- Ни за что! Я в эти игры не играю! -  орал Уëн, когда Хонджун поставил его перед фактом, что приманкой будет он. 

- Уже сыграл, - кивнул Минги, - нечего западать на всех, возле кого нечисть крутится. 

- То, что мне нравится парень, не делает из меня пожизненную приманку! - слишком громко прошипел Уён.

Сан страдальчески застонал. Они уже битый час обсуждали дальнейшие действия, и он с уверенностью мог сказать, что голова болит у него не из-за Уёна, а из-за бесконечных споров. Их всего трое, почему они шумят, как десять человек?!

Он почувствовал, как на него навалилась усталость. Пока они были в доме Ёнджуна - всё воспринималось немного иначе и больше походило на небольшое приключение. Но когда Сан оказался в незнакомой обстановке, с незнакомыми людьми, жанр стал больше походить на подростковый фильм об ошибках молодости, и сейчас шла часть про расплату. С чего он вообще решил довериться начинающей фирме? Он даже не знал, выдали ли им  уже лицензию на работу Нет, конечно, Ёнджуну он доверял, но…

- Слушайте, да мне плевать, кто там кем будет, давайте мы его либо вытащим, либо я домой спать пошёл.

Он чертовски устал за этот день. 

Он даже толком не успел переварить информацию о том, что в нём сидит сущность и, судя по всему, это длится не первый год. Он хотел позвонить сестре, хотел есть, отдохнуть, на время забыться в игре или сериале. Да у него рыбки в аквариуме, в конце концов! Он несет за них ответственность!

- Я не буду вытаскивать из него эту дрянь. Оно меня сожрёт! - снова заупрямился Уён. С момента, как Хонджун назвал его роль во всём обряде - парень перестал смотреть на него заинтересованно, кидая только обиженные взгляды в сторону Сана. Как будто это его вина, что выманивать призрака будут на способности компаса.

- Честное слово, закрою всё к чёрту и уйду в монастырь барабашек ловить, - Хонджун устало плюхнулся рядом с притихшим Минги и взял у него из рук банку пива, тут же делая глоток.

- Давай, вы найдете общий язык. Они такие же раздражающие, - обиженно фыркнул Уён.

- Зато, в отличие от тебя, их хоть выгнать можно! 

В доме, наконец, повисла тишина. Сан принял решение: идти домой, а завтра найти нормальных адекватных специалистов и больше не связываться с этой компашкой сумасшедших. Ничего, без очередного красавчика его жизнь хуже не станет, а, судя по тому, что он здесь наблюдает весь вечер, - только лучше. И голова, наконец, перестанет болеть. Хотя бы на одну ночь. Он снова украдкой посмотрел в сторону Уёна и, вместе с очередным уколом боли, почувствовал некоторое разочарование. Всё же это было жутко несправедливо. 

Уён сидел в углу и сопел, словно ёж. Такой же мелкий и колючий. Но эти острые линии подбородка и скул, пухлые, обиженно надутые губы, футболка без рукавов, оголяющая красивые руки, рваные джинсы с неимоверным количеством брелков и застежек... Сану он нравился, определенно. И если в начале вечера его заинтересовала только яркая внешность, то сейчас ему был интересен этот человек со способностями компаса, которые выходят за обычные рамки, с его высоким смехом, импульсивными движениями, озорным и заинтересованным взглядом. Даже препирательства с Хонджуном выглядели забавно, и хотелось реагировать на них так же, как Минги - как на фоновый шум, потому что эти споры - часть их самих. Чон Уёна хотелось узнавать. Он был интересен в принципе, и Сан был в шаге от того, чтобы поверить в пресловутое “влюбился с первого взгляда”.

Боль ждать себя не заставила. Такие мысли, пробуждающие где-то внутри теплое волнение, сущности явно были как кость в горле. Сан зажмурился и сжал ладонями голову. 

- К черту всё, я домой, - он резко поднялся, тут же чуть не плюхнувшись обратно на стул от головокружения, но удержал себя в вертикальном положении. Поймал обеспокоенный взгляд Уёна, и тут же отвернулся, действительно собираясь покинуть эту квартиру. Он найдёт его, когда распрощается со своим пассажиром и, кто знает, может и правда пригласит на свидание.

- Я тоже домой хочу и спать! - громче, чем нужно вдруг сказал Уён, - леший с вами!  Я готов быть приманкой. Но с тебя премия за эксплуатацию, - Сан, уже развернувшийся к двери, видел как парень ткнул в сторону Хонджуна. Тот никак не отреагировал, поднимаясь с дивана. 

Уён будто и не ждал горячих заверений о дополнительных выплатах. Больше не посмотрев на шефа, он быстро прошел ко второму дивану, кое-как поправил на нём плед и широким жестом пригласил подойти к себе замершего в дверях одержимого.

- Ложитесь, Чхве Сан. Если уж мне выманивать вашего соседа, то только из положения лёжа.