2. Двое

Примечание

Вот и вышла в свет вторая глава Вишни. Буду рада, если поддержите работу лайком и отзывом^^

Сентябрь 2023, Варшава, Беляны, квартира Мии, 21:28.

Песни главы — Oh mami — Chase Atlantic;

Песня в наушниках Олисавы — Maximum the Hormone — What's Up, People?!



— Ля-я-я, ну кто так живет, Мия!


Карла рылась в маленьком холодильнике, пока Мия в темпе хромой лошади на мега важных скачках печатала материал для предстоящего тестирования. На дворе стоял вечер среды, а весь день Сапковски благополучно провалялась в кровати с жуткими менструальными болями. И так как прийти в себя девушке удалось только под вечер, приходилось нагонять дела.


Карла, не найдя подругу в университете, без смс и регистрации мигом телепортировалась в ее квартиру сразу после отведенных занятий. Мадеска преподавала физическую культуру и являлась тренером местной волейбольной команды. Бумажной работы у нее было гораздо меньше. Иногда Мия ловила себя на мысли о том, что завидует Карле, но быстро гнала эти мысли — все-таки, психология была ее страстью.


— Одни углеводы! Больше жира, меньше стресса, конечно, хорошо, но я не позволю тебе смыть в унитаз многолетние труды!


Мадеска ткнула остреньким ноготком в шоколадные печенья, которые еще на прошлых выходных появились на полках подруги благодаря распродаже в «Каррефур». Обычно они стоили целое состояние из-за невероятно качественного состава — оттого шутить со скидками в пятьдесят процентов было не принято.


Мрачно глянув на Карлу поверх крышки ноутбука, Мия показала ей язык. Да, раньше «толстушка Сапковски» действительно страдала лишним весом, но после тщательного лечения избавилась от этой проблемы. И пусть врач сказал минимизировать потребление углеводов, хотя бы иногда девушка могла себе позволить съесть что-нибудь вкусное!


— Они считаются элитными, сделаны практически из золота, — фыркнула она. — И их всего четыре штучки, я, считай, только понюхать взяла.


Но Карла все равно встала в позу:


— Тренер Мадеска не одобряет ваше наплевательского отношения к собственному здоровью!


Мия ничего не ответила. Только сняла рабочие очки и потерла глаза, надеясь, что минутка отдыха поможет буквам на мониторе не расплываться. Боли внизу живота не прекращались, мешая работать. Из-за этого усталость накатила на Сапковски раньше обычного.


— Блин, совсем забыла, — Карла приземлилась на стул рядом с подругой и разместилась на нем так, словно собиралась устроить допрос с пристрастием.


Впрочем, Мия была уверена, что так оно и будет. Не выдержав пристального взгляда, она сдалась уже спустя пять минут молчаливой борьбы и, закрыв ноутбук, развернулась к Мадеске.


— Ты парня то нашла? Номер взяла? Помни, что секс — очень действенный способ решения и этой твоей проблемы, — Карла просияла, жестом указывая на нижнюю часть тела Мии. — Тебе уже двадцать пять, пора, наконец, увидеть что-то кроме своих статей и тестов! Ты ж даже член никогда в руках не держала!


Сапковски невольно скривилась. Держать что-то настолько сомнительное было не самой большой ее мечтой. Парни в их с Карлой окружении обитали, мягко говоря, не очень. Озабоченные, чересчур наглые, не уважающие чужое личное пространство и все поголовно помешанные на таких извращениях, что проще было уйти в женский монастырь или поселиться вместе с нечистью в Карпатах.


— Не держала и не хочу. У меня психологическая травма с 9-го класса, когда Ярослав бегал по коридору со спущенными штанами. Этого члена мне хватит на всю жизнь.


— И это мне говорит та, что взахлеб читает яой-мангу! Брось!


— Карла, нарисованный световой меч и натуральная кожаная колбаса — это совершенно разные вещи!


Мия не была ханжой, но и помешанной на сексе тоже. Ей было куда приятнее смотреть на любовь в комиксах, чем пытаться завести знакомство с живым парнем. Карла часто говорила, что подруга просто еще не влюбилась, чтобы произвести переход из святой девственницы в горячую штучку. Возможно, она была права.


