Глава 19

— Ай! — Хидан даже бровью не повёл, продолжая смотреть на детские каракули. Мальчик испуганно поднял голову, но мужская рука опустила его голову вниз.

— Дядь, она кричала.

— Не обращай внимание и продолжай портить мой недоделанный отчет, мне нужна уважительная причина, почему я его печатал заново. Я тебе ещё покажу куда надо нажать, и ты форматируешь мой рабочий ноут.

— Я в больницу! — Раздался голос Лилиан и последовал хлопок дверью.

— Не поднимай голову, Ри, тётя Рири сейчас вернётся. — Дверь снова хлопнула.

— Я руку опять прошила, ключи от машины забыла, я твою возьму. О, Ри, малыш, ты ещё тут?

— Тётка ты так себе. — Прошепелявил малыш.

— Поэтому тебе дали моё имя. Хидан, держи его голову.

— Но я хочу посмотреть прошитую руку!

— А я хочу, чтобы число на весах было кратно пяти, и чтобы твой папа помнил, что мы не бесплатные няньки. — Хидан, скрывая усмешку, напомнил о прошитой руке и Лилиан уехала, оставив Хидана с племянником.

— А все женщины такие злые?

— Нет, только женщины из семьи Тэндо. — Засмеялся мужчина, потрепав мальчишку по голове. — Пошли, сожрём что-нибудь. Я твоему отцу напишу, у него есть шанс забрать тебя без кровопролития.

— Тётка Ри опять ему врежет?

— Боюсь, посмертно. — Подтвердил Хидан, незаметно для мальчика снимая со своего пальца обручальное кольцо. Каким-то чудом Розумари, знавшая про их брак, держала язык за зубами даже дома.

***

Лилиан вернулась спокойная, радостная, демонстрируя перебинтованную руку и пакет из аптеки.

— А где малыш? Хотела его потискать. — Коснулся губами её щеки, смотря как она забавно щурится, пытаясь сдуть прядь с лица.

— Малыша забрал Дейдара. Какая-то ты подозрительно довольная, тебя чем-то накачали?

— Нет, я заехала в кафе и вкусно поела. — Радостно поделилась Лилиан шагая в сторону кухни. Хидан выдохнул.

— Мы вчера были в магазине, у нас холодильник забит.

— Это всё невкусное. — Хидан даже возражать не стал, покорно соглашаясь. Наблюдая за тем, как Лилиан вытаскивает лекарства из пакета, он подпёр голову рукой, слабо улыбаясь.

— Малыш. — Лилиан мимолётно покосилась на Хидана. — Я понимаю, почему мы не сказали родителям, что мы встречаемся. Понимаю, почему не сказали про свадьбу. Возможно, они все свято верят в то, что мы снимаем этот дом вдвоём, потому что так дешевле, а не потому, что мы его купили. Но может мы всё-таки скажем, что ты беременна? — Тэндо зацепилась взглядом за своего супруга, улыбаясь. Хидан поражался тому, как девушка умудряется скрывать от родителей правду, живя с ними в одном городе, разве что на другом конце Чиба. Мотнула головой. — Ну ладно, не скажем. А если они опять в гости без предупреждения заявятся, как мы объясним маленького человека?

— Снимает комнату? — Тут же предложила женщина, пожав плечами. — Открой рот. — Послушно открыл, позволив положить себе на язык яркую таблетку с клубничным вкусом.

— Кто вообще делает эти витамины с клубникой?

— Будешь возмущаться — выискивать тоже будешь сам.

— Да я эти два месяца вообще автономный. Когда ты меня кинула этот тест и выгнала из комнаты, объявив, что теперь я и мои гениталии живём отдельно от тебя, если не хотим жить отдельно друг от друга, я вспомнил почему долго был холостяком. А если бы тебе тридцать не исполнилось, я бы…

— Смирись уже. Во мне плавает что-то, что станет нашим ребенком, я его оставила, врач выписал мне таблетки, от тебя требуется быть лапочкой и сжирать таблетки с клубникой. И убирать за котом. Кстати, где он?

— Дрыхнет в моей комнате, он чует твою неадекватность.

— Я на следующей неделе поеду в Токио, нужно в театр.

— Уверена? Я читал, что переезжать вредно.

— Кончать в меня тоже вредно, не беси меня, я снова злюсь. — Хидан хохотнул, присоединяясь к сортировке таблеток.

— Хочешь закажу вредную и жирную курочку в качестве извинения? — Лилиан сжала губы, тихо фыркнув.

— Хочу.

— Я с тобой поеду. Мне на работе надо появиться. С отчетом.

***

Звонок в дверь был неожиданностью. Это было прекрасное воскресное утро, в которое хотелось подольше понежиться в кровати, прячась в пуховом одеяле и наслаждаться теплом, но звонок всё испортил. Первым поднялся Хидан, выглянув в окно.

— Там твои родители.

— Меня не существует. — Тут же отозвалась Лилиан. Хидан, которому только на этих выходных было позволено вернуться в спальню, посмотрел на её внушительный живот. — Отойди от окна, будем морозиться. У нас запасов еды хватит до родов.

— Мы не можем их не пустить.

— Хорошо. Пускай. Я просто не выйду, у меня была тяжелая неделя, я встану только через двадцать минут, чтобы попасть в туалет, потом лягу обратно.

— Ты не Микроб. Ты уже медведь. Зима почти кончилась, а ты из спячки не собираешься вылезать. — Лилиан довольно согласилась, промычав что-то в ответ и накрылась одеялом. Звонок повторился и теперь сопровождался настойчивым вызваниваем Тэндо по мобильному. — Скажи хоть пол ребенка за то, что я тебя сейчас отмажу.

— Я же снимок показывала.

— Показывала, но я не понимаю, что там ребенок.

— Мальчик. — Протянула Лилиан, но Хидан подозрительно сузил глаза.

— Врешь ведь.

— Возможно, но у меня хорошее настроение. — Мужчина только выдохнул. — Спасай принцессу. Если спасёшь — я тебе вечером покажу, где там, по их мнению, плавает мальчик. — Мужчина улыбнулся, натягивая штаны и майку. Нашел маску, закрывая лицо, посчитав эпидемию весомым аргументам не приходить к ним недели две, а там уже роды. Это устроило родителей, но не устроило самого Хидана, когда он зашел обратно в дом.

— Принцесса, как мы им потом объясним наличие ребенка?! — Крикнул он с первого этажа, но в ответ донесся лишь тихий смех.