День 2. Fairytale

Послушайте сказания о храбром рыцаре, его доверчивом спутнике волшебнике, их находчивом компаньоне плуте и справедливом попутчике друиде, рискнувших всем в мире Войны и Созидания ради спасения принцессы Пич от злобного короля Пидрача-Чушбана Долговязого...

 

...Компания из четырех отважных наемников и приключенцев на пути к сокрытой от всех башне, в которой томилась несчастная дева, прошли через множество испытаний. Их ждали загадки и опасности, справится с которыми без должной сноровки было весьма сложно, но они продолжали свой путь невзирая на неприятности, что сыпались на их компанию как из рога изобилия. Однако почти к самому концу пути осталось лишь двое из отряда по спасению монаршей особы и прямо сейчас один из них боролся за свою жизнь...

В дремучем лесу, где беспечно шелестела крона величавых деревьев, а покой животных нарушала только непогода, разгоралась неравная битва. Юркий и невысокий воин резво орудовал своим хладным оружием, разрубая нападающих на него монстров. Поляна была усыпана выпотрошенными органами павших орков, не выдержавших ответного удара от необычайно быстрого воина. Орки, видимо, посчитали этого малорослого мужа легкой добычей, однако тот заставил их быстро пожалеть о своей самонадеятельности.

Наконец остался последний противник и, занося свой окровавленный меч, воин прокричал:

— А ну-ка встала, рожа зеленошкурая, прямо, чтобы я своим мечом тебе новую жопу сделал!

...Ты серьезно?

Ну а что? Воин не может такое произносить?

Может, но это уже больше похоже на дремучего варвара.

А мне нравится! Это ведь смешно!

По-моему кое-кто не видел в глаза настоящих благородных воинов.

Ой, а я смотрю тут одни знатоки собрались.

Ладно. Давай дальше...

Отчаянно зарычавший орк не успел увернуться от клинка, пронзивший его плоть словно горячий нож масло. Лезвие легко взметнулось вверх, разрывая живот и грудь монстра, а из образовавшейся раны на сочную зелень стали падать горячие и дурно пахнущие кишки. Орк покачнулся и тяжело рухнул наземь, застывая навечно в неестественной позе.

Воин же крутанул оружие, смахивая с лезвия кровь, и медленно убрал меч в ножны. Приблизившись к павшему врагу, приключенец пихнул остывающий труп ногой чтобы добраться до неприметного кожаного мешочка, в котором призывно что-то звенело.

— О лут! Дзынь! — предвкушающе оскалился Воин, ловко подцепляя шнурок и вытаскивая мешочек из-под туши орка.

А пока победитель пересчитывал добычу к нему из-за кустов вышел его единственный попутчик, который неловко отряхивал листву и грязь со своей мантии.

— Че как оно было? — зубоскалил вместо приветствия Воин. — Отлететь от первого же удара в нокаут?

— Мог бы и помочь между прочим! — недовольно отозвался Волшебник, аккуратно обходя мертвые тела монстров и приближаясь к компаньону.

— Не, у меня тут дела были по важнее, — безразлично пожал плечами мужчина, перекладывая золотишко в свой подсумок. — Жалко больше не осталось этих тварей.

— Ты заколебал, наглая морда! — вспылил раздосадованный невозможностью поучаствовать в бою полноценно волшебник. — Если ты будешь мочить каждого орка, то мы никогда не спасем принцессу.

— Главное, что добра с них выпадает много! А в деревне еще и денег отвалят за каждую голову.

— Как по мне мы слишком отвлеклись.

Воин скривился, хоть в душе понимал, что его друг прав и стоило бы уже ускориться, ведь неизвестно жива ли еще их цель. Согласно кивая, воитель стал намного быстрее переходить от одного павшего монстра к другому, довольно небрежно отсекая части тел, годные для продажи или использования в качестве ингредиентов. Из-за спешки дали о себе знать скрытые под броней синяки, полученные крепкой дубиной орка-босса.

— У тебя зелья не осталось? — сжимая торс и припав на одно колено, жалостливо вопросил у напарника Воин.

— Осталось. Для меня любимого, — насмешливо фыркнул Волшебник, ни единым мускулом, не дернувшись чтобы помочь. — Свои используй. Я знаю, что у такого жида как ты в запасе что-то да осталось.

