Глава 1. Противостояние

Приглушённый свет струился по залу небольшого бара. Сигаретный дым забивался в горло, а смех выпивающей за соседним столиком компании раздражал слух Саэ. Он покрутил в руке стакан с виски, лед в котором уже почти растаял из-за температуры его ладони. В темной жидкости отразились его уставшие глаза.

- Чего такой кислый, Саэ? Обидно, что опять проиграл мне?

Наглая ухмылка Кайзера сегодня бесила больше чем обычно. Празднует очередную победу. Ублюдок. Саэ поднял взгляд, встретившись с голубыми глазами в которых плескался триумф. Кайзер сделал глоток из своего стакана и презрительно поморщился.

- Помои, а не виски.

- Ты пьешь уже второй.

Кайзер закатил глаза. Выпивка действительно была дерьмовой, и не жаловаться он не мог, но и не пить тоже не мог. Главное, что в итоге он сможет опьянеть, так ведь? Саэ незаметно вздохнул.

Когда он покидал Японию, чтобы присоединиться к команде с громким именем, у него было много планов и надежд. Он собирался покорить мир и стать лучшим. А потом все его надежды и планы рухнули, когда жизнь услужливо ткнула его носом в жестокую реальность. Реальность, в которой он был недостаточно хорош. Если в Японии он был гением, юным дарованием, которое должно было привнести что-то новое в мир футбола, то здесь, в большом мире, он стал лишь одним из многих. Не посредственностью конечно, но явно не самым лучшим. Не таким, как он. Кайзер выходил победителем из каждого их противостояния. Саэ изучал его, наблюдал, пытался понять, что творится в его голове. Но за многие месяцы так и не смог ничего добиться. Порой ему казалось, что он нашел решение - нашел способ его обойти. Но Кайзер каждый раз оказывался на шаг впереди, и Саэ не мог понять, чего ему не хватает, чтобы наконец догнать его. В начале, поражения раздражали его и заставляли кровь в венах бурлить от негодования и желания попытаться снова и победить. Но после каждого гола, который он не смог предотвратить, не смог забить сам, что-то внутри него как будто затухало. И теперь Саэ не знал, сколько ещё времени пройдет, прежде чем он станет совсем пустым.

- Не хочу сегодня возвращаться в отель. - сказал Кайзер, заставив Саэ вынырнуть из своих мыслей и едва заметно усмехнуться. Даже попросить нормально не может. "Саэ, не против если я сегодня останусь у тебя? Не охота возвращаться в отель. Пожалуйста?" - разумеется, Кайзер бы так не сказал.

- Пошли уже.

Саэ отставил стакан с так и недопитым виски и сунув руки в карманы пошел к выходу из бара.

Прохладный ночной воздух выбил из ноздрей запах сигарет и дерьмового алкоголя. Полная луна освещала холодным светом захудалый переулок, в который они вышли.

- Эй, Саэ... - Кайзер потоптался рядом и кутаясь в ворот пальто вдруг сказал с озорным блеском в глазах: - Луна сегодня красивая, правда?

Саэ удивился. Но не внезапному "признанию в любви", а тому, что Кайзер в принципе знал это выражение. Издеваться над ним вздумал?

- Ты пьян.

- Ага.

Кайзер тихо похихикал, довольный своей безупречной шуткой. Говорить слова любви так просто, если не любишь на самом деле.

Такси, дорога, лифт, квартира. Саэ бросил ключи на столик у входной двери и снял верхнюю одежду, пока Кайзер безуспешно возился со шнурками на ботинках. Саэ с каким-то садистским удовлетворением наблюдал за тем, как пьяный парень не может совладать с собственной обувью. В конце концов, Кайзер обреченно простонал и с силой стянул ботинки, бросая их как попало у входа и по-хозяйски заходя внутрь квартиры.

- Разве это квартира не точно такая же, как прошлая ? - спросил он, заметив что эта квартира была почти точной копией той, что Саэ когда-то снимал в другом городе.

- Может быть. Главное, что здесь удобно. - пожал плечами Саэ и прошел в гостиную, устало заваливаясь на диван. Да, возможно ему не хватало оригинальности при выборе места для временного жилья, но он не видел смысла искать что-то "особенное". Все равно он уедет отсюда уже через пару месяцев. Единственным предметом, который Саэ купил для этой квартиры самостоятельно были настенные часы. Раньше тут стояли электронные, но они ему не нравились, поэтому он выбросил их и купил большие круглые часы, за тикающими стрелками которых он сейчас и следил, пока Кайзер возился на кухне.

