Словарик и новые народы.

Кровавый договор — документ, подписанный кровью. Если кто-нибудь из подписавших нарушает условия, то часть с его подписью сгорает. (Каюсь, что не написала про это в первой части.)

Кровавая клятва или клятва крови — ритуал, при котором участники клятвы собирают свою кровь в чашу, запечатывая её особым образом. Для того, чтобы он сработал, все участники должны дать честное слово; в противном случае печать не активируется. Нарушившие же клятву получают какое-нибудь неприятное последствие, заранее заложенное в печать. Например, сгорают заживо. Используется подобная клятва редко, преимущественно королевской семьёй. Появилась благодаря полученным Рхисом знаниям в затерянной библиотеке.

Зеркальная техника — техника поиска энергии персоны с помощью зеркала с нанесённой на его обратную сторону специальной печати. Способна сработать на огромных расстояниях, даже сквозь миры. Придумана в Молчаливых лесах и работает лишь в том случае, если пользователю знакома энергия того, к кому он взывает. И если персона жива. Также используется для общения на расстоянии.

Нахождение в Межмирье, или под скрывающей повесой, или барьером не позволяет отследить энергию. И это далеко не единственные препятствия.

Межмирье — измерение со своими законами и порядками, хранящее проходы во множество миров.

Измерение — область пространства-времени, не являющееся отдельной вселенной, но являющееся частью какой-либо вселенной.

Водопад Жизни — творение богов и великая сила, призванная поддерживать жизнь миров в Межмирье. Способен излечить тяжкие раны тех, кто окажется в пределах досягаемости его света. Существует с незапамятных времён, как и большинство миров измерения.

Компас энергий — особый вид компаса, который ищет энергии. Используется как для нахождения персон, так и для поиска сильных мест (мест силы). В обиходе как у народов Молчаливых лесов, так и у Одухотворённых мастеров. Способен найти персону при условии, что та жива, а её энергия знакома пользователю.

Место силы — особое место, богатое энергией. Благоприятно для медитаций и обучения магии, а также использования различных энергозатратных техник.

Пустые миры — миры, энергии которых настолько слабы, что делают невозможным использование магии. Не то же самое, что и гиблые миры, поскольку зачастую очень даже обитаемы.

Запасающие печати — техника, с помощью которой создаётся печать, напитанная энергией. Такой печатью возможно воспользоваться в пустом мире. Упоминается Вином.

Боги и богини — бессмертные существа с почти что безграничными возможностями. Способны как созидать, так и разрушать. Многого о них неизвестно, поскольку их никто не видел слишком давно.

Демоны и демонессы — бессмертные существа, порождённые богами и богинями. Имеют определённые способности, дарованные им от рождения. Предшественники ныне живущих смертных, но кое-где всё ещё существуют в своей первоначальной форме. После гибели тела обращаются в нечто иное. Предпочитаю приписывать им псионическую природу их способностей, а не магическую.

Псионика — способность использовать собственный разум для воздействия на мир. Часто противопоставляется магии. В моей истории является отличительной чертой бессмертных. То есть бессмертные используют исключительно внутренние ресурсы своих тел, а смертные — прибегают к использованию окружающих их энергий.

Духи — невидимые смертным существа, поддерживающие природный баланс. Смертны в каком-то смысле. После гибели рано или поздно возрождаются, начиная жизнь с чистого листа. Подробнее о них чуть позже.

Тени — естество смертных, застывшее вне времени. Тень не имеет памяти о прошлой жизни и личности; она — всего лишь посмертный образ. Замкнутое видео, звук или изображение, проецируемое в никуда. Смертные иногда могут видеть или слышать тени, но не взаимодействовать с ними. Рано или поздно тени растворяются. Термин принадлежит Сияющему краю и Молчаливым лесам.

Дополнение к брачным союзам в Молчаливых лесах: как я уже упоминала в первой части, для некоторых важных персон возможно иметь несколько супругов/супруг одновременно, и при этом все они будут равны. То есть среди них не выбирают главного/главную, как в гаремах некоторых земных народов. НО в королевской семье ОБЯЗАТЕЛЬНО главным выступает наследник по крови, а его жёны/мужья называются королевскими супругами, а не королём/королевой. Подобные полиамурные отношения чаще практикуются у Созданных из мрамора, а вот Окроплённые кровью созданий более моногамны.

