10. Предпоследняя печать

Примечание

Да, с задержкой. Увы, работа оказалась сильнее

Кроссовер с Hellsing Ultimate (OVA-сериал), время – конец второй серии, сразу после налёта братьев Валентайн. Как и в случае с «Мастером и Маргаритой», без знания оригинальной истории про вампира Алукарда, чтение может быть затруднительным. К сожалению, вписать все подробности канона я не смогу в рамках марафона. Читайте на свой страх и риск))

- Спасибо, что согласились приехать, не смотря на позднее время. – Дворецкий* вёл знакомого гостя по забрызганному кровью коридору в кабинет хозяйки особняка. - Вы успели подготовиться к действительно большому заказу?

- Конечно, господин дворецкий, всё будет в лучшем виде.

Спустя годы и годы знакомства сумасшедшее хихиканье даже немного успокаивало Уолтера. Хозяин ритуального бюро всегда работал чисто, оперативно и без утечек информации, не смотря на торговлю ею. Плюс лишён всяческого страха перед нечистью.

Раскрыв не запираемые после налёта двери (ремонтные работы начнутся только после полной уборки), дворецкий объявил:

- Госпожа, Гробовщик здесь, - и отошёл в сторону, к мнущейся у стены Виктории Серас*.

- Давно не виделись, леди Хеллсинг*, - гость подошёл к сидящей за столом женщине. - Почти сутки прошли, идём на рекорд, а?

- А ты будто и рад по два часа из Лондона катать, - Интегра затянулась сигарой, пятой подряд, судя по окуркам в пепельнице. - Почти всех моих людей убили и превратили в упырей, Гробовщик. У многих есть родные, близкие. Я не хочу, чтобы они даже на миг заподозрили о такой отвратной кончине на похоронах, - ещё одна затяжка. - От налётчиков просто избавься.

Она придвинула папку с личными делами убитых. Гримировать уцелевшие лица придётся по фотографиям живых. Гробовщик вынул листы из папки и, свернув, уложил во внутренний карман плаща.

- С датой похорон пока не определились?

- Зависит от тебя.

Мужчина кивнул:

- Тогда ждите звонка.

- И ещё: с твоей, - Интегра помедлила, подбирая более нейтральное слово, - предыдущей работы ничего не приходило? Насчёт странных вампиров или «миллениума»?

Тот хихикнул, сгорбившись, кажется, ещё сильнее, чем обычно.

- В последнее время у меня почти нет гостей оттуда. Тоже заняты подозрительными массовыми убийствами. – Это вполне можно было перевести как «поставки сократились, информации мало, но можно и достать». - Тем не менее, оплата вперёд.

Гнев, только поутихший после безумного дня, мгновенно поднялся в женщине. Ни страха, ни сочувствия, ни горя – у Гробовщика, казалось, вообще не осталось эмоций, кроме смеха. Его бывшие коллеги со своими каменными лицами выглядели более человечными, если брать за образец бесконечно уставшего клерка.

- Требуешь платы даже у нищих, - от мысли о практике в остроумии становилось тошно. Но седовласого безумца перед ней это мало волновало.

- Что же, тогда поговорим в следующий раз, - и он повернул назад, прогулочным шагом пересекая неприлично огромный кабинет.

- Нищие? – Виктория шепнула дворецкому. - Уолтер, у хозяйки нет денег?

- Дело не в деньгах, мисс Серас.

Уолтер, наверное, объяснил бы подробнее, если бы Гробовщик внезапно не повернул к ним:

- А, та самая маленькая леди! – он подошёл почти вплотную, как бы нависая над дрогнувшей дракулиной. - Как ваш новый гроб? Не жмёт? Гробовщик старался, чтобы все мерки были соблюдены.

Виктория невольно вжалась в стену от такого напора.

- Так это вам его заказали, - она даже не представляла, что сказать старику, если всё чего она желала – это вернуть себе обычную кровать. - Эм, ну, я ещё не ложилась в него, но выглядит довольно мило, для гроба.

- Приятно слышать, - он всё же чуть сдвинулся, позволяя девушке с облегчением выдохнуть. Та быстро оклемалась и решилась на один вопросик:

- А что за плата такая вам нужна?