— Пф. Жадюга, — вынужден был признать поражение мужчина, залезая рукой в сумку в поисках необходимого средства от ран.

Опрокинув в рот зелье, великий муж почувствовал себя намного лучше и вернулся к своему занятию под насупленный взгляд Волшебника.

— Уф, тяжелые, — перекладывая отсеченные головы орков в волшебный мешок, тяжело вздохнул Воин. — Может поможешь?

— А вот фигушки! Сам тащи! — буквально зашипел взвинченный маг, гадливо ухмыляясь. — Если бы ты не бросил нашего плута в логове пауков, а друида спас при облаве крото-собак в ущелье, то эти двое с удовольствием разделили бы с тобой ношу!

— С ущельем была абсолютная случайность! — вскинулся на претензию носитель грозного холодного оружия. — Ты и сам знаешь!

— А плут тебе что сделал? — не отступал старец, скептично приподняв черную бровь.

— Хватит мусолить одно и тоже! — взорвался нетерпеливый мужчина, бросая попытки собрать все добро и недобрым взглядом окидывая напарника. — Ты сам сбежал первый от матриархата арахнидов, просто телепортировавшись с поля боя!

— Потому что ты видел эту махину?

— Видел, и плут тоже видел, даже изнутри рассмотрел! — прозвучало насмешливо, однако глаза Воина были холодны и строги к поднявшему больную тему магу.

— А завел туда нас именно ты! — продолжал наседать на компаньона старец, в гневе звеня колокольчиками, вплетенными в бороду. — Тебе же всегда охота быть лидером и показать какой ты крутой!

— Как знать гей-лорд! — иронично согласился Воин, при этом не упустив возможность кольнуть собеседника по-больнее в ответ.

— Не завидуй тому, что я благородных кровей, в отличие от тебя, нищеброд! — не остался в долгу Волшебник.

— Эй, тебе твой дурацкий ночной колпак голову не жмет? — угрожающе прорычал мужчина, решительно приближаясь к старцу и нависая над его обманчиво хрупкой фигурой монолитной горой. — Или может эта палочка раньше была твоим чле...

Кхем-кхем! У нас история без мата и вульгарностей!

Правда. Не ругайся.

Рррр! Дракл с вами, ладно.

— Или может эта палочка раньше была твоей пиписькой, которую тебе великодушно откусила твоя собственная ссыкливость?

Волшебник взъярился, оскорбленный в лучших чувствах собственного достоинства.

— Это волшебный колпак и волшебная палочка, — зашипел тот, вытаскивая из широкой полы мантии свой магический инструмент, и резким движением направляя его прямо в лицо друга. — Так что... Заткни ебаликус! Ха!

Эй! А почему это можно?

Это тоже нельзя.

Я не специально! Просто вырвалось!

Наказан.

Вот ж ведь...

 Вместо ожидаемого эффекта в виде исчезнувшего рта Воина Волшебника окатило грязью и глиной из ближайшей лужи натекшей с трупов крови.

— Лох - это судьба! — лающе рассмеялся Воин, весело наблюдая как отплевывается и пытается убрать комья с лица его напарник.

Наконец двое путников покинули бывшее поле битвы и решительно шагали в сторону выхода из густого и не дружелюбного леса. По мере того, как редели деревья и кустарники до их ушей стали доносится приятная слуху мелодия и негромкий голос, протяжно поющий одни лишь гласные. В отличие от инструмента голос был насквозь прокуренным и приглушенным, однако это добавляло поющему толику своеобразного шарма.

Когда же могучие стволы прекратили затмевать взор наших приключенцев, они увидели, как возле самой кромки леса, под одним из молодых дубов, в тени сочной и густой листвы, сидит бродячий бард, непринуждённо перебирающий пальцами по лютне. Он почти мгновенно обратил внимание на приближающихся к нему спутниках, задорно улыбнулся им, подорвался с насиженного места и начал громко декламировать явно наспех сочинённые строки, шагая к ним навстречу:

— Хо-хо. Усталые путники, рыцарь и... лох в глине,

Я буду ЕБАТЬ вас в своей былине.