Термины нового мира, который появится в тексте:

Духовное начало — то же, что и естество.

Призраки — духовные начала смертных, которые после гибели плоти не обрели покой и не ушли на перерождение; они бесцельно бродят по миру живых и, по поверьям, даже могут влиять на него. По природе своей похожи на тени, а отличие лишь в их восприятии.

Обращённые духи — призраки, которые накопили достаточно энергии, чтобы существеннее влиять на мир. Как правило, промышляют недобрыми делами, поскольку накопили много обид на смертных.

Долина скорби — долина, через которую должны пройти усопшие, чтобы переродиться. Считается, что там обитают призраки, поэтому смертные не посещают долину, чтобы никто из них не прицепился к ним.

Блуждающие пустыни — пустыни, которые занимают большую часть континента. С каждым годом лишь расширяются. Могут менять местоположение, перетекая из одной части континента в другую, но движения эти малозаметны и, как правило, крайне редки. Существенные же передвижения зачастую привязаны к большим трагическим событиям наподобие войн и эпидемий.

Арайн — богиня нового мира, в честь которой названо дневное Светило.

Племя Небесных гор — одно из племён нового мира. Темноволосые и темноглазые, приверженцы традиций предков. Суеверны.

Племя Заснеженных вершин — соседнее племя. Имеют ещё более суровые взгляды.


Иерархия существ:


Боги и богини

Демоны и демонессы

Духи

Смертные

Тени (призраки, обращённые духи)


Племена нового мира и их взгляды.

Племя Небесных гор, как и многие племена их мира, поклоняется духам природы. Они разделяют духов на нейтральных и злых. Нейтральные духи в их представлении заправляют всем и вся в их мире и за щедрые подношения могут помочь смертным с самыми разными делами, а злые духи наоборот лишь вредят, устраивая засухи и ураганы, насылая болезни и т. д. Племена также верят и в то, что призраки усопших, заблудшие по дороге в загробный мир, могут обратиться в злых духов или — в очень-очень редких случаях — в нейтральных. Второе менее вероятно, поскольку считается, что задержать в мире смертных способны лишь негативные эмоции и чувства, которые не ушли с очищением.

В Сияющем крае и Молчаливых лесах, как вы уже знаете из первой части, духи не разделены на нейтральных и злых. Под конец же всплывает кое-что новое: духи, оказывается, являются перевоплощением де'монов. Мы ещё вернёмся к этой теме по ходу текста.

В новом мире слов «магия», «колдун», «ведьма» и других подобных не знают. Есть только шаманы и целители, которые используют природную энергию для лечения ранений и болезней или для всякого рода ритуалов. Никакие техники, как у народов Молчаливых лесов и Сияющего края, местные не практикуют. Религии у них тоже не имеется. При этом они верят, что их мир сотворила богиня Арайн, и они строят в её честь храмы для подношений и вознесения ей и её поданным (духам) молитв с просьбами или благодарностями.

Служащие таких храмов при необходимости раздают подношения нуждающимся, а оставшееся забирают себе. К слову, живут они тоже зачастую именно в храмах, чтобы следить за порядком. Храмы предков же у племён предназначены для помощи усопшим в перерождении, поэтому и подношения те не трогаются, ибо считается, что они пропитываются энергией смерти и могут умертвить съевшего их смертного. Уборкой в таких храмах занимаются жители племени по очереди, а постоянных служащих там нет.

Главный в племени вождь. Как правило, им становятся потомки одной семьи, но в исключительных случаях, к примеру, при отсутствии наследников, подойдёт любой, кого духи сочтут достойным. В роли проводников между миром смертных и миром духом в племени выступают как раз шаманы, поэтому именно через них достойного и выявляют.

Примечание: вера — это личное убеждение в существовании тех или иных существ и вещей. Религия же — организованная социальная система верований и практик, которая устанавливает нормы и стандарты для своих последователей. Смертные в упомянутых мирах верят в существование духов или богов, но у них нет чётких указаний, как именно они должны в это верить.

Как примерно выглядят наряды новых народов.

Аватар пользователяР.П.
Р.П. 12.08.24, 08:51 • 63 зн.

Мне не совсем понятно, почему Эрмин не излечился около Водопада?