Новый дом в Париже, на улице Сен-Лазар, неподалёку от Оперы, требовал много сил. Конечно, Эрик ещё до переезда позаботился о самом необходимом, однако до того, чтобы назвать этот дом уютным, было ещё далеко. И теперь Кристина почти каждый день после обеда уезжала в город искать кружевные салфетки, шторы, скатерти, вазы, статуэтки и прочие мелочи, такие важные для создания приятного глазу вида.
У неё теперь есть свой дом, где она чувствует себя хозяйкой и который может обставлять на своё усмотрение! Прежде у неё и угла своего не было — пока после разрыва с Раулем и смерти матушки Валериус она не переехала к Эрику. Как ни бежала она от прошлого, судьба или трагические случайности привели её именно туда — в загородный особняк бывшего Призрака Оперы. И она могла только благодарить Эрика, что он в силу каких-то своих причин не стал лезть к ней в душу первое время. И, пожалуй, за то, что заставил вернуться к музыке. Она не смогла бы жить без неё…
Кристина слишком сильно задумалась и едва не влетела головой в фонарный столб. Пора бы ей уже закончить из раза в раз обдумывать события прошлого. Его ведь уже не изменишь, да и настоящее ей нравится… За одним исключением: петь в ресторане Эрик не пустит её даже через свой труп, а в театр её не возьмут ни в один, даже если все директора и спонсоры вмиг сойдут с ума. Это было то единственное в её прошлом, за чем она по-прежнему скучала. Кристина положила покупки в экипаж и направилась в магазин за постельным бельём.
— Ну, теперь вы всё купили, маленькая хитрюга? — Эрик сложил руки на груди, прислонившись к стене в коридоре. — Вы так и ищете способа покинуть бедного Эрика!
— Я отказываюсь отвечать на ваши провокации. Мне осталось обставить еще гостевые комнаты и закончить со столовой.
— О, гостевые не понадобятся совершенно точно! Не нужны нам никакие гости!
— Говорите за себя, — Кристина поцеловала его в щёку и отправилась к себе, стойко игнорируя его нарочито громкие вздыхания.
С другой стороны Эрик не так уж и ошибался: обширных знакомств они не водили, приезжали к ним разве что Перс и мадам Жири с Мэг. И то, теперь необходимости оставаться на ночь не было никакой. Однако Кристина, пусть и не признавалась себе в этом открыто, но всё же надеялась, что со временем они обзаведутся новыми знакомыми. Как обычная пара.
Через пару дней, когда погода, предварительно испортившись, наконец пришла в норму, Кристина вновь поехала в город за покупками. Она обошла с десяток лавочек и небольших магазинов, пообедала в дамской чайной и отправилась в галерею Вивьен за мелкими обновками. Не мешало купить ещё перчаток и кружевных воротничков…
Но она не успела додумать эту мысль, поскольку в нескольких метрах от себя увидела Рауля. Она медленно отвернулась и шагнула в ближайший магазинчик. Она готова была простоять тут час, не шелохнувшись, лишь бы не встречаться с ним. Её сердце не сжалось мучительно от боли и не разорвалось от ностальгии, и не забилось быстрее от воспоминаний. Кристина смотрела в никуда, задумавшись. Ей же… Ей же просто не хотелось вновь слушать сожаления, извинения и заверения Рауля, что если бы не общество и не сёстры и бог знает кто ещё, то он бы!.. Нет, она уже этим переболела.
Вскоре она увидела, как он свернул в другую галерею и выбежала на улицу к ожидающему экипажу. Возможно, Эрик не так уж неправ, желая покинуть Париж. Слишком много здесь знакомых…