В холодильнике Саэ как всегда было почти пусто, но Кайзер порадовался тому, что нашел бутылку вина. Запивать виски вином было явно не лучшей идеей, но это будут проблемы завтрашнего Кайзера, а сегодняшний Кайзер хотел ещё немного скрасить эту унылую ночь.

Взяв бутылку, он присоединился к Саэ на диване, чтобы вместе наблюдать за увлекательным движением секундной стрелки. Вино было хорошим и Кайзер не стесняясь пил прямо из горлышка, чувствуя разливающуюся по горлу терпкую сладость. Саэ достал пачку сигарет и сунув одну в рот, предложил Кайзеру. Тот разумеется не отказался, и тоже взял сигарету, позволив Саэ привычным движением подпалить ее. Дым медленно расползался по тускло освещенной комнате, оседая горечью в лёгких. Тишину прерывало только тиканье часов. Это было одной из особенностей (или проблем?) их отношений: им было не о чем поговорить. Но им это было и не нужно. Они ценили общество друг друга именно поэтому: не нужны были фальшивые улыбки или наигранная заинтересованность в разговоре. Здесь, вдалеке от фанатов, других игроков и всего остального мира они могли позволить себе расслабиться и просто помолчать.

Саэ скосил взгляд на Кайзера. Странно, обычно на этой стадии опьянения он болтливый и раздражающий, а сейчас почему-то притих. В его глазах Саэ видел знакомую усталость. Такую, какую каждое утро видел в зеркале. Но откуда во взгляде Кайзера эта пустота? Ведь он лучший. Что-то сжирает изнутри и его тоже, но Саэ никогда не решался спросить что именно. Ведь одним из правил их отношений было не лезть друг другу в души. Но на этот раз, Саэ почему-то не сдержался.

- Кайзер?

- Хм?

- Тебе... грустно?

Кайзер перестал пялиться на часы и с некоторым замешательством посмотрел на Саэ. Грустно? Ему? О чем черт возьми он говорит? А потом Кайзер вдруг громко рассмеялся и звук его смеха казалось царапал ребра Саэ.

- Прекрати нести бред. Давай трахаться.

Кайзер затушил свою сигарету, а потом и сигарету Саэ и отставив бутылку с вином, притянул его к себе для поцелуя. Саэ не сопротивлялся, позволяя тому делать, что хочет.

Да, главное правило: не пытаться рыться в мыслях и душевных терзаниях друг друга. Саэ вспомнил, как они вообще пришли к своим странным "отношениям". Когда он впервые встретил Кайзера, тот пообещал растоптать его и все его наивные мечты. Наверное, подобные обещания он давал постоянно. Тогда Саэ кажется хмуро велел ему засунуть себе в зад все свои угрозы и ринулся, чтобы перехватить у него мяч и доказать свое первенство. А через пару дней, они доказывали друг другу первенство уже в другой плоскости. Секс без обязательств, который был нужен обоим просто чтобы выплеснуть накопившееся напряжение. Саэ даже целоваться с ним не хотел, но похоже Кайзеру это нравилось, так что он не возражал.

Поцелуй со вкусом вина, сигарет и разделенной на двоих тихой боли. Сухой поцелуй, без капли чувств. Такой же холодный, как руки Кайзера, которые пробрались Саэ под рубашку. Минимум контакта и прикосновений, не больше чем нужно было бы, чтобы получить желанную разрядку. А когда последний стон стих в полупустой комнате, Кайзер молча ушел в другую комнату, потому что знал, что Саэ не любит спать вместе. Заниматься сексом это одно, но спать вместе - совсем другое. Никто из них даже представить не мог ситуацию, в которой они вместе в обнимку нежатся в кровати.

Саэ долго лежал без сна, пялясь в темный потолок и прислушиваясь к беспокойному ворочанью Кайзера в соседней комнате. Холодная постель, дорогие простыни из гладкой ткани казалось были сделаны из наждачки, которая сдирала с него кожу при малейшем движении. Круглый глаз луны бесстыдно заглядывал сквозь полузакрытые шторы, образуя причудливые тени на серых стенах. Пустота вокруг и внутри него казалась всепоглощающей. Будто он остался совершенно один в этом мире ложных теней.