Мужчина снова хихикнул. Виктория начала задумываться, не было ли это нервным тиком.

- Гробовщик ценит хорошую шутку выше денег. Может, маленькая леди попробует рассмешить старика?

- Я, эм…

От неловкой паузы их спас Алукард, ворвавшись в кабинет.

- Я привёл жнеца. Мы столкнулись во дворе.

Интегра, признаться, не сразу поняла, о каком именно жнеце речь. Нормального человеческого роста, на фоне этого вампира он казался крошечным, а из-за цвета волос и одежды, прижавшись к боку Алукарда, он почти сливался с его красным плащом. Однако, стоило жнецу сверкнуть острозубой улыбкой и жёлто-зелёными глазами, становилось понятно, что их двое.

- О, мы пришли знакомиться? – жнец и не думал убирать руки, вцепившиеся в талию вампира. Последний, как ни странно, не спешил избавляться от навязчивой компании.

- И что он тут делал?

Красный фыркнул.

- Дорогуша, у вас тут была прорва упырей. – он даже ненадолго стал похож на своих коллег. - Начальство не переносит массовую смертность, особенно с отягчающими обстоятельствами, нужно было выяснить детали. А потом я увидел этого красавчика и уже глаз не мог оторвать.

Пока Мастера осыпали комплиментами, Серас придвинулась к дворецкому.

- Уолтер, а жнецы это кто? Группировка такая или?

- Боюсь, что "или", мисс Серас. Самые настоящие посланники смерти.

- Их много? – ей всегда казалось, что Смерть с косой может быть только одна, но так даже логичнее. По статистике, каждую секунду кто-то умирает, было бы довольно сложно справляться в одиночку. - Он похож на Мастера.

Зубы, по крайней мере, прямо как у вампиров, особенно когда те кусают. Но, похоже, Мастер её услышал:

- Эти жнецы суть такие же чудовища, – внезапно заявил он. - Только их поводок даётся с самого рождения. И тянется он куда дальше.

Красный жнец перестал улыбаться и даже отодвинулся немного от вампира:

- Интересное мнение о тех, кто реально стоит между людьми и загробный миром.

- Верно, особенно для демонического паразита, вся сила которого в наетом слое душ.

«Гробовщик? Какого чёрта?!» - Интегра даже привстала. Нет, этот псих любил позубоскалить над обитателями дома, и Алукард не был исключением. Но голос, поза – на её памяти он ещё никогда никому не угрожал и за большее. Однако всё это пропало, стоило красному жнецу оскалиться и вновь прижаться к королю нежити.

- Ну, с Себастьянчиком тоже было не просто.

- Вот как, - довольным, впрочем, Гробовщик не выглядел.

Что ж, надо было прекращать этот цирк.

- Алукард, зачем ты притащил этого жнеца сюда? – спросила Интегра громко. Тот, наконец, оторвал заинтересованный взгляд от гробовых дел мастера.

- Он был настойчив и болтлив. Я не могу выпить его воспоминания, убить тоже не получится. Остаётся только допрашивать, чем он занимался тут уже после сбора душ.

- Так ты меня на допрос привёл? – жнец надул губы, чтобы тут же жутковато улыбнуться. - Ладно, если это ты - я не против.

Ну, раз не против, надо бы отправить их в подвал, в комнату для дознания.

- Уолтер, проводи. Я сейчас спущусь.

- Да, госпожа.

Трое мужчин отправились на выход. Серас, уже будто бы самой себе, тихо задала вопрос:

- Нельзя выпить и убить? Как это?

Гробовщик, который до сих пор так и не ушёл за телами, вернул, наконец, на лицо прежнюю улыбку и ответил ей.

- Жнеца не ранят насмерть ни пуля, ни нож, ни огонь. Даже самые святые. Только собственная глупость может его уничтожить.

И он тоже пошёл к двери.

- Гробовщик, - Интегра окликнула. - Если с ним что-то случится, за нами придут?

- Нет, леди Хеллсинг. Никому в Департаменте диспетчер Сатклифф не дорог. Отпустите только до конца смены, его начальник не выносит задержек.