 

Э?! В смысле?!

Это персонаж такой! У него синдром Туретта! Ему можно ругаться!

Это не честно!

Вы поглядите какое единодушие! Всегда б так.

Он тоже должен быть наказан!

Будет.

— Чего-чего? — удивился подобному приветствию пожилой маг, впадая в легкий ступор и застывая там, где стоял. -- Это что еще за деревенский дурачок?

— Походу это знаменитый бард Стилетус Туретус, — по косвенным признакам признал барда Воин, цепко окидывая того взглядом. — Привратник и часть срано-ссано-пердо-леса!

Узнал его могучий муж по много раз чиненному инструменту, вырвиглазному кислотно-зеленому одеянию и болтающейся на поясе камзола чарки для питья вина, в форме чудной рыбины. Люди говаривали, что данного доставучего индивида часто видели у леса, где он нарочито случайно встречал уставших путников и вымогал разное, лишь бы он заткнулся. И прибить того было сложно, ибо фортуна словно благоволила этому хаму.

— Рад что вы обо мне наслышаны, ЧЛЕННОСОСЫ! — обрадовался певец, не переставая улыбаться так, что в глазах слепило от яркости его желтушной улыбки. — О вас тоже весьма интересная слава гуляет. Даже песнь есть. Вот послушайте:

Воин могучий ЕБАЛ всех на свете,

Кроме шила и гвоздя.

Шило колется в процессе,

Ну а гвоздь ЕБАТЬ нельзя.

— Ах ты, паскудник! — взорвался мужчина, порывисто выхватывая из ножен меч, дабы отсечь нахалу голову за оскорбление его хрупкого эго.

— Эй! Спокойно! — вовремя поймал руку друга Волшебник, с большим трудом останавливая того от очередного убийства. — Нельзя убивать каждого, кто тебе не нравится!

— Ну ты слышал? — продолжал возмущаться Воин, все еще злясь и довольная проделкой рожа барда его отнюдь не успокаивала. — Слышал?

— Сам виноват! Про твои похождения только глухой не знает! — попытался сгладить ситуацию маг, переведя тему. — К тому же, посмотри на него. Он же явно тупой и памятью не блещет. Может и не про тебя вообще, а про другого воителя.

— Допустим, — заметно подуспокоился мужчина, наконец опуская занесенное оружие.

— У меня еще много таких ЕБАННЫХ песен, — певца явно забавляло происходящее, и он не собирался спускать попытку его принизить без внимания. — И следующая будет как раз для СРАННОГО волшебника.

— Уважаемый, спасибо, но нам надо выполнить квест! — тактично попытался отказаться от прослушивания старец, постаравшись проскользнуть мимо барда, таща на буксире друга. — Так что мы как-нибудь уж дальше без песен...

— Хехе! Поздно! Я уже пою! — бард ловко обогнал путников и, взобравшись на ближайший пенек, принялся перебирать струны своей лютни:

— Вейся ХУЙ! Стучите ЯЙЦА!

Элем кружка наполняйся!

Феи-крошки пусть В ЖОПУ ВЛЕЗУТ ЧЕРЕЗ РОТ ТВОИ ЯЙЦА ПОЧЕСАТЬ!

Бард довольно ударил по струнам, завершая легким аккордом свое импровизационное выступление. Правда улыбка его быстро померкла, когда Воин все же занес над головой меч, а в этот раз Волшебник даже и не думал его останавливать...

Вот так вот!

С таким можно смириться. Я даже доволен.

Да елки-палки. Только персонажа ввел, а тут... Слили! Безбожно слили!

Сам виноват! Правила для всех одинаковые были, когда для истории придумывал героя!

Скучные вы. Уйду я от вас.

Дурдом! Давайте быстрее, а то уже не выносимо!

Оки-доки.

Путники весьма быстро покинули остывающий труп барда, правда раззадоренный убийством Воин все еще тащил отсеченную голову за длинные немытые патлы певца, оставляя за собой кровавый след. Волшебник это тактично игнорировал, полностью сконцентрировавшись на заклинании, дабы скорее отыскать башню. И ему это удалось!

— Наконец-то! Я вижу замок! — воскликнул обрадованный маг, ускоряя шаг. — Принцесса наверняка на самом верху!