Саэ не был один, но он был одинок. У него была верная команда, преданные фанаты, дома в Японии его ждал брат. Рин... при мысли о нем, у Саэ как обычно сжалось сердце. Что он скажет ему, когда вернётся? Он подвел его, их мечту и самого себя. Сдался. Сможет ли он простить его? Захочет ли?

Нет. Не сможет. Не захочет. Саэ знал своего брата. И казалось, уже мог видеть его пораженный разочарованный взгляд. Вот и правильно. Он тоже не мог простить себя.


***


- Давай поспорим? Если трахну сегодня того пацана, то в следующий раз я сверху.

Они снова сидели в том самом баре несколько дней спустя. Кайзер все так же нажирался отстойным виски, а Саэ все так же изредка едко комментировал поток глупостей, непрерывно вытекающий из его рта.

Саэ безразлично проследил взглядом за молодым, невинного вида пареньком, на которого указывал Кайзер. Подобные дурацкие пари они заключали постоянно (конечно, предметом спора не всегда было чужое тело) ведь даже в кровати никто из них не хотел отдавать другому ведущую роль.

- Делай, что хочешь. - с максимально незаинтересованным выражением лица, Саэ пожал плечами. Он и сам бывало искал развлечений на одну ночь, даже несмотря на их регулярные встречи, но вот Кайзер в этом плане был явно впереди него. Саэ не раз был свидетелем того, как тот, словно тигр на охоте, рыскал взглядом в поисках подходящей жертвы. Он даже успел заметить некоторые его предпочтения: из девушек он обычно выбирал блондинок, а парней предпочитал темноволосых. Саэ ещё раз быстро осмотрел выбранного Кайзером мальчишку и убедился, что тот и на этот раз не изменил себе. У парня были черные волосы и глаза наивного оленёнка. Он выглядел ещё совсем зелёным и Саэ подивился тому, что он вообще забыл в этом баре. Наверное, пришел залить горе после того как провалил экзамен или расстался с любовью всей своей жизни. Саэ сдержал смешок, когда парень поперхнулся и закашлялся от первого глотка алкоголя. Да, этот вполне во вкусе Кайзера.

- Тогда готовь задницу. - Кайзер озорно подмигнул ему и лихо поднялся со своего места, отправляясь на охоту за оленёнком.

- Когда-нибудь, я отрежу твой грязный язык. - мрачно пообещал Саэ, но к сожалению, Кайзер уже не слышал его. Он посмотрел на свои наручные часы, мысленно делая ставки на то, сколько времени Кайзеру понадобится в этот раз.

Оленёнок смущённо улыбался, неловко потирал бледную шею, стыдливо опускал глаза, избегал хищного взгляда тигра. Но одного бокала коктейля и неполных двадцати минут хватило, чтобы он сам добровольно сдался в его когти.

Обнимая свою добычу за плечи, Кайзер обернулся и показал Саэ язык, прежде чем выйти из бара.

- Пёс ты драный, а не тигр, Кайзер. - вздохнул Саэ, но Кайзер разумеется не услышал его и на этот раз.


***


По звуку, с которым захлопнулась дверь, Саэ мог сказать, что Кайзер явно был чем-то недоволен. Странно, почему он вернулся так рано? Неужели, оленёнок сбежал в самый последний момент?

Саэ не удосужился подняться и встретить его, продолжая сидеть на балконе и пускать дым в холодное осеннее небо. Кайзер раздражённо протопал по квартире и плюхнулся в соседнее кресло, стоящее на балконе. На его лице была неудовлетворенная гримаса, из чего Саэ сделал вывод, что один тигр (вернее, пёс) сегодня остался голодным.

- Что, оленёнок ускакал?

- Кто ж знал, что он вырубится после одного бокала.

Саэ к своему собственному удивлению, издал короткий смешок. Если что-то в этом мире ещё могло его развеселить, так это кислая мина Кайзера, который так отчаянно не хотел признавать свое поражение.

- Веселишься? Рад, что хоть кому-то из нас весело. - Кайзер раздражённо рыкнул и выхватил сигарету из рук Саэ, делая затяжку. Он даже не мог понять, что расстраивает его больше - то что он остался без секса, или то, что он проиграл собственно придуманный спор и теперь у Саэ было полное право использовать его драгоценную задницу.