Потому что Лиса уже неделю не выходила у Сапковски из головы. И пусть о чем-то интимном Мия не задумывалась, такой интерес к едва знакомому человеку был у нее впервые.


— Я познакомилась с девушкой, —тихо сказала Мия. — И она дала мне свой номер.


Абонент «тренер Мадеска» после столь громоподобного заявления на пару минут оказался не в зоне действия сети. Такого вполне себе следовало ожидать, как и бурной реакции после великого ступора.


— Погоди, Мия, так ты по девушкам? — Карла глупо хлопала ресницами, отставив подальше кружку с какао. — Почему не сказала раньше?


— Что? — Сапковски невольно рассмеялась ее оттопыренной нижней губе и изогнутой брови. — Эм, да я просто пообщалась с ней. Ее зовут Лиса.


— Лиса? Что ж, ты хотя бы не сидела белой вороной и с кем-то разговаривала, это прогресс, — Карла уперлась локтями в стол. — А вообще знаешь, для первого опыта и девочка вполне себе сойдет.


Мия едва не подавилась чаем после ее реплики. Но Мадеска словно и не заметила праведного замешательства, притворившись, что рассматривает свои полосатые носки.


— Мой первый поцелуй украла подруга, когда мы вместе готовились к Matura*, — улыбнулась она. — Было мерзотно, на самом деле. Мы ж обе целоваться вообще не умели. А вот когда приноровились, то уже едва ли не на каждом углу лобзались.


Сапковски ощутила бурю смешанных чувств: от отторжения до любопытства и скрытого желания. О такой стороне Карлы ей доводилось слышать впервые. Опустив взгляд на свои ногти, Мия невольно представила, как они с Лисой целуются. Однако, прежде чем девушка сумела понять, понравилась ли ей эта фантазия, Мадеска снова заговорила:


— В любом случае, я тебя поддержу, подруга, не сомневайся. Теперь, когда ты хоть немного социализировалась, дела должны пойти в гору.


Мия качнула головой и приложилась губами к фарфоровым бокам своей гигантской кружки.


«Встречаться с девушкой?.. Если так подумать, то они пугают меня меньше, чем парни, а в ту пятницу я и вовсе почувствовала очень приятный контакт с Олисавой», — невольно промелькнуло в мыслях Сапковски. — «И все же это все равно слишком волнующие, слишком непонятно».


— Я не уверена, Карлсон, — Мия умоляющие посмотрела на Мадеску. — Я понятия не имею, кто мне может нравится, кроме Канаэ, но он нарисованный пассив из манги, которая обновляется раз в сто лет.


Сапковски уперлась лбом в столешницу, выражая крайнюю степень боли.


— Ну так узнаешь! — Карла после небольшого замешательства хлопнула ладошкой по столу. — Напиши ей, пригласи куда-нибудь, уже больше недели прошло, а ты все мнешься. Да еще и молчала, что подцепила именно девчонку!


Мадеска пригрозила Мии пальцем, с театральным трагизмом поедая чужое печенье так, словно играла сценку в школьной пьесе и жутко переигрывала. Началась «ликвидация» углеводов из маленького холодильника в желудок тренера Мадески. Не сказать, чтобы Мия была этому рада, но поддержка Карлы стоила пары дорогих печенек.


— Никого я не цепляла, — пальцы Мии уже стучали по экрану смартфона. — Тем более, будет очень глупо, начни я как-то действовать. Лис может оказаться гетеросексуальной, и мои намеки расценят, как домогательство.


— А может оказаться би или лесби, — поддакнула Карла, указывая в сторону подруги куском «настоящего шоколадного удовольствия». — Попробуй, Мия, просто попробуй. Вдруг эта встреча была судьбоносной?


Тонкий девичий палец в нерешительности остановился на нужном номере.


— Ладно, предположим, что она не против со мной… эээ, познакомиться поближе. Но это не отменяет вероятности дать заднюю с моей стороны. Вдруг я испугаюсь или мне станет неприятно?