— Мне чет лень за ней лезть, — стоило только Воину завидеть вздымающиеся в высь стены, его энтузиазм по спасению резко поубавился. — К тому же там высоко, а я не скалолаз.

— Ничего страшного, тут метров двадцать от силы. Не переломишься! — беспечно махнул на ворчание друга Волшебник.

— У принцессы хоть задница сочная? — понимая, что выбора у него особого нет, муж решил отыскать мотивацию к пересечению вертикального препятствия в низменной мотивации, в которой его недавно упрекнул почивший бард.

— А то! — разгадав подоплеку вопроса, моментально согласился старец, не без удовольствия подмечая, как приободрился друг, что аж воспылал решимостью.

— Ну так поспешим! — ловким ударом ноги отправляя бесполезную голову в полет, Воин едва ли не побежал к башне на всех порах.

Увы, не в возрасте Волшебника так ретиво скакать меж кустов и холмов, поэтому старец как мог торопился за своим напарником, едва ли не спотыкаясь и падая.

 Башня из серого необтесанного камня гордо возвышалась на небольшом пустыре, окруженная густыми кустарниками и лозами. На самой вершине находился балконный проем, в котором виднелся чей-то силуэт. Вход был запечатан магией, а из бойниц внимательно поглядывали черные глазки гоблинов, охраняющих не только подступы, но и любой путь на вершину строения.

Несколько склянок с заточенным внутри алхимическим огнем разбились под ногами у гоблинов. Сладковатый запах сгоревшей плоти взвился по пространству. Визжащие от боли гоблины носились вокруг башни, поджигая других монстров и обезвреживая собой ловушки. Чудом не пострадавшие охранники тут же оказались лишены голов и прочих конечностей от меча Воина, пока Волшебник добивал недогоревших из лука.

— Ну чего? Я полез! — резво подпрыгнул муж и принялся карабкаться к балкону. — Головастый, прикрой меня с земли!

— С тобой мой зачарованный лук! — раздался уверенный в себе голос мага из кустов, где тот благополучно прятался.

Воин умело преодолел половину дистанции, как стена, по которой он взбирался пришла в движение. Прямо над ним открылось потайное окошко, из которого запертые внутри гоблины принялись кидать камни и топоры в опешившего от подобного приключенца. Воин соскальзывал и то и дело срывался, в последний момент цепляясь за выступающие камни, пока уворачивался от летящих ему в лицо снарядов.

— Бля помоги! — одна из ладоней соскользнула, и Воин беспомощно стал барахтаться в воздухе в попытке вновь прильнуть к стене и не разжать пальцы на второй руке, все еще удерживающей его на высоте. — Че пыришься!? Помоги!

Призыв о помощи прекрасно долетал до натужно пыхтящего Волшебника, выцеливающего гоблина, чтобы сразить его луком, однако тот постоянно исчезал в темноте окна, чем сбивал старику прицел.

— Пытаюсь прицелится! Эта сволочь прыткая!

Первая же пробная стрела попала мимо цели, впиваясь в спину заоравшего от боли Воина. Вторая воткнулась в дверцу люка, помешав гоблину скинуть точно на голову Воину мешок с чем-то тяжелым. Третья снова прилетела в спину воителя, едва ли ниже предыдущей...

— Ай! Хорош! Хватит стрелы метать! — раздраженно рявкнул мужчина, наконец-то вернув себе равновесие и возобновив подъем, пока четвертая стрела таки настигла гоблина, поражая того прямо в глаз.

— Это так надо! — с восторгом Волшебник наблюдал как тело монстра вывалилось из окна, но улыбка исчезла, когда там же появилась еще одна довольная рожа гоблина, замахивающегося подожжённым факелом в сторону его соратника.

Волшебник растратил последние стрелы в попытке не дать гоблину попасть по другу, однако быстро осмотревшись старец приметил на теле одного из павших в самом начале заварушки гоблина целый и рабочий арбалет.

— О! Я нашел арбалет! — возрадовался Волшебник, заряжая болт. — Сейчас я покажу им, где раки зимуют!

