16. Любопытство губит

Примечание

Привет! Да, сильно я отстала из-за работы (постараюсь выбраться из этой ямы)

Здесь будет не то, что кроссовер, но приличный такой оммаж в сторону Всадников апокалипсиса из Благих знамений, как книги, так и сериала.

Грелль не запомнил, кто это был. На самом деле, он не хотел даже поворачиваться в сторону, откуда прозвучал вопрос:

- Так это правда? Что ты с Легендарным спишь?

Это был первый за долгое время корпоратив таких масштабов. Несколько залов, жнецы из разных отделов, музыка, алкоголь – отмечали закрытие годового плана. Однако большинство предпочитало держаться у знакомых лиц, за исключением настроенных на пьяные приключения. Так что Сатклифф помогал Алану расслабиться (читай пытался споить), пока Эрик не видел, когда Рональд привёл каких-то новых подружек.

- Эй! – Алан возмутился даже быстрее, чем сам Грелль осознал, о чём его спросили. - Это грубо.

Сатклифф прекрасно понимал, почему. Их с Эриком только начавшиеся отношения тоже не давали покоя сплетникам, и Грелль грешным делом сам доводил Хамфриза до горящих ушей неприличными вопросами. Но то было не на виду у половины отдела, а за закрытыми дверьми кабинета, да и Алан был настолько правильным жнецом, что сразу встал на защиту. Тем не менее, алый остановил его, чтобы уже самому спросить девушек:

- Даже если и так, вам-то что?

- Да ничего, - Ронни выцепил девочек действительно далёких от третьего оперативного отдела, иначе они так не наглели бы. - Просто понять не могу, как он тебя терпит.

Грелль улыбнулся. Так широко, как только мог, демонстрируя ряд острых зубов. На их разговор обращало внимание всё больше народу, и он был очень, очень благодарен этим двум дурочкам, что устроили всё для его нового выступления.

- Вот вы и спалились, - сказал Грелль и сделал значительную паузу. Более смелая подружка, стервочка-брюнетка нахмурилась, но всё же спросила:

- В чём?

- В том, что в глаза его не видели. – Вот так. На самом деле, очень мало жнецов могут похвастать тем, что встречались с такой скрытной Легендой. Грелль даже думал, что раз никто, кроме Уильяма не видел их вдвоём, то и слухов почти не будет. Однако просочились же как-то. - Если бы ты хоть пару минут с ним пообщалась, то поняла бы - как раз меня ему терпеть не надо.

- И чем же он отличается от остального начальства? – а это уже знакомый коллега из их отдела.

Грелль откинулся на спинку диванчика, рассмеявшись.

- Он очень старый жнец. Ему скучно! Просто представьте, сотни лет среди череды подхалимов и офисных крыс, - «да-да, это я про вас всех говорю». - А я его забавляю.

И он оглядел сплетниц и греющих уши коллег с такой гордостью и счастьем в глазах, словно в мире нет занятия лучше, чем развлекать глупым щебетанием влиятельного старика. Поняв, что Сатклифф готов снова сесть на любимого конька, публика потеряла к нему интерес, даже те самые дамы быстро ретировались. Только Алан, беспокойно заглядывая в глаза, спокойно, но тихо спросил:

- А как же Спирс?

Улыбка Грелля на секунду застыла приклеенной маской, а взгляд невольно прошёлся там, где Грелль последний раз видел Уильяма. Нет, в этой комнате его уже не было.

- Нам давно нужна была пауза в отношениях. Пока я в состоянии развлечь Анни, все в порядке.

Однако настроение всё равно испортилось. Через пару минут он отошёл «припудрить носик», намереваясь после этого совсем уйти, но в туалете, уже у раковин его перехватил Нокс.

- Грелль, извини, я и подумать не мог, что они такое спросят.

- Ничего, я сам знал, куда иду.

Он уже собирался уходить, когда Рональд всё же полюбопытствовал:

- Так у вас с ним правда ничего серьёзного?

На это Грелль ухмыльнулся и подмигнул бывшему стажёру.

- Любопытство сгубило кошку, Ронни.


***


- Ну и почему ты нас не знакомишь со своей новой кралей?

Гробовщик замер с графином в руках. Рыжая бестия, когда-то бывшая ему крайне близкой подругой, хитро улыбалась ему со своего места.

- Краля? – не понял её сосед. Гробовщик отмер и продолжил разливать напиток.

- И что её выдало? – он точно помнил, те немногие вещи, что оставил в доме Грелль, он запер в спальне.

- Она сама, - загадочно ответила мадам Дискорд*.

- Эй, почему я всегда последний узнаю? – брюнет рядом с ней, господин Фамес*, был недоволен. Женщина хихикнула и встала, чтобы оказаться поближе к Гробовщику.

- Избушка-избушка, повернись ко мне задом. – белый покорно повернулся к ней спиной, и женщина, вытянув запутанный между бусин жемчуга на шее длинный красный волос, показала его всем. - Тебя уже пометили.

- О, рыжий? – Фамес мгновенно оживился. - Ты же брюнеток любишь. Помню я одну китаянку, не женщина - огонь была. Как там её, Ху?..

Но Легендарный жнец не хотел вспоминать китаянок в этот вечер.

- Местные демоны всю охоту до черненьких отбили, - полным иронии голосом ответил он и продолжил накрывать на стол. Привычный набор: небольшой выбор вин и бренди по вкусу гостей, солёные закуски со стороны Фамеса, сладкие – между хозяином и дамой, спички и пепельница у Виктора*, он один среди них баловался сигарами. А посередине – свободное поле, колода карт, кости и блокнот для записи.