Мадеска едва не взвыла. Яркие голубые глаза уставились на Мию очень недовольно, а нижняя губа оттопырилась еще сильнее. В моменты искреннего возмущения Карла жутко напоминала На Хва Джина из «Истинного образования».


— Да никто ж не говорит прыгать к ней в постель! Ты все поймешь еще раньше, ну, или у тебя случится лесбийский секс, который ты в перспективе больше не будешь повторять. От этого еще никто не умирал!


Мия вздохнула, все же открывая диалог.


«Что ж, будь, что будет. Мы ведь вполне сможем стать и просто подругами, верно?»


Мысль показалась верной, хоть и какой-то безнадежной.


«Привет, это Мия, мы познакомились в антикафе «Чилингарт». Порисовать вместе еще в силе? Фотки могу прислать сюда».


Напечатав это, девушка заблокировала телефон и откинулась на спинку стула. Ее уши горели, а сердце заходилось так сильно, что становилось страшно.


— Умничка, — похвалила подругу Карла. — Вот это боевой настрой! Вперед-вперед!

Мия ответила ей кислой улыбкой. Что ж, войны ей теперь и правда было не миновать.


***



Сентябрь 2023 года, Варшава, Средместье, тату-студия, 22:56.



Олисава сидела на полу перед разрисованной стеной, глядя на нее безжизненными глазами. В наушниках играл тяжелый японский рок, в нос забился едкий запах краски, а попа из-за долгого сидения на голом паркете, казалось, совсем отморозилась и стала очень плоской.


Но Далттер не двигалась с места. В пустой студии, которая вскоре должна была стать оборудованным кабинетом тату-мастера, была лишь она, пустые балончики, кисти и палитра. А еще все та же яркая стена, что заставляла Саву чувствовать зуд под ногтями после нахождения очередного изъяна.


Ее работам уже давно чего-то не хватало. И пусть постоянные заказчики не высказывали недовольства, она делала это за них. Вдохновение попросту покинуло ее еще несколько месяцев назад, оставляя задыхаться в душном вакууме. А без глотка воздуха было совсем нельзя. Иначе пришлось бы признать, что Олисава Далттер совершила ошибку.


Непростительную, грубую…


— Блять, как робот делаю все по заданной схеме! Никакой оригинальности и стиля.


Сава шевелила губами, разговаривая сама с собой и не слыша звука собственного голоса из-за шума в наушниках. Но этого и не было нужно. Мысли, критичные, обидные, вскрывающие без ножа, оказывались быстрее слов.


Когда-то психолог ей говорил, что нельзя так часто ругать себя за маленькие промахи. Ведь на то они и маленькие, чтобы просто плюнуть и растереть, забыть, на худой конец сделать быстрые выводы. Однако Лиса этого не умела. Ей хотелось, чтобы жизнь складывалась без этих мерзких шероховатостей.


Олисава прикрыла глаза, вдруг почувствовав в руке со смартфоном короткую вибрацию. Почти не разлепляя век, она разглядела новое сообщение. Номер был не определен, но когда Далттер прочла первые строки, то сразу поняла, от кого оно было.


«Малышка Мия».


Ее вопрос о совместном рисовании словно что-то переключил в Саве — по животу разлилось приятное тепло. Она, почти не думая, мгновенно набрала пару предложений в ответ:


«Привет. Приезжай завтра к семи по адресу, который я скину. Нужен свежий взгляд со стороны».


Заблокировав смартфон, Лиса стянула с себя наушники и начала собираться. Время было позднее, а с утра ее ждала встреча с другим заказчиком. Да и Герман, желая услышать подробности той встречи в кафе, уже три дня настойчиво звал ее прогуляться компанией. Так он называл их троицу, состоящую из Лисы, самого Германа и его девушки Розалии.


Далттер знала, что ее будет ожидать допрос, но больше не могла игнорировать друзей. В целом, общение с ними еще лучше усыпит ее этой ночью. Перед второй встречей с Мией Лисе очень хотелось выспаться.

Примечание

Matura - это экзамен на аттестат зрелости, который можно сравнить с экзаменами A-Level, Abitur или Baccalauréat.