очередной четверг наступил незаметно для чонгука, погружённого в работу и поиски того незнакомца, а потому, когда чимин напомнил ему о сегодняшнем выступлении в хондэ, он лишь удивился и ударил себя ладонью по лбу.
проведя почти весь день на нервах (ну как же, сегодня будет ровно неделя, как он встретил того незнакомца, тогда, когда танцевал «love scenario»), чон был совершенно точно раздражён с наступлением вечера. его бесил тот факт, что какой-то неизвестный парень заставляет его думать о нём на протяжении столь долгого времени, никак не желая выйти из головы, из-за чего порой бывало сложно сосредоточиться., а ещё потому, что если он не появится в этот раз, то все надежды чонгука окажутся глупостью, а сам он выставит себя идиотом.
хосок, не зная о тяжёлых думах младшего, лишь ударил его по спине и улыбнулся, смеясь с серьёзного выражения лица друга. им сейчас выступать, а у того ни грамма влюблённости (пусть и фальшивой) нет. чон-старший сказал ему быть проще и приготовиться танцевать.
и вот, из колонок раздались первые аккорды и голос ханбина. чонгук поспешил выйти вперёд, подняв руки в танцевальном движении и оглядываясь по сторона. Того незнакомца не было, что расстроило юношу.
ему бы, на самом деле, хотелось, чтобы этот парень пришёл и вновь посмотрел на его танцы. юноша уже начал было поддаваться своим грустным мыслям, как вдруг его взгляд наткнулся на чужие лисьи глаза. без сомнений, это был тот самый парень. он не просто пришёл, а явно бежал сюда, если судить по его тяжёлому дыханию.
теперь у чонгука было одно желание: чтобы тот не уходил до конца песни. чон был уверен на все сто, что если художник сбежит, то он отправится за ним, наплевав на чимина, хосока и зрителей.
но тот даже и не думал уходить. он сидел до конца песни, а затем одной и ещё одной. люди в толпе сменяли друг друга, а этот незнакомец всё так же стоял на месте и улыбался, глядя только на чонгука.
когда последняя песня закончилась, чон сам подошёл к нему, игнорируя друзей.
— как тебя зовут? — первым спросил этот незнакомец, чуть склонив голову в бок.
— чонгук, — ответил юноша, вытирая влажную от пота чёлку и улыбаясь, как идиот.
— чонгук? очень мило, а я мин юнги.
в глазах напротив засверкало счастье.