В этот раз именно Гробовщик принимал у себя своих старых друзей, и старался быть радушным хозяином. Они регулярно виделись то тут, то там, но вот такие, неофициальные посиделки устраивали лишь время от времени, чаще, когда готовились к новому массовому покосу.

- Так ты не ответил, - сказала рыжая, снова усаживаясь за стол. - Где новая пассия?

- У него корпоратив.

- А, так это он и жнец, - внезапно, будто только проснувшись, вмешался четвёртый. Гробовщик кивнул и, наконец, присоединился к ним за столом.

- Ну и как оно? – брюнет, как и всегда, был больше остальных заинтересован в новой паре друга. - Давай, колись.

Старый добрый Фамес всегда был голоден, до деталей, еды, секса и приключений на одно место (не важно, своё или чужое). Гробовщик так-то вообще не планировал обсуждать Грелля сегодня, но раз уж всё раскрылось, отчего не похвастать?

- Если бы танго можно было выебать на месте преступления, - он в задумчивости постучал ногтем по подбородку и мечтательно улыбнулся, дразня сидящего напротив мужчину.

- О!

- Эй!

Рыжая недовольно воскликнула одновременно с соседом. Такие образы скрытный Мор* выдавал раньше только в её отношении, а тут какой-то рядовой жнец! Но тот поспешил её успокоить, привычно чуть сжав её ладонь на столе:

- Милая, мы все тут знаем, твой образ витает минимум под Аустерлицем.

Дискорд не сдержала самодовольной улыбки. Старый лис слишком хорошо знал её натуру и умел одним комплиментом и жестом пригладить вздыбленную шёрстку, даже теперь.

Затем взял слово Виктор:

- Вот и правильно. Сколько можно с этими "синицами в руках" носиться? – он достал, пока они говорили, свой портсигар, и сейчас уже вовсю дымил любимым табаком. - В наших руках они только быстрее чахнут. Вот Аннабель моя с каждым годом только хорошеет.

И они отвлеклись ненадолго, чтобы подшутить над свежеиспечённым однолюбом, что везде протащит свою Аннабель. Потом Фамес вскрыл колоду карт, привычно раздал на четверых, Виктор взялся записывать, Дискорд стащила пару печенек со стороны Мора, прежде чем речь снова зашла о Грелле.

- Так, когда ты нас познакомишь? – брюнет опрокинул в себя рюмку и тут же наполнил из графина. - У меня тут тоже наметился романчик, с близняшками, ух! Устроим свальный гре…

Договорить он не смог – его пригвоздило к стулу двойной зелёной вспышкой. Смерть встала в полный рост, но его сдержали с двух сторон:

- Спокойнее! – Виктор перехватил запястье, слишком сильно сжавшее карты. - Не хочешь делиться - тем более познакомь, чтоб никто руки не распускал.

Любитель близняшек сбросил с себя наваждение и быстро поднял руки вверх, хотя и был готов открыть в ответ своё лицо. Но Гробовщик довольно легко успокоился. Сев обратно, он взялся за свой бокал и язвительно прокомментировал:

- У "не синиц" есть такое свойство - бывать перелетными. – он глянул на Виктора, тот вопросительно приподнял брови. - За первые наши три встречи я увидел его три любовных интереса и стал четвёртым. Думаете, мне хочется тратить время до появления пятого на вас?

Фамес присвистнул.

- Цаца...

Виктор подумал немного, и поднял свой напиток:

- Ну, за пятого, чтоб он сдох поскорее.

И четвёрка дружно чокнулась бокалами.


***


На следующий день Грелль вернулся в лавку Гробовщика при полном параде. Он даже относительно хорошо выспался, сбежав ещё на первой половине празднования. Встречали его распростёртыми объятиями и шлепком по ягодице.

- Ну, шалун, зачем волосы разбрасываешь?

Грелль хихикнул, счастливый.

- Должен же я хоть так поприсутствовать? А то прячешь меня от своих друзей.

- Милый, ты должен понимать, если Война тебя увидит, то всё поймёт. – Сатклифф понимал. Даже если в глаза не видел, то по одним рассказам о бывшей Гробовщика чувствовал, что эту женщину им не обмануть. - Они не выдержат ещё одного однолюба. – Они так и не разомкнули объятий, пока говорили. - Ну, а как у тебя всё прошло?

Грелль задумчиво потёрся щекой о накидку Легенды.

- Знаешь, если бы они увидели тебя, то тоже бы всё поняли.

Гробовщик рассмеялся и, подхватив любимого на руки, понёс наверх. Они оба хотели пройти как можно дольше этот романтический путь наедине. Так что если и можно сказать про кого-то, что любопытство губит, то это будет относиться к неразумным личностям рядом с ними.

Примечание

1 – Discord – лат. Раздор, здесь одно из прозвищ Войны

2 – Fames – лат. Голод

3 – Victor – лат. Завоеватель, он же Чума

4 - Мор - думаю, понятно

Аватар пользователяКатя Волхова
Катя Волхова 21.10.23, 09:21 • 256 зн.

О как... Так значит, Гробовщик тоже всадник апокалипсиса? Тоже фантазировала в эту сторону, когда книгу читала) Классно получилось, Благие знамения очень даже вписываются в реальность аниме) будет здорово, если напишешь еще что-нибудь, про Грелля и Кроули))