Сказав это, он отправился собирать клиентов в дорогу.


***


Когда Грелль вышел из особняка, уже светало. Не то, чтобы потрёпанный, но будто сжавшийся, чтобы занимать меньше места, Сатклифф медленно перебирал ногами, убираясь куда подальше от организации Хеллсинг. У последней ступени его поджидал Гробовщик.

- Понравилось действовать по инструкции? – едкость, горькая, как и всё, что связано с предыдущей работой. Да, у них правда была такая инструкция, на случай столкновения с нечистью, которую не можешь убить. Надо отправить срочное сообщение начальству, желательно через младшего напарника и с собранными душами, а потом любыми методами выяснить, откуда взялась эта тварь, чего хочет и какие у неё есть слабые стороны. Грелль следовал ей, пускай и в своём стиле. И теперь никак не мог отойти от последствий, поэтому, наверное, и молчал.

- Пойдём. – Гробовщик приобнял его за плечи и легко перемахнул через разрушенные ворота. На пустынной дороге стоял его грузовик, оснащённый рефрижератором, где сейчас лежали тела солдат. Старший жнец усадил Грелля в кабину и сам сел на место водителя. - Глупо получилось, а? Все эти ссоры, обиды, ещё нечисть под ногами путается. – Сатклифф по-прежнему не отвечал и даже от ласкового поглаживания не отстранился, как это было неделю назад. - Холерик мой. Простишь старика?

Двигатель завёлся. Надо назад, в Лондон, пока не начались пробки.

- Поделись, легче станет. Что успел увидеть? – молчит. - Какую печать снял?

-Предп-последнюю-у*, - наконец, со всхлипом, выдавил Грелль. И затрясся в беззвучных рыданиях. Гробовщик остановил машину и утянул красного жнеца в объятия.

- Этот валашский князь уже так долго бродит по земле, что стал силой и лицом похож на Князей ада. Давно о нём известно, твой отчёт в кипе других потонет.

Это мало было похоже на утешение, но Грелль постепенно успокоился.

- Я не нашёл слабостей. Как же его убить? Резать, пока души не кончатся?

Гробовщик хмыкнул.

«Только человек может меня убить, жнец. Ты на человека не похож»

- А это уже не нашего ума дело.


***


О том, что наступило утро, Интегре Хеллсинг говорили только её наручные часы. А ещё головная боль, что уже грозила перерасти в мигрень, если она не поспит.

- Ясно. Значит, по поводу Миллениума там тоже глухо.

- Или рядовым сотрудникам ничего не сообщают, - добавил Уолтер. Он тоже устал, хоть им и не пришлось ничего толком делать во время допроса. Странный жнец, Грелль Сатклифф, сам предложил всю доступную ему информацию в обмен на схватку с бывшим князем.

- Алукард, что это, все-таки было?

Вампир, сидевший на своём троне с бокалом четвёртой положительной, усмехнулся.

- Меня использовали для сцены ревности. Забавно, не правда ли?

Примечание

1 – нет, не Себа) Уолтер больше походит на классического английского дворецкого, но тоже вполне себе боевая единица.

2 - Виктория Серас – она же «полицейская», она же «офицер». Новообращённая дракулина организации Хеллсинг с пятым размером груди) Здесь – мисс почемучка.

3 - Инте́гра Фэ́йрбрук Уи́нгейтс Хе́ллсинг – она же «Сэр Хеллсинг», хозяйка Алукарда, потомок Авраама Ван Хельсинга и глава семьи Хеллсинг. Да, обычно, из-за положения главы, сторонние люди обращаются к ней «сэр». Да, Гробовщик специально проигнорировал этот момент.

4 - Как выглядит снятие «предпоследней» печати с Алукарда, как раз из второй серии :D https://www.youtube.com/watch?v=kHI6wc1tv2k

Аватар пользователяКатя Волхова
Катя Волхова 12.10.23, 07:28 • 121 зн.

Я, честно, Хеллсинга не помню. Очень давно начинала смотреть и не осилила... но читать всё равно занимательно, атмосферно)