Гоблин понять не успел, как его так быстро прошило четырьмя болтами, и он рухнул вниз вслед за своим собратом, пролетая мимо вздохнувшего с облегчением Воина, почти добравшегося до окна.

— Слава звез-ДА ВАШУ МАМУ! — пятый болт с влажным звуком впился в его спину, отчего он буквально вжался в каменную кладку башни, полу-рыча полу-крича проклятья в сторону стрелявшего мага.

Однако его героическую борьбу с болью прервал неожиданный зов сверху.

— Рипто, я сижу тут уже часа четыре! Сколько еще эта бесполезная ерунда может продолжаться? — внезапно возопила раздраженная принцесса, свешиваясь из окна и прожигая яростным взглядом съежившегося Воина. — Это еще хуже, чем наше свидание на катамаранах!

— Погоди, ты серьезно? — расстроился Воин.

— Я пошел домой, — поставила точку принцесса и...

 

...резко отодвинув стул, поднялся из-за стола.

Возвращайся, когда наиграешься с чужой волшебной палочкой и ваша нудная сказочка подойдет к концу, устало проворчал Чикс, на ходу подхватывая со спинки дивана куртку.

Погоди, Уилл! Рипто рыжей кометой метнулся следом за своим парнем, в тщетных попытках поймать того или хотя бы притормозить.

Однако разбросанная на входе в комнату обувь и сумки собравшихся поиграть помешали ящеру нагнать мутанта, и они оба скрылись в полутьме холла квартиры Нины Кортекс.

Как смеет этот фрукт портить нам вечер Подземелий и Драконов! продекламировала возмущенная остановкой сюжета Нина, которая отыгрывала в этот вечер мастера подземелий в первый раз. Все время возмущался, хотя сам решил добавиться в квест почти под самый конец, а теперь и финал нам срывает!

А я говорил, что так и будет, отпивая из кружки чай, ехидно протянул Нео. Еще на этапе выбора усложнения было ясно, что приглашать зануду адвоката - плохая идея.

А как по мне оформить все в сказку весьма интересно, хихикнул со своего места Стэнли, закуривший уже третью сигарету после убийства его персонажа.

Ага, с матюками, убийствами и голыми сиськами, поддержал шутку его коллега и брат.

Хах, классика, выпустил дым в потолок довольный происходящим хиппи.

— Я была бы не против, да дядя-вредина настоял, чтобы было все ниже рейтинга R, хотя бы в речи персонажей, пробухтела недовольная Нина из-за ширмы.

После того, как у входной двери затихли голоса и громко хлопнула дверь, в комнату вернулся весьма расстроенный Рипто.

Ушел. Проверка печали, ящер устало приземлился на свое место и быстро кинул двадцатигранную кость. Критический провал.

Динозавр уткнулся лицом в стол, пряча раздосадованность и грусть о того, что его партнер посчитал эту игру бесполезной тратой времени и скукой смертной. Но ведь было же весело и интересно! Возможно, сыграл момент увлеченности самого ящера, потерявшегося в придуманном мире вместе с остальными.

Полно тебе расстраиваться, рептилоид, похлопал по спине друга Кортекс. Порог вхождения у всех разный. Может в следующий раз.

Сомневаюсь, что следующий раз будет, отозвался куда-то в деревянную поверхность Рипто.

Ну поспишь сегодня на диване, зато квест добьем, как ни в чем не бывало отмахнулась Нина, возвращая свое внимание к страницам сюжета. Часа через три-четыре.

К тому же, как сказал Пидрач-Чушбан: Чувак, тебя поимел… Стэнли хотел приободрить в своем стиле, однако слаженный хор голосов его остановил.

СТЭНЛИ ЗАВАЛИ!


Так, где мы там остановились?

На том, что принцесса самоликвидировалась вместе с башней из-за того, что волшебник Кортекса провалил проверку на внимательность и не смог предупредить об опасности. А твой воин, Рипто, сейчас может разбиться при попытке спрыгнуть с десяти метров. Кидай на атлетику.

Одиннадцать.

Ты успешно спрыгнул, но получаешь... пять урона!

Да блять! У меня одно очко здоровья осталось! Все из-за тебя!

Не стоит благодарить.

Я тебе эту благодарность так глубоко засуну...!

Примечание

DnD Forever!