Примечание
Милиционер Самойлов вернулся
Отпуск не задался с самого начала.
В планах было поехать в Кисловодский санаторий, но Самойлов подхватил ковид. Громко чихнув несколько раз, раздражаясь от мигрени, он упал обратно на диван. Тупым взглядом пялясь в экран телефона, Самойлов сдал билет на поезд.
– Да чтоб тебя!.. – Он снова чихнул и уткнулся лицом в намоченное полотенце. Пульсирующая боль во лбу становилась злее, гадской крысой пролезая до самых мозгов. Лучше бы его жизнь забрали горы.
Любая программа по телевизору воспринималась какофонией. Самойлов щёлкал каналы в надежде наткнуться на какой-нибудь приличный фильм или хотя бы на смешное шоу, но понимал, что чем дольше листает, тем сильнее бесится. Да ну его к чёрту. Бросив пульт на кофейный столик и оставшись в тишине, он повернулся на бок и закашлялся. Господи, прожить бы неделю.
Пиликнул телефон. Коллега считал забавным присылать одну и туже вырезку из "Уральских пельменей" с криком "ИГОРЬ!" каждое утро, но сейчас Самойлову было не смешно. Он выключил звук ничего не ответив. Сон ему успешно сбили, и вот чем себя теперь занять? Самойлов закрыл глаза, слушая, как заходится сердце после очередного приступа кашля.
Бз-бз. Телефон завибрировал в горячей ладони. Бз-бз. Готовый рыкнуть на звонившего, Самойлов спохватился в последний момент. Матушка.
– Игорёчек, ты как там? Может что-то привезти? – Для "глубоко" переживающей за больного сына, её голос звучал слишком бодро.
– Даже не думай, заразишься ещё, – прохрипел он в трубку. Весь голос с этим сухим кашлем сорвал.
– Ты хоть кушаешь?
– Да, мам, кушаю.
– Кушай больше, – Самойлов закатил глаза. И зачем только на звонок ответил?..
Поесть оказалось не плохой идеей. Сварив себе лёгкий супчик из курочки с картошкой да моркошкой, Самойлов больше залипал в телефон, чем орудовал ложкой. В гипноз он не верил, но шортсы заставляли усомниться в собственной адекватности. На кой он это всё вообще смотрит?
В какой-то момент это даже стало забавным, когда закончилась стадия отрицания. Лучше разжижать мозги, чем утопать в самоедстве. Отдых ему точно не светит, а так, хотя бы не будет уныло. Ведь не будет же?
Интереса ради Самойлов решил пройтись по хэштегам "армия" и "полиция". В основном попадались шуточные ролики из других стран. Самойлов сплюнул суп обратно в тарелку, чуть не подавившись, когда перед глазами возник ролик одного парнишки в казарме академии. Той, которую Самойлов сам когда-то заканчивал; "родные" казематы сложно не узнать. Но смутило совсем не это. Худощавый паренёк щеголял в женских туфлях, форме, украшенной разноцветными пайетками и перьями, и с розовым платком на шее. Под мышкой у него была небольшая игрушка в виде овчарки.
По этому чучелу просто плакал таксидермист.
Самойлов закрыл приложение и отложил телефон на другой край стола. Откинувшись на спинку стула, обалдевший от увиденного страж порядка потёр уставшие глаза. Как это теперь развидеть?
Лучше бы его жизнь действительно забрали горы.