- Не вижу ничего интересного в том, чтобы трахать того, кто с трудом собственное имя помнит. - пожаловался он, но разумеется не надеялся на сочувствие со стороны Саэ.

- Ты сам-то помнишь его имя? - как и ожидалось, лишь холодный сарказм и никакого сочувствия.

- Заткнись.

Пепел упал на ткань джинсов и Кайзер смахнув его, выбросил сигарету с балкона. Стоило ему встать и подойти к двери обратно в квартиру, как в спину ему прилетело едкое:

- Тогда готовь задницу.


***


Жёсткие простыни шуршали и Саэ был рад тому, что сегодня не его спину прижимают к ним. Кайзер был активнее чем обычно, несмотря на то, что по уговору сегодня не он был здесь главным. Саэ удержал его за шею, сжав пальцами горло, когда тот совсем осмелел и посмел укусить его за губу. Но в ответ получил лишь доводящий до тошноты похотливый взгляд, пронизанный извращённым удовлетворением. Больной извращенец. Саэ усилил хватку, короткие ногти вонзились в вытутаированные лепестки синих роз. Кайзер закатил глаза и издал низкий сдавленный стон.

Придушить бы его сейчас. Хотя он наверняка будет только рад. Пока Саэ завороженно наблюдал за тем, как бьётся и пульсирует венка под кончиками его пальцев, Кайзер вдруг перехватил его за талию и подмял под себя, жадно целуя и снова прижимая его к этим отвратительным простыням. Кто-то не любит играть по правилам.

Кайзер не особо любил быть в принимающей позиции, а сегодня настроение у него и подавно было далеко не самым лучшим. Так что он решил послать к черту все правила и соглашения и просто взять то, что хотел. За что получил недовольный взгляд от Саэ.

- А как же наш священный уговор? - не скрывая неприязни в голосе спросил Саэ, разрывая поцелуй.

Кайзер цыкнул и закатил глаза, явно не испытывая радости от того, что его прервали. Но потом его губы изогнулись в похотливой улыбке и он снова прильнул к нему и прошептал:

- Ой, да ладно тебе. Не притворяйся, что тебе это не нравится. Признай, ты только делаешь вид, что хочешь быть сверху, а на самом деле в душе скулишь как сучка, когда я трахаю тебя.

Саэ вздохнул. Секс с Кайзером всегда был хорош, но все эти "грязные разговорчики" бесили Саэ. Может быть, кого-то это и возбуждало, но точно не его.

- Хватит. Сколько раз я говорил тебе не нести подобный бред. Не делай вид, что знаешь что-то обо мне или о том, что мне нравится.

Кайзер открыл рот, чтобы выдать очередной дразнящий комментарий, но почему-то так ничего и не сказал. Он несколько секунд молча пялился на Саэ, а потом поднялся и сел на край кровати. У него промелькнула мысль о том, чтобы закончить эти бесполезные "отношения" прямо сейчас. Ради чего они продолжают эти встречи? Первоначальная страсть, вспыхнувшая в результате их противостояния на поле уже давно поугасла, оставив после себя лишь едкий пепел. Пожалуй, это просто вошло в привычку. Голос Кайзера был непривычно спокойным, когда он сказал:

- Да, ты прав. Я ничего о тебе не знаю.

Итоши Саэ, японец, 23 года, любит тонкие сигареты и красное вино. Это все, что Кайзер знал о нем. И большее его никогда не интересовало. От обычных случайных людей, с которыми у Кайзера был секс, его отличало лишь то, что он помнил его имя. Слова, которые были уже готовы сорваться с губ, застряли в горле, раздирая его изнутри.

- Я пойду. - коротко сказал Кайзер и поднявшись с кровати, принялся собирать разбросанную по полу одежду. У него вдруг пропало всякое желание делать что-либо.

Саэ молча наблюдал за тем, как он одевается, не предпринимая попыток остановить его. Пока он думал о том, стоит ли сказать что-то на прощание, Кайзер уже вышел из комнаты, а потом и из квартиры, хлопнув дверью.

Напряжение, все ещё висящее в воздухе, не дало Саэ сделать полноценный вдох. Шероховатая поверхность постельного белья снова грозилась содрать с него кожу и Саэ наконец не выдержал, вскакивая с кровати и стаскивая ненавистную простынь, чтобы отправить ее в мусорный бак.