и не уезжала. Первым из дома выскочил отец, беспокойно оглядывая дочь, но приблизится не дал Хидан, бессознательно закрыв её плечом. Следом вышла мама Лилиан, напряженно нахмурившись.

— Ты помолвлена?! — Проигнорировала Хидана, который наклонил голову вбок, улыбнувшись.

— Ни здравствуйте, ни как дела, сразу елдак в жопу. — Лилиан пьяно икнула, даже не пытаясь скрыть алкоголь в крови. Она не была за рулём и у неё тряслись ноги, а потому позволила влить в себя более высокий градус. Маттэ приблизился, оглядывая дочь.

— Ты…в порядке, принцесса? — Лилиан мотнула головой.

— Меня сейчас… — Зажала рот рукой. Маттэ молча указал на входную дверь и Лилиан поспешила в семейное гнездо, смазано кивнув матери. Тэндо обернулся к Хидану, отчего тот выдохнул.

— Она его бросила. Историю не рассказывает и обсуждать не хочет. Приехала с вами поговорить. Я тоже. Со всеми вами. Если увижу Дейдару — втащу ему ещё раз. — Заметил, что Зоуи уже скрылась в доме, приводя дочь в чувство.

— Я сам ему с радостью бы втащил. — Выдохнул Маттэ, достав сигареты. — Матерям только не говори, а то они мне сами…втащат. — Хидан оскалился, но не стал поддерживать этот диалог.

— Это…простите.

— Да, забей. Матери так переживали, что старшие с нами не общаются, им скажешь — простят на месте.

— А с отцом что? Он не очень много рассказывает. Матушка всё ещё дуется?

— Ты же сам знаешь причину, её понимают. Даже Какузу мирится, у него бесконечное терпение, когда речь заходит о Торе. И о моей дочери. Есть теории?

— Есть. Но озвучивать не буду. Я же мириться приехал. — Маттэ хохотнул. Какузу хотел дочку и Лилиан неосознанно воспринимал как свою родную, хотел того его лучший друг или нет.

— Пойдём в дом. Я твоим позвоню. Надеюсь, они не снесут мой дом.

 Тора обеспокоенно смотрела на мрачную Лилиан, пока Какузу, тихо матеря Хидана, отпаивал крестницу теплым чаем. Перевела взгляд на Зоуи, которая стояла ко всем спиной и продолжала что-то нарезать.

— Что готовишь?

— Мятный чай для моей алкоголички. — Хидан хохотнул. Новое прозвище в копилку.

— Хидан, что она пила.

— Ио. — Пробулькала Лилиан. — Идр.

— Ну кто же на понижение идёт? — Разобрал названия алкоголя крёстный.

— Не ругайтесь только. — Выдохнула Лилиан, пытаясь выбраться из цепкой хватки Анимиру. — Между собой. Вы…Я…У меня…депрессия только на паузу встала, панические атаки прошли, не добивайте, пожалуйста.

— Что?! — Зоуи развернулась, выронив нож. Маттэ прикрыл глаза.

— Чёрт. — Протянул он, но в панику не впал. — Что тебе прописали? — Лилиан, нахмурившись, пробормотала название таблеток. Тора вцепилась в ладонь Хидана. — На паузу ставят, да, но долго принимать нельзя. К моему врачу сходишь, анализы повторно сдашь, он тебе новое пропишет.

— Пап?

— Ты спишь, потому что любишь спать. Я сплю — потому что во мне полно лекарств и я надеялся, что об этом не узнают мои дети.

— Я не скажу Роз. — Кивнула Лилиан. Посмотрела на маму. — А можно чай без чая? А то я не ела, меня от заварки ещё сильнее тошнит.

— Кстати, скажите ей, что она тощая, я не могу запихнуть в неё еду. — Проговорил Хидан. — А вы друг с другом поговорите, заколебали. — Посмотрел на родителей поочередно, вновь уставившись на Лилиан. Она нахмурилась, пытаясь воспринимать информацию от Зоуи, которая поставила перед ней чайничек с травяным чаем и достала перекус. Этот диалог, думал он, не принёс мира, но хотя бы снизил накал страстей в их ненормальной семье. О том, что они встречаются, говорить не стали, было не до этого. Уже в машине, когда родители остались в доме, чтобы нормально переговорить друг с другом, не сдержал усмешки. — Театр сделал из тебя чудовище, я сам поверил, что ты там сдохнешь от одного бокала сидра и несчастья, которое ты взвалила на свои раскачанные плечи. — Лилиан, размяв шею, хохотнула. В ней не было столько алкоголя, да и Хидан перед этим впихнул в неё порцию рёбрышек, игнорируя надоевшую пластинку о лишнем весе. Всё равно, чертовка, нашла способ избавиться от еды, выплюнув всё при побеге в туалет в доме своих родителей, по шее бы ей за это дать. — Остановимся в гостинице? — Кивнула. — Ну поехали.

— Хидан.

— Да?

— А мы им вообще расскажем? О нас.

— Да ты знаешь… — Протянул мужчина, пытаясь скрыть улыбку. — Отец точно знает, остальным не обязательно.

— Почему?

— У него рука тяжелая. — Лилиан прикрыла глаза, сдерживая смех.

— Придурок.